Вытяжка через багажник. Как сделано? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 13:26
Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.

#527:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:31
Цитата:

(хочу битопластом арки мальца обклеить)

Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..

#528:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:34
Vladzero писал(а):

Цитата:

(хочу битопластом арки мальца обклеить)

Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..


оПП. Ошибся Pardon конечно вибропластом, битопласт там не в тему.

#529:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 17:07
MPS писал(а):

Vladzero писал(а):

Цитата:

(хочу битопластом арки мальца обклеить)

Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..


оПП. Ошибся Pardon конечно вибропластом, битопласт там не в тему.

Почему же не в тему= если сверху еще и битопласт то очень даже в тему хороший шумоизолятор

#530:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 17:45
Vladzero писал(а):

MPS писал(а):

Vladzero писал(а):

Цитата:

(хочу битопластом арки мальца обклеить)

Осмелюсь посоветовать-налепи под него( под битопласт) вибру любую,у меня STP 4 мм.эффект гораздо круче будет,особенно на шипах..


оПП. Ошибся Pardon конечно вибропластом, битопласт там не в тему.

Почему же не в тему= если сверху еще и битопласт то очень даже в тему хороший шумоизолятор


Ну потомучт битопласт он "антискрип" - не с руки. Поверх вибропласта (визомата) сплэн по логике нужен.
А я скорей, после обклейки арок, попробую замутить чтонидь с декоративной боковой обшивкой багажника - остался после ремонта вспененный фольгированный полиэтилен 10-ка - вот какт на внутреннюю часть карпета, со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник Wink

#531:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 18:15
Vladzero писал(а):

битопласт то очень даже в тему хороший шумоизолятор


шумопоглотитель


MPS писал(а):

Поверх вибропласта (визомата) сплэн по логике нужен.


сплэн говно. и не думайте им пользоваться для того чтобы было тише

#532:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 18:49
Битопласт был и будет шумопоглотителем (или глотателем)не суть важно-антискрип это "моделин"-дорогая и не совсем полезная на мой взгляд штуковина..
Цитата:

со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник

по моему это не совсем прямой и тем более целенаправленный путь к клапанам.....Хотя каждый волен делать по своему.Удачи.

#533:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 18:03
Vladzero писал(а):

Битопласт был и будет шумопоглотителем (или глотателем)не суть важно-антискрип это "моделин"-дорогая и не совсем полезная на мой взгляд штуковина..


Битопласт, как и маделин - антискрип. У меня лежит полоса - чуть липкая с лицевой, ужимается в ноль, предназначена для стыков деталей, там где не видно. А маделин, согласен, вроде декоративный, для наружних, а смотрится погано.
Vladzero писал(а):

MPS писал(а):

со стороны арок его и присобачу - эт в рамках целенаправленного потока воздуха к клапанам а не ч/з карпет в багажник

по моему это не совсем прямой и тем более целенаправленный путь к клапанам.....Хотя каждый волен делать по своему.Удачи.


Кулеры как раз вытягивают (помогают) поток из салона в пространство м/у арками и карпетом багажника. Эт пространство и ведет к клапанам. А вытяжка ч/з полку в багажник, имхо, не верно - обшивочный карпет багажника жесткий и воздушный поток ч/з него к клапанам идет с трудом - так помоему и задумывалось. Моя цель - усилить стоковую схему: изолировать багажник а поток усилить ч/з штатные вентиляционные в задних боковых к клапанам. Тем паче есть там ниши за арками - у меня постоянно конденсат Pardon
Glan писал(а):


сплэн говно. и не думайте им пользоваться для того чтобы было тише


Вот эт неожиданно. Пояснишь? А то уж задумал прикупить. А альтернатива?

#534:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 22:04
MPS писал(а):

Битопласт, как и маделин - антискрип.


битопласт имея открытояечеистую структуру является шумопоглотителем. ИЛи ты думаешь битопласт 10 и 15мм используется так же от скрипа? hehe
MPS писал(а):

Вот эт неожиданно. Пояснишь? А то уж задумал прикупить. А альтернатива?


потому что он не гасит звук. и не изолирует его как многие пишут. Закрытоячеистые материалы в принципе не рабоают. если только в составе бутерброда. но на вибру его ложить вообще нельзя.
альтернатива, вернее единственно правильный путь - акцент, войлок и прочая открытоячестия хрень

#535:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 22:50
Vladzero
MPS
Мне показалось или эта тема про вытяжку через багажник? lol1

#536:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:44
MPS писал(а):

Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.



фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!

#537:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:16
$n@ke писал(а):

MPS писал(а):

Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.



фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!

После врезки вытяжных клапанов,я забыл про обогреватель заднего стекла(этой зимой включал несколько раз при -30 и четырёх пассажирах.

#538:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 01:02
$n@ke писал(а):

путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм.


Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это bboyan

#539:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 09:48
Vladzero писал(а):

$n@ke писал(а):

MPS писал(а):

Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.



фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!

После врезки вытяжных клапанов,я забыл про обогреватель заднего стекла(этой зимой включал несколько раз при -30 и четырёх пассажирах.


Зимой и у меня проблем с запотеванием не было. Проблемы появлялись в теплую погоду, при высокой влажности - особенно в дождь.

#540:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 09:50
$n@ke писал(а):

MPS писал(а):

Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.



фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!


Завтра постараюсь сфотать и выложить.

#541:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:29
leon112 писал(а):

$n@ke писал(а):

путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм.


Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это bboyan



Может быть, но зимой у меня при полном салоне людей, стекла аж льдом покрываються, при этом салоне жарко (понижаешь температуру начинает затягивать лобовик). Запас по вентиляции лишним не будет.

#542:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:27
leon112 писал(а):

Vladzero
MPS
Мне показалось или эта тема про вытяжку через багажник? lol1


Вот и мне, уважаемый Автор, показалось, что она.
leon112 писал(а):


Почитай всю тему, не раз говорилось, лишнее это


Почитал еще раз, из уважения к сединам:
!Lnur и Serg_x поставили кулеры вмест клапанов.
$n@ke предлагал усилить/перенаправить поток воздуха внутри салона. Кроме комментов: "лишнее это" в упор ниче не увидел. Меня привлекла идея $n@ke направить поток воздуха не ч/з полку -> багажник -> клапана, а задние боковые полки -> пространство м/у арками и карпетом -> клапана, ессно без использования гофр в 100 мм. - эт пространство итак является естественным воздуховодом. Зачем - писал выше.
Кроме того, при имеющемся уже у меня в стоке "Вашем варианте" меня не устраивает чт поток воздуха при запотевании сзади все время надо переводить на лобовое, чтобы его устранить. У меня поток все время направлен в ноги - такая вот маленькая прихоть.
Реализация мне явно помогла. Осталось только изолировать багажный отсек (поставить обшивку, заделать щели в полке.
Салонный фильтр меняю каждый сезон.
Что не так-то???

#543:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 12:00
$n@ke писал(а):

MPS писал(а):

Как вариант:
В штате вентиляция ч/з багажник уж стояла. В задней полке динамиков нема - места пустые - один хрен зад в дождь запотевал.
Воткнул два кулера от блоков питания компа (124х124; 200 р. за шт.) в задние боковые полки и воткнул в бороду кнопку рециркуляции под них - все работает - воздух они вытягивают как раз в задние клапана. Когда надо теперь - не перевожу заслонку на обдув ветрового а прост включаю эти кулеры. Работают пока тихо Smile
Единстно hehe после сборки багажника боковые обшивки пока не ставил (хочу битопластом арки мальца обклеить), поэт эффект есть но ожидалось большего. Поставлю обшивки, уверен эффект будет ярче выражен.
Проверял так: при запотевании отключал нах вентилятор и включал кулеры - конденсат небыстро но исчезал.



фото можешь выложить куда ставил и как оно вообще смотриться тоже думаю вентиляцию через багажник и бампер делать с усилением путем установки 2-3 вентиляторов типоразмера 120 мм. Купил себе один на пробу один в магазине радиодеталей он в толщину больше компьютерных 38 мм вместо 25 и скорость вращения у него где то в районе 2500 - 3000 оборотов в минуту (в компе это шум большой, а в машине самое то). Надоело ездить в слепую!


Поставил сюда (стрелой показано - встали точно по отверстию):

В смонтированном виде, как и обещал, постараюсь завтра.

#544:  Автор: MastercoolОткуда: г.Чайковский СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 17:53
купил клапана, снял бампер, вырезал проштамповки, поставил туда эти клапана, вибро-и-шумоизолировал передние и задние двери ( заклеил вытяжку в передних карманах и задних дверях, с торца дверей решеточку вентиляционную не заклевал оставил как есть.
\\ вобщем как тянуло стекла задние и передние так и тянет, видимо такие особенности строения нашего Автоваза....расстроился к хренам,что вытяжка не дала того результата...
- даже просил другого сесть за руль и ехать а сам сел в багажник и посмотрел, что клапана приоткрываться, + еще включал печку, клапана приоткрывались сильнее но все тщетно....тянет окна товарищи, ну тянет !!

#545:  Автор: MAD777FlyОткуда: Наша RUSSIA СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:05
Я пока на эту тему не наткнулся, и не знал что вентиляция под бампером. заглянул, точно там стоит, но по осени всеравно стекла затягивало (подумал фигня это), а оказалось что эта вентиляция почти полностью закрывалась ковриком багажника... Вооружившись ножом сделал вырезы под вентиляцию в бортиках - эффект не заставил себя ждать. Короче проездил всю зиму и вот уже весна настала, доволен как слон.
P.S. после этих манипуляций ниразу не включал обогрев заднего стекла Smile

#546:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 07:56
MAD777Fly писал(а):

вентиляция почти полностью закрывалась ковриком багажника...


Хммм, в преоре я коврик багажника подоткнул под пластиковую окантовку вентиляции. Хотя мысль с тем чтобы отрезать бортик и меня посещала. Подумаю, может действительно лучше "отрезать лишнее".

#547:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 12:58
люди тут головы ломают, куда вставить клапана, железо пилят, а они нафиг не нужны, оказывается pst http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/rylka/journal/288230376152037892/#post hehe
#548:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 13:55
xibod писал(а):

а они нафиг не нужны, оказывается


Идиот Pardon Коментировать не стоит. На драйве полно таких колхознеков supercool

Убедительно прошу лишний флуд по этому поводу не разводить. lol1

#549:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:43
я эти решеточки тоже изнутри заклеивал шумкой))
реально дырень в самые потороха машины была...

#550:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:12
V1T
при эти решетки никто и ничего не говорит Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU