Vik писал(а):Почемуто Каяба в инструкции к картриджам запрещает это делать.
Может что бы жижа из сапога не попала на шток каким то образом. Возможно из за увеличения неподрессоренной массы. Может так расчитанны по температурному режиму,что должны быстро прогрется и работать прогретыми. Если так рекомендует производитель,то лучше так и сделать.марсиянин писал(а):Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно.
А как их (не обязательно демфи) поставить правильно?All Exx64 писал(а):марсиянин писал(а):Испытанных временем стоек немного. Купите демфи и поставьте правильно.
А как их (не обязательно демфи) поставить правильно?
Под словом правильно, я имел ввиду: не хвататься за шток газовым ключом ( https://vk.com/video334810018_456239118?list=fc70bc8ec6d8c49668 ), поставить штатные отбойники и пыльники, желательно штатные опоры( не экзотику). Соблюсти момент затяжки коронной гайки рулевой тяги. Закручивая гайку штока не допускать реверса, если устанавливаете гайковертом. Сделать УУК. Отдельный разговор о задних амортизаторахNAUexx писал(а):Я понимаю, что у всех "вникающих" мурзилка не в почёте
Отчего же? В Кар-экзотик заглядываю иногда. Да мало там, в Ютубе больше узнаёшь. Твоя - более продвинутая, воспользуюсь.
марсиянин писал(а):Купите демфи
Спасибо, сейчас это - основной вариант.
торантино писал(а):Он наверное под этим имел ввиду шаровый шарнир?
То есть шаровую опору? Да, меняется легко.
торантино писал(а):РоманA1977 писал(а):
Картриджи-патроны ведь - просто железки, без масла.
Раньше были такие под СААЗовский амортизатор. Уже давно не встречал их в продаже.
Ну вот, значит, и такие встречаются в природе. А то тут некоторые...
торантино писал(а):РоманA1977 писал(а):
поэкспериментировал бы со сменой жидкости.
А разьве есть выбор?
Дело даже не в поиске более подходящего масла. А в том, что там иногда присутствует вообще хрень. В ролике мужик показывает руками работу амортизатора, потом сверлит его, сливает хрень, заливает шприцем веретёнку, снова демонстрирует работу. Разница видна.
торантино писал(а):Зачем лить веретёнку, когда специально для стоек были разработаны вышеперечисленные масла.
И я задался этим вопросом. Твоя-то ГРЖ-12 - от -50 до +50. Но он без конкретики сказал, что всё было нормально, так машину и продали.
торантино писал(а):Патронов типа Бильштайн, да. Это полноценный амортизатор, только без несущего корпуса. Те про которые ты упомянул-это рабочий цилиндр и его надо вставлять в сапог и заправлять маслом как обычную стойку.
Значит, надо уточнять, закрытый ли это амортизатор с маслом или только "железо". Первый вариант, конечно, предпочтительнее. На второй точно не решусь: уровень масла, всякие резинки, супергерметичность...
марсиянин писал(а):не хвататься за шток газовым ключом
При наличии спецключей без этого можно обойтись.
марсиянин писал(а):поставить штатные отбойники и пыльники, желательно штатные опоры( не экзотику)
Большинство на форуме советуют к восьмёрочным амортизаторам десяточные пыльники. Опоры Эластомаг-комфорт - допустимая экзотика?РоманA1977 писал(а): Опоры Эластомаг-комфорт - допустимая экзотика?
За Эластомаг ничего не скажу, не знаю, а вот Асоми очень даже ничего себе... У самого и спереди и сзади 8 лет уже стоят, каши не просят, не стучат. Только вот передние поскрипывать начали, резины там до дури (в этом то их и прикол), есть чему поскрипеть.
А, да, если Шумахер и любишь резкие перестроения, то их не рекомендую. Из-за большого количества резины они скорее для комфорта, чем для острой управляемости. При обычной размеренной езде разница в управляемости от стока не заметна, но когда резко маневрируешь, некая "задумчивость", т.е. валкость появляется.
Кста, у Асоми есть более дешёвый (раньше были дешевле, щас не знаю, сам погуглишь) аналог - Эволекс.
Просто парни от Асоми "отпочковались" и выпустили такие же , только под другим брендом.РоманA1977 писал(а):В ролике мужик показывает руками работу амортизатора, потом сверлит его, сливает хрень, заливает шприцем веретёнку, снова демонстрирует работу. Разница видна.
Не верь этим говнороликам,обычный развод или тупо заблуждения родившиеся в голове какого нибудь чела. Слил 100куб залил как положенно,вот и разница. Вопрос на 10 или 20км хватит такого ремонта.РоманA1977 писал(а):Значит, надо уточнять, закрытый ли это амортизатор с маслом или только "железо"
Сейчас насколько мне извесно запчастей к стойкам не продают,так как с 2004г они все неразборные. Можно купить др.диски.кл.сжатия,второпластовую ленту на поршень. Но продавцы говорят это из старых запасов. Сальники производят,это точно знаю. РоманA1977 писал(а):Большинство на форуме советуют к восьмёрочным амортизаторам десяточные пыльники.
Себе поставил. Они лучше капроновых стаканов однозначно.NAUexx писал(а):Асоми очень даже ничего себе...
NAUexx писал(а):аналог - Эволекс
Спасибо, учту.
Интересное руководство.
торантино писал(а):Не верь этим говнороликам,обычный развод или тупо заблуждения родившиеся в голове какого нибудь чела. Слил 100куб залил как положенно,вот и разница. Вопрос на 10 или 20км хватит такого ремонта.
Там главное - другое. Вроде не то внутри было
торантино писал(а):Можно купить др.диски.кл.сжатия,второпластовую ленту на поршень. Но продавцы говорят это из старых запасов. Сальники производят,это точно знаю.
Так сильно углубляться не буду. Своего гаража нет. Возможно, помудрю с передними стойками на предмет использования родных стаканов, а задние - только замена.
Под крышку заглянул вчера. Разборные.РоманA1977 писал(а):Под крышку заглянул вчера. Разборные.
Ничего в них не меняй,кроме масла и сальников.торантино писал(а):Ничего в них не меняй,кроме масла и сальников.
+1торантино писал(а):Ничего в них не меняй,кроме масла и сальников.
И закрытых амортизаторов, само собой? На всякий случай уточняю торантино писал(а):РоманA1977 писал(а):
На всякий случай уточняю
Само собой,они же закатанные.
Да нет, я имел в виду, что из твоего совета следует: разбери, слей масло, залей новое, замени старые сальники на новые и собери обратно. А про новые закрытые патроны - ни слова. Это же - главное А то получится как у того мужика в ролике - поменял масло через дырку, и всё РоманA1977 писал(а):А про новые закрытые патроны - ни слова. Это же - главное
А что там важного? Патрон готов к употреблению Разобрал старые,слил масло,вставил патрон,затянул гайку.Всё. К патронам должна быть инструкция по их установке, которой стоит придерживаться .марсиянин писал(а):в сомнении я , что стойки стоят еще родные Сааз ( разбор)
Фотографировал в упор, поэтому фотографии нечёткие, но разглядеть, что стойки - разборные, можно. Не знаю, где на стойках искать гравировку или этикетки, но как будто СААЗ.
Я не скрываю, что у меня изначально было и есть два варианта со стойками - перепаковка или замена. Пока выбираю. Но если выберу второй вариант, не обижайтесь. Я в любом случае буду благодарен вам за помощь. Хорошие знания никогда не мешают.
С задними - без вариантов - только замена.РоманA1977 писал(а):марсиянин писал(а):в сомнении я , что стойки стоят еще родные Сааз ( разбор)
Фотографировал в упор, поэтому фотографии нечёткие, но разглядеть, что стойки - разборные, можно. Не знаю, где на стойках искать гравировку или этикетки, но как будто СААЗ.
Я не скрываю, что у меня изначально было и есть два варианта со стойками - перепаковка или замена. Пока выбираю. Но если выберу второй вариант, не обижайтесь. Я в любом случае буду благодарен вам за помощь. Хорошие знания никогда не мешают.
С задними - без вариантов - только замена.
Вы большой оригинал... Какие обиды. Попробуйте поставить картриджи , например , каябу( дорого, но прекрасная возможность). При том , гайку можете оставить, она у вас оригинальная, впрочем как и стойка( хотя было сложно разглядеть.) После стольких лет эксплуатации, вариант заменить масло и сальники- сомнительный. Усилия( особенно отбоя) потеряны и не разбирая клапанного механизма они не восстановятся.витмар писал(а):А что за фирма Damp?Цена примерно как сааз.
Поставьте дамп - давно уже не видел в живую( на какой нибудь машине)РоманA1977 писал(а):Почитал и посмотрел отзывы. Отбросил в сторону Финвал, ТСН и Эластомаг.
Оставил два варианта замены задних амортизаторов и передних патронов:
SCT - 5400 руб.,
Каяба - 7000 руб. (по акции в Автодоке).
И один вариант замены задних амортизаторов и передних стоек:
Демфи - 5900 руб.+доставка.
М-да, так можно и без штанов остаться. Очень дорого. Я не предлагал картриджи марсиянин писал(а):Очень дорого. Я не предлагал картриджи
У меня все ходы записаны (с) -
марсиянин писал(а):Попробуйте поставить картриджи, например, каябу (дорого, но прекрасная возможность)
Vik писал(а):А чему там изнашиваться?
Переадресовал вопрос другу. Он намекнул на сопромат, усталость металла, вероятность разлома стойки Отчасти он прав. Наверное, буду заказывать Демфи. Поддержим отечественного производителя!
Кто из вас что выбрал бы?РоманA1977 писал(а):Кто из вас что выбрал бы?
Из предложенного лично я выбрал бы Демфи...
Про SCT ничего не знаю, посему - мимо...
Каяба... дорого.
Демфи... По началу были хороши, судя по отзывам и рекомендациям, в том числе и здешним.... Сам хотел себе поставить. Потом чот они слегка "скурвились" с качеством... Может зажрались, может смежники подводить начали... Короче, лотерея. Но, из предложенного, я б в неё сыграл.
Чистая имха, не настаиваю.РоманA1977 писал(а):Vik писал(а):А чему там изнашиваться?
Переадресовал вопрос другу. Он намекнул на сопромат, усталость металла, вероятность разлома стойки
Теоретически это возможно, но чтото не слышал чтоб у когото развалился сапог стойки при гражданской эксплуатации.