Цитата:Маркетинг и ничего более.
Еще слышал недавно мнение что современная оптика вытянутая и довольно с крутыми изгибами, и это тоже причина перехода на пластикXpert писал(а):Их делают потому что они еще и дешевле в изготовлении и вполне подходят под эксплуатацию там - с чистыми дорогами. Маркетинг и ничего более.
калина киржач, газели, волги, приора, шевинива новая - на них всех стоит пластик. "пластик" лучше держит удар камней, реже лопается от воды, обладает лучшей светопропускаемостью.
пластик легче. меньше травмирует при дтп
Xpert писал(а):Исходя из них полоса света дальше метров на 10 основная и на 20 остаточная, что позволяет раньше увидеть и среагировать на препятствие. Не знаю как ты, а я это в плюс ставлю
пля... это зависит от угла наклона фары - читай регулировка. эти картинки - разводилово на лохов- кто то воспринимает их всерьез
исходя из нее ты будешь самоослеплен светом около бампера и вдали уже ничего не увидишь....
я просто устал... ты не понимаешь чертовски простых вещей... о чем говорить дальше
это еще притом что лампа Н7 по отношегию к Н1 имеет большую светотдачу и точность изготовленияXpert писал(а):Как насчет разной конструкции линз?
дальше че? ты вживую то отражатели видел у них? я свои разбирал.
спор то ведь не о том. ты сказал что твои линзы светят дальше - я сказал бред.
ты сказал что это самое клевое решение = я сказал нет, потому что нет корректора, свет все равно посредсвтенный, вид на любителя.
какие еще вопросы?
к тебе есть. еще раз прошу - фото Н7 хеллы и Н1. на одинаковых настройках фотика, желательно вообше на общей фото. ощутим мега приход все вместе