беспокойный писал(а):А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?
Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...
Цитата:Трагедией чуть было не закончились испытания самого доступного в Европе кроссовера Dacia Duster. Испытатели из Голландии решили провести так называемый «лосиный тест», суть которого - резкое перестроение автомобиля из одного ряда в другой с быстрым возвращением авто на свою полосу. Разогнав Duster до 65 км/ч, испытатели осуществили задуманный маневр, в результате которого два из четырех колес автомобиля оторвались от земли. Автомобиль не перевернулся, но был близок к этому. Справедливости ради следует сказать, что испытанию переставкой подвергалась переднеприводная модификация, не оснащенная системой курсовой устойчивости. И, тем не менее, тестеры поспешили сообщить производителю (марка Dacia входит в состав концерна Renault-Nissan) о полученных результатах. Автопроизводитель провел повторные испытания и... вновь поставил переднеприводную версию Dacia Duster на два колеса. Как сообщает «Росбалт», причину такого поведения кроссовера при перестроении производитель видит в... «неправильной» температуре асфальта. Проблема, которая возникла в результате «лосиного теста», будет частично решена введением опции – системы ESP – для всех доступных комплектаций Dacia Duster.
Пройденный тест http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT4417_Dacia_Duster_dCi_110_FAP_Laur_ate_4x2/Dacia_Duster_dCi_110_FAP_Laur_ate_4x2.pdfбеспокойный писал(а):Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать
СсылкуСерго К. писал(а):беспокойный писал(а):А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?
Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...
Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.беспокойный писал(а):Серго К. писал(а):беспокойный писал(а):А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?
Только на авто без системы стабилизации... С ESP проблем нет...
Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.
Не будет такой версии... В принципе...беспокойный писал(а):
Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.
нет, это хитрый план избавить планету от идиотов, которые годами пытаются из пальца высосать геморрой, который в мозгу образовался, вместо чего только пукают в воду, раз за разом ... и ну-нукают, когда им факты приводятsteallth писал(а):беспокойный писал(а):
Ну понятно, на самой дешовой версии. Это хитрый план рено избавить планету от нищебродов.
нет, это хитрый план избавить планету от идиотов, которые годами пытаются из пальца высосать геморрой, который в мозгу образовался, вместо чего только пукают в воду, раз за разом ... и ну-нукают, когда им факты приводят
Ты уже поставил на свой Логан катушки зажигания от Калины?беспокойный писал(а):А то что Дустер, построенный на платформе Логана не смог переставку сделать, это тоже шины? Или может конструктивный просчет в платформе?
+1...000 виноват автоваз...Древний мотор самодвижущейся коляски "Калина" от партийных "пилильщиков" тазопрома
Цитата:Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1390
...
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 90/66/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 130/4000
И современный мотор от дедушки "Фиата"
Цитата:...Благодаря использованию самых современных технологий и турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м. Вы только подумайте – 85 «лошадок»! Для такой машинки, как Fiat 500, этого более чем достаточно. Да и крутящий момент здесь превосходный – 145 ньютон-метров доступны уже при 1900 «оборотах». Причем водитель может его самостоятельно регулировать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит немного сократить расход топлива...
Как на отсталой суперповозке Преоро, момент которого легко снимается с 900 кубов
Цитата:Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"? в123вв писал(а):Благодаря ... турбонаддуву он при объеме всего в 875 «кубов» выдает 85 л.с. и 145 Н•м.
Ничего удивительногоsteallth писал(а):Darkon писал(а):едь в пиндосию.
гы...а настоящие чеолябинские мужуки будут доказывать что преоро да калино лучче даже когда их снимут с производства, спустя 100 лет...
С появлением малообъемных турбомоторов преоро и калино скоро будут смотреться в сравнении с капиталистическим автопромом как телеги запряженные лошадьми рядом с трактором Беларусь Nodvel писал(а):ix 35 на наши - 580, санта фе 670 элантра 440
Я чтото слышал такое, они тебе отпускную цену с завода пишут, а когда в салон приедешь, там тебе надбавочную, за логистику, комиссионные и НДС включат и будет как в Германии
в123вв писал(а):Ой, совсем забыл - а чего за моторы стоят на суперсовременных машинах на букву "Х"?
Если ты про Хундай, то в Сонате я видел и плакал - 6 цилиндровый V-образный 24 клапанный мотор, обьёмом 2.7 по моему... Несколько от отечественного автопрома отличается, не правда ли? И ещё, а где то ещё такой дибилизм с налогами и страховкой по порогам мощности двигателей практикуется? Почему до сих пор народ не подал коллективный иск в международный суд по данному факту этого беспридела? Не, ну пошлины пошлинами, конечно это вопрос национальной безопасности а вот стрижка налогов в таком беспридельном порядке, ИМХО, уже нарушение прав человека.steallth писал(а):гы...а настоящие чеолябинские мужуки будут доказывать что преоро да калино лучче даже когда их снимут с производства, спустя 100 лет...
Точно, Даркон не настоящий Челябинский мужик