Стоимость 5 лет владения Ланцером Хэ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#626:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:35
Димoн писал(а):

А все начиналось с ланцера. 63 63


в песту ланцырь facepalm
даешь мачилову rlzz hehe

#627:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:37
Александр Петрович писал(а):

если бы всё было так сложно и ужасно - то небыло бы того мотосервиса куда я заезжал Wink

Все просто ... До первого проверяющего.
Александр Петрович писал(а):

И семейному подряду, значит, выгодно однако Wink

Может они за еду работают. Кроме того, автосервис требует больших вложений. Отсюда и более трепетное отношение к рискам.
Александр Петрович писал(а):

ПРо ИП и прочую милицию я не в курсе, скорей всего они абсолютно неинтересы ни налоговой, ни милиции - обороты не те.

Сегодня - неинтересны, завтра - очень даже интересны.

#628:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 18:42
LOZZY писал(а):

и надо надо владега Би с полей скрестить получицца чуд



63

#629:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 20:39
Скифф троллит походу
#630:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 21:03
Виктор-Вишня писал(а):

Если ты не талбаеп! -то,касаемо питера -приедешь на фучика,например, зайдешь в магазин , например "Евро авто" - дашь документы на машину мальчику и скажешь -мне нужны свечи,фильтр, масло...итд..-тебе все дадут в течение получаса и у тебя в кармане будет лишняя 10-ка тыс руб!


Это понятно, тот же Маршал на Северном с кучей магазов. Но есть вероятность, что забудут что-то, потом на станции выяснится, побежишь назад и т.д. Но если понимаешь, что надо купить, то проблем нет.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Vlad B писал(а):

г@$но там лицензионное стоит с позапрошлых моделей.


ХЕR с двумя фазовращателями г@$но с позапрошлых моделей? Может х*р с позапрошлых моделей?

#631:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:01
KyZZMI4 писал(а):

Это понятно, тот же Маршал на Северном с кучей магазов. Но есть вероятность, что забудут что-то, потом на станции выяснится, побежишь назад и т.д. Но если понимаешь, что надо купить, то проблем нет.


нифига там не забудут! -ненадо тут клинические случаи рассматривать! -а если что -то перешел через дорогу -да купил че надо! Pardon

#632:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:07
KyZZMI4 писал(а):


ХЕR с двумя фазовращателями г@$но с позапрошлых моделей? Может х*р с позапрошлых моделей?


Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела lol1

#633:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:12
Art_16R писал(а):

зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела



Но на месте не греется он ровно также как и новодел. Wink

#634:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:15
LOZZY писал(а):

лошара в коробках GM лежат ролики GMB



Лошара, это в корееповозках лежат разные китайские ролики, в наборах для европеек лежат SKF. ROFL

LOZZY писал(а):

F16D4?



Лох ты пингвин... facepalm


Eugenio,77 arco@newmail.ru


В завершение эссе о Lacetti J200 стоит кратко упомянуть и машину, которая идет на смену ветерану.




ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Активная фаза создания "унифицированного" седана GM началась в 2006 году. Машина строилась на общей платформе (Delta II) с новым поколением Opel Astra J, технически являясь эволюционным развитием предыдущей Astra H. Поскольку основная работа выполнялась именно опелевцами, а участие DAT свелось к проработке экстерьера и наладке местного производства, то все претензии по матчасти теперь следует адресовать непосредственно в Рюссельсхайм. Примечательно, что в ходе реализации этого проекта GM удалось за два предкризисных года освоить невероятные $4 млрд. Выход новой модели был заявлен летом 2008-го, в конце года стартовали продаже в Корее, а к лету 2009-го Cruze J300 добрался и до российских дилеров.



Вполне интернациональное имя унаследовано от машины младшего класса - Suzuki Ignis, который продавался под названием "Chevrolet Cruze" на азиатских рынках. В Южной Корее и Австралии автомобиль продвигался, соответственно, как Daewoo Lacetti Premiere (до упразднения в 2011 бренда GM Daewoo) и Holden Cruze.


Holden Cruze
Daewoo Lacetti Premiere

В 2010-м запущен в производство построенный на этой же базе компактвэн Orlando (J309), в 2011 году начались продажи собственно Cruze в кузове хетчбэк, на 2012-й намечен запуск универсала.




ЭКСТЕРЬЕР


Внешний дизайн - объективно лучшее, что можно найти в Cruze. Пусть даже он не "благородный" или "изящный", а "современный", "брутальный", "молодежный", "спортивный", "напористый"... и "фотогеничный" - на снимках машина выглядит более крупной, яркой и солидной, чем есть на самом деле.

Лишний раз хочется попенять нынешним тойотовским дизайнерам, которые в последние годы организовали настоящий конвейер безвкусия. Почему же корейские команды понимают в "фирменных" стилях, переходах элементов, ракурсах, освещении и красках... да просто могут сделать выпуклый капот непохожим на крышку стульчака (как у Авенсиса 270)? Ведь если тойоты покупают только по расчету, полагаясь на прежнюю репутацию марки, то Cruze берут и будут брать именно ради внешности, не обращая внимания на сомнительное джиэмовское происхождение.




ИНТЕРЬЕР


Интерьер, выполненный в узнаваемом опелевском стиле последнего времени с элементами схемы "двойной кокпит", смотрится очень неплохо, но...


LTZ, североамериканский рынок

LS, европейский рынок

Место водителя в первую очередь примечательно огромным, даже чрезмерным диапазоном продольной регулировки. Хорош запас по высоте, подголовник регулируется в двух направлениях, но с другой стороны - наклон подушки не меняется (возможен только общий лифт), правую ногу теснит бессмысленно раздутая консоль, даже максимально поднятое сиденье находится слишком близко от пола, подлокотник чрезмерно смещен назад, а его сдвижная крышка не фиксируется без существенной "доработки напильником". Рулевое колесо меньше диаметром, а обод его толще, чем было принято на корейских Дэу, колонка регулируется по наклону и вылету, однако и в самом верхнем положении руль почти ложится на колени и перекрывает часть комбинации приборов.

Задние места во многом оказались заложниками стиля. Заваленная "псевдокупейная" крыша скрадывает место над головой, посадка-высадка через неудобный проем требует изрядной гибкости, а острый угол задней кромки двери - лишней осторожности. Вместо нормальных внутренних поручней все двери снабжены только несерьезными углублениями в коротких подлокотниках. Насест заднего дивана сам по себе низкий, жесткий и короткий; реальное расстояние от него до спинки переднего кресла оставляет желать лучшего, а некий элемент каркаса мешает свободному размещению ступней.



Это сравнение Cruze проигрывает J200 в одни ворота. Даже удивительно, как удалось машину, превосходящую образец десятилетней давности по внешним габаритам и колесной базе, до такой степени лишить запаса пространства и самого ощущения простора, разменяв их на мишуру дизайна.

Уровень отделочных материалов с трудом дотягивает до J200 и уступает Астре. Тканевая обивка сидений аналогична поздним образцам предшественника, твердый пластик отличается только текстурой, мягкий пластик отсутствует как класс, зато сверхчувствительная черная глянцевая пластмасса представлена в избытке. Можно еще раз подчеркнуть фотогеничность Cruze - на снимках интерьер кажется "богаче", чем в жизни.

Знаменитые тканевые вставки на приборной панели, безусловно, оживляют интерьер, хотя своей фактурой и твердостью похожи скорее на рифленый пластик. Что же до практичности, то при желании их всегда можно заменить - или новыми, или серой пластмассой базовой комплектации, или разноцветным кожзаменителем топовой версии.


БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Расчетный объем багажника отвечает минимальным нормативам для своего класса; производит впечатление размер открывающегося при складывании сидений лаза в салон, но в остальном...



В сравнении с багажником седана J200 - чуть больше полный объем и длина, немного больше погрузочная высота, имеется кнопка открывания на крышке, отсутствуют кнопка открывания из салона и замочная скважина для ключа, однако главный недостаток общий - огромные архаичные петли. Учитывая, что даже на предыдущем поколении Астры-седана использовалась нормальная крышка с вынесенным механизмом крепления, деградация налицо.




ПРИБОРЫ


Комбинация Cruze смотрится свежо и по-азиатски затейливо, стоит похвалить наличие довольно функционального штатного борткомпьютера, но... Спорная круговая оцифровка шкал со множеством ненужных мелких рисок и не лучшим вариантом мылящего шрифта радикально ухудшает читаемость приборов. Далеко разнесенные циферблаты перекрываются ободом руля и руками. В темное время суток непритушенная до минимума подсветка излишне назойлива, а выбранная цветовая гамма неоптимальна для восприятия человеческим глазом.




ДВИГАТЕЛЬ


Модель Тип л.с. - н·м Выпуск RPO Примечание Офиц.РФ
F16D3 1.6 DOHC 16V 109 - 150 2008- LXT Daewoo, +ETCS +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 113 - 152 2008- LXV Opel Z16XER +
F16D4 1.6 DOHC 16V DVVT 124 - 154 2011- LDE Opel Z16XER mod + VIM -
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2008-2011 2H0 Opel Z18XER +
F18D4 1.8 DOHC 16V DVVT 141 - 176 2011- LUW Opel Z18XER mod. +
A14NET 1.4 DOHC 16V DVVT Turbo 140 - 200 2010- LUJ GM Opel -
Z17DTR 1.7D DOHC 16V 130 - 300 2011- LUD GM/Isuzu 4EH2 -
Z20S (DM) 2.0D SOHC 16V 125 - 300 2008-2011 LMN VM Motori R420 VGT -
Z20S (DMH) 2.0D SOHC 16V 150 - 320 2008-2011 LLW VM Motori R420 VGT -
Z20D1 2.0D DOHC 16V 163 - 360 2011- LNP GM DAT VCDi -



Да, вам дали аналоги Opel, но это не опель.

И вообще Круз это фееричное г@$но - http://www.vvm-auto.ru/8%20Chevrolet%20Cruze.html

#635:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:26
Vlad B писал(а):

И вообще Круз это фееричное г@$но



Авторитетно. pst pst

Vlad B писал(а):

Да, вам дали аналоги Opel, но это не опель.



Да, это бмв. pst
Вся разница в навеске, в частности гур и мозгах с прошивой. ВсЁ. Мало того на Крузах черным по белому написан тип двигателя - z18xer. Так что не надо парить мозги какими-то мифическими аналогами. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

В той статье написан столь фееричный бред какими-то отдельно взятым неграмотным мудаком. Просто жесть. pst

#636:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:38
Круз это как Меган, только для дешевых пидаров. 63
#637:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:49
Ой блин... остапа понесло. facepalm facepalm
Ты на свое ведро полученное путем препарирования бабской коляски позапрошлого поколения глянь. facepalm

#638:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:51
чо , жена позволила владику би опрокинуть стопарик сивухи ? facepalm hehe
#639:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 22:58
Владег отвечай за свой гнилой базар, иначе будешь как обычно просто пицтаболом. 63
#640:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 23:00
Димoн
у него время за компом вышло , жена выгнала ссаными тряпками ROFL

#641:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 00:17
Art_16R писал(а):

Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела


С чего он олдскул? Тепло когда нагреется идёт, на месте не греется. По крайней мере F14D4, который аналог XERа 1,4. У них даже шестерни ГРМ с Опилем одинаковые и взаимозаменяемые.

#642:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 01:32
KyZZMI4 писал(а):

Art_16R писал(а):

Ээээ папрашу на XER не гнать. Отличный олдскул, зимой хоть тепло от него идет в отличии от новодела


С чего он олдскул? Тепло когда нагреется идёт, на месте не греется. По крайней мере F14D4, который аналог XERа 1,4. У них даже шестерни ГРМ с Опилем одинаковые и взаимозаменяемые.



И бензин тоже 95-ый лить написано. 63

#643:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 15:50
В общем слив защитан. supercool
#644:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:07
Обновил за пятый год.
#645:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:09
Skiff писал(а):

5 год


Skiff писал(а):

Пробег на данный момент 67000км.


ты ж не ездишь!? hehe

#646:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:09
5 лет на одной тачке facepalm

общая сумма владения то какая?

#647:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:12
Ahmet99
Да куда там по этим пробкам наездить то?!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

p.s. Сравнил сейчас сколько стоит такая комплектуха новой и охерел...

#648:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 17:29
Skiff писал(а):

Ahmet99
Да куда там по этим пробкам наездить то?!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

p.s. Сравнил сейчас сколько стоит такая комплектуха новой и охерел...



лада гранта уже не кажется такой дорогой? Smile

#649:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 09:07
Всё. Продалась машина. За 390к ушла за сутки. bibika
Стало быть продешевил.

Итого: машина за 9 лет подешевела на 180к.

#650:  Автор: SamDenОткуда: самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 09:22
Общий пробег, ушатанность?
Вложения за период владения???




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 26 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU