SeaRunner писал(а): Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...
Да вроде как наоборот, все понимают про практически отсутствующие внедорожные качества, кто не понимает - сидит в говнах
С покупкой паркета, я только перестал чистить снег на парковке и начал ездить по бордюрам, дальше не суюсь
SeaRunner писал(а):Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню.
ну у мну 15, это эконом? меня это не парит, а 30 уже да...многовато и дороговато
SeaRunner писал(а):
Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше)....
кто то из отписавшихся в этой ветке так говорил?SeaRunner писал(а):Никакого вопроса. Если нужна проходимость - за чуть-чуть большие деньги есть гораздо более интересные варианты. Если не нужна проходимость - за эти же или чуть меньшие деньги есть гораздо более интересные варианты седанов/универсалов. Если нужны мелкие размеры, есть гораздо более дешевые варианты мелких хетчей с таким же по сути салоном.
Вывод - паркет - ни рыба, ни мясо с диким ценником.
Попробую объяснить задачу: нужен автомобиль с большим багажником в кузове универсал. При этом проходимость нужна на уровне "проехать по размытой грунтовке с колеей и ямами". И что выбрать кроме паркета?
Проходимость за бОльшие деньги = МПС? Не хочу. Причина: задний привод. Ну пес с ним, пусть полный. Все равно не хочу. Мне на переднем, во-первых, спокойнее. Во-вторых меньше бензина сожрет.
За меньшие деньги универсал? Какой? Назовите хоть один с нормальным дорожным просветом. Если свой прежний фьюжн я мог толкнуть руками или попросить соседа Нивой дернуть, то здоровый сарай никак.
Маленький авто - это самое то для города. Но, к сожалению, не могу себе позволить содержать второе авто.
Так что остается пока только ни "рыба ни мясо". Вот покатаюсь годик, а там может и сменю на жып, если хреново пойдет
SeaRunner писал(а):Там выше правильно было сказано - учить матчасть надо.
А нафига? Мне оно не интересно. Я не хочу ни задний ни полный привод при езде по асфальту. Еще раз ИМХО. Мне на переднем спокойнее. Да и просто проехал на Кайроне. Необычные ощущения, но не мое оно пока. После на ХТрейл сел - в нем поудобнее.
Пажеро не смотрел, но сильно подозреваю, что по управлению похож должен быть на Кайрон. Рама, вес и т.д...BUKTOP писал(а):
За меньшие деньги универсал? Какой? Назовите хоть один с нормальным дорожным просветом.
Октавия скаут?И опять скучная тема про безопасность:
Рама и придурок на встречке. Что характерно, таких много:
http://rusdtp.ru/14992-ne-uspel.html
http://rusdtp.ru/14815-rokovoy-zanos.html
http://rusdtp.ru/6140-vaz-21099-protiv-lexus-lx-470.html
Купила паркет - и теперь "я так постоянно делаю"
http://rusdtp.ru/14982-ya-tak-postoyanno-delala.html
Купило паркетник Ниссано Какашкай - и теперь все можно, даже на лысой резине куячить, а чооооо, это же полный привод, епта:
http://rusdtp.ru/14976-ostalis-zhivy.html
Еще один Какашкай решил столб протаранить:
http://rusdtp.ru/6311-stolb-ostanovil-voditelya.html
Та же история - а зачем на паркете скорость на лужах снижать:
http://rusdtp.ru/12452-ne-amfibiya-da.html
Купил кетайское Ти-гуано - решил, что можно фуры на таран брать:
http://rusdtp.ru/6172-na-tasse-i-takoe-vstrechaetsya.html
Классика "управляемости" переднего привода:
http://rusdtp.ru/6435-zaneslo-pered-furoy.html
http://rusdtp.ru/6243-fokusniku-nuzhen-traktor.html
http://rusdtp.ru/6148-pohozhe-ne-bylo-esp.html
http://rusdtp.ru/14953-neudachnyy-obgon.html
http://rusdtp.ru/14864-rezkie-manevry-na-skolzkoy-doroge.html
http://rusdtp.ru/12288-registrator.html
http://rusdtp.ru/12191-nachinaetsya-seriya-tipovyh-dtp.html
http://rusdtp.ru/6545-polet.html
http://www.youtube.com/watch?v=TYIjMPQ0cEA&feature=player_embedded
http://rusdtp.ru/6474-a-gde-kamaz.html
http://rusdtp.ru/6339-vylet-na-vstrechku-v-bratske.html
Спецально для нашего любителя гей-буханок - как оно по дороге ездит:
http://rusdtp.ru/14866-opasnye-manevry-v-ispolnenii.html
http://rusdtp.ru/12505-chertovski-povezlo.html
Почему в России безопаснее ездить на крупном авто, а не на кредитопомойках С-класса:
http://rusdtp.ru/6488-6-let-v-kolonii-poselenii.html
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):неужели Паджеро-Спорт такой дорогой? Я был уверен,что его цена(соответственно комфорту,качеству салона и динамике) на уровне ШНивы-(((
l
Реально в салоне к тем скидкам,что на сайте ,будут еще и свои ,вчера на Рольфе был,так МПС в топе дизельный сняли еще 80 т.рублей за 2013 год и 120т. рублей за 2012 год(а еще офф. скидка 100т.рублей)..Согласен ,такой технический антиквариат и должен стоить чуть дороже Патриота,доплата за когда-то очень именитую марку.Реально ведь основное производство и основные продажи МПС в Таиланде,видимо там родина "суровых" мужиков,отлично разбирающихся в маркетинге,их не проведешь,они пониимают толк в машинах.
Что характерно, владельцы суперсовременного Ти-гуано уже присматриваются к техническому антиквариату. Наверное, очень довольны современными ломучими коробасами и говнодвижками без ресурса.
Правильно, так всегда и бывает - сначала обосрут с ног до головы, потом покупать идут. Так с корейцами было. Ничто не ново под Луной...
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
mutabor_gl писал(а):Да вроде как наоборот, все понимают про практически отсутствующие внедорожные качества, кто не понимает - сидит в говнах
Судя по количеству видео, нехилая часть владельцев считает, что у них нереальный вездеход.
mutabor_gl писал(а):С покупкой паркета, я только перестал чистить снег на парковке и начал ездить по бордюрам, дальше не суюсь
И за это заплатить еще примерно 40-50% сверху от цены от аналогичного седана/универсала? Не дороговато ли за возможность на бордюр заехать?
Хотя у богатых свои причуды.
mutabor_gl писал(а):ну у мну 15, это эконом? меня это не парит, а 30 уже да...многовато и дороговато
Не знаю, это от вашего кошелька зависит. У меня 10 на трассе и около 13,5 в городе
mutabor_gl писал(а):кто то из отписавшихся в этой ветке так говорил?
В соседней орали, пока ее вообще не прикрыли.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
BUKTOP писал(а):Попробую объяснить задачу: нужен автомобиль с большим багажником в кузове универсал. При этом проходимость нужна на уровне "проехать по размытой грунтовке с колеей и ямами". И что выбрать кроме паркета?
Универсал с цепями. Дешево и сердито. Знакомый на Лансере девятом так на свою дачу ездит и не жужжит. Понятно, что неудобно, но решение весьма бюджетное.
BUKTOP писал(а): Я не хочу ни задний ни полный привод при езде по асфальту. Еще раз ИМХО. Мне на переднем спокойнее.
Видео еще раз посмотрите выше, там где про передний привод и подумайте, спокойно оно или где. Я пару недель назад за одну ночь два машины переднеприводные имел счастье наблюдать вылетевшие накуй с трассы прямо передо мной. И чего там спокойного я не очень понял.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
не Шумахер писал(а):так всё правильно-по наблюдениям из моей недавней поездке в Альпы,там чудовищ типа пресловутого Паджеро-Спорта не встречается.
Есть два варианта:нищебродский-паркеты(представлены,в основном,Тигуаном) и для обеспеченных людей-полноприводные сараи,по большей части А6 и 5-ки с Еклассом
Тролль опять доставил
Какие Альпы, тут народ в другой стране живет.
И уж если про альпы рассказываете, не забудьте уточнить качество дорог и что там во время снегопадов делают местные херры. SeaRunner писал(а):Универсал с цепями. Дешево и сердито.
Слабо представляю как цепи помогут клиренс увеличить? Или типа с цепями ни ямы ни колея не страшны? Разница в 5 см клиренса все же что-то значит.
SeaRunner писал(а):Видео еще раз посмотрите выше, там где про передний привод и подумайте, спокойно оно или где.
Мне спокойнее. Видео смотрел, спасибо. Придурков хватает. Что уж говорить, если в одном из вариантов резина на осях разная. Переубеждать кого-то - это бесполезное занятие SeaRunner писал(а):Ти-гуановодам? Только сочувствовать. Их и так уже жизнь наказала...
Сеанс аутотренинга? Ну-ну.
SeaRunner писал(а):По тротуарам пешком ходят, на худой конец на велике. Или на игрушечной машинке с педальками... Ааааа, так вот оно в чем дело-то было....
Знаком ли Вам слово "аналогия"? Да, вижу, х...ю спросил. Очевидно - не знакомо!
SeaRunner писал(а): Смешно становится когда этот разумный выбор пытаются заменить фантазиями о нереальной проходимости паркета, его опупенной управляемости и что там выше тролли наизлияли-то...
Сам придумал - сам постебался. Управляемость лучше МПС? Да - факт.
SeaRunner писал(а):Тогда надо эконом-вариант брать, чтобы 5 литров на сотню.
Подростковый максимализм какой-то. МД - детектед.
SeaRunner писал(а):Да-да-да, неопытным хорошо все видно. Потом они лезут на лестницу доказать, что их Ти-гуанище тоже так может и доставляют (см видео выше)....
Встречаются МД и на тигуанах - не только же им на МПС ездить.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
SeaRunner писал(а):И за это заплатить еще примерно 40-50% сверху от цены от аналогичного седана/универсала? Не дороговато ли за возможность на бордюр заехать?
Не надоело еще эту х...ю повторять?
Добавлено спустя 4 минуты:
PS Да, чем вискомуфта в раздатке трансмиссии Super Select отличатся от таковой у паркетника?SeaRunner писал(а):
Что характерно, владельцы суперсовременного Ти-гуано уже присматриваются к техническому антиквариату. Наверное, очень довольны современными ломучими коробасами и говнодвижками без ресурса.
Правильно, так всегда и бывает - сначала обосрут с ног до головы, потом покупать идут. Так с корейцами было. Ничто не ново под Луной...
Упаси бог на сию древность даже смотреть,но когда часть Рольфа(где Мицу) с такими огромными плакатами ,заграждающими часть Рольфа(где Форд)обещает сей агрегат продать дешево и еще дешевле,весьма трудно.Кугу так не рекламируют,а народ ломиться.
К корейцам отношусь с с большим пиететом,считаю,что паритета с некоторыми японцами уже достигли,а некоторых уже обогнали.
Ну если так нравиться постоянно искажать наименование других машин,долго не хотел напоминать,то напомню известный факт - слово pajero (пахеро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»,а приставка спорт придает названию особый колорит.Заметьте ,как это точно характеризует именно конкретного владельца, спортивного ,скажем вежливо,пахеро.
Наш спортивный онанист с ПМС, отвечая, как всегда упустит неудобные тексты, оставив только то, что можно извратить. С другой стороны пусть дальше работает и снабжает роликами, которые я иногда перед сном на телефон посматриваю.
SeaRunner писал(а):
Универсал с цепями. Дешево и сердито. Знакомый на Лансере девятом так на свою дачу ездит и не жужжит. Понятно, что неудобно, но решение весьма бюджетное.
Криренс и свесы сосо. Тот же кроссовер с цепями куда универсальнее будет.BUKTOP писал(а):mutabor_gl писал(а):Октавия скаут
Ну мы вроде как говорим о более низкой цене? Сколько там скаут стоит? Насколько помню за лимон. И автомата в нем нет как класса.
да вроде в пределах ляма, автомат там dsg
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
SeaRunner писал(а):
И за это заплатить еще примерно 40-50% сверху от цены от аналогичного седана/универсала? Не дороговато ли за возможность на бордюр заехать?
Хотя у богатых свои причуды.
Не, седаны так не катят , за -40% получается что то вроде лансера, лансер у меня уже был, он так не сможет, а та же соседская А6 квака просто не может залезть на сугроб, импреза вообще ниочем...
SeaRunner писал(а):
Не знаю, это от вашего кошелька зависит. У меня 10 на трассе и около 13,5 в городе
Я имел в виду бензиновый двигатель, указанные Вами цифры странно велики для дизельного паджеры и слишком малы для бензинового. У моего друга в прошлом году был дизельный - выше 10 в городе крайне редко получалось.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
aai писал(а):
PS Да, чем вискомуфта в раздатке трансмиссии Super Select отличатся от таковой у паркетника?
там нет вискомуфты - стоит полноценный механический межосевой дифференциал, допускающий движение в режиме полного привода по поверхности любого типаmutabor_gl писал(а):да вроде в пределах ляма, автомат там dsg
Это только на новом судя по всему и только на дизельном. На старом не было ни автомата ни дизеля. Цены на новый еще не известны. Как я понял, сейчас в РФ они не поставляются вообще. Что нашел в инете (видимо серые поставки) - это только бензин на механике и цены за лям.
Да и собственно чем она будет от паркета отличаться? Цена чуть ниже, зато и клиренс и размер чуть меньше. В общем все как и должно быть aai писал(а):Врут?
"В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта."
Она отвечает за включение механизма (сам блок механический), а не за саму блокировку. Super Select сам по себе интересен, тут ничего не скажешь.
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
BUKTOP писал(а):На Кайроне до 80 на полном можно.
Можно, только он не рулится при этом и ускоренно разрушаются дифы.
SeaRunner писал(а):Для сравнения красным намалеван диапазон цен на новый MPS:
А чего на Патриот не намалеван? Или на ШНиву?
SeaRunner писал(а):Что, для владельцев гей-буханок вопрос переворота крайне актуален?
Что-то Вам везде геи мерещатся, это особенность профиля покупателя МПС? Поищите на других форумах, я не слышал, чтобы УАЗами геи интересовались. не Шумахер писал(а):так всё правильно-по наблюдениям из моей недавней поездке в Альпы,там чудовищ типа пресловутого Паджеро-Спорта не встречается.
Там просто видимо геев нет... Наш-то МПС-ник начал партнера искать, путем провокаций пытается получить обратную связь от собрата по разуму... Видимо на такой машине бабы не дают...
SeaRunner писал(а):Спецально для нашего любителя гей-буханок - как оно по дороге ездит:
О, опять тема геев... MaDiM писал(а):
Читаю и диву даюсь....
Владелец МПС смотрит на паркетоводов как на Г.... и нищебродов оно и понятно.
как раз не понятно,откуда мания величия взялась:Стоит МПС как Тигуан,динамика,даже у бензиновой версии-как у Поло,салон-как у Лады-Гранты... MaDiM писал(а):Но только владельцы ТЛК, даже Прадо, ЛендРоверов, Патролей и Паджер - так же смотрят на владельцев Паджеро спорт pst
Зы Я б еще понял если б Прадовод говорил...
Убежал покупать Прадо... MaDiM писал(а):
Но только владельцы ТЛК, даже Прадо, ЛендРоверов, Патролей и Паджер - так же смотрят на владельцев Паджеро спорт
не, даже владельцы паджеры4 на владельца МПС смотрят с усмешкой, типо не осилил взрослую тачкуMaDiM писал(а):Владелец МПС смотрит на паркетоводов как на Г.... и нищебродов оно и понятно.
Чего тут понятного то? Надо 1) быть сильно ущербным на голову что бы определять отношение к человеку ценой его машины, 2) тут у половины паркеты дороже этого недоразумения. mikal писал(а):Чего тут понятного то? Надо 1) быть сильно ущербным на голову что бы определять отношение к человеку ценой его машины, 2) тут у половины паркеты дороже этого недоразумения.
Неее! Он, типа, очень умный, а остальные, так, г...но недоразвитое. Деньги - не главное. Так, побочный эффект: само собой, что самый умный = самый боХатый. Машина, в его системе мировосприятия, маркер бесспорный: купил паркет - идиот и нищеброд, который на МПС заработать не может; купил паркет дороже МПС - идиот в квадрате, мог бы купить МПС; купил сид за 600р - молодец, но все равно идиот, т.к. на МПС денеХ нет(читай - нищеброд)т; купил что-то похожее на сид за 600р, но дороже - идиот в квардрате ... Понятное дело, все люто ему завидуют. Кто уму. Кто достатку. А скорее всего, всему и сразу!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
SMF писал(а):Она отвечает за включение механизма (сам блок механический), а не за саму блокировку. Super Select сам по себе интересен, тут ничего не скажешь.
Да я ничего против нее не имею. Так, интересуюсь: чем оно от паркета в плане дорожных(с блокировками как раз все понятно) талантов отличается?SMF писал(а): я уже у дилера Тоёдо?
мне проще я и так на
MaDiM писал(а):ЛендРоверов
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
aai писал(а):Так, интересуюсь: чем оно от паркета в плане дорожных(с блокировками как раз все понятно) талантов отличается?
Нагрузками. На паркете это основной узел, а на Паджеро просто защёлка.