dvm99i писал(а):Если уж так , то их две и обе стоят в модуле зажигания.
Ну да, именно так...
dvm99i писал(а):но какая катушка в инжекторе-то?
самая что ненаесть обыкновенная
МЗ был раньше ибо ключи управления были тут же , щас катушки а ключи в ЭБУ перекочнвали,вот щас и правильно Катушка зажигания .MikhaylenkoPA писал(а):Подлью масла в огонь - ЮБА, у тебя ЭБУ шитое? И профиль заполни. Откуда ты?
Непонятно, кому пишешь?
Т.к. стоит мой ник, то вроде как мне.
Профиль тыщу лет как заполнен, да и с движком проблем ттт нет. Не понял.
ЗЫ Кстати. Через пропуски зажигания на этой машине за 6 лет раза 3 проходил. Обходилось без сервисов.mofo писал(а):Подскажите куда копать? свечи менять или модуль? или ещё чего?
mofo писал(а):ВАЗ 21134к (16в)
у тебя чо стоит,одиночные катушки на каждый цилиндр или один МЗ и до каждой свечи идёт броне провод???mofo писал(а):Спасибо в обед пойду копать.
У меня прошлой зимой тоже так ошибка выскочила, скинул клемму с аккума на пару минут, по форсунке слегка постучал, завелась нормально, и больше не повторялось.mofo писал(а):пропало зажигание ещё в одном циллиндре, теперь не работают 3й и 4й. обратно поставил старый модуль, то же самое нет зажигания в 3 и 4!
походу чо то с мозгов нет команды, уж больно подозрительные совпадения. mofo писал(а):блин ребят я ничё не пойму! Вчера стал смотреть мурзилку нашёл схему системы управления, так там почему то МЗ и колодка к нему имеет 4 контакта, а у меня и МЗ и колодка 3х контактные!!
у тебя правильно называется не МЗ а катушки зажигания, просто обеденино всё в один корпус.
у тебя ключи управления катушками находятся в мозгах, у МЗ ключи и катушки в одном корпусе,от сюда и 4 провода и название Модуль зажигания.