Абабков
+многа всё грамотно расписал
nikolav
nikolav писал(а):с этой стороны если закрутить саморез,то переключатель стеклоочистителя не включается в самое верхнее положение
подточи маненько подрулевой и будет нормально, у себя так и сделал nikolav писал(а):а с этой стороны если закрутить саморез,то переключатель стеклоочистителя не включается в самое верхнее положение
Дело в том что твой кожух расчитан на 08 подрулевые а не на ШНивские. вот и не включается.V1T писал(а):Ни у кого такого не было?
У меня с завода европанель и калиноруль, такой херни не наблюдается...
Может крепление рулевой колонки посмотреть, мож сам руль не сел до конца...V1T писал(а):вот не помню, как было со старым..может также...
Скорее всего...V1T писал(а):но единственное, если вверх-вниз шатать именно сам руль, то есть люфт мм 3-4....на вал вроде сел хорошо, затянут....не пойму из за чего так...Ни у кого такого не было?_________________
у товарища такаяч же ерунда на 15,
косяк в подшипнике самого рулевого вала(подшипник что сразу за рулём идёт и запресован в колонку)
вот этот подшипник и мозг и парит.
Друг пробывал осаживать дальше чот нифига невышло, купил новую колонку и
У меня такой же рули и такие кожуха и руль стоит колом V1T писал(а):Блиин..руль просто офигенный...тактильные и визуальные ощущения очень положительные...будто на новой машине ездишь
Особенно если усилитель руля есть, вообще круто!dachnoe
dachnoe писал(а):Мне нужны кожуха под старые подрулевые (восьмые) и под калино-руль с десятой контактной байдой.
ставишь руль и смотришь расположение подруливых по отношению к рулю, иcли близко то и кожуха берёшь с близким расположением подрулевых , если подрулевые будут стоят дальше от руля то и соответсвенно берёшь кожуха с далёким расположением подрулевых.
всё просто, промахнуться невозможно.Stazz писал(а):Тебе надо срочно подучить Русский язык, невозможно читать.
Ты наверное ещё нечитал неподученый Русский язык
Номера есть каталожные разыскиваются!
чо толку тебе номера если тебе всего лишь надо знать какое расположение у тебя подрулевых и идёшь и берешь кожуха соответсвующие.sharikoff писал(а):В Питере в декабре видел комплект в магазине "Движок" на Краснопутиловской,стоил вроде 2100-2200 руб.
В "Движке" весьма странный комплект. руль и вал. Но если меняешь вал, то нужен родной калиновский руль, а у них в комплекте руль под десятую контактную байду. И никаких кожухов в комплекте нет. Только руль и вал, которые неподходят друг к другу.dachnoe писал(а):
В "Движке" весьма странный комплект. руль и вал. Но если меняешь вал, то нужен родной калиновский руль, а у них в комплекте руль под десятую контактную байду. И никаких кожухов в комплекте нет. Только руль и вал, которые неподходят друг к другу.
Вышли мне вал, а руль себе оставишь. usv писал(а):
Вышли мне вал, а руль себе оставишь.
А на кой мне руль без кожухов?
Если кожуха отдельно найти удасться, то пожалуйста, вышлю без проблем.dachnoe писал(а):usv писал(а):
Вышли мне вал, а руль себе оставишь.
А на кой мне руль без кожухов?
Если кожуха отдельно найти удасться, то пожалуйста, вышлю без проблем.
Ок. А кожухи продавцы могли убрать из комплекта и продавать отдельно. Мне к 10-му калинорулю дали от 12-ки, пришлось им говорить номера и искать. Хотя, если калиноруль на 10-ку, зачем в комплекте вал?usv писал(а):
Ок. А кожухи продавцы могли убрать из комплекта и продавать отдельно.
Ничего они не убирали. Такой комплект и был изначально, это точная информация.
Цитата:Мне к 10-му калинорулю дали от 12-ки, пришлось им говорить номера и искать. Хотя, если калиноруль на 10-ку, зачем в комплекте вал?
Я тоже не знаю зачем там вал, но он там есть.Stazz писал(а):Можно просто каталожными номерами обойтись.
если ты читал всю тему то поймёшь почему я говорю именно так, тут с этими номерами голову сломаешь какой и куда, а так посмотрел какое растояние и иди бери .
Да и в любом случае надо значть как будет стоять руль с подрулевыми иначе тебе ниодни номера непомогут, валы разные рулевые .