Olegan-TLT писал(а):Да, выходные и переработка сверх 8 час в смену- двойные. Оклад базовый как и на вазе. Суммарно у меня больше чем на вазе выходит. На вазе тоже значительная часть зарплаты - это доплатами.
С цифр начинай Olegan-TLT писал(а):Я к вазу отношения не имею
Вот именно. Обычно у сотрудников подобные моменты узнают при устройстве работодатели, а то мало ли
Olegan-TLT писал(а):Если бы я предложил столько же или меньше, он бы ко мне не перешел.
Железная логика Mihalych78 писал(а):Olegan-TLT
Цитата:
И на вазе и везде.
учетку ставишь?
Да ты что, Михалыч? Олеган известное ссыкло и болтун (фантазёр).
Его ещё Николай Николаевич раскусил. Я поначалу не верил, но под воздействием железобетонных фактов пришлось согласиться. Mihalych78 писал(а):я не люблю когда за всех речь ведут
Соглашусь. Olegan-TLT писал(а):Я про рабочие специальност - сварные, токаря, фрезеровщики, штамповщики и тд. Если какое то чмо никчемное перечно-обслуживающее надбавку не получило и прибавку к зп - я тут не при делах. И не про это чмо речь.
Цитата:С начала января 2024 года зарплаты работников Российских железных дорог (РЖД) были снижены на 10%. Изменения коснулись сотрудников всех подразделений компании, что вызвало немалый резонанс среди персонала.
По предварительным данным, сокращение зарплат было внедрено в следующих основных категориях:
Управленческий персонал
Рабочие железнодорожного транспорта
Специалисты по обслуживанию инфраструктуры
Технический персонал
Источник: https://marina-bartsaeva.ru/news/skandal-v-rzhd-kak-sotrudniki-boryutsya-za-svoi-zarplaty-v-2024-godu
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
токарь с локомотивореомнтного завода имеет право по иплу прохфессору зарядить после его бравых выкриков?Mihalych78 писал(а):[
[...quote]С начала января 2024 года зарплаты работников Российских железных дорог (РЖД) были снижены на 10%. Изменения коснулись сотрудников всех подразделений компании, что вызвало немалый резонанс среди персонала.
По предварительным данным, сокращение зарплат было внедрено в следующих основных категориях:
Управленческий персонал
Рабочие железнодорожного транспорта
Специалисты по обслуживанию инфраструктуры
Технический персонал
Источник: ....godu
Вот значит откуда Ветер, а я думая с чего к нам в подразделение с железки народ на лыжи встает...
ПиСи-выше про токаря который чегото прохфесуру могет предьявить...
На лыжи встают токаря и двигаются в сторону професора.Olegan-TLT писал(а):Кто и кого я за чмо считаю- читай выше. И оно и есть чмо. Визжащее.
прямо вот на эту тсраничку можно раздать ссылку
народ он сам разберется кто чмо, а у кого кран балка прочная Mihalych78 писал(а):алексей213
так им и скажи - доцент изгаража вас за чмо счиатет
и примерно расскажи где его искать
за чмо их считают в больших компаниях.
Полагаю у професора душевно-не заставляет строиться перед работой и слушать гимн фирмы, не заставляет учить все несчастные случаи в России по профилю производства, професор не проводит учебу по 5S, не принимает тесты по антикорупции и проч и проч.алексей213 писал(а):Mihalych78 писал(а):алексей213
так им и скажи - доцент изгаража вас за чмо счиатет
и примерно расскажи где его искать
за чмо их считают в больших компаниях.
Полагаю у професора душевно-не заставляет строиться перед работой и слушать гимн фирмы, не заставляет учить все несчастные случаи в России по профилю производства, професор не проводит учебу по 5S, не принимает тесты по ан
тикорупции и проч и проч.
да, у меня этого нет. У меня задачи решаются с минимумом отвлечений на незначимое. Будет по другому- разбегутся токаря. А смысла в гараже без токаря нет.Olegan-TLT писал(а):
да, у меня этого нет. У меня задачи решаются с минимумом отвлечений на незначимое.
мы уже поняли что охрана труда, аттестация сотрудников, экология, льготное налогообложение для тебя птичий язык