Цитата:(хочу битопластом арки мальца обклеить)
Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..Vladzero писал(а):Цитата:(хочу битопластом арки мальца обклеить)
Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..
оПП. Ошибся конечно вибропластом, битопласт там не в тему.MPS писал(а):Vladzero писал(а):Цитата:(хочу битопластом арки мальца обклеить)
Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..
оПП. Ошибся
конечно вибропластом, битопласт там не в тему.
Почему же не в тему= если сверху еще и битопласт то очень даже в тему хороший шумоизоляторVladzero писал(а):MPS писал(а):Vladzero писал(а):Цитата:(хочу битопластом арки мальца обклеить)
Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..
оПП. Ошибся
конечно вибропластом, битопласт там не в тему.
Почему же не в тему= если сверху еще и битопласт то очень даже в тему хороший шумоизолятор
Ну потомучт битопласт он "антискрип" - не с руки. Поверх вибропласта (визомата) сплэн по логике нужен.
А я скорей, после обклейки арок, попробую замутить чтонидь с декоративной боковой обшивкой багажника - остался после ремонта вспененный фольгированный полиэтилен 10-ка - вот какт на внутреннюю часть карпета, со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник Vladzero писал(а):битопласт то очень даже в тему хороший шумоизолятор
шумопоглотитель
MPS писал(а): Поверх вибропласта (визомата) сплэн по логике нужен.
сплэн говно. и не думайте им пользоваться для того чтобы было тишеБитопласт был и будет шумопоглотителем (или глотателем)не суть важно-антискрип это "моделин"-дорогая и не совсем полезная на мой взгляд штуковина..Цитата:со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник
по моему это не совсем прямой и тем более целенаправленный путь к клапанам.....Хотя каждый волен делать по своему.Удачи.Vladzero писал(а):Битопласт был и будет шумопоглотителем (или глотателем)не суть важно-антискрип это "моделин"-дорогая и не совсем полезная на мой взгляд штуковина..
Битопласт, как и маделин - антискрип. У меня лежит полоса - чуть липкая с лицевой, ужимается в ноль, предназначена для стыков деталей, там где не видно. А маделин, согласен, вроде декоративный, для наружних, а смотрится погано.
Vladzero писал(а):MPS писал(а):со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник
по моему это не совсем прямой и тем более целенаправленный путь к клапанам.....Хотя каждый волен делать по своему.Удачи.
Кулеры как раз вытягивают (помогают) поток из салона в пространство м/у арками и карпетом багажника. Эт пространство и ведет к клапанам. А вытяжка ч/з полку в багажник, имхо, не верно - обшивочный карпет багажника жесткий и воздушный поток ч/з него к клапанам идет с трудом - так помоему и задумывалось. Моя цель - усилить стоковую схему: изолировать багажник а поток усилить ч/з штатные вентиляционные в задних боковых к клапанам. Тем паче есть там ниши за арками - у меня постоянно конденсат
Glan писал(а):
сплэн говно. и не думайте им пользоваться для того чтобы было тише
Вот эт неожиданно. Пояснишь? А то уж задумал прикупить. А альтернатива?MPS писал(а):Битопласт, как и маделин - антискрип.
битопласт имея открытояечеистую структуру является шумопоглотителем. ИЛи ты думаешь битопласт 10 и 15мм используется так же от скрипа? MPS писал(а):Вот эт неожиданно. Пояснишь? А то уж задумал прикупить. А альтернатива?
потому что он не гасит звук. и не изолирует его как многие пишут. Закрытоячеистые материалы в принципе не рабоают. если только в составе бутерброда. но на вибру его ложить вообще нельзя.
альтернатива, вернее единственно правильный путь - акцент, войлок и прочая открытоячестия хреньMPS писал(а):Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо
Единстно после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.
фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!$n@ke писал(а):MPS писал(а):Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо
Единстно после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.
фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!
После врезки вытяжных клапанов,я забыл про обогреватель заднего стекла(этой зимой включал несколько раз при -30 и четырёх пассажирах.$n@ke писал(а): путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм.
Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это Vladzero писал(а):$n@ke писал(а):MPS писал(а):Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо
Единстно после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.
фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!
После врезки вытяжных клапанов,я забыл про обогреватель заднего стекла(этой зимой включал несколько раз при -30 и четырёх пассажирах.
Зимой и у меня проблем с запотеванием не было. Проблемы появлялись в теплую погоду, при высокой влажности - особенно в дождь.$n@ke писал(а):MPS писал(а):Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо
Единстно после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.
фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!
Завтра постараюсь сфотать и выложить.leon112 писал(а):$n@ke писал(а): путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм.
Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это
Может быть, но зимой у меня при полном салоне людей, стекла аж льдом покрываються, при этом салоне жарко (понижаешь температуру начинает затягивать лобовик). Запас по вентиляции лишним не будет.leon112 писал(а):Vladzero
MPS
Мне показалось или эта тема про вытяжку через багажник?
Вот и мне, уважаемый Автор, показалось, что она.
leon112 писал(а):
Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это
Почитал еще раз, из уважения к сединам:
!Lnur и Serg_x поставили кулеры вмест клапанов.
$n@ke предлагал усилить/перенаправить поток воздуха внутри салона. Кроме комментов: "лишнее это" в упор ниче не увидел. Меня привлекла идея $n@ke направить поток воздуха не ч/з полку -> багажник -> клапана, а задние боковые полки -> пространство м/у арками и карпетом -> клапана, ессно без использования гофр в 100 мм. - эт пространство итак является естественным воздуховодом. Зачем - писал выше.
Кроме того, при имеющемся уже у меня в стоке "Вашем варианте" меня не устраивает чт поток воздуха при запотевании сзади все время надо переводить на лобовое, чтобы его устранить. У меня поток все время направлен в ноги - такая вот маленькая прихоть.
Реализация мне явно помогла. Осталось только изолировать багажный отсек (поставить обшивку, заделать щели в полке.
Салонный фильтр меняю каждый сезон.
Что не так-то???$n@ke писал(а):MPS писал(а):Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо
Единстно после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.
фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!
Поставил сюда (стрелой показано - встали точно по отверстию):
В смонтированном виде, как и обещал, постараюсь завтра.MAD777Fly писал(а):вентиляция почти полностью закрывалась ковриком багажника...
Хммм, в преоре я коврик багажника подоткнул под пластиковую окантовку вентиляции. Хотя мысль с тем чтобы отрезать бортик и меня посещала. Подумаю, может действительно лучше "отрезать лишнее".xibod писал(а):а они нафиг не нужны, оказывается
Идиот Коментировать не стоит. На драйве полно таких колхознеков
Убедительно прошу лишний флуд по этому поводу не разводить.