Matvei писал(а):Кстати вчера глянул под крышку, чуть ослабил натяжку, течей вроде пока не наблюдаю, потихоньку начал повышать обороты, думаю у вечером ужо попробую 5000 . ЭБУ падлец за 3 дня без питания позабывал все адаптации, но потихоньку обучается.
эм... чет я не понял, какая связь между обучением и возможностью прибавить обороты? Matvei писал(а):Кот Матроскин
ну тогда тебе всю жизнь ездить придется на
Кот Матроскин писал(а):21124
, если конечно не возмешь, как ты говоришь, не овощной мотор.
как уже говорил, для такой массы - не овощной это 2.4 атмосферник или 1.6 турбо, в-общем в районе 200 л/с Shes110 писал(а):эм... чет я не понял, какая связь между обучением и возможностью прибавить обороты?
связь тут с "обкаткой" ремонтированной "головы" Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):млин, грабли - гнутые клапана
да ладно мудить то ...
Сколько раз уже говорили - клапана гнёт на многих ино-тачанах ...
у меня лет 10 назад на 2101 загнуло цепь во время не подтянул и писец следить надо за авто и вовремя расходники менять и не х гнуть не будетКарбофос писал(а):Парни, а где цифра 180 вообще фигурирует?
Ежели Matvei говорит, шо в СК её нет (есть только 105 - проверка), то откель она вапще взялася?
На оф сайте штоль иё указывали?
По моему журнал" ЗА РУЛЕМ "писал что официально заявлено заводом изготовителем 200 тык практически без обслуживания двигателя типа менять тока масла и фильтры за этот промежуток эксплуотации.Цытата из журнала-Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с _гарантией проходимости 200тыс. кмКарбофос писал(а):Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..
В новостях и проскакивало, в той же рассылке ЛОЛ. Типа, вести с полей.Карбофос писал(а):ATOR
Ну, к примеру, для меня "За Рулём" ну ниразу не аффторитет..
Да и, наверно, издавна всем известно: дурёночку гнать "на холодную" они любители ещё те!..
Эта типа чё, купил йа новоё аффто, приготовилсо с ним эпстись и нежно ухаживать,
сходил в Роспечать за журнальчиком, и тут опачки!
Оказываетсо рямень 180 тыш живёт! А завот-то, нехороший человек, и молчить!!
Эть, блин, крахаборы - не разведёте меня на покупку лишних деталей - йа читатель "За Рулём", нна!!
Буду носить рямень до победного!
Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..
ну ты загнул про читателя ЗА РУЛЕМ улыбнуло а терь по делу тыж спросил откудо инфа така я и пример привел как" за рулевцы"на фсю стану трубят про приоровский движок и кстати не только они пракичски в любом описании приоры найдеш ету чюшь Карбофос писал(а):ATOR
Ну, к примеру, для меня "За Рулём" ну ниразу не аффторитет..
Да и, наверно, издавна всем известно: дурёночку гнать "на холодную" они любители ещё те!..
Эта типа чё, купил йа новоё аффто, приготовилсо с ним эпстись и нежно ухаживать,
сходил в Роспечать за журнальчиком, и тут опачки!
Оказываетсо рямень 180 тыш живёт! А завот-то, нехороший человек, и молчить!!
Эть, блин, крахаборы - не разведёте меня на покупку лишних деталей - йа читатель "За Рулём", нна!!
Буду носить рямень до победного!
Йа всёж, полагаю, где-то официально эта цифра 180 проскакивала,
раз ей все тут так упорно опперируют..
оказывается, в сервисной книге приоры вообще нет срока замены ГРМ - так владельцу от того, по-моему, не легче. стоять с порванным рёмнём в руках у разбитого корытаadav писал(а):оказывается, в сервисной книге приоры вообще нет срока замены ГРМ - так владельцу от того, по-моему, не легче. стоять с порванным рёмнём в руках у разбитого корыта
Интересен другой момент. По заявлению всяких СМИ, ВАЗ ставит кит GATES (ремень-ролики), аналогичный комплект идет на многие моторы мировых производителей. Там пробег действиетльно заявлен не меньше 150 т.км. Но ТАМ кит ходит, а на Приоре выходит что НЕТ.
Может все-таки ВАЗ лукавит и там вовсе не тот GATES.Matvei писал(а):... Посторонних звуков ролик не издавал, часа за 2-3 до заклинивания вроде слышал че т, но при детальном прослушивании ни че не услышал.
...
Натяжитель...в отличном состоянии
Вот этот момент интересный - вероломно, нехороший человек, без предупреждения.Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.Cobusca писал(а):На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.
Ну тут ты загнул!
Моща двигла проры-это единственное ,что может противопоставить приора конкурентам!-а ты хошь нафиг отказаться от этого!Cobusca писал(а):На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами
Врят ли Кир-кук писал(а):Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Вот и я о том же?
Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку. leon112 писал(а):Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.
Ролик - Чина, ремень, думаю, тоже