Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:35
Matvei писал(а):

Кстати вчера глянул под крышку, чуть ослабил натяжку, течей вроде пока не наблюдаю, потихоньку начал повышать обороты, думаю у вечером ужо попробую 5000 . ЭБУ падлец за 3 дня без питания позабывал все адаптации, но потихоньку обучается.



эм... чет я не понял, какая связь между обучением и возможностью прибавить обороты? Unknown

#577:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:36
Matvei писал(а):

Кот Матроскин
ну тогда тебе всю жизнь ездить придется на

Кот Матроскин писал(а):

21124

, если конечно не возмешь, как ты говоришь, не овощной мотор.



как уже говорил, для такой массы - не овощной это 2.4 атмосферник или 1.6 турбо, в-общем в районе 200 л/с Smile

#578:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:37
Shes110 писал(а):

эм... чет я не понял, какая связь между обучением и возможностью прибавить обороты? Unknown



связь тут с "обкаткой" ремонтированной "головы" Pardon

#579:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 07:47
Shes110
ну типа сразу после ремонта не топил, а как стал притапливать, понял что едет не как раньше, но с каждым часом лучше и лучше.

#580:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:18
Matvei
а не смотрел, ролики россыпью продаются?
мож имеет смысл только опорный для профилактики поменять?

#581:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:28
Пыльный
видел только ролики за 2550, оба, по одному не видел.

#582:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:01
Matvei
еще вопросик пож.:
на фотах плохо видно, наружняя обойма опорного как оплавлена,
заклинило чтоль, или сепаратор рассыпался?

#583:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 09:13
на внутренней обойме следы питтинга(выкрашивания), соответственно предполагаю, что от этого ролик сильнее нагревался и в один прекрасный момент пластмасса поплыла от нагрева, наружная обойма синяя, шарик нашел только 1, т.е. ИМХО ролик от перегрева, вызванного износом, саморазобрался. Может еще и сепаратор пластиковый был
#584:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:20
Парни, а где цифра 180 вообще фигурирует?
Ежели Matvei говорит, шо в СК её нет (есть только 105 - проверка), то откель она вапще взялася?
На оф сайте штоль иё указывали?

#585:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:04
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

млин, грабли - гнутые клапана


да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...

у меня лет 10 назад на 2101 загнуло цепь во время не подтянул и писец следить надо за авто и вовремя расходники менять и не х гнуть не будет

#586:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:21
Карбофос писал(а):

Парни, а где цифра 180 вообще фигурирует?
Ежели Matvei говорит, шо в СК её нет (есть только 105 - проверка), то откель она вапще взялася?
На оф сайте штоль иё указывали?

По моему журнал" ЗА РУЛЕМ "писал что официально заявлено заводом изготовителем 200 тык практически без обслуживания двигателя типа менять тока масла и фильтры за этот промежуток эксплуотации.Цытата из журнала-Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.

Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с _гарантией проходимости 200тыс. км

#587:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:05
ATOR
Ну, к примеру, для меня "За Рулём" ну ниразу не аффторитет..
Да и, наверно, издавна всем известно: дурёночку гнать "на холодную" они любители ещё те!..

Эта типа чё, купил йа новоё аффто, приготовилсо с ним эпстись и нежно ухаживать,
сходил в Роспечать за журнальчиком, и тут опачки!
Оказываетсо рямень 180 тыш живёт! А завот-то, нехороший человек, и молчить!!
Эть, блин, крахаборы - не разведёте меня на покупку лишних деталей - йа читатель "За Рулём", нна!!
Буду носить рямень до победного!

Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..

#588:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:56
Карбофос писал(а):

Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..



В новостях и проскакивало, в той же рассылке ЛОЛ. Типа, вести с полей.

#589:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:05
Карбофос писал(а):

ATOR
Ну, к примеру, для меня "За Рулём" ну ниразу не аффторитет..
Да и, наверно, издавна всем известно: дурёночку гнать "на холодную" они любители ещё те!..

Эта типа чё, купил йа новоё аффто, приготовилсо с ним эпстись и нежно ухаживать,
сходил в Роспечать за журнальчиком, и тут опачки!
Оказываетсо рямень 180 тыш живёт! А завот-то, нехороший человек, и молчить!!
Эть, блин, крахаборы - не разведёте меня на покупку лишних деталей - йа читатель "За Рулём", нна!!
Буду носить рямень до победного!

Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..

ну ты загнул про читателя ЗА РУЛЕМ улыбнуло 63 а терь по делу тыж спросил откудо инфа така я и пример привел как" за рулевцы"на фсю стану трубят про приоровский движок и кстати не только они пракичски в любом описании приоры найдеш ету чюшь lol1

#590:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:28
Карбофос писал(а):

ATOR
Ну, к примеру, для меня "За Рулём" ну ниразу не аффторитет..
Да и, наверно, издавна всем известно: дурёночку гнать "на холодную" они любители ещё те!..

Эта типа чё, купил йа новоё аффто, приготовилсо с ним эпстись и нежно ухаживать,
сходил в Роспечать за журнальчиком, и тут опачки!
Оказываетсо рямень 180 тыш живёт! А завот-то, нехороший человек, и молчить!!
Эть, блин, крахаборы - не разведёте меня на покупку лишних деталей - йа читатель "За Рулём", нна!!
Буду носить рямень до победного!

Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..


оказывается, в сервисной книге приоры вообще нет срока замены ГРМ - так владельцу от того, по-моему, не легче. стоять с порванным рёмнём в руках у разбитого корыта

#591:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:15
adav писал(а):

оказывается, в сервисной книге приоры вообще нет срока замены ГРМ - так владельцу от того, по-моему, не легче. стоять с порванным рёмнём в руках у разбитого корыта


Интересен другой момент. По заявлению всяких СМИ, ВАЗ ставит кит GATES (ремень-ролики), аналогичный комплект идет на многие моторы мировых производителей. Там пробег действиетльно заявлен не меньше 150 т.км. Но ТАМ кит ходит, а на Приоре выходит что НЕТ.
Может все-таки ВАЗ лукавит и там вовсе не тот GATES.

#592:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:10
Кароч, ясно:
все начитались "За Рулём" и рассылок, насмотрелись новостей,
и злобно бранятся на завод: "Ах вы фуфлыжники, наипать хотите потребителя - не ходить рямень 180 тыщ, не будем стока носить!!"

А завод-то про 180 тыш и не поговаривал вовсе..
Или поговаривал?!
Дайте ссылку!!!!!
Желательно на офф сайт, или, хотяб, Русскую Газету!

Вот пэрсонально йа про 180 тыщ (кстати, по-моему, сначала было 200) впервые услышал тут, в какой-то теме.., ATOR читал в за руле, leon112 в новостях..

Ищо варианты?


И, кстати, на шо именно гарантия?
На один рямень?
Или на рямень + ролики?

#593:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:21
Matvei писал(а):

... Посторонних звуков ролик не издавал, часа за 2-3 до заклинивания вроде слышал че т, но при детальном прослушивании ни че не услышал.
...
Натяжитель...в отличном состоянии



Вот этот момент интересный - вероломно, нехороший человек, без предупреждения.

#594:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:27
вот интересно, завод дает гарантию на ремень и на ролики 180-200тыщ, а на помпу он тоже такую гарантию дает?
#595:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:57
Кот Матроскин писал(а):

Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го Pardon


На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.

#596:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 20:18
Cobusca писал(а):

На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.


Ну тут ты загнул!
Моща двигла проры-это единственное ,что может противопоставить приора конкурентам!-а ты хошь нафиг отказаться от этого!

#597:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:07
Cobusca писал(а):

На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами


Врят ли Pardon

#598:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:43
leon112 писал(а):

Врят ли


Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Убогие литые шатуны с древних тазовских двиглов на приоро-колено не одеть Smile

#599:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:05
Кир-кук писал(а):

Как бы не вряд ли, а 100пудово.


Вот и я о том же?
Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку. cry

#600:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:12
leon112 писал(а):

Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.


Ролик - Чина, ремень, думаю, тоже supercool





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU