ALK1980 писал(а):А то тут говорили про усиленный диск с маркировкой 11183. Думал что мож он прямо с завода идет уже на 1,6
дак так и есть, на моторах 1,6 V8 он уже с завода и должен стоять.
это на полторахах с завода шло простое сцепление.ALK1980 писал(а):А комплекты полные ВАзовские с таким диском есть?
ALK1980 писал(а):Или придется в разнойб как и ты покупать?
а в чом проблема?
берём корзину ВИС в своей коробке
берём диск сцепления ВИС 11183(усиленный) в своей коробке
берём выжим нового образца 2110(усиленный)
так будет вернее.
В сборе комплект сцепы ВИС не то Dranik писал(а):В сборе комплект сцепы ВИС не то
+1, спасибо за совет п выбору сцепления kurtyak писал(а):спасибо за совет п выбору сцепления
без проблем
В комплекте ВИС выжим точно не такой, а по чему ставлю акцент на выжим нового образца 2110?
он закрытый-площадь нажима на лепестки корзины более правильнее ,чем у стока, узким ободком, сам подшипник выжимного совсем другой.ALK1980 писал(а):А комплекты полные ВАзовские с таким диском есть? Или придется в разнойб как и ты покупать?
Зачем?
Стандартное сцепление держит +25% моменту от рабочего, и смысл заморачиваться ради жалких 10 нм разницы.Taunus писал(а):продавец мне диск триал и корзину трансмастер посоветовал (первый раз услышал такие фирмы) говорит хорошие что эт за звери такие??? может пользовал кто такие?
ты их купил чтоли?AlexandrVM писал(а):А кто нибудь пробывал сцепу VINTERS??? производитель ВИС...
это Люкс от Вис
брать можно если оригинал, сцепа сделана по каким то новым технологиям.