Darkon писал(а):dezruptor писал(а):Так это и не калина будет
ну а когда сделают аналог по цене и ТТХ? может хватит уже клепать одно и тоже за 500-600тыр?
Nodvel писал(а):круто - ценник не засвечен а народ уже в очереди толпится, полоседан походу отдохнет
дана вилка 350-600тыр. Можно примерно прикинуть цены на комплектации, их 5, соответственно примерно 350-400-450-500-600
350 это пустой барабан нужный только любителям экстерьера.
полоседан неинтересен потому что седан, да и более менее интересная начинка 500тыр.
Чем ближе цена будет к моделям АвтоВАЗа, тем труднее Лады будут продаваться...Серго К. писал(а):
Чем ближе цена будет к моделям АвтоВАЗа, тем труднее Лады будут продаваться...
боюсь, что мы в нашей жизни ближе чем барабан за 350 не увидим.
Ты еще скажи они заботятся о Ладе потому и такой ценник.Darkon писал(а):надо брать как минимум комплектацию Optima плюс добавить еще опцией кондей, думаю это все потянет как минимум 450тыр, а то и все 500. Дороговато
Согласен. За 500 я лучше возьму годовалый Фокус 2-х литровый в фарше Darkon писал(а):maxiz
тут сори, я бу машины не рассматриваю вообще.
Darkon, я раньше на б/у тоже с недоверием смотрел, мол, сам я не спец могу и на конструктор напороться.. Первое авто новое брал..
А полтора года назад знакомой акцент годовалый искали. Поездили, посмотрели 3 машины, в итоге за 315 000 рэ. купили у мужика комплектацию МТ-2 с пробегом 9 000 км, с сигой, магнитолой . Авто на гарантии. Салон чистейший, новьем пахнет. Она еще к знакомому на сервис загнала, одобрение спеца получила.
Вот я и подумал, что пора пересматривать взгляды на б/у.. Годовалое авто искать самое то. Darkon писал(а):у меня строго противоположные взгляды, как из своего опыта, так и ближайших знакомых.
Хорошая буренка нужна самому. Вот у меня машине 2 года, я ее продавать не собираюсь, т.к. она проблем мне не доставляет, думаю надо еще пару лет на ней откататься.
это не часто бывает особенно в крупных городах года 3 максимум люди ездят, а потом другой класс берут, времена когда машина покупалась до той поры пока не начнет разваливаться прошли, в таком режиме все еще юзают но дешевые машины типа вазов, нексий и т.д берущихся под убой, так что ИМХО 2-3 летка на фарше само то, еще не заезжаная но уже процентов на 30% дешевлеDarkon писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):в странах где эти двигатели придуманы нет такой поблемы как деревня в глуши...
а глушь из фильмов типа "пила" это выдумка режиссера?, имхо в США полно деревень в какой нибудь алабаме, джорджии и т.д где тоже дилеров на 200 миль не найти.
Или взять фильм "Самый быстрый «Индиан»", там герой фильма через всю США проехал, и что-то там тоже он по каким-то безлюдным местам ехал.
Тебе с позиции Москвы конечно видней, а вот я например знаю дорогу от Питера до Архангельска по деревням и весям где как раз не одного дилера, и это 1200км.
дык там люди ездят не на хундаях а на пикапах с рессорами и "смолл блок" в 5,4 литра хундай этот в ЮСА студенческо-домохозяская тачка.Чудовище писал(а):То шо на картинке увидел, - годится,
согласен, неплохо
Но цена не айс... За двиг 1.6 на мешалке в комплектухе Optima с желаемым пакетом "расширенный" хотят 486 рэ.. и это без музыки..
Со своей магнитолкой в 500 выходит..
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFPRICE/DF_RU_SR_34_101108101114.html
ИМХО: А дешевле этого порога брать - бред...
там и стеклоподъемников 2?
и климата нет?Mihalych78 писал(а):там и стеклоподъемников 2?
и климата нет?
Кол-во стеклоподъемников зависит от комплектухи... Во мною указанной их 4 - норм..
Климат только в максимальной, и то не раздельный..