Killer Speed писал(а):
На фабии то4 - замена масла, всех фильтров, свечей, колодок и дисков тормозных - 48к..
Надо быть конченым оленем что б на фабии масла с колодками поменять за 48тр.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
masta писал(а):Killer Speed писал(а):На фабии то4
А это сколько? 60ккм?
Именноviper31 писал(а):Машина не ездит считай, ей грм с помпой лезут менять втридорого.
окуеть не встать.
от времени резина изнашивается, на ремне уже был надрывчик,положено менять раз в 6 лет,я 2 года просрочил.
Помпу поменял,чтоб потом не лезть,опять платить 5к.
работа по замене грм и помпы 5700р, и сама помпа с грм 7700 итого 13400. Остальное это свечи,жижи,фильтра.*Kostik* писал(а):Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.
на ауди аналогичная стоимость на оригиналеДолбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.
на ауди аналогичная стоимость на оригинале
14 т.р. с работой грм и помпа,читай внимательнее.
Это с помпой на ауди 22? Если так,то на Рио ездить мучаться куда печальнее с разницей в 8к*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Обошлось в 22 т.р. с работой. Запчасти оригинал.
на ауди аналогичная стоимость на оригинале
14 т.р. с работой грм и помпа,читай внимательнее.
Это с помпой на ауди 22? Если так,то на Рио ездить мучаться куда печальнее с разницей в 8к
там помпа ща отдельно на другом ремне
Добавлено спустя 57 секунд:
и это на самом деле еще дорого, ваг центр. если ехать к обычным рукожопам то все это выйдет рублей в 16*Kostik* писал(а):Долбодятел
Интересно мне надо морду разбирать для замены грм?
В инете чет пока не нашел отчетов
эльза пишет не надоmasta писал(а):А это сколько? 60ккм?
40 ткм, 6 лет - что наступит ранее
Turner писал(а):На 60 менять на легкой фабиии... это девочка чтоль ездит постоянно тормозит когда не надо?
да. забыл - там еще замена двух сайлентов в каждом переднем рычаге плюс сход-развал.AxL писал(а):Надо быть конченым оленем что б на фабии масла с колодками поменять за 48тр.
по 2,3 кр нормочас у дилера. Детали не сильно дороже нормального неоригинала. Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому Killer Speed писал(а):Alex Kh. писал(а):Жесть 22рубля замена грм.
Киорио для того и берут чтобы обслуживать за копейки
На фабии то4 - замена масла, всех фильтров, свечей, колодок и дисков тормозных - 48к. Так что у Костика подешману ещё сделали.
масло стоит 1.5, фильтра ну пусть 2, свечи 1, колодки 1.5, диски хз ну пусть 5, итого 11 тысяч...
ну за 48 это надо быть оленем дилеры-красавчики, разводят лоховKiller Speed писал(а): Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому
Ну так я постоянно и слышу такое от разных людей, которым якобы "некогда" этим заниматься и вникать
А по сути из того что ты перечислил, даже если ставить самый лютый оригинал - запчастей выйдет ну пусть на 25 тр, остальные это видимо 10нормачасов у ОД по 2,3 тр за час, наверное в один день не уложились даже? maclein писал(а):Turner писал(а): а диски к 150
На нынешних корейцах предел дисков 40-60тык перед
У тройки коллег на работе спортаж и пару ix35 и один иахнул на 36 тык другие на 50 и 60 тык
И да я из интереса померил диски, и они были на пределе, видно диски из гумна .....
Скорее всего это колодки такие замечательные - не скрипят и долго ходят AxL писал(а):maclein писал(а):Turner писал(а): а диски к 150
На нынешних корейцах предел дисков 40-60тык перед
У тройки коллег на работе спортаж и пару ix35 и один иахнул на 36 тык другие на 50 и 60 тык
И да я из интереса померил диски, и они были на пределе, видно диски из гумна .....
Скорее всего это колодки такие замечательные - не скрипят и долго ходят
Все было завод изначально, тачки все новые.
Добавлено спустя 34 секунды:
Колодки тож на пределе кстать былиAxL писал(а):Killer Speed писал(а): Можно конечно скроить и жопой к верху это все во дворе поменять самому
Ну так я постоянно и слышу такое от разных людей, которым якобы "некогда" этим заниматься и вникать
А по сути из того что ты перечислил, даже если ставить самый лютый оригинал - запчастей выйдет ну пусть на 25 тр, остальные это видимо 10нормачасов у ОД по 2,3 тр за час, наверное в один день не уложились даже?
кстати я когда на фабии решил на 40 тысячах по-моему поменять передние колодки то сделал это зря, там еще на столько же хватило бы... а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще Eddi писал(а):а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще
Есть такой параметр, как допустимая минимальная толщина дисков.Killer Speed писал(а):Eddi писал(а):а уж чего он диски поменял на 60 я не понимаю вообще
Есть такой параметр, как допустимая минимальная толщина дисков.
Это понятно, вопрос то в том, почему эта толщина стала меньше допустимой на 60 тыщах, это больно рано, и уж ващпе необычно - менять первый комплект колодок сразу с дисками, наверное колодки неправельные стояли.Ленивец писал(а):На тазах с завода вечные колодки, только диски меняй
140 тыщ, диски родные. Покупаются родные колодки Killer Speed писал(а):Не за 60, а за 40. Первый комплект колодок ушёл за 20к. Наверное да, неправильные колодки в чехии поставили. И второй раз у од тоже.
Ну в любом случае это ненормально для фабии. Легкая машинка, нагрузки на тормоза нет если ездит адекват. Яб еще понял например на лк200 - тяжелый бегемот с маленькими гавеными тормозилками, там как не езди колодки и диски часто надо менять. Или вон рона эмочка. А ты так пишешь 20 колодки 40 диски будто это в порядке вещей, это песец как мало, плохая машина и/или водитель.Turner писал(а):Ну в любом случае это ненормально для фабии. Легкая машинка, нагрузки на тормоза нет если ездит адекват. Яб еще понял например на лк200 - тяжелый бегемот с маленькими гавеными тормозилками, там как не езди колодки и диски часто надо менять. Или вон рона эмочка. А ты так пишешь 20 колодки 40 диски будто это в порядке вещей, это песец как мало, плохая машина и/или водитель.
То же самое, на Фабии дицки поменял на 60к. С томатом они быстрее снашиваются, чем на ручке. К тому же, 90 процентов пробега - город