wraithik писал(а):Смущает эффективность шипа после пары сезонов. Стертая на 2мм липа нормально держит, а вот как ведет себя шип - я ХЗ, но что-то мне подсказывает что будет слив.
Ну не все ужастно...Ездил...если шипы не вылетели то все нормально...Естественно по хуже чем новая...Ну так это с любой резиной так...кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):Из этой статьи легко видеть, что тормозной путь на асфальте, залитым реагентом при температуре минус 10, не имеет ничего общего с тормозным путём при плюсовой температуре на чистом асфальте, залитым водой. А, например, авторевюшники пишут о своих тестах зимней резины на мокром асфальте буквально следующее.
"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой."
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875
нормальный тест нужен, а не подобная агитка. по ощущениям, на асфальте даже залитом реагентами, тормозной путь ну никак не больше чем по льду, и уж тем более не выше, чем по каше. а тут рисуют, что в два раза длиннее, чем в каше. понятно что статья с благими намерениями против реагентов, но что-то они тут явно своих втыкателей за идиотов держат (как выясняется не без оснований, ктото даже не задумываясь за чистую монету берёт
чудаков всегда в рашке хватало)
А ты по МКАДу хоть раз проехай, залитому реагентом при определённой температуре – узнаешь как оно бывает. Когда вся машина, все стёкла покрыты липкой, плохо отмывающейся хернёй. Проблема в том, что имея нулевой опыт езды по Москве зимой, ты пытаешься здесь поучать на какой там резине надо ездить и в каких условиях.STAS152005 писал(а):Тогда простой вопрос...Вот результаты замеров ЗР:
Смотрим дистанцию торможения...чуть более 30 метров...
Беру таблицы АР:
Лучшая 7-я Хакка на льду с 50 км/ч...показывает 50 метров...Простите но кто их них ПИЗ..ИТ?!...
Никто не пиз…ит, потому что условия тестов разные. В ЗР пишут следующее.
“Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек.”
“Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.”
У авторевюшников тоже бывало складывались условия, когда лучшая шиповка имела в тесте на льду тормозной путь не 51 метр, а 37-38, как в “За рулём”. Вот, пожалуйста, ознакомься.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/tyres2/
STAS152005 писал(а):Извините но когда сцепные свойства липы в зависимости от тепературы изменяються в НЕСКОЛЬКО РАЗ....В пи..ду такая резина нужна... ....
Если быть точнее, в диапазоне от минус 5 до минус 20 изменяются в 1,6-1,8 раз.
Шиповка на асфальте, покрытом реагентом тормозит в 1,3 раза хуже, чем на льду и в 2,5 раза хуже, чем на сухом асфальте. В достаточно узком диапазоне температур в зависимости от того на солнце лёд находится или в тени, гладкий он или шершавый тормозной путь может быть и 35 и 50 метров. Даже самая лучшая шиповка в течение 4-х зим эксплуатации с первого места в тесте на льду откатывается на последнее… То есть, с закрытыми глазами ездить по-любому не получится. Вывод какой? В пи…ду такая резина нужна, так что ли?
STAS152005 писал(а):как так получилось что липучки у ЗР при 0 С почти в три раза проигрывают шипам?
При 0 градусов? Это даже не гололёд, а был толстый лёд - и его растопили, фактически покрыв сверху водой. Чисто искусственный вариант по типу "а вот давайте посмотрим что будет".
STAS152005 писал(а):Обратите внимание на Нокию...Там дано два графика...В первых пяти попытках Липучка провалилась...даже при -20 С...Потом колесико почистили и выйграли
Но липучку Мишлен там никто не "чистил".
STAS152005 писал(а):При чем размерность шипованых и не шипованых разная...
С этим косяк, согласен. Шиповки там были меньшей размерности, а самое главное – более узкие, чем липучки. На льду это даёт преимущество.Al_Dimich
Но не 28 метров...Al_Dimich писал(а):Шиповка на асфальте, покрытом реагентом тормозит в 1,3 раза хуже, чем на льду и в 2,5 раза хуже, чем на сухом асфальте. В достаточно узком диапазоне температур в зависимости от того на солнце лёд находится или в тени, гладкий он или шершавый тормозной путь может быть и 35 и 50 метров. Даже самая лучшая шиповка в течение 4-х зим эксплуатации с первого места в тесте на льду откатывается на последнее… То есть, с закрытыми глазами ездить по-любому не получится. Вывод какой? В пи…ду такая резина нужна, так что ли?
А кто замерял липучку после 4-х сезонов? А?...
То что по мере износа шины теряют свои свойства общеизвестный факт...То что ситуации на дороге различны и голову надо иметь тоже..Общеизвестно...Я просто не повторяю эти прописные истины...STAS152005 писал(а):Но не 28 метров...
Потому что методики отличаются. ЗР измеряет на льду строго в пасмурную погоду или после захода солнца чтобы исключить влияние солнца на свойства льда. Тормозной путь измеряют не с 50 км/ч до 0, а с 50 км/ч до 5 км/ч чтобы исключить влияние АБС.
В свою очередь у авторевюшников (точнее, у иностранцев на полигоне, результатами которых они пользуются) сама методика гораздо более сложная и затратная. Они для каждой шины берут не самый лучший достигнутый ей результат из нескольких попыток, а усреднённый. Причём, учитываемые заезды длятся несколько дней, а итоговый результат пересчитывается с применением так называемых базовых шин с учётом постоянного изменения условий тестирования (гладкость/изрезанность льда, температура и тд и тп).
STAS152005 писал(а):А кто замерял липучку после 4-х сезонов? А?...
Вот их последний тест, в котором в том числе испытаны шиповки и липучки разной степени изношенности:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173Al_Dimich писал(а):Вот их последний тест, в котором в том числе испытаны шиповки и липучки разной степени изношенности:
Ну и все внизу...Понятно что шипы стерты...
Сейчас вон на лыжах покатался..и ...Вообщем температура -1-2 С по логике я должен летать...Ан нет...Лыжи не идут. Пришлось палками махать раза в два чаще...А вот неделю назад при -7 С лыжи скользили значительно лучше...
Al_Dimich писал(а):Если быть точнее, в диапазоне от минус 5 до минус 20 изменяются в 1,6-1,8 раз.
Если быть совсем точным..то.. с 31,3 м. до 82,3 или...в 2,6 раза!
Странно то что вот у АР которые постоянно тестируют шины нет таких разрывов в результатах....В ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза..Они что при одной температуре тесты проводят? Наверное нет...
Вообщем пока что этот тест вызывает больше вопросов чем ответов...Al_Dimich писал(а):
А ты по МКАДу хоть раз проехай
ага, мкад - это типа где-то в попуановой гвинеи ездил, и не раз, дальше что? бредовые цифры в ЗР пишут, с похмелья на глазок, и не только я это вижу какбеAl_Dimich писал(а):Потому что методики отличаются. ЗР измеряет на льду строго в пасмурную погоду или после захода солнца чтобы исключить влияние солнца на свойства льда
Короче крутят и вертят как им заблагорассудится, а ведь переменных настолько много...
1. Температура окр среды
2. Масса авто
3. Давление в колесах.
4. Настройки АБС.
5. ...кеды глухаря писал(а):Al_Dimich писал(а):
А ты по МКАДу хоть раз проехай
ага, мкад - это типа где-то в попуановой гвинеи
ездил, и не раз, дальше что? бредовые цифры в ЗР пишут, с похмелья на глазок, и не только я это вижу какбе
Нигде ты не ездил. Только ханку жрёшь, да на форуме трепешься STAS152005 писал(а):Al_Dimich писал(а):Вот их последний тест, в котором в том числе испытаны шиповки и липучки разной степени изношенности:
Ну и все внизу...Понятно что шипы стерты...
То есть, даже самая лучшая на льду шиповка через 2 зимы эксплуатации превращается в херовенькую, а через 4 её надо выбросить на помойку? Или смириться с последним местом на льду...
STAS152005 писал(а):Если быть совсем точным..то.. с 31,3 м. до 82,3 или...в 2,6 раза!
Если быть ещё точнее с 30,3 метра при минус 19 до 56,5 метров при минус 5. То есть, в 1,86 раза. Вариант "а вот давайте растопим лёд и посмотрим что получится" (последний столбик таблички, ага) к реальной ситуации на дорогах имеет весьма условное отношение.
STAS152005 писал(а):Странно то что вот у АР которые постоянно тестируют шины нет таких разрывов в результатах....В ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза..Они что при одной температуре тесты проводят? Наверное нет...
Они стараются избегать ситуаций, не имеющих отношения к реальности. Точнее даже не они, а иностранцы, результаты которых на полигоне авторевюшники и приводят в своих тестах...Hexff писал(а):Сегодня чтоб со стоянки выехать, меня три мужика выталкивали.
По теме. Каждому россиянину нужен хороший рамный внедорожник, безопасный и комфортный.Al_Dimich писал(а):Если быть ещё точнее с 30,3 метра при минус 19 до 56,5 метров при минус 5. То есть, в 1,86 раза. Вариант "а вот давайте растопим лёд и посмотрим что получится" (последний столбик таблички, ага) к реальной ситуации на дорогах имеет весьма условное отношение.
Да как бы не так...
Ноль это мокрый асфальт на котором все тесты говорят о равных результатах...а тут вона как... более 80 метров тормозного пути..
Нет я понимаю..лед...а сверху вода...И липа не работает...Al_Dimich писал(а):То есть, даже самая лучшая на льду шиповка через 2 зимы эксплуатации превращается в херовенькую, а через 4 её надо выбросить на помойку? Или смириться с последним местом на льду...
ну как бэ..-это нормально -4 сезоны для покрышки -это уже край...-хоть какая она...-хоть шипы, хоть липа, хоть лето...gallrad писал(а): меня какбэ летние лысые в хлам, а зимним пофиг хоть еще 4 сезона ездить
ну,мож у тебя машина всю зиму в гараже стоит -так куле?
у меня примерно одинаково -что лето,что зума...-или ты че зимой не шлифуешь? не тормозишь? или как у меня коллега бывший -больше 80 не разгоняешьс я?gallrad писал(а):летом по асфальту резина стирается в два раза больше чем зимой по снегу и льду неверишь пошеркай палкой обафсфальт и оп снег
охотно верю! но!
если бы ты следил за темой -то понял бы, что спор возник не о том, что быстрее стирается!
Я лишь говорю,что через 4 сезона -резину однозначно на замену!
Лето -сотрется в ноль, но летом и на сликах можно ездить, если не сильно мокро! Зима -не сотрется в ноль, но для зимы другие требования -глубина протектора, наличие шипов...
посему -что зиму,что лето - один *** через 4 сезона втопку!
или ты че собрался один комплект зимы в подарок от диллера получить и потом по программе утилизации с этим же комплектом через 15 лет свое ведро сдать?
4 года..-это уж срок,когда надо авто менять,а не только резину.gallrad писал(а):по новому тесту ар потертые шиповки опережают все новые на асфальте
ну я же сказал -тесты эти можно на стол положить и на них селедочку резать, т.к. это полный бред и ахинея.
90метров тормозной путь со скорости 50км/ч - это прикинь ситуацию -приехал чел на летней резине на шиномонтаж, переобулся , отъехал и тут же въипенился -т.к. зима хуже лета -это значит в пределах видимости от шиномонтажа -куски бамперов,стекла должны валяться...STAS152005 писал(а):Нет я понимаю..лед...а сверху вода...И липа не работает...
Да. Мне подобное абсолютно неактуально, интересуют совсем другие ситуации. Если бы жил в каком-нибудь отдалённом посёлке, где дороги вообще никто никогда не чистит и не посыпает пока лёд сам по весне не растает - выбрал бы опять шиповку. Но разумеется не г@$но какое-нть, а допустим Хакку со злыми шипами. И пофиг было бы на то, что на асфальте шум от неё отчётливо слышен даже в вольво XC70, не говоря уже о жопеле STAS152005 писал(а):Ну не все ужастно...Ездил...если шипы не вылетели то все нормально...Естественно по хуже чем новая...Ну так это с любой резиной так...
Я не про вылет шипов. Я про износ резины вокруг шипа.STAS152005 писал(а):То что по мере износа шины теряют свои свойства общеизвестный факт...То что ситуации на дороге различны и голову надо иметь тоже..Общеизвестно...Я просто не повторяю эти прописные истины...
При износе на 4мм я разницы жопой не заметил в держаке на снегу и льду.