ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#626:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2013 22:03
Апну тему. Wink
На днях раскрутился шкив-привод генератора (демпфер крутильных колебаний). Вернее снала сорвало шпонку. Думаю, что на скотских оборотах, эта болванка погнула бы капот снизу cry
Но дело не в этом. После замены демпфера, выставления нужного зазора ДПКВ, затяжке всех соединений по камасутре попытался завести машинку (скидывал клеммы с АКБ и вынимал ключ заджигания) и поменял привод ГРМ (тама шпонка была слизана в кальку). Машынка сделала тыр-тыр-тыр-чпок-хлопппп (а стартер джи-джи-джи-....-джи).....

По БК ошибок нету. Попытка номер два.
Стартер см.выше, двигатель - ды-ды-ды-дрын-дын-дын и через 5 сек бк верещит как палубный боцман - обшибки системы. На дисплее 3 ошипки wwow
0300, 0302, 0303.... Это ппц товагищи..... Это прискорбно.
До дома ехал (примерно 3 км) переодически сбрасываю эту геморроидальную субстанцию из мозга.....

Алгоритм работы был следующий: (дословно):
-ставим на БК сушку свечей и наблюдаем жуков рогоносцев на бронепроводах (есть такой грешок у них. Стоят Цезарь 100%силикон белые)
-меняем свечи (бриск на Трек А17дврм) - проблема не уходит. Меняем провода 1 с 2 3 с 4 (и на катушке и на свече) - проблема не уходи, остается на 2 и 3 котле
- меняем катулю зажигания - один йух.... Как было так и есть.
-смотрю на умном дисплее параметры работы двигла - импульс впрыска 5,28мск, расход воздуха - 9,9-10,3 кг, обороты 880-920, шаг 52, ДК - работает. Даем газули до плешки - нет никаких ошибок.

Начинаем ехать - при оборотах овер 2кило вокруг оси коленвала - и ппц facepalm ошибки сисемы.... Хоть ты плач.
Сегодня поехал в гараж померять компрессию (если во втором или третьем котле нету компрессии - буду поднимать и ремонтировать голову и окологоловные принадлежности и причиндалы. тем более когда не грела печка уже были подозрения на прогар картонки между цилидерами), если нету проблем - меряю давку топлива в системе и мою форсы. Форсы и так требуют внимания (см.время впрыска чуть выше пробег 98 ткм, еще ни разу не мылись)....
Компрессия по горшкам 13,0 13,0 13,0 12,5
Млять, это издевательство. К тому же не нашел манометр для топлива.... facepalm
решил поехать домой.... И тут чудо!!!!!!!!!!! (сейчас посмотрим, кто дочитал всю историю до конца, думаю будет удивлен не меньше меня)
завожу Самарку и о чудооо, она работает как не своя.... Поехал.... ПОЕХАЛ.... П.О.Е.Х.А.Л... без ошибок и прочего трипера и гриппера...навернул кило 50 с разными скоростями, на разных режимах (торможение двигателем и т.д.) нет намеков на потраивание или ошибку. Двиг крутится влегкую.....

Так, вот вопрос что это было? Месячные у машины? Или пока она люлей не получит, ездить нормально не будет?
Прошивка стоковая. Номер сейчас не скажу. Банально вылетело из головы, фото демпфера выложу завтра днем. Нет желания идти на улицу. supercool

Всем бобра.... Drinks or Beer буду думать и ездить дальше.... Razz

З.Ы. во написал.... как пальцы не стер nea
З.Ы.Ы. А форсунки буду мыть. Надо только в запас взять, или узнать место, где они продаются. Так, на всякий случай...

#627:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 00:19
Итак, продолжим вот фотки демпфера
радикал

ЧТо имеем дальше. Немного покубатурив, пришла неожиданно идея. Когда я заправлялся (не на своей постоянной заправке) только-только слился бензовоз.... И как мне кажется (а может это и правда) поднялась эмульсия, которая из емкости перекочевала в бак (за бортом было минус 7-8 гр).
Шкив я менял на следующий день в теплом гараже. И проблема появилась после выезда не улицу. Так вот собсна к чему я клоню. Вся эта чача пошла со дна бака через бензонасос и хитрую систему каналов топливного фильтра в святое(дефис)святых в двигатель. И было успешно поймано в распылитель форсунки (хотя как??? х.з).

Для проверки теории на практике сегодня была заменена сетка бн (ни одна шпилька не пострадала, йа красаффчег gpn ) отдраен бак до состояния - вижу сибя. Заменен топливный фильтр на новый и худо-бедно вычищена топливная рампа. Каюсь, форсунки опять не помыл.
В бака плавали сгустки. Сильно похожие на соляру прихваченую.... Как вариант - топливовозы не моют свое утробное пространство после различного вида топлива.

Ну подведем итог. Бенз залит, добавлено чуток спирту, машина едет. Drinks or Beer всем бобра, счастливых километров.

#628:  Автор: ilnurrОткуда: красноусольский СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 10:16
У меня наоборот от спирта залипали форсунки. пропуски воспламенения гулили по цилиндрам. Заливал до морозов 200гр примерно на 10 л в баке. Отпустило когда заправил полнй бак. нехер туда лить спирт
#629:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 10:41
ilnurr Pardon
х.з. каждый тазик по своему уникален. Drinks or Beer

#630:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 12:24
kenz писал(а):

каждый тазик по своему уникален.


тазик да,
система питания ДВС одна хоть на мерседесе хоть а Тазу и питается бензом.

#631:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:33
Андрюх, не будем углубляться в химизацию и физику происходящего.
моя цитатка к уникальности каждого тазика была сказана контексте:
"... у кого-то от спирта залипают форсунки, распылители и т.д., а другие ездют и все норм..."

Как-то так. Drinks or Beer

#632:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 22:14
kenz
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 26 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU