Ауди А4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#701:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 14:55
Killer Speed писал(а):


На фабии то4 - замена масла, всех фильтров, свечей, колодок и дисков тормозных - 48к..


Надо быть конченым оленем что б на фабии масла с колодками поменять за 48тр. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

masta писал(а):

Killer Speed писал(а):

На фабии то4


А это сколько? 60ккм?


Именно

#702:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 15:22
А зачем диски и колодки в цену то плюсовать, это же не регламентные по то работы, по износу делаются. Обычно колодки меняются ближе к 80-90 тысячам, а диски к 150. На 60 менять на легкой фабиии... это девочка чтоль ездит постоянно тормозит когда не надо?
#703:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 15:40
Машина не ездит считай, ей грм с помпой лезут менять втридорого.
окуеть не встать. pst

#704:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 15:51
viper31 писал(а):

Машина не ездит считай, ей грм с помпой лезут менять втридорого.
окуеть не встать. pst



от времени резина изнашивается, на ремне уже был надрывчик,положено менять раз в 6 лет,я 2 года просрочил.
Помпу поменял,чтоб потом не лезть,опять платить 5к.

работа по замене грм и помпы 5700р, и сама помпа с грм 7700 итого 13400. Остальное это свечи,жижи,фильтра.

#705:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 17:59
*Kostik* писал(а):

Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.


facepalm на ауди аналогичная стоимость на оригинале

#706:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 18:21
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.


facepalm на ауди аналогичная стоимость на оригинале



14 т.р. с работой грм и помпа,читай внимательнее.

Это с помпой на ауди 22? Если так,то на Рио ездить мучаться куда печальнее с разницей в 8к

#707:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 18:57
*Kostik* писал(а):

Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.


facepalm на ауди аналогичная стоимость на оригинале



14 т.р. с работой грм и помпа,читай внимательнее.

Это с помпой на ауди 22? Если так,то на Рио ездить мучаться куда печальнее с разницей в 8к



там помпа ща отдельно на другом ремне

Добавлено спустя 57 секунд:

и это на самом деле еще дорого, ваг центр. если ехать к обычным рукожопам то все это выйдет рублей в 16

#708:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 20:55
Долбодятел
Интересно мне надо морду разбирать для замены грм?
В инете чет пока не нашел отчетов

#709:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 21:25
*Kostik* писал(а):

Долбодятел
Интересно мне надо морду разбирать для замены грм?
В инете чет пока не нашел отчетов



эльза пишет не надо

#710:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 21:28
Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Долбодятел
Интересно мне надо морду разбирать для замены грм?
В инете чет пока не нашел отчетов



эльза пишет не надо



это хорошо, спасибо

#711:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 22:20
*Kostik* писал(а):

Долбодятел писал(а):

*Kostik* писал(а):

Долбодятел
Интересно мне надо морду разбирать для замены грм?
В инете чет пока не нашел отчетов



эльза пишет не надо



это хорошо, спасибо



Главное теперь в заказ наряде у ОД при смене ГРМ не обнаружить эту позицию Razz

#712:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 23:13
masta писал(а):

А это сколько? 60ккм?


40 ткм, 6 лет - что наступит ранее

Turner писал(а):

На 60 менять на легкой фабиии... это девочка чтоль ездит постоянно тормозит когда не надо?


да. забыл - там еще замена двух сайлентов в каждом переднем рычаге плюс сход-развал.
AxL писал(а):

Надо быть конченым оленем что б на фабии масла с колодками поменять за 48тр.


по 2,3 кр нормочас у дилера. Детали не сильно дороже нормального неоригинала. Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому pst

#713:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 26 Май 2019 23:40
Killer Speed писал(а):

Alex Kh. писал(а):

Жесть 22рубля замена грм. facepalm
Киорио для того и берут чтобы обслуживать за копейки Razz



На фабии то4 - замена масла, всех фильтров, свечей, колодок и дисков тормозных - 48к. Так что у Костика подешману ещё сделали.



масло стоит 1.5, фильтра ну пусть 2, свечи 1, колодки 1.5, диски хз ну пусть 5, итого 11 тысяч...

ну за 48 это надо быть оленем hehe дилеры-красавчики, разводят лохов

#714:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 00:00
Killer Speed писал(а):

Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому pst


Ну так я постоянно и слышу такое от разных людей, которым якобы "некогда" этим заниматься и вникать facepalm
А по сути из того что ты перечислил, даже если ставить самый лютый оригинал - запчастей выйдет ну пусть на 25 тр, остальные это видимо 10нормачасов у ОД по 2,3 тр за час, наверное в один день не уложились даже? Good

#715:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 00:01
Turner писал(а):

а диски к 150


На нынешних корейцах предел дисков 40-60тык перед
У тройки коллег на работе спортаж и пару ix35 и один иахнул на 36 тык другие на 50 и 60 тык
И да я из интереса померил диски, и они были на пределе, видно диски из гумна .....

#716:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 00:04
maclein писал(а):

Turner писал(а):

а диски к 150


На нынешних корейцах предел дисков 40-60тык перед
У тройки коллег на работе спортаж и пару ix35 и один иахнул на 36 тык другие на 50 и 60 тык
И да я из интереса померил диски, и они были на пределе, видно диски из гумна .....


Скорее всего это колодки такие замечательные - не скрипят и долго ходят hehe

#717:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 00:12
AxL писал(а):

maclein писал(а):

Turner писал(а):

а диски к 150


На нынешних корейцах предел дисков 40-60тык перед
У тройки коллег на работе спортаж и пару ix35 и один иахнул на 36 тык другие на 50 и 60 тык
И да я из интереса померил диски, и они были на пределе, видно диски из гумна .....


Скорее всего это колодки такие замечательные - не скрипят и долго ходят hehe


Все было завод изначально, тачки все новые.

Добавлено спустя 34 секунды:

Колодки тож на пределе кстать были

#718:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 00:29
AxL писал(а):

Killer Speed писал(а):

Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому pst


Ну так я постоянно и слышу такое от разных людей, которым якобы "некогда" этим заниматься и вникать facepalm
А по сути из того что ты перечислил, даже если ставить самый лютый оригинал - запчастей выйдет ну пусть на 25 тр, остальные это видимо 10нормачасов у ОД по 2,3 тр за час, наверное в один день не уложились даже? Good



кстати я когда на фабии решил на 40 тысячах по-моему поменять передние колодки то сделал это зря, там еще на столько же хватило бы... а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще Pardon

#719:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 10:12
Eddi писал(а):

а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще


Есть такой параметр, как допустимая минимальная толщина дисков.

#720:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 15:49
Killer Speed писал(а):

Eddi писал(а):

а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще


Есть такой параметр, как допустимая минимальная толщина дисков.



Это понятно, вопрос то в том, почему эта толщина стала меньше допустимой на 60 тыщах, это больно рано, и уж ващпе необычно - менять первый комплект колодок сразу с дисками, наверное колодки неправельные стояли.

#721:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 16:02
Не за 60, а за 40. Первый комплект колодок ушёл за 20к. Наверное да, неправильные колодки в чехии поставили. И второй раз у од тоже.
#722:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 16:14
Ленивец писал(а):

На тазах с завода вечные колодки, только диски меняй pst


140 тыщ, диски родные. Покупаются родные колодки Pardon

#723:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 16:14
Killer Speed писал(а):

Не за 60, а за 40. Первый комплект колодок ушёл за 20к. Наверное да, неправильные колодки в чехии поставили. И второй раз у од тоже.



Ну в любом случае это ненормально для фабии. Легкая машинка, нагрузки на тормоза нет если ездит адекват. Яб еще понял например на лк200 - тяжелый бегемот с маленькими гавеными тормозилками, там как не езди колодки и диски часто надо менять. Или вон рона эмочка. А ты так пишешь 20 колодки 40 диски будто это в порядке вещей, это песец как мало, плохая машина и/или водитель.

#724:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 16:29
Turner писал(а):

Ну в любом случае это ненормально для фабии. Легкая машинка, нагрузки на тормоза нет если ездит адекват. Яб еще понял например на лк200 - тяжелый бегемот с маленькими гавеными тормозилками, там как не езди колодки и диски часто надо менять. Или вон рона эмочка. А ты так пишешь 20 колодки 40 диски будто это в порядке вещей, это песец как мало, плохая машина и/или водитель.

То же самое, на Фабии дицки поменял на 60к. С томатом они быстрее снашиваются, чем на ручке. К тому же, 90 процентов пробега - город Pardon

#725:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 16:52
Кажется я начинаю понимать кто в россии 25 лет изо всех щелей пропагандирует active drive. Колодочно-дисковое лобби hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 29 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU