Jackal писал(а):Вот что рама животворящая делает!
Да срать на раму. Любой аналогичный паркет с несущим кузовом отработал бы ещё лучше Поэтому и остаётся только с солярисом сравнивать. Фото какое-то странное, крышу загнуло так что по-хорошему голове должно было мама не горюй достаться, как там жив водила остался непонятно.
Jackal писал(а):Но у легковушки шансов на везение тут бы не было.
Да прям. По разному складывается, не говоря уж о том что легковуха могла и уйти от аварии. Как вариант
https://aif.md/v-synzherej-legkovushka-stolknulas-s-gruzovikom-est-postradavshie/
Хорошо видно насколько грамотнее складывается несущий кузов по сравнению с рамой Jackal писал(а):что удар был не такой жесткий.
У РР poliman писал(а):а чо какая убогая приборка, как кулькулятор? машина чо из 90х годов?
и рычаг акпп как на гранте
касетного патефона тока не хватает для полного антуражу
тачке походу лет 20+. металл - устал
Поль, рычаг там слетел, вообще то.
Год 2008,начали делать в 2005. Такой стайл
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):По мне так шикарно отработал, а про паркеты с заведомо меньшей массой даж как то говорить неудобно.
С рамой или без рамы ренджу тут однозначный зачёт.
Пишут, что водила не только жив, но и цел.
Удар весь неприятный, высокий оппонент и малое перекрытие.Ёхан Палыч писал(а): а про паркеты с заведомо меньшей массой даж как то говорить неудобно.
Да ну нафиг Масса имеет значение при столкновении с объёктом близким по массе или меньше. Вот раздавить рамой пиканту и хвалиться, что только ПТФ от Приоры лопнули - это можно. А при столкновении с тяжёлым грузовиком преимущество в весе на 300 кг по сравнению с аналогичным кроссовером уже не пляшет. Это считай вариант аварии с бетонным кубом. И тут на первую роль выходит совершенство конструкции которая у несущего кузова априори лучше А уж сравнивать современную машину с 5* рейтингом по новым правилам и этот раритет который и тогда еле 4 натянул
poliman писал(а):машина чо из 90х годов?
Да.
Jackal писал(а):А уж обладатели асбестового бабушкохауза это отдельная каста
Да уж не кочегары из печного хостела Jackal писал(а):Легковушка или небольшой кроссовер просто залетают под него и удар приходится на линию остекления
Чего ж на фото выше не пришёлся? Передёргивать потому что не надо. Самосвалы - да, они выше, как и военная техника, но их процент мал. А у нынешних седельных спецом уже морда опущена и сзади противооткатный брус. Прекращай мыслить годами выпуска твоей некры. Всё очень сильно вперёд шагнуло Jackal писал(а):Поль, рычаг там слетел, вообще то.
Год 2008,начали делать в 2005. Такой стайл
Ну и шляпа
Я бы не смог в такое садица каждый день и лицезреть эту кучу кнопок и приборка от фокуса
Хз кому такая некроте заходит
В солярисе и то цифровая приборка и планшет
А тут бабушкин комод какой-то
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Причем в фокусе ресте была норм приборка
Тут скорее от Волги приборкаpoliman писал(а):
Причем в фокусе ресте была норм приборка
У меня был переходной, с красной подсветкой. Красный цвет мне не зашел.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
poliman писал(а): тут бабушкин комод какой-то
Да, комод. На любителя. Но солярис фольга с синюшной подсветкой, там бы никто не выжил при таком ударе.Jackal писал(а):Ну и мой любимый боян. А Фрилендер может так?
И мой любимый Диско 3 так точно не может - будут трупы
https://www.youtube.com/watch?v=vgLxQMpCM8s&feature=emb_logo
А как у тебя Фрилендер сможет легко, просто стена пострадает меньше. poliman писал(а):шакал а чо на рр нету шоле приборки и салона хотя бы на уровне соляриса?
Да не, там после рестайла кардинально салон изменился Настоящий премиум. А это, Д3 и Фрилендер до рестйла одно и то же по салону. На Фриле ещё худо-бедно органично смотрелось, но на РР реально бабушкин комод Точнее в те годы просто немножко устаревшим, а сейчас как кнопочный телефон примерно poliman писал(а):шакал а чо на рр нету шоле приборки и салона хотя бы на уровне соляриса?
только вот это кнопочное недаразумение?
там пыли наверно между кнопками скапливается мама не горюй
бери нормальный салон, современный, этот никуда не годится
западло на таком ездить в 2020 годе
полиандр, это стиль. Ты еще дефендер не видел. После рестайла РР спорт и Диско там все стало " обычным" и ожидаемым. Я хочу РР спорт рестайл.
А ты бы предпочел солярис с веселой приборкой вместо безопасности?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
mikal
Вот вот, в качестве "контрпримеров" приводятся столкновения с поездами, гружеными фурами и падения с высоты 100 метров. Ты ожидаем на 100процетов, асбестовая душа Jackal писал(а):ты бы предпочел солярис с веселой приборкой вместо безопасности?
ну если выбирать между Лэнд ровером как у тебя и новым solaris то я бы выбрал новый solaris
А если для тебя безопасности имеет самое главное значение это может быть тебе рассмотреть газон Садко
Там и рама потолще и клиренс повыше и колёса тоже
И кузов можно выбрать самосвал для дачи очень хорошо
Или фургон
Приборка там плюс-минус одинаковая как на лр
работу потеряешь ты на нём хоть заколымшь в своих колхозах
От land rover а проку никакогоJackal писал(а):Вот вот, в качестве "контрпримеров" приводятся столкновения с поездами, гружеными фурами и падения с высоты 100 метров
Почему нет? Это и показывает что может хорошо спроектированный несущий кузов в отличии от будки кое-как нахлобученоой на раму. Но это выше понимания повелителя печных каморок
Jackal писал(а):Я хочу РР спорт рестайл.
А как же
Jackal писал(а):это стиль
? Рама такая рама
ды оба будут. Один чинишь, на другом ездишь
Добавлено спустя 37 секунд:
mikal писал(а):хорошо спроектированный несущий
давай успешное столкновение несущего кузова с поездом или проламывание кирпичной стены в кирпич толщиной