#6676: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 07 Ноября 2017 01:41 |
Судя по штуцерам и шлангам, суппорта от гольф 4.
вы утрируете с проблемой охлаждения - на сток тазу её нет в принципе
Разговор шел про температуру которую СОД не может сбить.
Лучше-хуже.... теплоотдачу можно указать?
#6677: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 07 Ноября 2017 06:06 |
#6678: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 07 Ноября 2017 08:36 |
#6679: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 09:11 |
А там уже буду думать медь не медь
Особенно на холостых оборотах.
Я не про медные
Лучше-хуже.... теплоотдачу можно указать?
епта только надумал медный радик на сож взять и тут медь не медь .
#6680: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 09:27 |
-Viewer-
Просто моё имхо - если бы проблема охлаждения крылась в гбц, то ты бы менял прокладки раз в неделю. И если бы там реально была проблема, то радиатором она бы не решилась 100%.
есть требования ВАЗа ,вот он им и соответствует, тока лузар пишет плюс 40 ,плюс 30 процентов плюса....на самом деле Лузар со своими плюс 30 иплюс 40 адовое гамно..
#6681: Автор: IDF, Откуда: Откуда-то..
Добавлено: 07 Ноября 2017 09:33 |
#6682: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 09:54 |
Для стоковой тачки - стоковый радиатор, для стоковых режимов езды.
Адовое гомно вообще не понял почему
ты про газелевский радик
есть они и медные, по 8 тр лежат
3302-1301.010-39
3 рядный « ГАЗЕЛЬ » выпуска до 1999 г.(теплоотдача + 40% к требованию ОАО "ГАЗ") 4 964 рублей
ГБ330242.1301.000-31 2 рядный "Газель" н/о БИЗНЕС-КЛАСС (двухходовая конструкция) 4 850 рубл.
ГБ330242.1301.000-32 415140 3 рядный "Газель" и/о БИЗНЕС-КЛАСС (двухходовая конструкция) 4 964
Хофер
#6683: Автор: _08_brOther, Откуда: иркутская обл
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:10 |
дымогенератором - и обнаружил что сифонит из под пастели, прям над креплением рампы. А так и не сказал бы, смотрел там пристально... Надо теперь пастель переклеить. Странно как то накосячил, неожиданно, и по моему это впервые за всё время, чтоб масло пошло из под пастели или крышки на шестнаре. Всегда внимательно смазываю герметиком её, предварительно бензом всё протираю. Ну ладно, хорошо хоть нашёл. А то собирался мотор дёргать, думал с заглушки в блоке шпарит.
#6684: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:30 |
Сам то давно медный радик покупал?
#6685: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:31 |
Му судим по отопителю.. Pardon Радиаторы отопителя г@$но
текет Pardon одна зима и приехали Pardon причем чот как то страшно..
Лузаров у меня было 2шт
Сдохло 0 штук.
ДААЗов было тоже 2 штуки.
Сдохла 1 штука.
Так что по моей статистике лузар надежнее ДААЗ.
А если взглянуть трезво - то все г@$но supercool
на СОД лет 5 -6 точно и столько же в работе.
чот как то не внушает доверия данная маркаююзотя хз. что это такое Pardon
#6686: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:34 |
ибо Дааз с завода
#6687: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:36 |
#6688: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:38 |
накосячить в этой детали только если не пропай, но его видно как правило, либо с гулькин нос налито олова, либо путём залито.
может конечно нонешнии Оренбурги и испортились хз его, хотя как то с трудом в это верится, что же там можно быть так плохо ?
#6689: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:38 |
c какого завода !?
Шарага Комплект ЛТД
С ДААЗом бы было лучше
#6690: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:39 |
нонешнии Оренбурги и испортились хз его
#6691: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:40 |
Или непропай + непроплав + медь фольга.
#6692: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:43 |
радики печки на последних Самарах ходили от года до трёх
Или непропай + непроплав + медь фольга.
#6693: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Ноября 2017 10:58 |
Или просто уже давно все поняли что пайку оловом в транспорте применять нельзя
#6694: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 11:05 |
причем здесь отопитель
#6695: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 11:30 |
Или просто уже давно все поняли что пайку оловом в транспорте применять нельзя
#6696: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 11:35 |
на печку 3-4 года назад и 4 года и столько же в работе.
на СОД лет 5 -6 точно и столько же в работе.
как эти радики по качеству?
Ниссенс
что пайку оловом в транспорте применять нельзя
#6697: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 07 Ноября 2017 12:18 |
#6698: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 12:25 |
ездят жеж, откель вы узнали что там олово!? Может серебром паяно supercool
#6699: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 07 Ноября 2017 12:25 |
ввиду с завода с которым машина вышла с конвейера
ходили от года до трёх
есть в тюнинге экспресс тема про распредвалы?
он там серебром паян
коричневым
#6700: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 07 Ноября 2017 12:38 |
тебе по ходимости сказали