Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#651: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#652:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:03
luch писал(а):

ну ето же не с термосом наверняка и не масштабное явление и не скачивается даже


"Ход охлаждающей жидкости в большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры примерно 110 C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем".
Термостат с твердым наполнителем. В наполнителе - нагревательное сопротивление.

Всё массовое сначала было немассовым.
Скачивал по ссылке из темы того же форума.

#653:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 18:18
luch писал(а):

Видимо гляна забыли спросить.


научись мой ник нормальна писать, и с большой буквы.
меня не трогает нисколько о чем думали производители термостатов сделав Т открытия 85 гр.
Первое - заводом установлена Т двигателя при равномерном движении - не более 95. Где же тут 85?!
Второе, опасный порог 118 гр - до этого все норма - это говорит сам завод.
Третье, на МР7.0 и других контролерах Т включения карлсона 105-107 гр - значит это тоже нормально, ненормально только для дохлых бачков.
И мои 95 на трассе меня только радуют.

Не делают заводы термосы с температурой открытия 90 и более? ты их варил?
написано 85 - открываются от 80 до 95 - ОТК все дела - производство то ведь серьезное.

luch писал(а):

Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.



ссылку на производителей, причем с указанием что для других районов на этот же двигатель применяются термостаты с другой температурой открытия

luch писал(а):

В валенках и телаге я зимой не ездю


а с какого члена я по твоему должен в них ездить? ты же мне в предидущих постах об этом писал.
luch писал(а):

Также я не грею машину с салоном 25 минут как некоторые а всего 2 минуты и рабочая температура двигла при движении ниже 88 гр. не падает.


я ваще машину грею до 0, ну в минус 20 могу прогреть до +10, но греть дальше для меня роскошь - мерзнуть около машины или в ней стоя на месте я не собираюсь.

Продолжай жечь дальше лусх. Я давно ушел от заводского байпаса и заводского подкллючения печки и ничего кроме позитива не испытваю. И летом езжу точно так же - ничего не переподключая и не изменяя.

В прошлом году, когда я уменьшил байпас с 11 до 6 мм меня лошили все кто может, кто вкуривает и кто не вкуривает - сейчас почему то чуть ли не обязательное условие при переделках в СОД.
теоретеги же, которые год назад орали что моя система г@$но, что у меня умрет помпа, что летом я буду вечно кипеть сейчас тихо помалкивают.

#654:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:01
уменьшением байпаса ты токо увеличил время прогрева своего двигла всего лишь ,не вдаваясь в режимы работы помпы и печки-мне лично ето не нуно ,тебе видимо в кайф-твои тараканы.т кипения тосола при атмосфере вроде 108гр.кстати ,ну а развивать дебаты дальше смысла тоже не вижу.
#655:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:12
luch писал(а):

уменьшением байпаса ты токо увеличил время прогрева своего двигла всего лишь


я верю практике, верю своим глазам. У меня стало теплее. Время прогрева увеличилось? с включенной печкой да, но не критично... разница от силы процентов 20... зато в машине тепло... кто то вообще включает печку только когда Т больше 80... тогда вообше пофиг.
так что свое никчемное и ничем не подкрепленное кроме заумных теоретических выкладок ИМХО по поводу
luch писал(а):

ты токо увеличил время прогрева


засунь в одно известное место - байпас канал свой 40мм, кторый ты так и не сказал где расположил.
luch писал(а):

т кипения тосола при атмосфере вроде 108гр


то атмосфера это раз, второе - о чем же думали твои по твоему умные производители когда ставили Т карлсона 107?
luch писал(а):

ну а развивать дебаты дальше смысла тоже не вижу.



слив засщитан - тут точно так же в свое время слили теоретег Консильери и мастер гидравлик Мунчилд. pst

#656:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:15
luch писал(а):



Существуют тропические термоэлементы,настроенные на более низкий порог,чем у нас,но выше не бывает.


Glan писал(а):


ссылку на производителей, причем с указанием что для других районов на этот же двигатель применяются термостаты с другой температурой открытия




ты кстати в очередной раз сливаешь от ответов на те вопросы которые я тебе задаю - что в приципе для теоретегов и сказочников навроде тебя типичны supercool

#657:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 19:28
Не всё очевидное по теории , верно на практике если применять в слепую.... Wink ©FIL
#658:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 20:50
результаты прогрева при смене термостата 5 на 6 не изменились

это для подтверждения, что диаметр байпаса не имеет значение при прогреве без печки

Следующий этап - Перенос БачкаОЖ на обратку Радиатора (по калиновскому варианту)

Уже спаян тройник,

завтра врежусь и опять запишу прогрев БезПечки

(кто угадает время прогрева от -10 до +85 с точностью до минуты - с меня бутылка пива Бархотное
Томского пивзавода (иногородним высылаю наложенным платежом))

Схема будет такая

Последний раз редактировалось: mitric (08 Января 2009 23:56), всего редактировалось 6 раз(а)

#659:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 21:57
mitric, мужики, сколько раз объяснять - диаметр байпаса при выключенной печке значения для времени прогрева не имеет
Smile

#660:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:55
помоему мы тут все упустили маленькую деталь Wink

Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ



Описание
Размер сердцевины : 249*156, 5*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 15,5
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 145;
теплоотдача (кВт/К) - 0,114.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 125;
теплоотдача (кВт/К) - 0,104.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 107;
теплоотдача (кВт/К) - 0,096.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 80;
теплоотдача (кВт/К) - 0,083.

Радиатор печки 2111 алюминиевый ДААЗ



Описание
Размер сердцевины : 200*193*42
Применяемость : ВАЗ 2110 и модификации (с ЭСУД)
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 12,6
При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 163;
теплоотдача (кВт/К) - 0,142.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 140;
теплоотдача (кВт/К) - 0,133.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 127;
теплоотдача (кВт/К) - 0,126.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродинамическое сопротивление, Па, не более - 98;
теплоотдача (кВт/К) - 0,117.


[quote="Сараевед"]
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

....
вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...


Заметь, что пароотвод, на подаче ...


У меня было предложение поменять местами шланги на печке, нагнетающий вниз, а обратку рядом с пароотводом ppc: Был закидан помидорами cy Побоялись подсоса воздуха из бачка в радиатор Smile




или я чего то не доганяю Pardon или сарайкиному радиатору пофиг где у него нагнетание и обратка Wink


или радиатор 2111-8101050 уже не ставят на сараи? а?

#661:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:15
-makar- писал(а):

Радиатор печки 2110 алюминиевый ДААЗ


У меня такой вот как на первом рисунке Pardon
Всё правильно под отопитель старого и нового образца, и нетолько для сараев Pardon Воон та фотка в цитате эт кажется афтар Glan если неошибаюсь, а у него тож мафынка 2001года, отопитель старого образца...
Хмм, а вот нового образца судя по характеристикам оказывает меньшее гидровлическое сопротивление, и большую теплоотдачу supercool Ооо и при меньшей площади радиатора даже на чуть, при тойже толщине!!! wwow 388,4см2 и 386см2 соответсвенно wwow

mitric писал(а):

Следующий этап - Перенос БачкаОЖ на обратку Радиатора (по калиновскому варианту)
Уже спаян тройник,

завтра врежусь и опять запишу прогрев БезПечки


Супер Good Я тож уже такую хрень собирался только с труб варить Smile ... Эт из чего? Медные трубки?[/quote]

mitric писал(а):

(кто угадает время прогрева от -10 до +85 с точностью до минуты - с меня бутылка пива Бархотное Томского пивзавода (иногородним высылаю наложенным платежом))


И хорошее пиво? Drinks or Beer

#662:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:12
И на закуску схема охлаждения Audi жесть... Не как тут писали что всё через печку у её Smile

Два пароотвода, и три агрегата подключенных паралельно печке, чемто даже "десятку" напоминает Pardon
На Audi80 пароотвода с печки нету, там крантик спускникhttp://audi-b4.5go.ru/jpg/a-059a.jpg

Последний раз редактировалось: Сараевед (09 Января 2009 00:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#663:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 00:21
Сараевед
это тонкостенные медные деталюшки от сантехники

1 - тройник на 28 с отводом на 18 - на края напаяно 2 витка медной проволоки на 1 мм (цена 50 руб)

2 фитинг на 18 - напаян поверх отвода на 18 под стандартную трубу на бачок (цена 5 руб)

Сараевед
схема Ауди идентична нашей Вазовской

У нас схемы на уровне и даже лучше

И пиво замечательное Drinks or Beer

#664:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:48
mitric писал(а):

Кир-кук писал(а):


Часть 4 (обратка печки - в 6-ю точку, кран - на трубу)
Из печки Ташкента по-прежнему нет.
Может в калиновском тройнике, куда впадает бачок,
есть какой-нибудь перепускной КЛАПАН wwow 63 wwow


Так и получается по гидравлике - ты воткнул в самое плохое место по перепаду давлений!


Нет никакого клапана в тройнике Калины supercool
Роман Торопов © писал(а):

Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется


Конечно, не дураки... просто - лентяи и бракоделы supercool
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...


Повторяю, печка в порядке - на оборотах жарит нипадеццки supercool
А обратку в сакс - это часть №3 - байпас 6мм надо удалять, ибо перегрев supercool
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно


вот именно, а в печь (радиатор) так и не попадает ...

Заметь, что пароотвод, на подаче ...


Сегодня пароотвод печки был заглушен Smile
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо hehe
==============================================
Имею доклад по байпасу и методам его заужения-расширения supercool

1. Штатный байпас на 6-дыром - 12мм.
Не меняя больше ничего в штатном подключении,
его можно заузить на 2мм, те - до 10мм, не больше supercool
Это даст чуть больше жидкости в печку почти без потерь.

2. Если всё же решаем что-то менять в подключении
(обратка печки на термоэлемент - 6-я дырка термоса, бачок - в сакс),
то байпас надо глушить совсем.
Тёрки вокруг величины заужения уже - ниачём,
кроме того, даже - имха - вредно иметь там хоть какую дырку.
На термоэлемент будут "капать" аж 3 разных температуры.
Тут никто их не просчитает ROFL

3. Не надо пугацца заглушенного байпаса,
ибо при температуре близкой к 100гр - байпас заглушен наглухо.... штатным термоэлементом hehe
В этот момент малый круг закрыт полностью,
и вся ОЖ строго уходит на два теплообменника.
Это зимний термостат supercool

4, но самое главное supercool
Есть разумные пределы, превозмочь которые мы не сможем
- это печной радиатор и его способности прокачать ОЖ и обменяцца с холодом
(иномарочники его так и называют - теплообменник hehe )
Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше supercool
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).
Сама жидкость в печку БЫСТРЕЕ не пойдёт,
она всё-равно будет сваливать в большой круг - туда сваливать легче Razz

Отсюда есть четкий вывод :
все трахалки с байпасом - есть желание починить неисправный термоэлемент
и, как грицца, возможность поиграть с огнём supercool
Обманывая термоэлемент "холодной" обраткой с теплообменника,
мы обманываем сами себя supercool

Щя буду доказывать hehe
(теоретики и практики, вникните плиз сразу) supercool

Что такое глухой байпас ???
- Это стена, где есть возможность поиметь малый круг только через печку,
и где-то с 60гр до 85гр с печки будет идти воздух значительно теплее.
Как только открывается большой круг,
всё, все плюсы закончились - жидкость идёт в строгой пропорции.
Позволю себе прикинуть грубо - 70/30,
где 30 - имеют контрольный пакет управления открытием термоэлемента supercool
После его открытия - пакет управления переходит к 70.
А мы идём по трассе крейсером, в -20-25...,
там даже 100гр из мотора к термостату придёт 40 wwow
Большой круг закрываецца gpn
и мы рулим на 100гр моторе.... на малом круге wwow
вынужденно сбивая температуру печкой supercool

А что же будет весной-летом-осенью ???
Ничего особенного - тот же малый круг, ибо к термоэлементу придёт не 40, а 70гр...,
а может все 100гр...и из печки 100гр....
И тут, вместе с карлсоном мы поехали - температура сваливаецца до 90гр из печки и 70гр из основного
Привет, малый круг gpn !!!
И такие качели будут всю дорогу supercool

Кто не въехал, погнали на пальцах.

Было у нас 100% выхода ОЖ из блока.
Распределение :
малый круг - 50%печка/50%байпас.
большой круг - ВНИМАНИЕ !!!
- способен изменять своё потребление с 1 до 70,
тесно сотрудничая с жидкостью из блока и управляя ею
(когда мы уменьшаем байпас - надо менять термоэлемент или радиатор,
ибо пропорции нарушаются - нарушается согласованная работа).
Задача простая - в любой обстановке
удержать температуру двигателя возле отметки 90гр
- эта температура оптимальна для НАШЕГО двигателя
(не хочу в этой теме ещё про двиг и его ресурс...).

С "глухим" байпасом - мы лишаемся гибкой системы регулирования.
Малый круг - печка100%,
большой круг - 50-70% радик/ 50-30% печка.
Все РЕАЛЬНЫЕ плюсы от глухого байпаса - только из-за общего поднятия температуры ДВС supercool

Мораль всей басни - ИЩИТЕ ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ !!!!

Его признаки :
1. Чёткое открытие большого круга в 85-90гр
(теплеющий нижний патрубок радиатора).
2. Чёткое закрытие малого круга - читать "глухой" байпас в 100-102гр
(быстрое сбивание температуры карлсоном. Если молотит долго - 100пудово открыт малый круг).
3. Фсё hehe
===============================================
Glan писал(а):

Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит


Айрат, модернизация "по-калиновски" будет завершена на днях Good

#665:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 03:38
подобные тройники системы охлаждения пластиковые и металлические видел в москвановском отделе несколько типов,цена только показалась странной.
#666:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 12:19
Кир-кук
что у тебя с пароотводом печки?

его нужно заблокировать полностью как у калины - только что проверил.

есть сомнения о совместимости калиновой схемы с подпиленным термостатом
(сомнения еще не подтверждены полностью, но объясняют эффекты на твоей ОС и вывод о "полном глушении байпаса".
Если не изменяет память, у тебя термос "подпилен" - уставка задрана? В этом случае байпас не перекрывается клапаном - образуется щель на величину "подпила" - -- это ненужный паразитный канал )
У меня Печка начинает дуть холодом на ХХ 880об/мин с момента открытия термоса - 88 градусов.
После этого тепло появляется при увеличении оборотов с 1200 и выше.
Сейчас приведу термоэлемент в штатное состояние и тогда развею сомнения.
-------------
ток что был в магазине - виде печку калины - у нее патрубки в 2 раза большего сечения и площать поболе

Последний раз редактировалось: mitric (09 Января 2009 16:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#667:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:06
Кир-кук писал(а):

Те - чтобы устроить парилку в салоне,
придёцца пристроить теплообменник побольше или получше
Или качать больше жидкости доп.насосом (помпа с газели).



+ толковый знакомый автомозх,
с которым имел честь обсуждать намеднях
возможные варианты тюнинха СОД.
Так вот, реальной мулькой он отметил
как раз гезелевский нагнетатель..

#668:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:45
mitric писал(а):

В этом случае байпас не перекрывается клапаном - образуется щель на величину "подпила" - -- это ненужный паразитный канал )


щель не образуется, так как запас хода штока 8 мм на неподпиленном, а убрать 1.5-2 мм, эначит уменьшить ход штока на эту величину. я проверял штангельциркулем перед подпиливанием расстояние от тарелки клапана байпаса до самого байпаса в закрытом сотоянии термоэлемента примерно 4 мм.

#669:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:28
калиновскую схему так и не запустил cry

эффекты не вписываются в мое миропонимание

Вот главный сюрприз
-Схема СОиО 2111 заводская с термосом5дыр (рис.), пережимаю слив бачкаОЖ и (!!!) обнаруживаю УМЕНЬШЕНИЕ струйки пароотвода печки!!!
-Схема СОиО 2111 почти заводская с термосом6дыр (рис.) и сливом бачкаОЖ на шестую дыру после байпаса, перекрываю кран слива бачкаОЖ и (!!!) обнаруживаю УМЕНЬШЕНИЕ струйки пароотвода печки!!!

Одинаковый эффект при открытой крышке бачкаОЖ, давление в системе атмосферное.

Вот и задумался я о причине влияния доливания ОЖ из бачкаОЖ в входную магистраль помпы (места разные, но суть - добавление ОЖ) на давление в пароотводе печки или на входе печки (течет из пароотвода струя -- следовательно избыточное давление, убывает струя -- следовательно падает давление на входе печки)

cry

#670:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 23:49
mitric писал(а):

Кир-кук
что у тебя с пароотводом печки?


Кир-кук писал(а):

Сегодня пароотвод печки был заглушен
Результат :
печка стала ещё теплее, особенно на ХХ
(с открытым пароотводом на ХХ тупа дул холодок, температура на ходу стала 91 (была 93-95),
и как мне показалось, возрос общий напор в системе - бачок омывайки отогрелсо


mitric писал(а):

Если не изменяет память, у тебя термос "подпилен" - уставка задрана?


Что значит "подпилен" ???
- У меня просто байпас 6мм, термоэлемент я не трогал supercool
mitric писал(а):

У меня Печка начинает дуть холодом на ХХ 880об/мин с момента открытия термоса - 88 градусов.
После этого тепло появляется при увеличении оборотов с 1200 и выше.
Сейчас приведу термоэлемент в штатное состояние и тогда развею сомнения.


Ты прям решил пройтись по моим стопам hehe

Глуши пароотвод с печки - это раз !!!
Копируй калиновский термостат - это два !!!

У меня на сегодня всё supercool
mitric писал(а):

Одинаковый эффект при открытой крышке бачкаОЖ, давление в системе атмосферное.


Жесть, я тоже заметил - бачки наконец-таки станут вечные hehe

#671:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 03:32
Шоп не создавать новую тему... и так как все спецы по СОЖ здесь собрались...
Вопрос: снял металлический пыльник, оставил только защиту... после этого заметил, что больше 85гр машина на ходу не греется... но и ниже 84 тоже не опускается, на трассе не был - проверить неполучается- упадет или нет...
собственно вопрос: повлияло снятие этого пыльника на режимы охлаждения или просто термос умер в это время???
ЗЫ: на гарантийке сказали - сдох термос... но они ж еще не видели снятый пыльник!!! hehe

#672:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 04:27
grehov
жестянка тока влияет на загрязнённость моторного отсека снизу брызгами и грязью из под колес,особенно при езде по мокрой грунтовке,лужам и т.п.
она потому и называется пыльником.
я лично думаю что большинство названий указывает на сущность и предназначение.

#673:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 09:46
Кир-кук писал(а):

Ты прям решил пройтись по моим стопам hehe


Не nea
В твои стопы попадаю непроизвольно - лень зубрить инструкции Pardon

Но, грабли то у нас одинаковые
_______________________________
Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравлику

#674:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:33
mitric писал(а):

Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
То, что нет прокачки через печку - это факт (подтверждено моим наступанием на наши грабли)
В обоснование нужно подтянуть гидравлику


Чего тут понимать, туда ОЖ идти не хочет supercool

Имха - на штатном термосе :
байпас - 9-10мм, обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка,
пароотвод печки - глушить supercool

#675:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:35
мож попробуете без "лапшовые" радиаторы печки ? (без завихрителей)
А что бы снять тоже количество тепла, но почти без Гидравлического сопротивления - медный радиатор:


Что даст ?
ИМХО меньшее Гидравлическое сопротивление даст:
1. Меньше перетикания нагретой ОЖ через пароотвод
2. Меньшая потеря тепла на обогрев бочка
3. Не нада глушить пароотводы и завоздушивать систему

#676:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:51
Кир-кук писал(а):

mitric писал(а):

Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику


Чего тут понимать, туда ОЖ идти не хочет supercool
Имха - на штатном термосе :
байпас - 9-10мм, обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка,
пароотвод печки - глушить supercool



т.е. ты хочеш сказать, что ВСЯ ОЖ УХОДИТ через БАЙПАС и подогрев ДУ!
так я перефразировал "ОЖ идти не хочет" через печку

____________________________________________________
тогда напомни, на выходе печки у тебя есть тройничек ?
у меня он есть в схеме 2111




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 27 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU