poliman писал(а):
вроде межколесная там в базе стоит, не?
Не совсем. Есть несколько типов комплектаций, в некоторые включены задние мосты с дифференциалом повышенного трения LSD и еще LD дифференциалы.
У меня вроде как мост R85 (KSC) со свободным дифференциалом. С одной стороны канеш плохо, но с другой именно в этот мост можно вкрячить огромное количество разнообразных дифоф с принудительными блокировками - все что подходит для моста DANA-44.Фуф, ну слава богу
Добавлено спустя 31 секунду:
JustBull писал(а):Chud писал(а):ну почти бнв
Бмв ни бнв, но почти в топовой комплектации получается)))
Можешь теперь зачмырить бмв Рона - у него круиза нету Kirill111 писал(а):бмв Рона - у него круиза нету
10 смайликов рукалицо)
Круиз ставится на раз два почти в любой машине.McRae писал(а):хохо! какие накер понижайки, блокировки, мудовая резина, и т.д.... ХАХАХА!!!!
Просто раньше умели аффто делать... Не то, что сейчас... McRae писал(а):хохо! какие накер понижайки, блокировки, мудовая резина, и т.д.... ХАХАХА!!!!
показательно:
http://www.youtube.com/watch?v=bhSec-nAdmkкласс, тоже понравилось как машину перевернули
на зазе много покатался: был такой момент, на зазе проехал там, где села шишига. видимо легкая морда не зарывалась и мотор на жопе задние колеса пригружал, что позволяло штурмовать не особо опасаясь застрять говна средней "говнистости" Bird64 писал(а):
на зазе много покатался: был такой момент, на зазе проехал там, где села шишига. видимо легкая морда не зарывалась и мотор на жопе задние колеса пригружал, что позволяло штурмовать не особо опасаясь застрять говна средней "говнистости"
Как-то вытягивали запор с полевой дороги, где уралы и прочие шишиги грязь размесили, и ребята на запоре своем встряли только потому, что сели брюхом на пенек. Поперлись мимо дороги они на нем на спор JustBull писал(а):Кто мне объяснит откуда взялись еще 1.65 см?
Профиль - это высота шины без протектора или с протектором на метках. Высота же протектора - дело сугубо личное и там допускаеццо +- на износ... McRae писал(а):Миш, а давляк тебе не передули? мож там 3атм? вот и высота...
Это тебе презерватив штоль? masta писал(а):McRae писал(а):Миш, а давляк тебе не передули? мож там 3атм? вот и высота...
Это тебе презерватив штоль?
принципиальной разницы нет. вопрос давления McRae писал(а):
принципиальной разницы нет. вопрос давления
Принципиальная разница как раз в том, что в шине есть корд, который задает ее геометрию. А вот када он рвеццо, вот тогда и получаеццо презерватив... McRae писал(а):Миш, а давляк тебе не передули? мож там 3атм? вот и высота...
Не, все ровно, 2.2 атм как и в предыдущих шинах.
masta писал(а):Высота же протектора - дело сугубо личное и там допускаеццо +- на износ...
Походу действительно производители по-разному замеряют реальный диаметр колеса, в одном случае учитывая изнашиваемую часть протектора, в другом нет. Ну или допуски на маркировку шин позволяют гулять в пределах нескольких сантиметров.
Факт тот, что действительно на 4 см стало выше, хотя даже в теории должно было быть не более 2.35 см. Резина в обоих случаях новая.