STAS152005 писал(а):wraithik
Два-три года и резина на замену....пофиг че там с резиной и шипами...Ибо износ по пробегу нормальный...Покрышка отработала свое...
Как ни странно, я 7 зим отъездил на шиповке и не имел ощущения, что её пора выкинуть в помойку... Я ж говорю - там где я езжу, мне физически негде почуствовать преимущества шиповки. Причём, езжу я в основном не по Москве gallrad писал(а):это по гладкому льду при -1 нешипованная резина будет скользить 90 метров хоть летняя хоть зимняя без разницы , а шипованная 40 метров
Коэффициент трения скольжения по льду
это ты лично пробовал? или начитался говнотестов от зарулем?
или это ты теоретически(читай нифига не имеющее общего с реалиями) вычислил?
я уже 10лет за рулем, бывали времена, когда и переобуться не успевал и несколько зим вообще на лете отъездил -так вот я не в жизь не поверю, что со скорости 50км/ч -тормозной путь может быть 90 метров.walkera писал(а):Зачем эксперименты? В Москве может и липа прокатит, но в других городах... В Питере, в Скандинавии... Только шипы.
И как же я третий сезон езжу на безшиповке? Сам себе удивляюсь...SMF писал(а):walkera писал(а):Зачем эксперименты? В Москве может и липа прокатит, но в других городах... В Питере, в Скандинавии... Только шипы.
И как же я третий сезон езжу на безшиповке? Сам себе удивляюсь...
есть люди ездят круглый год на штатной каме, это ни разу не удивительно.кеды глухаря писал(а):есть люди ездят круглый год на штатной каме, это ни разу не удивительно.
Я езжу, а не передвигаюсь деточка.SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):есть люди ездят круглый год на штатной каме, это ни разу не удивительно.
Я езжу, а не передвигаюсь деточка.
на чём ты ездишь, зашитый? конечно пофиг какая резина, если корытце в сервисе круглый год стоит.кеды глухаря писал(а):конечно пофиг какая резина, если корытце в сервисе круглый год стоит
кеды глухаря писал(а):конечно пофиг какая резина, если корытце в сервисе круглый год стоит.
Это ты бухарест за руль никак не сядешь, сидишь круглые сутки на форуме, водятел куев... SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):конечно пофиг какая резина, если корытце в сервисе круглый год стоит.
Это ты бухарест за руль никак не сядешь, сидишь круглые сутки на форуме, водятел куев...
я и бухим могу ездить, в отличие от тебя, поцээнт ПНД.
удивляюсь как тебя в рубашку ещё не закатали, или ты изловчился ногами печатать?Al_Dimich
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Прикольная статья, особенно порадовало начало:
Цитата:Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом.
Жалко про маркетологов не упомянули и странно было бы если бы старые шины не оказались бы в конце списка. Леммингов надо подталкивать к тому что-бы они расставались с деньгами с радостью.
У меня мищлен икс-айс норд 3 сезон, на вид как новые. Шипов наверное штуки 3-5 на каждом колесе не хватает, протектор от новых не отличишь. Субъективно, едут управляются и тормозят как новые, но это субъективно. Если сравнивать непосредственно может и будет разница.Hjman писал(а):Al_Dimich
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Прикольная статья, особенно порадовало начало:
Цитата:Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом.
Жалко про маркетологов не упомянули и странно было бы если бы старые шины не оказались бы в конце списка. Леммингов надо подталкивать к тому что-бы они расставались с деньгами с радостью.
У меня мищлен икс-айс норд 3 сезон, на вид как новые. Шипов наверное штуки 3-5 на каждом колесе не хватает, протектор от новых не отличишь. Субъективно, едут управляются и тормозят как новые, но это субъективно. Если сравнивать непосредственно может и будет разница.
Субъективно и я уже в этой теме написал, что отъездив 7 зим на шипованной Гисле NF3 и потеряв по 2-3 шипа на каждой покрышке у меня совершенно не было ощущения, что они стали плохими. Немного похуже стала, чем новая, и не более того.
Совсем другое дело точные инструментальные замеры. Тем более на гладком, специально подготовленном льду на замёрзшем озере. На реальных даже сильно обледеневших дорогах ситуация по-любому имеет существенные отличия от тестов.