Aleksey1509 писал(а):Что по ощущениям изменится в поведении машины при езде на газу на газовой прошивке?
Может быть даже лучше валить будет.Doctor_NO_ писал(а):Мне установщики сказали - "так надо" , "не обращай внимания".
Прошивайся на газовую прошивку или газ-бензин, если блок позволяет залить 2-х режимки + настраивай газовую карту по топливной коррекции и будет счастье
Да установщики порой доставляют.
Зачем 2-х режимкой заморачиваться?
Все ж придумано давно.
Думаете за рубежом прошивают машины с LPG?
А зачем тогда такой большой блок газового ЭБУ?
Может , нафиг его?
Есть ведь чудо тюнинг?
На самом деле вся газовая карта храниться именно там в газ ЭБУ и ничего не мешает его настроить и даже онлайн. Круто?
Еще бы.
А зажигание правится, при помощи маленькой коробочки за 1000-1500 руб, которая называется "вариатор зажигания".
Не надо трогать бензиновый ЭБУ.
Почему ? Спросите вы.
Объяснять долго, но в двух словах:
Газ ЭБУ пересчитывает бензиновый впрыск по запрограммированному коэффициенту , причем учитывая обороты, разряжение и т.д. опираясь на референсные настройки бензЭБУ. И если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно( при этом Чек может и не выскочить, есть такие режимы в двигателе , когда смесь лямбдами не учитывается).
А , что такое не правильная смесь?
А это все вот те самые страшилки про то как газ убивает двигатель, которые становятся РЕАЛЬНОСТЬЮ.краснославич писал(а):Честно? НЕ понял... Чип тюнинг = лохотрон?
Нет,просто всё индивидуально,у меня бензиновые карты,адаптировались
с газовыми ,без всяких прошивок,кстати на Акценте 7.9.7 стоит и
никаких чеков. Точнее всё наоборот,газовые с бензиновыми))
Вы своих мастеров просто шевелите.zlexx писал(а):если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно
газомозги 4го поколения весьма универсальны, они даже не знают на каком эбу работает автомобиль будь то порш или лада, потому сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга. газоэбу позволяет осуществить относительно тонкую настройку для разных режимов работы двигателя.
vsmax писал(а):А как на 7.9.7+ корректировать ? Я так понял весь софт на январь идет
я на классику с 7,9,7+ 2х режимную брал у Паулюса на oktja и в бензоэбу ничего изменять не нужно. О улучшениях/ухудшениях ничего сказать не могу, т.к. там стояло 2е поколение
также распространенное мнение встречаю, что критично к измене уоз метан, на пропане это не так необходимо, имхо забить, как я и сделал ибо у меня просто 7.9.7.краснославич писал(а):Честно? НЕ понял... Чип тюнинг = лохотрон?
Почему чип тюнинг-лохотрон?
Чип тюнинг -это вполне нормальное явление если сделано человеком разбирающимся в процессах ДВС.
Я говорил, что прошивка под ГАЗ при установке 4-го поколения -абсолютно не нужная вещ.
max9000 писал(а): потому сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга. газоэбу позволяет осуществить относительно тонкую настройку для разных режимов работы двигателя.
Это ты сам придумал? zlexx писал(а):
Это ты сам придумал? facepalm
ну раз Вы перешли на ты, то объясни, где я ошибся? или скажешь, что газоэбу не позволяет подстраивать смесь в разных режимах?max9000 писал(а):или скажешь, что газоэбу не позволяет подстраивать смесь в разных режимах?
вся проблема в самом газе - он дольше горит...
отсюда получаем 2 варианта : либо наливаем меньше, либо поджигаем раньше...
Наливаем меньше = потеря мощности, не поджигаем раньше = убиваем мотор
Газомозг обычно не способен влиять на смесь...
Даже не касаясь самого газо-ЭБУ - была проблема с газовыми форсунками
- они ещё вчера (сегодня не знаю) были не способны скопировать бензиновые по времени открытия,
а фактически работали как клапан открыт-закрыт.
Ещё на 4 поколении была проблема в постоянстве давления на рампе.
Редуктор очень не точный прибор,
особенно запитанный на впускном коллекторе, ну те - снова открыт-закрыт
Обратки на ГБО нет, значит должен быть точный насос-редуктор.
В Европе так и сделали на 5-ом поколении,
но у нас эта система быстро забивалась, а новый насос стоил под 1000 евро Вова Длинный писал(а):газовые мозги не позволяют двигать УОЗ
а я и не говорил такого или меня никто не понял
max9000 писал(а):сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга
этим я имел в виду, что после прошивки бензоэбу уоз изменяется, потому после этого начинаем регулировать газоэбу.zlexx писал(а):если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно
именно с этим я не прав, т.к. как я писал (попробую сформулировать) какая бы небыла зашита прошивка в бензомозг (ну кроме совсем кривых) в газовом эбу можно наладить правильную смесь ибо газомозг имеет разные подстройки начиная от "подвига" точек, до коррекции впрыска от температуры и давления.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Кир-кук писал(а): они ещё вчера (сегодня не знаю) были не способны скопировать бензиновые по времени открытия,
а фактически работали как клапан открыт-закрыт.
если я правильно понял, то имеете в виду, что постоянно открыты? с форсунками тоже не все просто, у них есть пропускная способность, которой если не хватает они открыты длительное время и возникает ошибка, т.к. неверный режим работы, перегрев форсунок и прочее.
Для них придумали жиклеры, соответственно на более слабый мотор нельзя ставить более производительные/большие жиклеры, так же у форсунок есть своя линейность работы, что также сказывается на точность впрыска газа в зависимости от температуры и давления.max9000 писал(а):max9000 писал(а): сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга
этим я имел в виду, что после прошивки бензоэбу уоз изменяется, потому после этого начинаем регулировать газоэбу.
Т.е. вся эта канитель с прошивкой ради УОЗ?
Вообще то для этого есть удобный инструмент, которым можно оперативно, практически онлайн поправить УОЗ.
Тем более, что без наличия мощностного стенда это придется проделывать не один раз.
Или же ты знаешь, на какие углы и на каких режимах нужно править?
Ну ка просвети нас?
По этому прошивать бензЭБУ для работы на газе 4-го поколения считаю полнейшей глупостью. И те кто за это ратуют по крайней мере просто некомпетентны, как оно там работает.zlexx писал(а): вся эта канитель с прошивкой ради УОЗ? Smile
ну да, в теме про газ только об этом и может идти речь
zlexx писал(а):Или же ты знаешь, на какие углы и на каких режимах нужно править?
я знаю, что на 6 градусов уоз должен быть раньше, (теперь вангую ибо созданием прошивок не занимаюсь) вероятно берется стоковая бензопрошивка, где под разные углы настроено опережение и ко всем уоз +6 градусов, мож кто исправит, кто занимается этим ?
zlexx
а эта чудо коробочка за 1000-1500руб, которая видимо вариатор зажигания (цена что-то совсем дешевая, не ошибся? когда себе выбирал, то были нормальные от 2000) в ней ведь тоже настройка вручную углов, значит по твоему же посту
zlexx писал(а):без наличия мощностного стенда это придется проделывать не один раз.
это те же грабли, что и прошивка, только дороже?max9000 писал(а):я знаю, что на 6 градусов уоз должен быть раньше, (теперь вангую ибо созданием прошивок не занимаюсь) вероятно берется стоковая бензопрошивка, где под разные углы настроено опережение и ко всем уоз +6 градусов, мож кто исправит, кто занимается этим ?
Я знал, что ответ будет именно таким.
Прежде , чем тут умничать, почитай литературу, хотя бы вот эту : Гирявец А К "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"
max9000 писал(а):а эта чудо коробочка за 1000-1500руб, которая видимо вариатор зажигания (цена что-то совсем дешевая, не ошибся? когда себе выбирал, то были нормальные от 2000) в ней ведь тоже настройка вручную углов, значит по твоему же посту
Ну если выбирать исходя из цены, то тогда вообще зачем газом заморачиваться, он же почти в два раза дешевле бензина.
По твоей логике он хуже бензина в два раза?
max9000 писал(а):это те же грабли, что и прошивка, только дороже?
Ага, ты наверное не знаешь сколько стоит откатать прошивку онлайн.
А так заливая абы, что неизвестного происхождения, можно вообще денег не меряно заплатить, а результата не добиться.
Вернее добьёшься-пустой траты денег и времени в лучшем случае.zlexx писал(а):Doctor_NO_ писал(а):
Мне установщики сказали - "так надо" , "не обращай внимания".
Прошивайся на газовую прошивку или газ-бензин, если блок позволяет залить 2-х режимки + настраивай газовую карту по топливной коррекции и будет счастье
Да установщики порой доставляют. hehe
Зачем 2-х режимкой заморачиваться?
Все ж придумано давно.
Думаете за рубежом прошивают машины с LPG? Smile
А зачем тогда такой большой блок газового ЭБУ?
Может , нафиг его?
Есть ведь чудо тюнинг? Smile
На самом деле вся газовая карта храниться именно там в газ ЭБУ и ничего не мешает его настроить и даже онлайн. Круто?
Еще бы.
А зажигание правится, при помощи маленькой коробочки за 1000-1500 руб, которая называется "вариатор зажигания".
Не надо трогать бензиновый ЭБУ.
Каждый выбирает для себя сам.
Зачем трогать ЭБУ? - 1 раз прошил и забыл, не понравилось - вернули все обратно.
Зачем трогать штатную проводку? - вариатор же подключается в разрыв штатного датчика коленвала. А если есть разрыв, значит со временем могут вылезть косяки. А ДПКВ - единственный датчик, без которого машина не поедет вообще.
Все сказанное ИМХО, я выше написал что каждый для себя решает самzlexx писал(а):Ага, ты наверное не знаешь сколько стоит откатать прошивку онлайн.
установил вариатор на несколько одинаковых машин, настроил оптимальные значения уоз, взял бензопрошивку и так же, как на вариаторе изменил уоз, заливать всем по цене вариатора, не трогать проводку дпкв и на 1 коробочку меньше = профит?
zlexx писал(а):если выбирать исходя из цены, то тогда вообще зачем газом заморачиваться, он же почти в два раза дешевле бензина.
имел в виду, что какой утюг (в нашем случае вариатор) проработает дольше и без тресканья пластика, повреждения шнура и прочих - noname за 500р или за 100, но который более-менее зарекомендовал себя на рынке?Aleksey1509 писал(а): чтобы она все же и на бензине могла ехать без особых проблем?
мое имхо - для пропана не стоит и заворачиваться "усредненными" углами, погоды не сделает.
или поставить вариатор, zlexx может подскажет какой.Aleksey1509 писал(а):В общем из всех ваших рассуждений я понял, что достаточно просто в существующей прошивке подвинуть УОЗ, градуса на 4, чтобы она все же и на бензине могла ехать без особых проблем?_________________
Не надо там ничего двигать, тем более если уоз будет один на два топлива.
Ставим вариатор, у него управляющий провод идет к газовму клапану, как мотор перешел на газ-вуаля и корректировка УОЗ под газ начала работать.
Все четко и удобно. На бензине едешь как на бензине без ограничений, на газе как на хорошем бензине, радуясь паровозной тягой аж с низов. Doctor_NO_ писал(а):Зачем трогать штатную проводку? - вариатор же подключается в разрыв штатного датчика коленвала. А если есть разрыв, значит со временем могут вылезть косяки
Зубов боятся в.....
Вообще то и сам датчик имеет разрыв (т.е. разъем) от этого надежность у него не страдает, к тому же есть спец переходники на русских машинах вообще ничего резать не нужно, чай не в 90-х живем, дефицита давно нет.