Цитата:Может кто нить подсказать?
По схеме!
Транзисторы Q1,Q2 - любые маломощные, например КТ3107, КТ3102
Именно они слабое звено в цепи... Можно ли аналоги помощнее... И КАКИЕ???
Спасиб!!!
Я как разработчик возможно смогу вам помочь. Только, я что-то пропустил, что за схема, где на неё можно глянуть.dragonfly писал(а):http://at191.nm.ru/
Делал вот по этой схеме!!!
Часто выгорают транзисторы!!!
Хотелось бы маленко модернизировать ее - сделать надежней так сказать!
Мда... чё-то наворочено... не буду разбираться, как это работает...
Как насчёт применения надёжного таймера типа NE555? У него широкий диапазон рабочих напряжений и и выход аж до 200ма. И стоит он порядка 10рэ. При этом потребуется из навесного, ещё пара кондёров и пара резюков. И всё!dragonfly писал(а):А где можно схемку посмотреть!???
Например здесь есть полная документация на этот таймер, с типовыми схемами включения(в конце ПДФа). А вот здесь как-раз пример подключения его к катушке.dragonfly писал(а):Мужики спасибо!
с резисторами понятно а что с кондером и транзистором??
С каким кондёром, каким транзистором?
Что не понятно?dragonfly писал(а):Вчера нанюхался я азона аж плохо стало!
Действительно при полном пробое менше...
Максимальный выход нужно добиваться регулировкой расстояния между электродами...
При этом у меня получалось нечто свиста - или мощного шипения (как будь то турбину включили) и при комнатном освещении четко видна корона... периодически но редко возникают пробои!
если чуть чуть отдалить корона исчезает... остается лишь маленкое свечение на кончиках разрядника - выход становится незначительным.
Доброго времени суток!
А можно поподробнее как все детально реализовано, если можно то с фото. Какие отличия от схемы Классика? На катушке? На трансформаторе?Добрый ЭЭх писал(а):По поводу АВТОТЕРМИИ - темка конечно оччччень интересная! Но как к ней подступиться? С какого боку? Какие магниты использовать, где их взять? Платина - то же самое, где её взять, сколько надо, куда ставить? В общем целое дело...
Платина широко используется при изготовлении жестких дисков. В последнее время цена на платину сильно выросла по сравнению с 1998-м годом. Это объясняется тем, что ранее 50 процентов жестких дисков содержали платину, сейчас же - 90%. Жесткие диски, в которых для покрытия пластин не используется сплав кобальта с платиной, сейчас уже не производятся. Именно благодаря сплаву кобальта с платиной сейчас изготовляются винчестеры ёмкостью более 20 Гб.
http://www.compulenta.ru/news/2001/2/9/8176/print.htmldimasen писал(а):А кто-нибудь думал, по поводу совмещения сеточки(гомогенизатора) и нагревательного элемента? И вообще, интересно, нагрев топливной смеси после карба помогает холодному пуску? Может вообще с таким подогревом смеси не придётся прогревать движёк?
Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) aedesign писал(а):Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно)
Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.dimasen писал(а):aedesign писал(а):Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно)
Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.
Так помоему конденсат от бенза все равно остается на холодном цилиндре??? или я ошибаюсь?aedesign писал(а):dimasen писал(а):aedesign писал(а):Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) :-)
Ну зачем же? Залить "полную синтетику" и 20-30 сек, чтоб масло разбрызгалось по движку и поехал.
Так помоему конденсат от бенза все равно остается на холодном цилиндре??? или я ошибаюсь?
По моемому ОШИБОЧНО, щась объясню...
Конденсация получается при температуре воздуха внутри выше чем стенки этого "внутри".
То есть Если стенки цилиндра холоднее чем воздух который туда залетает с гор смесью... Но стенки цилиндра с первых же запусков становятся теплее чем окружающий воздух.
Это как стёкла изнутри покрываются конденсатом, когда температура воздуха (особенно влажного, "дышим") в салоне выше чем температура стёкл, которые имеют температуру окружающей среды. Особенно если на улице дождь или отрицательная температура. Когда же машину прогреем и печка прогреет салон, температура стёкл повышается по сравнению с окр. средой, они перестают покрыватся конденсатом. подобное же и в цилиндре.
Его стенки практически сразу получают температуру выше окружающей среды.
Так что конденсация там если и возникает то очень маленькая.
Другое дело если карб на холодную приготавливает плохо испарённую смесь паров бенза в воздухе, они то капельки и оседают.
Если (в идеале) прогомогенезировали весь бенз с воздухом, то получиться "сухой газ" как говорил Гончаров. А он не смывает масляную плёнку со стенок. Если конечно смесь во время пуска сильно не переобогатить, так чтобы воздуха нехватало для испарения.
Вроде так, если что пишите...roman83 писал(а):.....вот народ объясните мне......я сам себе поставил сетку и пятое десятое.....
...но........какого хрена если она на самом деле такая хорошая её не выпускают???......возможно конечно такой вопрос уже был...но тогда дайте ссылку где на него отвечали.....
....просто здесь прочитал что у стандартного карба и так хорошая распыляемасть...и наши с вами гомогенизаторы - только лишнее сопротивление воздуху......
...и не надо говорить, что мол многого в НАШИХ машинах не сделано умного.......понятно дело про ионизатор.....это все таки пожаробезопасноть......но делать например штатно проставки под карбюратор сразе с сеточкой внизу было бы очень легко...ну или паронитовые прокладки с сетками.....
......так почему же их не делают, а мы сами что-то изголяемся......может мы мешаем механизму работать???
Первое, про выпукают:
Не на всех машинах есть, это раз...
на некоторых ЭТО есть, например Фольц какой то, ауди, и наша волга старая, там тока ЭТО сделано не в виде сетки, а в виде "ёжика во впускном коллекторе". Типа с подогревом заодно.
Вопрос уже был, это тоже верно, но не помню когда, можно порыться по форумам... может найдёшь..
Поисчи по "карбюратор Гончарова" Есть такие форумы...
Там писали...
Так же есть ТАКАЯ типа сетка, а автобусе ПАЗ, кто-то говорил что ЭТО стандартное оборудование...
Про стандартный карб: у него распыление то вроде и ничего, хорошее. тока проблема как раз в том что РАСПЫЛЕНИЕ. То есть он размельчит, а что успеет испариться по пути к цилиндрам во впускном коллекторе, то и успеет...
На горячем испаряемость выше...
Вторая проблема ХХ, на нём нету распылителя. тока отверстие под дроссельной залонкой, и всё... там же нету распылителя. Просто обороты маленькие, и бенз пока дойдёт до цилиндра успеет испариться, скорость потока маленькая...
Намного хуже на холодную! распыления нет, испарения нет... ибо холодно! Вот тут сетка как раз и хорошо работает...
А в инструкции к машинам вообще то рекомендуют сначала ПРОГРЕТЬ двиг до нормальной РАБОЧЕЙ температуры, а потом ездить!
Но мы же так не всегда делает...
Если б я его сначала прогревал до РАБ темп, то я бы и на езду не жаловался...
тока вот терпения нехватает...
ибо ехать 5 минут, а греть к примеру 10-15, в зависимости от того насколько "минус" на улице. Я уж лучше потрачу этот бенз на езду, чем на прогрев..., да и время сэкономлю...
Вообще то ЭТО палка о двух концах, можно долго спорить ЧТО лучше... но спор целью не ставится...
Да ещё надо бы УЧЕСТЬ что есть такой зверь УПГС, и там на сайте написано, что ОН улучшает распыление/гомогенезирование по сравнению со стандартным карбом на СТОЛЬКО-ТО процентов! Жаль что не на ХХ...
Да, кстати, капельки бенза иногда в спортивных тачках спецом оставляют в гор смеси, чтобы охлаждать цилиндры изнутри!
Типа капля испаряясь с горячей поверхности забирает с неё тепло, то есть охлаждает. Но тут и детонация не дремлет...
А мы ИЗГАЛЯЕМСЯ, ибо дух экспериментаторства ЖИВ!
:)father_serafim писал(а):Ил2140! :cool: РЕСПЕКТ! :cool:
Тебе ТОЖЕ!
:)