ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#601:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:05
Мужуки!
Хоть и опоздал с репликой, но какая катушка в инжекторе-то? Smile Если уж так , то их две и обе стоят в модуле зажигания.

#602:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 20:18
dvm99i писал(а):

Если уж так , то их две и обе стоят в модуле зажигания.


Ну да, именно так...


#603:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 05:26
dvm99i писал(а):

но какая катушка в инжекторе-то?


самая что ненаесть обыкновенная Wink
МЗ был раньше ибо ключи управления были тут же , щас катушки а ключи в ЭБУ перекочнвали,вот щас и правильно Катушка зажигания .

#604:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 11:34
Подлью масла в огонь - Shabrov, у тебя ЭБУ шитое? И профиль заполни. Откуда ты?

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (08 Сентября 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз

#605:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:08
MikhaylenkoPA писал(а):

Подлью масла в огонь - ЮБА, у тебя ЭБУ шитое? И профиль заполни. Откуда ты?

Непонятно, кому пишешь?

Т.к. стоит мой ник, то вроде как мне.
Профиль тыщу лет как заполнен, да и с движком проблем ттт нет. Не понял.

ЗЫ Кстати. Через пропуски зажигания на этой машине за 6 лет раза 3 проходил. Обходилось без сервисов.

#606:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:45
ЮБА, пардон... не туда ткнул... ) исправил...
#607: Пропуски зажигания Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 09:55
Ребят щас утром завёл машину ислышу тарахтит, комп выдал ошибки: много пропусков зажигания и пропуски зажигания в 3 циллиндре. До работы кое как доехал.

Подскажите куда копать? свечи менять или модуль? или ещё чего?

#608:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:28
mofo писал(а):

Подскажите куда копать? свечи менять или модуль? или ещё чего?


mofo писал(а):

ВАЗ 21134к (16в)


у тебя чо стоит,одиночные катушки на каждый цилиндр или один МЗ и до каждой свечи идёт броне провод???

#609:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:37
у меня МЗ.
#610:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:46
mofo писал(а):

у меня МЗ.


как вариант для разминки :
провода,свечки,далее если непоможет сам МЗ.
провода можно местами поменять, если ошибка перебежит в другой цилиндр копать в сторону проводов.

#611:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:58
Спасибо в обед пойду копать.
#612:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 11:14
mofo писал(а):

Спасибо в обед пойду копать.

У меня прошлой зимой тоже так ошибка выскочила, скинул клемму с аккума на пару минут, по форсунке слегка постучал, завелась нормально, и больше не повторялось.

#613:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:49
Кароче путём манипуляций со свечами и проводами выяснилось что проблема не в них! поменял МЗ купил бош, пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4! свечи новые поставил то же самое, провода даже купил блин! то же самое!!!! ЧТО ЭТО???

На данный момент стоит новый МЗ, новый провода и новые свечи.

#614:  Автор: Мастер слова гений мыслиОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 15:19
[quote="mofo"]Кароче путём манипуляций со свечами и проводами выяснилось что проблема не в них! поменял МЗ купил бош, пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4! свечи новые поставил то же самое, провода даже купил блин! то же самое!!!! ЧТО ЭТО???

На данный момент стоит новый МЗ, новый провода и новые свечи.[/quot
компрессию мерий а если нормальная меняй модуль- нерабочий может попался..

#615:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 15:36
И ещё одно, путём всё того же метода тыка, выяснилось что форсунки тоже исправны.

Может ли быть такое что ЭБУ даёт неправильные команды на катушки?

#616:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 16:51
mofo писал(а):

пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4!


походу чо то с мозгов нет команды, уж больно подозрительные совпадения. Pardon

#617:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 12:17
блин ребят я ничё не пойму! Вчера стал смотреть мурзилку нашёл схему системы управления, так там почему то МЗ и колодка к нему имеет 4 контакта, а у меня и МЗ и колодка 3х контактные!! Что за фигня где брать схему? ЭБУ если что у меня Я7.2.
#618:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 13:05
mofo
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

#619:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 14:43
mofo писал(а):

блин ребят я ничё не пойму! Вчера стал смотреть мурзилку нашёл схему системы управления, так там почему то МЗ и колодка к нему имеет 4 контакта, а у меня и МЗ и колодка 3х контактные!!


у тебя правильно называется не МЗ а катушки зажигания, просто обеденино всё в один корпус.
у тебя ключи управления катушками находятся в мозгах, у МЗ ключи и катушки в одном корпусе,от сюда и 4 провода и название Модуль зажигания.

#620:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 13:20
mofo
Тебе уже советовали - померяй компрессию! Клапана давно регулировал?

#621: множественные пропуски восплеменения, 0300, 01, 02, 03, 04. Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 10:26
Здраствуйте перелистал большую часть интернета по поиску с проблемой машина ваз 21144 2010г.в. пробег 34 000 км. произходит чтото странное множественные пропуски зажигания с отключением таковых двигатель троит, может сразу 1-4, или 2-3, или просто по одному 1. 3, 4, 2. заменено ВВ провода, свечи,гофрв от ДУ до ДМРВ(но это было раньше), расход воздуха 9.7 кг., проверена компрессия по порядку 14.0, 14.0, 14.0, 12.0. производилась подмена МЗ и ДМРВ. что самое интересное при отключение ДМРВ двигатель начинает работать ровно и без пропусков. проверил гофру визуально целая, сменил все фильтра, проверил метки все на своих местах. Что еще может быть кто что подскажит. Спасибо.
#622:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 11:08
Мелкий2010
Не исключено что прошивка мозга парит, было подобное...

#623:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 11:12
Мелкий2010
Начни с проверки масс http://chiptuner.ru/content/ground/ и разъема ДМРВ

#624:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 12:41
Мелкий2010
У меня было тоже такое, раз в 2ва мес. Это глюк, у меня б.к стоит, я ошибку сбрасываю и машина работает нормально.
Ещё раз в 2ва мес я отключаю аккамулятор на 1ну ночь, в итоге мозг контроллера обнуляется. И уже мес 6ть, эта ошибка не появлялась.

#625:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 13:53
Спасибо что перенаправили.
всем спасибо сегодня решил свою проблему

на этих местах должны стоять заглушки чтоб воздух не подсасывало, одной небыло которая указана стрелкой, а вторая была в плачевном состоянии вся потресканая. заменил из резиновым шлангом подходящего диаметра. Ошибки пропали двигатель работает ровно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 25 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU