MikhaylenkoPA писал(а): замерял между шпилькой массы и минусом АКБ - падение напряжения 0,4 в
Замени его нормальной кишкой большего сечения (вспомни как на классике было ), и под клеммой зачисти металл от краски и выкнь фигурную шайбу, а поверху смазкой, чтоб не ржавело.dvm99i писал(а):Замени его нормальной кишкой большего сечения
+1 и ревизию массы АБ-двигатель тоже не мешало бы сделать. У меня гайка на шпильке в районе термоса отпущена была.MikhaylenkoPA писал(а):но шайбу не вы
И зря! Эта шайба и нужна только для того, чтоб краску продавить. Выкинешь её- площадь контаткта увеличишь.
MikhaylenkoPA писал(а):там еще по хорошему соединения с клеммами хорошенько облудить и пропаять
И клеммы лучше поменять на купленные в электротоварах, а не в автомагазине, заодно и про термоусадку не забудь.MikhaylenkoPA писал(а):Все, вопросец решен, все дело было в прошивке. Поставил I203EL36, проехал 1000 км в том числе с интенсивными обгонами, ошибок никаких...
грил же что прошка эта безпроблемная.
предлагают прошиться и уверяют что прошки проверенеые, шлю лесом ибо от добра-добра неищут и если всё робит то ненадо на нашем Тазу искать себе приключения в выискиваниях сомнительной динамики и какашечной экономии 100гр бензина.s010 писал(а):остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно
Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...Shabrov писал(а):s010 писал(а):остается заменить катушку зажигания - но то что двиг не троит крайне странно
Я думал над этим, но господа из сервиса говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах - ведь свечи включены последовательно...
Ну я могу сказать одно пропуски зажигания: свечи, провода, катушка. 2 ты заменил Shabrov писал(а):ведь свечи включены последовательно...
Это верно.
Shabrov писал(а):говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах
А вот это совсем не обязательно. Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку. Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.Zver_042 писал(а):Shabrov писал(а):ведь свечи включены последовательно...
Это верно.
Shabrov писал(а):говорят что в случае неисправной катушки пропуски зажигания будут в двух цилиндрах
А вот это совсем не обязательно.
Всё зависит от того,какого рода косяк в катушке. Запросто могут быть пропуски только по одному горшку.
Кстати в большой теме про пропуски об этом отписывался год назад.
ОК. Замена катушки / регулировка клапанов. Буду делать сначала то, что дешевле. Завтра отпишусь.ЮБА писал(а):Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.
Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.
Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...
Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.Shabrov писал(а):ЮБА писал(а):Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.
Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.
Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...
Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.
Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.ЮБА писал(а):Shabrov писал(а):ЮБА писал(а):Для на чала поменяй провода в катушке местами (2-3). Если цилиндр поменяется. стало быть катушка.
Делал. Не помогло. Цилиндр так и остался второй.
Тут вроде можно сказать, что двигатель непричем. Тогда остается катушка...
Хотя.. как диагностируется пропуск зажигания? Если не ошибаюсь - то по выхлопным газам. Тогда такая смена о многом не скажет, ибо искра подается на две свечи одновременно.
Значит катушка не причем. Не в ней дело.
При неисправной катушке поменялся бы цилиндр.
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.
Странно. Мне диагност впаривал что по выхлопу.ЮБА писал(а):
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.
Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?s010 писал(а):ЮБА писал(а):
Остается только свеча-цмилиндр-форсунка.
ЗЫ пропуски зажигания диагностируются по датчику детонации.
Свечи он менял, форсунки мыл. Что ты имеешь в виду говоря про цилиндр?
Электрику мы проверили. не в ней дело. дефект остался и не переместился в другой цилиндр. Значит дело в комплексе цилиндр -форсунка- свеча.
А кто там чего проверял и как - не знаю, не ведаю.
Ежели там по выхлопу пропуски зажигания смотрят, то что я могу сказать.