nbb2108 писал(а):Borman писал(а):Допустим в нём есть алгоритм самообучения по ДД, но неизвестно насколько хорошо это всё отстроено. Не верю я, после Силыча в самобучение по ДД. Такое моё субьективное мнение.
Весьма опрометчиво. Силыч то да мне совсем не понравилься. Но вот то о чем вы говорите совсем другое дело. Я забыл что такое регулировка зажигалки, разное топливо и все сопутствующие с этим проблемы. Не подумайье дурного я ни в коем случае не делаю рекламы продукту. Я даже вас понимаю почему вы этим занимаетесь. Вообще если присмотреться эта тема похожа на тему "иномарка vs ВАЗ". Делал я в свое время такуюже вещь, и что вы думаете? Работало, но только было весьма не надежно.
Я с полной уверенностью могу сказать, МПСЗ весчица надёжная, ни разу меня не подвела, как только я собрал как следует, сперва я кричал, что за хрень, нифига не работает, но оказалось то не разработчик виноват, а моя самоуверенность, деталюхи не которые не поставил, но был абсолютно уверен, что я всё сделал правильно.
Это моё хобби, собрать своими руками, и насладится как это работает.Окавод писал(а):Мысли:
1) в программе переделать пересчет оборотов (в центробежнике у оки 2 прорези, а у восьмерки 4)
2) Пересчитать таблицы "УОЗ в мощностном режиме" (у оки мах УОЗ ЦР 33 град ПКВ, у восьмерки, могу ошибиться, 24 град.)
Этого будет достаточно или надо еще чегонить переделать?
И еще, может кто подскажет - где программа берет таблицы опережения для ХХ и для нулевого угла при калибровке?
1 пункт, скорее да. Должно быть в 2 раза меньше.
2 пункт не надо пересчитывать.
На ХХ, цель поддержать необходимые обороты ХХ, например 900,
УОЗ при этом меняется от 4 до 25 гр. Больше УОЗ, больше обороты.
Нулевой угол даёт выдиралка OP_Z.exe.Delta213 писал(а):А сколько mpsz может мах УОЗ выставить?
А то у меня и 52 пкв в газовой прошивке получается
А скока чиптюн позволяет, стока и выставиш. У меня чиптон кажет 59.77 гр. почти 60 гр.Borman писал(а):
А скока чиптюн позволяет, стока и выставиш. У меня чиптон кажет 59.77 гр. почти 60 гр.
Если настраивать нулевой угол по инструкции, то макс. уоз будет
равен углу, указанному в файле, который делает OP_Z.exe.(а на
больших оборотат еще меньше).UAU писал(а):Ребята кто развел схему под модуль ЭПХХ поделитесь разводкой печатной платы пли-и-и-и-з
Я бы поделился, только мне делится нечем, я печатку не делал, сделал на монтажной плате с контактными площадками, с дырочками, лишние проводники обрезал, где надо проводками спаял, получилась двухсторонняя монтажка. Пик на панельке, дергал его уже раз 50 нареканий нет.lex007 писал(а):movwf acp4 ;вычисляем усредненное
clrf acpl ;значение за 4 такта (2 оборота)
clrf acph
movfw acp1
addwf acpl,F
btfsc STATUS,C
incf acph,F
movfw acp2
addwf acpl,F
btfsc STATUS,C
incf acph,F
....
Тут ошибок точно нет, только выделенные строки
можно безболезненно убрать.Borman писал(а):Окавод писал(а):Мысли:
1) в программе переделать пересчет оборотов (в центробежнике у оки 2 прорези, а у восьмерки 4)
2) Пересчитать таблицы "УОЗ в мощностном режиме" (у оки мах УОЗ ЦР 33 град ПКВ, у восьмерки, могу ошибиться, 24 град.)
Этого будет достаточно или надо еще чегонить переделать?
И еще, может кто подскажет - где программа берет таблицы опережения для ХХ и для нулевого угла при калибровке?
1 пункт, скорее да. Должно быть в 2 раза меньше.
2 пункт не надо пересчитывать.
На ХХ, цель поддержать необходимые обороты ХХ, например 900,
УОЗ при этом меняется от 4 до 25 гр. Больше УОЗ, больше обороты.
Нулевой угол даёт выдиралка OP_Z.exe.
Объясните, какой итоговый УОЗ получится, если в таблице CTP стоит значение, например, 48 град ПКВ (1 кривая УОЗ мощностного режима при минимальном расходе воздуха)Окавод писал(а):
Объясните, какой итоговый УОЗ получится, если в таблице CTP стоит значение, например, 48 град ПКВ (1 кривая УОЗ мощностного режима при минимальном расходе воздуха)
Что значит итоговый угол?. Дело обстоит так: OP_Z.exe, выкачивая таблицы из прошивки определит максимальный угол опережения и этот угол будет записан в программу. Тебе нужно будет повернуть прерыватель вперед, так, чтобы ДХ срабатывал за ЭТОТ максимальный угол до верхней мертвой точки. Для начала можно приблизительно, только чтобы двигатель завелся. Потом устанавливаешь 0 угол опережения и, с помощью стробоскопа, уточняешь положение прерывателя.Vlad_Dn писал(а):Что значит итоговый угол?
Я имел в виду следующее:
Как МПСЗ преобразует величину УОЗ в таблицах CTP в опережение, с которым импульс зажигания придет на коммутатор?
Например, для восьмерки максимальное опережение, которое дают ЦР + ВР = 42 градуса ПКВ (ЦР 24+-2 и ВР 14+-2), а в таблице CTP есть значения УОЗ превышающие это значение, например 48 град. Вот я и хочу выяснить, как эти значения взаимосвязаны.Окавод писал(а):
Как МПСЗ преобразует величину УОЗ в таблицах CTP в опережение, с которым импульс зажигания придет на коммутатор?
А никак не преобразует. МПСЗ, при правильной установке, обеспечивает угол опережения, описанный кривыми из прошивки, переключаясь между ними в зависимости от давления в впускном коллекторе.Vlad_Dn писал(а):Окавод писал(а):
Как МПСЗ преобразует величину УОЗ в таблицах CTP в опережение, с которым импульс зажигания придет на коммутатор?
А никак не преобразует. МПСЗ, при правильной установке, обеспечивает угол опережения, описанный кривыми из прошивки, переключаясь между ними в зависимости от давления в впускном коллекторе.
Дык получается, что для восьмерки, например, при частоте 2730 при расходе воздуха 113 мг/цикл МПСЗ ставит задержку 48 градусов, а доработанный трамблер механически был выставлен на максимум -только на 42. В итоге вместо опережения получаем запаздывание в 6 градусов...Окавод писал(а):
Дык получается, что для восьмерки, например, при частоте 2730 при расходе воздуха 113 мг/цикл МПСЗ ставит задержку 48 градусов, а доработанный трамблер механически был выставлен на максимум -только на 42. В итоге вместо опережения получаем запаздывание в 6 градусов...
Вообще-то, если ты удосужишься посмотреть файл 2108.h, то увидишь starting ungle (max=52)Vlad_Dn писал(а):Вообще-то, если ты удосужишься посмотреть файл 2108.h, то увидишь starting ungle (max=52)
Дак и я о том же! При 52 градусах запаздывание будет уже 10, так как механически трамблер с зафиксированным валиком обеспечивает максимум УОЗ 42 градуса ПКВ (ЦР 24+-2 и ВР 14+-2)Окавод писал(а):
Дак и я о том же! При 52 градусах запаздывание будет уже 10, так как механически трамблер с зафиксированным валиком обеспечивает максимум УОЗ 42 градуса ПКВ (ЦР 24+-2 и ВР 14+-2)
Ну тебя и заклинило. Еще раз: прерыватель устанавливается вперед на 52 градуса. Программа формирует задержку от этих 52 градусов так, чтобы опережение соответствовало нужной точке на нужной кривой. При нулевом опережении задержка = 52 градусам, при опережении 30 градусов задержка 22 градуса. А пределы опережения бывшего центробежника никому не интересны, так как никак не испльзуются и ни на что не влияют.
Успокойся, попей пивка и потом подумай.
....твоя ссылочка то не работает....как посмотреть что там???roman83 писал(а):
....твоя ссылочка то не работает....как посмотреть что там???
Если нужно поставить, обращаяся :cool:Borman писал(а):Может кому нибудь будет интересно.
Напряжение на выходе ДАД, без нагрузки на двиг, авто стоит, сцепление не выжато.
ХХ всё выкл.-1.22В
ХХ с пропеллером-1.52В
2000-0.9В
2500-0.84В
3000-0.83В
3500-0.80В
4000-0.85В
4500-1.00В
5000-1.23В
P.S. ХХ=900об.
а кто проверял какой диапазон напр. на выходе дад при работе двигателя под различной нагрузкой на различных оборотах? как я понимаю диапазон изменения напряжения на выходе дад 0.5-4.4В раскладывается пропорционально на 16 таблиц УОЗ. так вот такой вопрос какой реальный диапазон напряжения выдает дад? узнав его можно более точно настроить мпсз, используя только те таблицы, которые попадают в этот диапазон.
хочу перейти со второй версии на четвертую. есть за и против? есть ли заметная разница?