nestor писал(а):Похоже на пятаки
Это легко проверяется,подключив между ними вольтметр.
В режиме включения стартера на хороших контактах тягового реле ("пятаках") напряжение 0 вольт.
nestor писал(а):или щётки видимо.
А это щупом тестера глубже лезть придется.
Аж до самого единственного вывода/канатика из стартера на шпильку тягового реле.
nestor писал(а):доберусь до тонкого плюса на АКБ
Это ты о чем? nestor писал(а):Что если я всё таки доберусь до тонкого плюса на АКБ и кину напрямую,и она заведётся?
Ну третий контакт с тонким проводом. Ты говорил если кинуть на него плюс напряму от акб авто должна завестись и без положения ключа стартер.
Какая возможная причина поломки,если заведётся и если нет?nestor писал(а):третий контакт с тонким проводом.
У нас это клемма 50 на тяговом реле.
При подаче на него напряжения срабатывает тяговое.т808 писал(а):При подаче на него напряжения срабатывает тяговое.
Вывод? Если не сработает,то пятаки или щётки? Руку прикладывал прямо слышно как щёлкает. А вот что не даёт х.з. Ревизию стартера делал. Всё красиво как для себя.
Где то читал,что срабатывается щёткодержатель и щётку может перекашивать.nestor писал(а):Руку прикладывал прямо слышно как щёлкает.
Слышно - это не характеристика!Только тестер скажет замыкаются ли при этом "пятаки"
nestor писал(а):Вывод? Если не сработает,то пятаки или щётки?
Не только.
1.Недостаточное напряжение для срабатывания втягивающей обмотки реле,а это начиная с АКБ и до плохих контактов в цепи пуска.
2.Неисправность этой обмотки реле
3.Плохой контакт вывода из стартера на нижний контакт тягового
4.Неисправность стартера (щетки,перемычки,якорь)
5.Наконец механические повреждения препятствующие втягиванию якоря реле и перемещению бендикса по валу якоря.
6.Если вал якоря стартера,как на прежних Самарах,без второй опоры,то прибавляется еще и сильный износ втулки в картере сцепления.nestor писал(а):если напряжение доходит таки до стартера?
Ну во первых не до стартера,а до клеммы тягового реле.
Это чо?
Замок Жижигания?
nestor писал(а):ЗЖ я так думаю можно исключить,если напряжение доходит
Исключишь только в том случае,если доходит без значительных потерь!
Т.е. на этой клемме,одетой на тяговое реле при удержании ключа в положении "стартер" напряжение примерно не ниже 10,0 вольт.т808 писал(а):Это чо?
Замок Жижигания?
Очепятка.т808 писал(а):Исключишь только в том случае,если доходит без значительных потерь!
Схему проверки понял.
Вот легче не стало. Максимум что могу это проверить контакт и зачистить,если пролезу контакты тягового. Остальное видимо только путём замены.
А попытаться завести я так понял. Либо втягивающие между собой 2 толстых. Либо управление 50 на плюс?т808 писал(а):6.Если вал якоря стартера,как на прежних Самарах,без второй опоры,то прибавляется еще и сильный износ втулки в картере сцепления.
"классический" стартер тоже плохо крутит при износе втулокDranik писал(а):nestor
Стартер Серёга разбирал этот?
если да, то собрал точно всё норм?
Этот. Да всё вроде ровно. Работал пару 3.5 месяца после этого норм. Проблема началась с холодов. Причём с -35. До этого трабла не было.
Пасаны. Я понимаю у Вас у всех тут АКПП
Если поставить авто на драйв и чуток её толкнуть. Зацеп будет? Чтобы исключить подвисание щёток. Или на не заведённом моторе связи с коробкой вообще нет? АККП.
На 2109 так помогало пару раз. m.a.g писал(а):А я думал тут акум выбирают
Тут лечат даже "матрех" с японками.
nestor писал(а):Зацеп будет?
Кого с кем цеплять собрался? т808 писал(а):Кого с кем цеплять собрался?
Колёса с мотором, что б стартер прокрутить. Гидромех мать егоAlexandr008 писал(а):Колёса с мотором
С этим соглашусь.
Alexandr008 писал(а):что б стартер прокрутить.
Интересно,каким же макаром стартер-то тут зацепится?
Он же не генератор! nestor писал(а):На калине действительно помогало. Хотя может совпадение.
Ты же только маховик при этом стронешь, помочь может, если есть дефекты на зубчатом венце маховика, и ты "косячную" область например "сдвигаешь" из зоны зацепления с шестерней стратера. А так стартер шестерню втянул в себя, и хоть до луны толкай, с ним связи то нет в любом случае механической т808 писал(а):Интересно,каким же макаром стартер-то тут зацепится?
Он же не генератор!
если втягивающее работает, то вероятность есть. Во время прокрутки, ключ на старт повернуть.
Ну а так да. я тож тупанул
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя у меня на классике "зуб на зуб не попадал" так я тож на передаче толкну, и заводитсяSuse писал(а): Давайте тему переименуем?
в Починим Тойоту комрада Нестора
Сори. За сим откланиваюсь. Видимо на мозоль больную кому то наступил.nestor писал(а): Видимо на мозоль больную кому то наступил.
забей
нового в механизме стартера не придумано, алгоритмы починок от ведра не зависят