За что мы не любим русские машины?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#501:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:00
Bird64 писал(а):

мим писал(а):

ни капли йорничания. это жизнь.


пример:

и

получается, исходя из твоей логики, разные авто, а чо? крылья и двери - разные Pardon


а вот ты уже йорничать начал.
"повешенные" на одну силовую структуру кузова с одними и теже силовыми агрегатами и подвеской оличающиеся наружние кузовные панели, бампера, оптика, интерьер, а очень часто и шильдики - разные автомобили по любой логике.
ЗЫ: дополню. речь идет об обычном потребителе и производителе, который для него авто делает, ибо у женщин и работников сервисов логика разумеется может отличаться, потому что для первых машины одинакового цвета схожих форм одинаковые по определению, а для вторых - машины с одинаковыми номерами з/ч, узлами, агрегатами - также одинаковые.

Последний раз редактировалось: мим (20 Апреля 2012 17:07), всего редактировалось 1 раз

#502:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:05
мим писал(а):

а вот ты уже йорничать начал.


ни грамма Wink
на фотках, которые я привел, ГАЗ-АА разных годов выпуска: нижняя фота - довоенный выпуск, верхняя - военный Pardon
как раз имеется в наличии
мим писал(а):

"повешенные" на одну силовую структуру кузова с одними и теже силовыми агрегатами и подвеской оличающиеся наружние кузовные панели, бампера, оптика, интерьер


ЗЫ: кстате верхняя фотка не совсем корректная, если я не запамятовал: "военный выпуск" шел с 1 левой фарой (такми образом - оптика тоже изменена) Pardon

#503:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:09
Bird64
йорничаешь, йорничаешь.
но даже в твоем случае (в случае грузовиков) - новая кабина поставленная на раму и есть новая модель.

#504:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:21
мим писал(а):

Bird64
в твоем случае (в случае грузовиков) - новая кабина поставленная на раму и есть новая модель.


вот только почему-то как был ГАЗ-АА, так и остался ГАЗ-АА Wink
что логично, ибо это вписывается в Руководстве по ЭксплуатацииЭ "завод изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в модель..." Pardon
2101 и 2107, по большому счету - одно и тоже, но с небольшим и существенным НО: это разные автомобили с точки зрения технологов, ибо те же штампы - другие.
кстати, 2109 и 2114 - с точи зрения производства разные модели, с точки зрения потребителя - одно и тоже. причем тут (для гаражного изготовления из 2109 в 2114) даже варить ничего не надо. хотя вру, верхняя часть "телевизора" немного изменена в районе крыльев, чтобы 14 встали. Pardon

#505:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:28
Bird64 писал(а):

вот только почему-то как был ГАЗ-АА, так и остался ГАЗ-АА


потому что у газа с целью упрощения технологии, сиречь снижения трудоемкости и увеличения выпуска в войну провели деконтентинг и изменение конструкции. а не делали новый экстерьер и интерьер.
Bird64 писал(а):

2101 и 2107, по большому счету - одно и тоже, но с небольшим и существенным НО: это разные автомобили с точки зрения технологов, ибо те же штампы - другие


это как раз с точки зрения восприятия потребителя разные автомобили, ибо интерьер и экстерьер меняли для него.
ЗЫ: штамповщикам то чо, у них оснастка меняется. если уж приводить в пример технологов, то это со сварки и сборки. а вот в механосборке, окраске, в металлургичке вообще все едино 63

#506:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 17:45
мим писал(а):

потому что у газа с целью упрощения технологии, сиречь снижения трудоемкости и увеличения выпуска в войну провели деконтентинг и изменение конструкции.
......это как раз с точки зрения восприятия потребителя разные автомобили, ибо интерьер и экстерьер меняли для него.


изменения сделали в обоих случаях для одного и того же: "удовлетворить спрос", но вот оказывается в 1 случае - модель таже, а вот во втором - разные.
все что ты написал про 2101-2105, прекрасно вписывается в такое понятие как "модификация", но ни как не "прикручивается" к понятию "модель"

#507:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 18:13
Bird64 писал(а):

мим писал(а):

потому что у газа с целью упрощения технологии, сиречь снижения трудоемкости и увеличения выпуска в войну провели деконтентинг и изменение конструкции.
......это как раз с точки зрения восприятия потребителя разные автомобили, ибо интерьер и экстерьер меняли для него.


изменения сделали в обоих случаях для одного и того же: "удовлетворить спрос", но вот оказывается в 1 случае - модель таже, а вот во втором - разные.
все что ты написал про 2101-2105, прекрасно вписывается в такое понятие как "модификация", но ни как не "прикручивается" к понятию "модель"


я бы не стал сравнивать грузовик, который делали во время войны, ибо тогда было надо делать максимально простой с точки зрения технологии и логистки продукт. и все изменения в нем отражают эту концепцию.

#508:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 18:37
Копейка, тройка, шестерка это один и то же автомобиль. Чуть поменяли сидушки панель приборов и фары. Пятерка и семерка, то же самое, но там чуть другие лонжероны.
#509:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 18:55
Bird64 писал(а):

мим писал(а):

потому что у газа с целью упрощения технологии, сиречь снижения трудоемкости и увеличения выпуска в войну провели деконтентинг и изменение конструкции.
......это как раз с точки зрения восприятия потребителя разные автомобили, ибо интерьер и экстерьер меняли для него.


изменения сделали в обоих случаях для одного и того же: "удовлетворить спрос", но вот оказывается в 1 случае - модель таже, а вот во втором - разные.
все что ты написал про 2101-2105, прекрасно вписывается в такое понятие как "модификация", но ни как не "прикручивается" к понятию "модель"


хм. есть понятия, есть госты, регламент и т.д. у нас, есть стандарты у буржуев.
есть критерии формальные, кроме понятий.
но даже если по понятиям, ты в 80х попытался бы объяснить записавшемуся на 5ку, что это просто модификация и незачем платить больше...
модификации у этих моделей были у каждой свои.

#510:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 19:01
Bird64 писал(а):

мим писал(а):

Bird64
в твоем случае (в случае грузовиков) - новая кабина поставленная на раму и есть новая модель.


вот только почему-то как был ГАЗ-АА, так и остался ГАЗ-АА Wink
что логично, ибо это вписывается в Руководстве по ЭксплуатацииЭ "завод изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в модель..." Pardon
2101 и 2107, по большому счету - одно и тоже, но с небольшим и существенным НО: это разные автомобили с точки зрения технологов, ибо те же штампы - другие.
кстати, 2109 и 2114 - с точи зрения производства разные модели, с точки зрения потребителя - одно и тоже. причем тут (для гаражного изготовления из 2109 в 2114) даже варить ничего не надо. хотя вру, верхняя часть "телевизора" немного изменена в районе крыльев, чтобы 14 встали. Pardon


14 фары без доработки телика напильником в девятку не влезут

#511:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:27
freeman29 писал(а):

14 фары без доработки телика напильником в девятку не влезут


можно с этого места по подробнее? что там не так (только не надо про крылья и поворотник):
(все картинки честно стырил с инета)
2109:

2114:

причем на 2109 телевизор от 2114, видно по характерным выштамповкам в районе крыльев Smile

seregaZ писал(а):

я бы не стал сравнивать грузовик, который делали во время войны, ибо тогда было надо делать максимально простой с точки зрения технологии и логистки продукт. и все изменения в нем отражают эту концепцию.


а почему нет?

#512:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:42
Bird64 писал(а):


а почему нет?


ну это тоже самое, что сравнивать примерно газель и газель - фермер.
просто я к тому, что требования к автомобилю в военное время немного другое. но это все офф Smile
а к тем же ВАЗам отношение негативное больше по привычке. после прихода Комарова движуха идет, но еще лет 5 - 7 пройдет, пока "негативная составляющая бренда" перестанет влиять на общественное мнение.
ну и не забывайте, в среде тех же сатириков и журналистов - тема ВАЗа - залог успеха.

#513:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:54
seregaZ писал(а):

но еще лет 5 - 7 пройдет, пока "негативная составляющая бренда"


больше.

#514:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:55
seregaZ писал(а):

просто я к тому, что требования к автомобилю в военное время немного другое. но это все офф


во первых причем тут военное время?
военное время - это причина для "рестайлинга", но название машины при внешнем изменении осталось тоже, применительно к ВАЗу - тот же самый процесс (причины правда другие), но говорят, что машины совершенно разные Smile
seregaZ писал(а):

а к тем же ВАЗам отношение негативное больше по привычке


у меня нет негатива по отношению к ВАЗу Wink

#515:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:57
Bird64 писал(а):

военное время - это причина для "рестайлинга", но название машины при внешнем изменении осталось тоже, применительно к ВАЗу - тот же самый процесс (причины правда другие), но говорят, что машины совершенно разные


говорят, что модели разные, слово "совершенно" - нет. есть полное представление, что в них разного, что уникального. есть даже точные данные, хотя бы по номеру деталей.

#516:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 20:58
ваз это чисто ездить недорого, замена автобусу и маршрутке, и на вторичке с кондеем преору или калину вообще хрен найдешь..
#517:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:11
мим писал(а):

это вопросы ко мне были????


Раз уж ты ваз отстаиваешь, то тебе, а иначе признай (хотя выбором ино ты уже признал), что отечественное хлам)
мим писал(а):

чо ты мечешься?


в чем же мои метания, ну вот очень интересно?)
мим писал(а):

так вот, если ты "как потребитель", то нех истории выдумывать про покупку 2105 у иностранцев.


А че выдумывать то, вон глянь английскую вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_124
Там еще прообраз 2105, еще в 71 году нарисовали (турецкий мурат), и в индии премьер был, или ты думаешь, что это автоваз все экспортовал?))) Да и у Джеки Чана в фильмах, где он в Италии фиатовские "2105" гоняли, раньше у меня все эти ссылки были, а теперь затер за ненадобностью, но факт тот, что дизайн 2105 спроектили итальяшки, и потом в кучу стран раздали, заслуги наших в дизайне тут нет.

#518:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:18
я кстате видел "фиатовский 2105"
хотя может это и не оно конечно было, но оч смахивало на пятак
в соседнем дворе ведро стояло, жёлтенькое Smile

#519:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:25
rattle писал(а):

(хотя выбором ино ты уже признал), что отечественное хлам)


я в выборе ино выбирал машину стоимостью менее 500 тыс рублей? б/у? дрочил на б/у акценты? ланосы? логаны?
rattle писал(а):

в чем же мои метания, ну вот очень интересно?)


в том, что ты ссышь признаться, что сморозил куйню про купленные у итальянцев 2105 с технологиями.
rattle писал(а):

но факт тот, что дизайн 2105 спроектили итальяшки, и потом в кучу стран раздали, заслуги наших в дизайне тут нет.


факт? нет такого факта. а вот метания есть, то "купили", то итальяшки "отдали" (благодетели)

#520:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:29
Extreme писал(а):

я кстате видел "фиатовский 2105"
хотя может это и не оно конечно было, но оч смахивало на пятак
в соседнем дворе ведро стояло, жёлтенькое Smile


у Фиата не было машин, похожих на пятерку, ибо они после сразу перешли на ПП. скорее Вы видели польскую "Заставу", вроде так, или в Югославии ее делали?
а в фильме Джеки Чана "Доспехи бога-2" учавствовали имменно ваз-2105, ибо на чемеще русские могут ездить

#521:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:32
seregaZ
а по точнее модель можно?

#522:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:32
мим писал(а):


я в выборе ино выбирал машину стоимостью менее 500 тыс рублей? б/у? дрочил на б/у акценты? ланосы? логаны?


Что ты истеришь вопросами?
мим писал(а):

в том, что ты ссышь признаться, что сморозил куйню про купленные у итальянцев 2105 с технологиями.


Я привел тебе вики, это с первого взгляда, даже не копаясь сильно в вопросе о доказательствах, там внешность 2105 растиражирована и у турок, и у индийцев, причем не экспорт, и задолго до выпуска этой модели у нас. еще вопросы?
мим писал(а):

то "купили", то итальяшки "отдали" (благодетели)


раздали в моем случае надо читать, по лицензии и\или откупным, по схеме как со 124

#523:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:37
Extreme писал(а):

seregaZ
а по точнее модель можно?


http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_128

#524:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:39
мим писал(а):

http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_128


не, не оно
та была практически один в один 2105, но всё таки не пятак

#525:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:45
а не все ли равно как оно называется, по мне так лучше будет как у нас пятерка-семерка, отличающиеся чуть, чем как у БМВ сказал пятерка у меня и х*р проссышщь пятерка БМВ 198Х или пятерка БМВ 2012г.в. модель меняется, а название нет. С точностью до наеборот hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 21 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU