#601: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:22 |
#602: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:23 |
А чистый воздух есть ?
#603: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:25 |
Фукусимовская Тойота-2011 - это какая?
#604: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:26 |
XADZZOX писал(а):
А что , бывают стоковые системы с катализатором и одним датчиком?
#605: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:33 |
Ну это такая, которую я заказал через два дня после землетрясения.
Королла. И делается именно в Японии.
#606: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:39 |
Мож ты путаешь с датчиком кислорода?
Это к чему?
#607: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 01 Апреля 2012 18:54 |
к тому, что Евро-2 - это система с катом и одним датчиком... и таких машин - тьма..
#608: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Апреля 2012 19:22 |
Я и говорю про датчик кислорода. А какой еще датчик вкручен был у тебя в катализатор?
#609: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Апреля 2012 19:24 |
komatoz писал(а):
Раманыч писал(а):
ты же потом эту прошиву всем своим знакомым сам по штуке поставишь, ещё и в наваре останешься Good
#610: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 01 Апреля 2012 19:25 |
#611: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Апреля 2012 19:27 |
Ну у меня тож хоть и леворукая , сделана в япе для европы, 120 кузов.
, 1.6 двиг 3ZZ
Просто обратил внимание, что вот в новом кузове - два вида королок. сзади разные фонари
#612: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 01 Апреля 2012 22:24 |
Я обязан был знать это?
На моей 10-ке датчик вкорячен ДО катализатора.
#613: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 01 Апреля 2012 22:28 |
Ну и... у меня прямо в кат. То есть ты трубу вкорячил, а дачег оставил?
Тогда все нормуль буит. Но имхо это кроилово
#614: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 01 Апреля 2012 23:58 |
если лезешь в тему про кат/датчики/прошивки, то - да, знать полезно ващет
#615: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 02 Апреля 2012 00:00 |
все это порожняки..
#616: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:49 |
НАСТОЯЩУЮ прошивку от Паулюса
#617: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:51 |
читать внимательно надо, там не один пост с положительным отзывом
#618: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:53 |
Так много слышу, насколько становится машина лучше после прошивки... но одно дело слышать, а другое - видеть. А то что вижу, радости не приносит. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Пример 1: зажигание включено, двигатель не заведен. Но это не мешает автомобилю в данном режиме потреблять больше тонны топлива в час. Боинг отдыхает :
Пример 2: все тот же режим и все тот же расход. Но по крайней мере, здесь хоть можно увидеть какое напряжение на датчике массового расхода воздуха. Предыдущая "суперпрошивка" такого счастья диагностам не подкинула.
Пример 3: а вот еще одна прекрасная прошивка, но уже в режиме холостого хода.
Что хотел достичь "чипист" этой программой - неизвестно. Скорее всего была попытка экономии топлива, что снизило обороты до 800 (при норме около 850). При этом длительность впрыска аномально мала. Есть 2 варианта: или цифра не соответствует действительности, или это реальное значение, но происходит одновременный впрыск ВСЕХ форсунок. Согласитесь, это весьма "современное" решение, если учесть что на калиновских движках применяется фазированный впрыск (каждая форсунка льет в свой цилиндр), на предыдущих моделях был попарный впрыск, а одновременный впрыск - особенность систем 80-х годов. Скорее всего эта прошивка чистой воды обманка маршрутного компьютера. Цифры расхода из-за уменьшенной длительности весьма обнадеживающие, реальные - совсем другие.
Но все равно смесь и реально переобеднили. Это видно по судорожным попыткам контроллера обогатить смесь, показанным работой датчика кислорода.
Ну а на массовый расход воздуха на этой диаграмме, без слез не взглянешь, ибо значение в 10 раз превышает действительное. Хотя хорошо, если ошибка просто в запятой.
Пример 4: Ну а тут сборная косяков других прошивок: аномально малое время впрыска с аномальным расходом топлива (сравните с правильными 0,8-1,0 л/ч). Ну и опять дикий расход воздуха при нормальном значении АЦП.
Как такие автомобили диагностировать - непонятно. Невозможно понять, какой параметр выходит за границы нормы и как там вообще все работает. А оценивать работы по параметрам "нравится - не нравится" - оставляю любителям такого "тюнинга".
Вообще подход создателей прошивок порой весьма интересен. Вот типичный пример:
Тут тупо отключили лямда зонд, заменив его потенциометром СО. Но весь прикол в том, что к Январю 7.2 потенциометр не подключается, это было только на самых первых схемах ЭСУД на Январях 5.1 и Бош 1.5.4, причем от этого очень быстро отказались ввиду ненадежности конструкции. Получается что данную прошивку просто вернули в каменный век, лишив возможности регулировать качество смеси.
А напоследок пару аффтаров:
Кто понял о чем идет речь в этой теме, сделает соответствующие выводы. А остальных прошивальщики ждут с широкими улыбками и раскрытыми кошельками
#619: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:53 |
Даже если прошивка от Паулюса улучшает характеристики двигателя авто на 3-5 %, то считаю что ее нужно ставить.
#620: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:55 |
Лучшая прошивка - это нафиг катализатор!
И приход чувствуется и машина "дышит".
У меня десятка с ЕВРО-0 разгоняется резвее, чем таета, напрочь задавленная ЕВРО-4.
#621: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:59 |
Ну и... у меня прямо в кат. То есть ты трубу вкорячил, а дачег оставил?
Тогда все нормуль буит. Но имхо это кроилово
#622: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:07 |
#623: Автор: kseno, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:26 |
Ну и... у меня прямо в кат. То есть ты трубу вкорячил, а дачег оставил?
Тогда все нормуль буит. Но имхо это кроилово
Лучшая прошивка - это нафиг катализатор!
И приход чувствуется и машина "дышит".
У меня десятка с ЕВРО-0 разгоняется резвее, чем таета, напрочь задавленная ЕВРО-4.
#624: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:44 |
#625: Автор: ГМП, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 03 Апреля 2012 13:45 |