luch писал(а):ну ето же не с термосом наверняка и не масштабное явление и не скачивается даже
"Ход охлаждающей жидкости в большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры примерно 110 C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем".
Термостат с твердым наполнителем. В наполнителе - нагревательное сопротивление.
Всё массовое сначала было немассовым.
Скачивал по ссылке из темы того же форума.luch писал(а):Видимо гляна забыли спросить.
научись мой ник нормальна писать, и с большой буквы.
меня не трогает нисколько о чем думали производители термостатов сделав Т открытия 85 гр.
Первое - заводом установлена Т двигателя при равномерном движении - не более 95. Где же тут 85?!
Второе, опасный порог 118 гр - до этого все норма - это говорит сам завод.
Третье, на МР7.0 и других контролерах Т включения карлсона 105-107 гр - значит это тоже нормально, ненормально только для дохлых бачков.
И мои 95 на трассе меня только радуют.
Не делают заводы термосы с температурой открытия 90 и более? ты их варил?
написано 85 - открываются от 80 до 95 - ОТК все дела - производство то ведь серьезное.
luch писал(а):Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.
ссылку на производителей, причем с указанием что для других районов на этот же двигатель применяются термостаты с другой температурой открытия
luch писал(а):В валенках и телаге я зимой не ездю
а с какого члена я по твоему должен в них ездить? ты же мне в предидущих постах об этом писал.
luch писал(а):Также я не грею машину с салоном 25 минут как некоторые а всего 2 минуты и рабочая температура двигла при движении ниже 88 гр. не падает.
я ваще машину грею до 0, ну в минус 20 могу прогреть до +10, но греть дальше для меня роскошь - мерзнуть около машины или в ней стоя на месте я не собираюсь.
Продолжай жечь дальше лусх. Я давно ушел от заводского байпаса и заводского подкллючения печки и ничего кроме позитива не испытваю. И летом езжу точно так же - ничего не переподключая и не изменяя.
В прошлом году, когда я уменьшил байпас с 11 до 6 мм меня лошили все кто может, кто вкуривает и кто не вкуривает - сейчас почему то чуть ли не обязательное условие при переделках в СОД.
теоретеги же, которые год назад орали что моя система г@$но, что у меня умрет помпа, что летом я буду вечно кипеть сейчас тихо помалкивают.luch писал(а):уменьшением байпаса ты токо увеличил время прогрева своего двигла всего лишь
я верю практике, верю своим глазам. У меня стало теплее. Время прогрева увеличилось? с включенной печкой да, но не критично... разница от силы процентов 20... зато в машине тепло... кто то вообще включает печку только когда Т больше 80... тогда вообше пофиг.
так что свое никчемное и ничем не подкрепленное кроме заумных теоретических выкладок ИМХО по поводу
luch писал(а):ты токо увеличил время прогрева
засунь в одно известное место - байпас канал свой 40мм, кторый ты так и не сказал где расположил.
luch писал(а):т кипения тосола при атмосфере вроде 108гр
то атмосфера это раз, второе - о чем же думали твои по твоему умные производители когда ставили Т карлсона 107?
luch писал(а):ну а развивать дебаты дальше смысла тоже не вижу.
слив засщитан - тут точно так же в свое время слили теоретег Консильери и мастер гидравлик Мунчилд. luch писал(а):
Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.
Glan писал(а):
ссылку на производителей, причем с указанием что для других районов на этот же двигатель применяются термостаты с другой температурой открытия
ты кстати в очередной раз сливаешь от ответов на те вопросы которые я тебе задаю - что в приципе для теоретегов и сказочников навроде тебя типичны помоему мы тут все упустили маленькую деталь
Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ
Описание
Размер сердцевины : 249*156, 5*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 15,5
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 145;
теплоотдача (кВт/К) - 0,114.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 125;
теплоотдача (кВт/К) - 0,104.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 107;
теплоотдача (кВт/К) - 0,096.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 80;
теплоотдача (кВт/К) - 0,083.
Радиатор печки 2111 алюминиевый ДААЗ
Описание
Размер сердцевины : 200*193*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации (с ЭСУД)
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 12,6
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 163;
теплоотдача (кВт/К) - 0,142.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140;
теплоотдача (кВт/К) - 0,133.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 127;
теплоотдача (кВт/К) - 0,126.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 98;
теплоотдача (кВт/К) - 0,117.
[quote="Сараевед"]
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):....
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...
Заметь, что пароотвод, на подаче ...
У меня было предложение поменять местами шланги на печке, нагнетающий вниз, а обратку рядом с пароотводом
: Был закидан помидорами
Побоялись подсоса воздуха из бачка в радиатор
или я чего то не доганяю или сарайкиному радиатору пофиг где у него нагнетание и обратка
или радиатор 2111-8101050 уже не ставят на сараи? а?-makar- писал(а):Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ
У меня такой вот как на первом рисунке
Всё правильно под отопитель старого и нового образца, и нетолько для сараев Воон та фотка в цитате эт кажется афтар Glan если неошибаюсь, а у него тож мафынка 2001года, отопитель старого образца...
Хмм, а вот нового образца судя по характеристикам оказывает меньшее гидровлическое сопротивление, и большую теплоотдачу Ооо и при меньшей площади радиатора даже на чуть, при тойже толщине!!! 388,4см2 и 386см2 соответсвенно
mitric писал(а):Следующий этап - Перенос БачкаОЖ на обратку Радиатора (по калиновскому варианту)
Уже спаян тройник,
завтра врежусь и опять запишу прогрев БезПечки
Супер Я тож уже такую хрень собирался только с труб варить ... Эт из чего? Медные трубки?[/quote]
mitric писал(а):(кто угадает время прогрева от -10 до +85 с точностью до минуты - с меня бутылка пива Бархотное Томского пивзавода (иногородним высылаю наложенным платежом))
И хорошее пиво? mitric писал(а):
Так и получается по гидравлике - ты воткнул в самое плохое место по перепаду давлений!
Нет никакого клапана в тройнике Калины
Роман Торопов © писал(а):Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется
Конечно, не дураки... просто - лентяи и бракоделы
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...
Повторяю, печка в порядке - на оборотах жарит нипадеццки
А обратку в сакс - это часть №3 - байпас 6мм надо удалять, ибо перегрев
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук писал(а):Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...
Заметь, что пароотвод, на подаче ...
Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо
==============================================
Имею доклад по байпасу и методам его заужения-расширения
1. Штатный байпас на 6-дыром - 12мм.
Не меняя больше ничего в штатном подключении,
его можно заузить на 2мм, те - до 10мм, не больше
Это даст чуть больше жидкости в печку почти без потерь.
2. Если всё же решаем что-то менять в подключении
(обратка печки на термоэлемент - 6-я дырка термоса, бачок - в сакс),
то байпас надо глушить совсем.
Тёрки вокруг величины заужения уже - ниачём,
кроме того, даже - имха - вредно иметь там хоть какую дырку.
На термоэлемент будут "капать" аж 3 разных температуры.
Тут никто их не просчитает
3. Не надо пугацца заглушенного байпаса,
ибо при температуре близкой к 100гр - байпас заглушен наглухо.... штатным термоэлементом
В этот момент малый круг закрыт полностью,
и вся ОЖ строго уходит на два теплообменника.
Это зимний термостат
4, но самое главное
Есть разумные пределы, превозмочь которые мы не сможем
- это печной радиатор и его способности прокачать ОЖ и обменяцца с холодом
(иномарочники его так и называют - теплообменник )
Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
Сама жидкость в печку БЫСТРЕЕ не пойдёт,
она всё-равно будет сваливать в большой круг - туда сваливать легче
Отсюда есть четкий вывод :
все трахалки с байпасом - есть желание починить неисправный термоэлемент
и, как грицца, возможность поиграть с огнём
Обманывая термоэлемент "холодной" обраткой с теплообменника,
мы обманываем сами себя
Щя буду доказывать
(теоретики и практики, вникните плиз сразу)
Что такое глухой байпас ???
- Это стена, где есть возможность поиметь малый круг только через печку,
и где-то с 60гр до 85гр с печки будет идти воздух значительно теплее.
Как только открывается большой круг,
всё, все плюсы закончились - жидкость идёт в строгой пропорции.
Позволю себе прикинуть грубо - 70/30,
где 30 - имеют контрольный пакет управления открытием термоэлемента
После его открытия - пакет управления переходит к 70.
А мы идём по трассе крейсером, в -20-25...,
там даже 100гр из мотора к термостату придёт 40
Большой круг закрываецца
и мы рулим на 100гр моторе.... на малом круге
вынужденно сбивая температуру печкой
А что же будет весной-летом-осенью ???
Ничего особенного - тот же малый круг, ибо к термоэлементу придёт не 40, а 70гр...,
а может все 100гр...и из печки 100гр....
И тут, вместе с карлсоном мы поехали - температура сваливаецца до 90гр из печки и 70гр из основного
Привет, малый круг !!!
И такие качели будут всю дорогу
Кто не въехал, погнали на пальцах.
Было у нас 100% выхода ОЖ из блока.
Распределение :
малый круг - 50%печка/50%байпас.
большой круг - ВНИМАНИЕ !!!
- способен изменять своё потребление с 1 до 70,
тесно сотрудничая с жидкостью из блока и управляя ею
(когда мы уменьшаем байпас - надо менять термоэлемент или радиатор,
ибо пропорции нарушаются - нарушается согласованная работа).
Задача простая - в любой обстановке
удержать температуру двигателя возле отметки 90гр
- эта температура оптимальна для НАШЕГО двигателя
(не хочу в этой теме ещё про двиг и его ресурс...).
С "глухим" байпасом - мы лишаемся гибкой системы регулирования.
Малый круг - печка100%,
большой круг - 50-70% радик/ 50-30% печка.
Все РЕАЛЬНЫЕ плюсы от глухого байпаса - только из-за общего поднятия температуры ДВС
Мораль всей басни - ИЩИТЕ ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ !!!!
Его признаки :
1. Чёткое открытие большого круга в 85-90гр
(теплеющий нижний патрубок радиатора).
2. Чёткое закрытие малого круга - читать "глухой" байпас в 100-102гр
(быстрое сбивание температуры карлсоном. Если молотит долго - 100пудово открыт малый круг).
3. Фсё
===============================================
Glan писал(а):Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит
Айрат, модернизация "по-калиновски" будет завершена на днях Кир-кук писал(а):Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
+ толковый знакомый автомозх,
с которым имел честь обсуждать намеднях
возможные варианты тюнинха СОД.
Так вот, реальной мулькой он отметил
как раз гезелевский нагнетатель..mitric писал(а): В этом случае байпас не перекрывается клапаном - образуется щель на величину "подпила" - -- это ненужный паразитный канал )
щель не образуется, так как запас хода штока 8 мм на неподпиленном, а убрать 1.5-2 мм, эначит уменьшить ход штока на эту величину. я проверял штангельциркулем перед подпиливанием расстояние от тарелки клапана байпаса до самого байпаса в закрытом сотоянии термоэлемента примерно 4 мм.mitric писал(а):Кир-кук
что у тебя с пароотводом печки?
Кир-кук писал(а):Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо
mitric писал(а):Если не изменяет память, у тебя термос "подпилен" - уставка задрана?
Что значит "подпилен" ???
- У меня просто байпас 6мм, термоэлемент я не трогал
mitric писал(а):У меня Печка начинает дуть холодом на ХХ 880об/мин с момента открытия термоса - 88 градусов.
После этого тепло появляется при увеличении оборотов с 1200 и выше.
Сейчас приведу термоэлемент в штатное состояние и тогда развею сомнения.
Ты прям решил пройтись по моим стопам
Глуши пароотвод с печки - это раз !!!
Копируй калиновский термостат - это два !!!
У меня на сегодня всё
mitric писал(а):Одинаковый эффект при открытой крышке бачкаОЖ, давление в системе атмосферное.
Жесть, я тоже заметил - бачки наконец-таки станут вечные Кир-кук писал(а):Ты прям решил пройтись по моим стопам hehe
Не
В твои стопы попадаю непроизвольно - лень зубрить инструкции
Но, грабли то у нас одинаковые
_______________________________
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравликуmitric писал(а):Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Чего тут понимать, туда ОЖ идти не хочет
Имха - на штатном термосе :
байпас - 9-10мм, обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка,
пароотвод печки - глушить Кир-кук писал(а):mitric писал(а):Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
Чего тут понимать, туда ОЖ идти не хочет
Имха - на штатном термосе :
байпас - 9-10мм, обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка,
пароотвод печки - глушить
т.е. ты хочеш сказать, что ВСЯ ОЖ УХОДИТ через БАЙПАС и подогрев ДУ!
так я перефразировал "ОЖ идти не хочет" через печку
____________________________________________________
тогда напомни, на выходе печки у тебя есть тройничек ?
у меня он есть в схеме 2111