Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#626:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 20:49
Dranik писал(а):

будешь собирать в один акуратно гни вывода ино регулятора чтоб они неотвалились в нутри таблетки,


+много!
Dranik писал(а):

а то последнее время мнго стало случаев того что после сборки ничаго неработает.


Аккуратнее надо, аккуратнее. И всё будет работать.

#627:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:26
andreyal553 писал(а):

kotmu писал(а):

Кроме того налетал на необслуживаемые вроде как кальциевые АКБ... для них напруга нужна в 14,3 - 14,7v. Как правило на Вазах такой зарядки нет и АКБ дохнут.


В стоке - нет, однозначно. Но, если приложить ручки... Вариантов масса. Pardon



не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8... вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..

#628:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:31
Мейс Винду писал(а):

kotmu
Необслуживаемый аккум.... Боши и Варты все такие...



возможно не совсем так... на АКБ бывают пишут, что типа необслуживаемый... на самом деле они как бы открываются и их можно обслужить... типа там уровень проверить, плотность откорректировать...т.е. по существу они мало/редко-обслуживаемые (если сравнивать с тем, что было лет 15-20 назад)

а есть еще вроде как кальциевые... полностью запаянные (может и другие какие) иногда у них бывает клеммы сбоку торчат. Т.е. они вообще не открываются. Я бы их и назвал необслуживаемые... вот для них вроде как и надо напругу на борту в 14,3-14,7V

#629:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:33
kotmu писал(а):

не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8...


wwow wwow wwow
Таблэтка стоковая? Верится с трудом. РН не переделывался?
kotmu писал(а):

вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..


Дело не в гене. Дело в РН.

#630:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 21:44
andreyal553 писал(а):

Таблэтка стоковая? Верится с трудом.


Вполне возможно,если гена Шнивский.Его даже на Самары ставят,но ВАЗ так балует избранных. http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
andreyal553 писал(а):

Дело не в гене. Дело в РН.


Само собой.

#631:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:39
Dranik писал(а):

Владимир5 писал(а):

Сегодня только привезли РН для ино


будешь собирать в один акуратно гни вывода ино регулятора чтоб они неотвалились в нутри таблетки,
а то последнее время мнго стало случаев того что после сборки ничаго неработает.
Владимир5 писал(а):

АКБ менее года Titan evro silver (вроде кальциевый?).


на наклейке АКБ ненаписано?



Сборку пришлось изменить, т.к. с "нашей" таблетки отпаять выводы не удалось. Я их просто отрезал, а припаял с другой стороны.


PIC_0044.JPG
Описание:
Размер файла: 61,41 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

PIC_0044.JPG
PIC_0045.JPG
Описание:
Размер файла: 72,29 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

PIC_0045.JPG
PIC_0046.JPG
Описание:
Размер файла: 435,87 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

PIC_0046.JPG

#632:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 06:40
А есть инструкция по установке с фото, а то каким то образом до меня кто то разбирал генератор и я не одной шайбы не снял (а они должны быть. Не на контактах, не на РН, не на защитной крышке)
#633:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:13
Владимир5
Судя по фото,у тебя генератор Прамо.Изначально шайбы там стоят под гайками крепления крышки(я их уже похерил все,да и не страшно),по шайбе под гайками крепления корпуса РН,вывод Д регулятора просто винтиком без шайбы к мосту прикручивается.Выводы фазных обмоток к мосту припаиваются.Шайба стоит под гайкой крепящей лепесток вывода Д+ генератора.Ну и гровер под гайкой на силовой шпильке.
Или тебя ешё что то другое интересовало?

#634:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:47
andreyal553 писал(а):

kotmu писал(а):

не.. не.. есть и в стоке.. у моей сестры двенашка.. гена выдает минимум 14,3V... под нагрузкой... на холодную 14,8...


wwow wwow wwow
Таблэтка стоковая? Верится с трудом. РН не переделывался?
kotmu писал(а):

вот такой гена мне кажется подойдет на кальциевый..


Дело не в гене. Дело в РН.



рассматриваю гену и РР как цельное изделие... и пока оно работает... ничего менять не хочу )

у сестры гена стоковый... машины покупаем новые... я с самого начала дивился... как у нее зарядка прет... за 5-ть лет при пробеге в 50nrv типа умер АКБ... потом купили новый, а он не держит... начал разбираться - упала зарядка... снял/почистил гену (была трабла на винте М6, на кот. провода цепляются) и все стало вновь о.к. так что я теперь думаю, что надо было перед покупкой нового АКБ башкой подумать... вроде как стоковый и еще бы работал...

повторюсь: если зарядка хорошая.. АКБ (даже дешевые и малоемкие 55А) работают долго и непринужденно... Smile

#635:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:20
А вот на заряднике есть функция автомат я ее не разу не включал, всегда заряжал на ручной. Этой функцией заряжать лучше для аккума или хуже?
#636:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:25
Солярко писал(а):

А вот на заряднике есть функция автомат я ее не разу не включал, всегда заряжал на ручной. Этой функцией заряжать лучше для аккума или хуже?


да как сказать хуже или нет Pardon скорее безопаснее ибо на автомате зарядное само отрубится и контролировать ненадо, Но всегда рекомендуют после зарядки автоматом прогнать зарядку в ручную малым током для лутшего насыщения АКБ, да и на автомате зачастую отключение происходит раньше нежели требуется нынешним современным АКБ.
У меня автомат отрубается в 15,39В а акум у меня Бош и этому акуму надо бы догнать чутка больше.

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Февраля 2011 18:28), всего редактировалось 1 раз

#637:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:27
Понятно, буду по старинке вручную.
#638:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 18:29
Солярко писал(а):

, буду по старинке вручную.


да пожалуй так лутше будет Wink

#639:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:53
Цитата:

покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.


А это про, что они пишут, кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?

#640:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:43
Солярко писал(а):

кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?


а на машине он что делает? подзаряжается supercool
вопросы?
Drinks or Beer

#641:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:55
Солярко писал(а):

А это про, что они пишут, кальциевые аккума не любят чтобы их подзаряжали?


Чуть не верно. Кальцивые - не любят чтоб их сильно разряжали. supercool

#642:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 02:09
Здрасте! В связи со скоропостижной кончиной генадия второй день читаю темы на форуме по поводу регуляторов напряжения - в башке каша. Подскажите пожалуйста, завтра еду к электрику - какой все-таки ЛУЧШЕ РН взять на генератор 9402.3701. Сейчас стоит К1216ЕН1, диодный мост с тремя доп.диодами). Напряжение было (только по БК) 14В при запуске, по мере прогрева, с печкой и с ближним скачет 12.9 - 13.8, причем падает при наборе скорости . Кальциевый аккумулятор даже два года не отходил. Заранее спасибо!
#643:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 11:52
Ptashkin
Лучше всё же в соответствующих темах почитать,написано много,и каждый решает сам что лучше Pardon
А вариантов :
1 Перепайка инотаблетки (висит в самом начале) от Dranik
2 Трёхуровневик
3 Трёхуровневик запитанный через реле
4 Ренато
5 Ренато запитанный через реле
6 Ренато запитанный через реле и вынесенный из генератора (мой вариант) Smile

#644:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 11:56
Dranik

Установил наконец то РН. Завожу на холодную по БК (Мультитроникс X140) показывает 14,9В, на старом РН 14,1 (с собой "тестера" небыло). По мере прогрева на новом - 14,2-14,4, на старом 13,5-13,9. Все как вы описали. Теперь остается дождаться лета и посмотреть как будет работать электроника и не будет ли кипень АКБ (Titan Silver) (при большей температуре и на дальние разовые поездки до 2000 к м.)??!!
Спасибо

#645:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 16:17
Владимир5 писал(а):

еперь остается дождаться лета и посмотреть как будет работать электроника и не будет ли кипень АКБ (Titan Silver) (при большей температуре и на дальние разовые поездки до 2000 к м.)??!!

Спасибо


непереживай небудет Drinks or Beer
результаты гуд Good тестером померил бы для проверки показаний БК и вообще бы цены небыло Wink

#646:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:52
в 3 банке,ледок плавает....чо так все плохо?
Дать оттаять и на зарядку?

#647:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 17:54
Suse писал(а):

в 3 банке,ледок плавает....чо так все плохо?


если лёд непокоробил пластины .
впринципи оттаить и поколдовать можно чо нить.

#648:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:01
оттаивать? пока незаряжать? у нам минус 30 стояло

Последний раз редактировалось: Suse (28 Февраля 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз

#649:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:02
Suse писал(а):

оттаивать?


да сначала оттай хорошенько.
Suse писал(а):

пока незаряжать


замерь потом плотность как оттаит.

#650:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 18:24
Dranik писал(а):

да сначала оттай хорошенько.


3 банка,сверху ледок....хотя когда заряжал,после прошествия 2 часов после заряда по банкам была 1.27-1.28....
Видать сожрала тачко) хотя сига не включена...мафон вырублен.
Чему есть ток если ключа нет ...тока сига так хорошо кушает,2 месяца батарейку в труху съела




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 26 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU