Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 18:18
просто 7,9,7 не позволяет залить 2х режимную прошивку, а в 7,9,7+ можно. да, простого к-лайн достаточно, но там тоже смотря какой, если elm какой, то врядли.
сам ставил себе гбо 4-е поколение и настраивал на инжоклассике 2е, никаких ошибок по бедной/богатой смеси.

#502:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 10:49
Значит чисто газовую прошивку какую гарантированно можно поставить и проблем не и знать? И насколько критично ездить на бензине на газовой прошивке? И через какую программу лучше прошивать?
#503:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 11:45
Чисто газовая прошивка задерет УОЗ на 6-8 градусов, т.е. если ты ездил на 92-м бензине, то придется переходить на хороший 95 минимум, чтобы пальцы не гремели. Особенно почувствуешь это в жару.
У меня блок М17.9.7, и в нашей глуши никто не взялся сделать 2-х режимку к нему, хотя на чиптюнере сказали что есть и ставили cry
Сделали мне компромисс между бензином и газом

#504:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 00:51
Что по ощущениям изменится в поведении машины при езде на газу на газовой прошивке?
#505:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 02:40
Aleksey1509 писал(а):

Что по ощущениям изменится в поведении машины при езде на газу на газовой прошивке?


Может быть даже лучше валить будет.

#506:  Автор: краснославичОткуда: Евпатория-Крым СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2014 06:31
Мне когда поставили 2х режимку, разницы не заметил. Ну думаю-надурили. Поехал говорю не нравится, сняли - почувствовал что с ней ехала лучше. Всё таки поставил 2х режимку = сейчас без светодиодов не пойму на каком топливе еду.
#507:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 00:53
Doctor_NO_ писал(а):

Мне установщики сказали - "так надо" , "не обращай внимания".

Прошивайся на газовую прошивку или газ-бензин, если блок позволяет залить 2-х режимки + настраивай газовую карту по топливной коррекции и будет счастье


Да установщики порой доставляют. hehe
Зачем 2-х режимкой заморачиваться?
Все ж придумано давно.
Думаете за рубежом прошивают машины с LPG? Smile
А зачем тогда такой большой блок газового ЭБУ?
Может , нафиг его?
Есть ведь чудо тюнинг? Smile
На самом деле вся газовая карта храниться именно там в газ ЭБУ и ничего не мешает его настроить и даже онлайн. Круто?
Еще бы.
А зажигание правится, при помощи маленькой коробочки за 1000-1500 руб, которая называется "вариатор зажигания".
Не надо трогать бензиновый ЭБУ.
Почему ? Спросите вы.
Объяснять долго, но в двух словах:
Газ ЭБУ пересчитывает бензиновый впрыск по запрограммированному коэффициенту , причем учитывая обороты, разряжение и т.д. опираясь на референсные настройки бензЭБУ. И если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно( при этом Чек может и не выскочить, есть такие режимы в двигателе , когда смесь лямбдами не учитывается).
А , что такое не правильная смесь?
А это все вот те самые страшилки про то как газ убивает двигатель, которые становятся РЕАЛЬНОСТЬЮ.

#508:  Автор: краснославичОткуда: Евпатория-Крым СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 07:28
zlexx

Честно? НЕ понял... Чип тюнинг = лохотрон?

По обогреву- у меня получается редуктор стоит параллельно печке. В трубопроводы на печку вставлены тройники и от них шланги на редуктор. Это правильно?

#509:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 08:03
краснославич писал(а):

Честно? НЕ понял... Чип тюнинг = лохотрон?


Нет,просто всё индивидуально,у меня бензиновые карты,адаптировались
с газовыми ,без всяких прошивок,кстати на Акценте 7.9.7 стоит и
никаких чеков. Точнее всё наоборот,газовые с бензиновыми))
Вы своих мастеров просто шевелите.

#510:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 11:03
А как на 7.9.7+ корректировать ? Я так понял весь софт на январь идет, чем логи катать, и в какую прогу их загружать ? Был бы признателен если кто растолкует. Я сколько не искал - все на январи.
#511:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 13:17
zlexx писал(а):

если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно

газомозги 4го поколения весьма универсальны, они даже не знают на каком эбу работает автомобиль будь то порш или лада, потому сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга. газоэбу позволяет осуществить относительно тонкую настройку для разных режимов работы двигателя.
vsmax писал(а):

А как на 7.9.7+ корректировать ? Я так понял весь софт на январь идет


я на классику с 7,9,7+ 2х режимную брал у Паулюса на oktja и в бензоэбу ничего изменять не нужно. О улучшениях/ухудшениях ничего сказать не могу, т.к. там стояло 2е поколение facepalm
также распространенное мнение встречаю, что критично к измене уоз метан, на пропане это не так необходимо, имхо забить, как я и сделал ибо у меня просто 7.9.7.

#512:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 21:38
краснославич писал(а):

Честно? НЕ понял... Чип тюнинг = лохотрон?


Почему чип тюнинг-лохотрон?
Чип тюнинг -это вполне нормальное явление если сделано человеком разбирающимся в процессах ДВС.
Я говорил, что прошивка под ГАЗ при установке 4-го поколения -абсолютно не нужная вещ.
max9000 писал(а):

потому сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга. газоэбу позволяет осуществить относительно тонкую настройку для разных режимов работы двигателя.



Это ты сам придумал? facepalm

#513:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 23:01
zlexx писал(а):


Это ты сам придумал? facepalm


ну раз Вы перешли на ты, то объясни, где я ошибся? или скажешь, что газоэбу не позволяет подстраивать смесь в разных режимах?

#514:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 23:32
max9000
Ты и прав, и не прав. Да, газовые мозги позволяют влегкую подстроить смесь на тех или иных режимах. НО: газовые мозги не позволяют двигать УОЗ в зависимости от режима работы. Правильно написанная прошивка учтет режимы работы и правильно подвинет УОЗ.

#515:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2014 23:34
max9000 писал(а):

или скажешь, что газоэбу не позволяет подстраивать смесь в разных режимах?


вся проблема в самом газе - он дольше горит...
отсюда получаем 2 варианта : либо наливаем меньше, либо поджигаем раньше...
Наливаем меньше = потеря мощности, не поджигаем раньше = убиваем мотор Pardon

Газомозг обычно не способен влиять на смесь...
Даже не касаясь самого газо-ЭБУ - была проблема с газовыми форсунками
- они ещё вчера (сегодня не знаю) были не способны скопировать бензиновые по времени открытия,
а фактически работали как клапан открыт-закрыт.
Ещё на 4 поколении была проблема в постоянстве давления на рампе.
Редуктор очень не точный прибор,
особенно запитанный на впускном коллекторе, ну те - снова открыт-закрыт Smile
Обратки на ГБО нет, значит должен быть точный насос-редуктор.
В Европе так и сделали на 5-ом поколении,
но у нас эта система быстро забивалась, а новый насос стоил под 1000 евро Smile

#516:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 00:11
Вова Длинный писал(а):

газовые мозги не позволяют двигать УОЗ


а я и не говорил такого или меня никто не понял Pardon
max9000 писал(а):

сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга


этим я имел в виду, что после прошивки бензоэбу уоз изменяется, потому после этого начинаем регулировать газоэбу.
zlexx писал(а):

если в бензЭБУ были внесены "тюнинговые" изменения, то на определенных режимах перерасчет смеси может быть осуществлен не правильно


именно с этим я не прав, т.к. как я писал (попробую сформулировать) какая бы небыла зашита прошивка в бензомозг (ну кроме совсем кривых) в газовом эбу можно наладить правильную смесь ибо газомозг имеет разные подстройки начиная от "подвига" точек, до коррекции впрыска от температуры и давления.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Кир-кук писал(а):

они ещё вчера (сегодня не знаю) были не способны скопировать бензиновые по времени открытия,
а фактически работали как клапан открыт-закрыт.


если я правильно понял, то имеете в виду, что постоянно открыты? с форсунками тоже не все просто, у них есть пропускная способность, которой если не хватает они открыты длительное время и возникает ошибка, т.к. неверный режим работы, перегрев форсунок и прочее.
Для них придумали жиклеры, соответственно на более слабый мотор нельзя ставить более производительные/большие жиклеры, так же у форсунок есть своя линейность работы, что также сказывается на точность впрыска газа в зависимости от температуры и давления.

#517:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 00:45
max9000 писал(а):

max9000 писал(а): сначала прошиваем газопрошивку, если позволяет бензомозг и после начинаем настройку газомозга

этим я имел в виду, что после прошивки бензоэбу уоз изменяется, потому после этого начинаем регулировать газоэбу.


Т.е. вся эта канитель с прошивкой ради УОЗ? Smile
Вообще то для этого есть удобный инструмент, которым можно оперативно, практически онлайн поправить УОЗ.
Тем более, что без наличия мощностного стенда это придется проделывать не один раз.
Или же ты знаешь, на какие углы и на каких режимах нужно править?
Ну ка просвети нас? Smile

По этому прошивать бензЭБУ для работы на газе 4-го поколения считаю полнейшей глупостью. И те кто за это ратуют по крайней мере просто некомпетентны, как оно там работает.

#518:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 03:16
zlexx писал(а):

вся эта канитель с прошивкой ради УОЗ? Smile


ну да, в теме про газ только об этом и может идти речь
zlexx писал(а):

Или же ты знаешь, на какие углы и на каких режимах нужно править?


я знаю, что на 6 градусов уоз должен быть раньше, (теперь вангую ибо созданием прошивок не занимаюсь) вероятно берется стоковая бензопрошивка, где под разные углы настроено опережение и ко всем уоз +6 градусов, мож кто исправит, кто занимается этим ?
zlexx
а эта чудо коробочка за 1000-1500руб, которая видимо вариатор зажигания (цена что-то совсем дешевая, не ошибся? когда себе выбирал, то были нормальные от 2000) в ней ведь тоже настройка вручную углов, значит по твоему же посту
zlexx писал(а):

без наличия мощностного стенда это придется проделывать не один раз.


это те же грабли, что и прошивка, только дороже?

#519:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 08:59
max9000 писал(а):

я знаю, что на 6 градусов уоз должен быть раньше, (теперь вангую ибо созданием прошивок не занимаюсь) вероятно берется стоковая бензопрошивка, где под разные углы настроено опережение и ко всем уоз +6 градусов, мож кто исправит, кто занимается этим ?


Я знал, что ответ будет именно таким. hehe
Прежде , чем тут умничать, почитай литературу, хотя бы вот эту : Гирявец А К "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем"
max9000 писал(а):

а эта чудо коробочка за 1000-1500руб, которая видимо вариатор зажигания (цена что-то совсем дешевая, не ошибся? когда себе выбирал, то были нормальные от 2000) в ней ведь тоже настройка вручную углов, значит по твоему же посту


Ну если выбирать исходя из цены, то тогда вообще зачем газом заморачиваться, он же почти в два раза дешевле бензина.
По твоей логике он хуже бензина в два раза?
max9000 писал(а):

это те же грабли, что и прошивка, только дороже?


Ага, ты наверное не знаешь сколько стоит откатать прошивку онлайн.
А так заливая абы, что неизвестного происхождения, можно вообще денег не меряно заплатить, а результата не добиться.
Вернее добьёшься-пустой траты денег и времени в лучшем случае.

#520:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 11:01
zlexx писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
Мне установщики сказали - "так надо" , "не обращай внимания".

Прошивайся на газовую прошивку или газ-бензин, если блок позволяет залить 2-х режимки + настраивай газовую карту по топливной коррекции и будет счастье

Да установщики порой доставляют. hehe
Зачем 2-х режимкой заморачиваться?
Все ж придумано давно.
Думаете за рубежом прошивают машины с LPG? Smile
А зачем тогда такой большой блок газового ЭБУ?
Может , нафиг его?
Есть ведь чудо тюнинг? Smile
На самом деле вся газовая карта храниться именно там в газ ЭБУ и ничего не мешает его настроить и даже онлайн. Круто?
Еще бы.
А зажигание правится, при помощи маленькой коробочки за 1000-1500 руб, которая называется "вариатор зажигания".
Не надо трогать бензиновый ЭБУ.



Каждый выбирает для себя сам.
Зачем трогать ЭБУ? - 1 раз прошил и забыл, не понравилось - вернули все обратно.
Зачем трогать штатную проводку? - вариатор же подключается в разрыв штатного датчика коленвала. А если есть разрыв, значит со временем могут вылезть косяки. А ДПКВ - единственный датчик, без которого машина не поедет вообще.
Все сказанное ИМХО, я выше написал что каждый для себя решает сам

#521:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 13:35
zlexx писал(а):

Ага, ты наверное не знаешь сколько стоит откатать прошивку онлайн.


установил вариатор на несколько одинаковых машин, настроил оптимальные значения уоз, взял бензопрошивку и так же, как на вариаторе изменил уоз, заливать всем по цене вариатора, не трогать проводку дпкв и на 1 коробочку меньше = профит?
zlexx писал(а):

если выбирать исходя из цены, то тогда вообще зачем газом заморачиваться, он же почти в два раза дешевле бензина.


имел в виду, что какой утюг (в нашем случае вариатор) проработает дольше и без тресканья пластика, повреждения шнура и прочих - noname за 500р или за 100, но который более-менее зарекомендовал себя на рынке?

#522:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 15:00
В общем из всех ваших рассуждений я понял, что достаточно просто в существующей прошивке подвинуть УОЗ, градуса на 4, чтобы она все же и на бензине могла ехать без особых проблем?
#523:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 15:15
Aleksey1509 писал(а):

чтобы она все же и на бензине могла ехать без особых проблем?


мое имхо - для пропана не стоит и заворачиваться "усредненными" углами, погоды не сделает.
или поставить вариатор, zlexx может подскажет какой.

#524:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 17:10
Aleksey1509 писал(а):

В общем из всех ваших рассуждений я понял, что достаточно просто в существующей прошивке подвинуть УОЗ, градуса на 4, чтобы она все же и на бензине могла ехать без особых проблем?_________________


Не надо там ничего двигать, тем более если уоз будет один на два топлива.
Ставим вариатор, у него управляющий провод идет к газовму клапану, как мотор перешел на газ-вуаля и корректировка УОЗ под газ начала работать.
Все четко и удобно. На бензине едешь как на бензине без ограничений, на газе как на хорошем бензине, радуясь паровозной тягой аж с низов.
Doctor_NO_ писал(а):

Зачем трогать штатную проводку? - вариатор же подключается в разрыв штатного датчика коленвала. А если есть разрыв, значит со временем могут вылезть косяки


Зубов боятся в..... Wink
Вообще то и сам датчик имеет разрыв (т.е. разъем) от этого надежность у него не страдает, к тому же есть спец переходники на русских машинах вообще ничего резать не нужно, чай не в 90-х живем, дефицита давно нет.

#525:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 18:59
А какой вариатор посоветуете? Если в поиск забить, то первым делом вылезает вариатор 60-2. Использовал кто-нибудь его?

Да, по расходу сейчас машина на газу жрёт на два литра больше, чем на бензине, что в городе, что на трассе. По динамике разницы не ощущаю, разве что с низов на бензине ровнее вытягивает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU