masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед Санёг писал(а):masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед
Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?masta писал(а):Санёг писал(а):masta писал(а):
Санег же тут писал Макрею как-то что на пробеге 200+ там уже дрисня полная с ней... Шото там за какое-то колесо покрутить надо и посмотреть, когда на другой оси начнет вращаться...
я говорил за свою свободную раздатку, на иксдрайве там жёсткая ж#@а, и подключаемый многодисковым фрикционом перед
Падажжи, а есть бэхи с полноценным полным приводом что ли?
что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был) или же с подключаемым муфтой передом, который блокируется на 100% при лишь нажатии педали акселератора выше определённого процента ? там система сложная учитывает поворот руля, показания аксселерометра вплане боковых ускорений итд, где то было у меня описание.Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)
Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?masta писал(а):Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был)
Так у тебя не хдрайв был? И у Макрея тоже что ли?
у меня нет, Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.Санёг писал(а):Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.
По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся Extreme писал(а):По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся
нетExtreme писал(а):Санёг писал(а):Х3 шёл позже, и у него иксдрайв.
По моему полный привод на бнв испокон веков иксдрайвом зовётся
когда 34 вышла
таких слов то не знали Un-real писал(а):Kirill111
а на кватре не свободный дифф?
Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
Добавлено спустя 37 секунд:
Tony999io писал(а):всем не пофиг
какой там диф?
какая нафиг разница
Ващет большая Kirill111 писал(а):а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
буксующее колесо подтормозится дсц и всё норм. едем дальше.
Неее, ну это опять межколесное распределение. Но ось остается одна, если на нее ушло 100% момента.
Да и ДСЦ на вывешенном колесе не всегда срабатывает, на БМВ срабатывало только при превышении определенной скорости или процента нажатия педали.Kirill111 писал(а):Погоди, полностью свободный межосевой дифф, это же в конечном итоге одно буксующее колесо? Т.е. он перераспределит всю мощность на ту ось, которую легче крутить, а там уже межколесный перераспределит все на вывешенное колесо, и приехали?
Ну если ты полиман, то да, так и будет, иначе АБС зажмет, и перекинется момент как на соседнее колесо по оси, так и на другую ось во вторых изначально стоит нессеметричный диффер, и на ж#@а момента 62%, в третьих я конечно по пахоте не ездил, и в болота тоже, но в снега по колено ездил, короче неразу не застрял, по динамике на снегу и прочем, ни одного недопривода рядом не видел
А иксдрайв конечно лучше.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Kirill111 писал(а):Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть Санёг писал(а):
Kirill111 писал(а):Ммм.. Ну он не перекидывает 100% момента на одну ось. По идее значит не свободный. У меня ЕМНИП 15/85 и 80/20 пределы регулирования. Но на каждой оси ВСЕГДА есть момент. Соответственно минимум два колеса гребут всегда.
как раз свободный, задомкрать перед или жопу вырви АБС, так и останется висеть
Не останется, в кваттре дифф не может физически передать 100% на одну ось, минимум 15% всегда на второй остается. Санёг писал(а):что считать полноценным ? постоянным полным на свободных дифферах(как у меня был
видимо это имеют в виду. Чтоб типа он обеспечивался "механически" без многодисковых муфт и пр.