#701: Автор: Ded_MustDie, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Июня 2005 22:56 |
#702: Автор: yricz,
Добавлено: 01 Июля 2005 04:07 |
#703: Автор: Delta213, Откуда: Астрахань Нива213
Добавлено: 01 Июля 2005 08:28 |
#704: Про детонацию Автор: prst,
Добавлено: 01 Июля 2005 10:27 |
PYN-099
Детонацию ждали по звону пальцев?
Если так , то копните форум. Тут у многих её (детонации) нет. Точнее на звон не поймать.
У меня до упора выкрученный трамб в минус и звона нет )). И до мпсз её не было, точнее звона.
Просто еще пальцы не раздолбало в бобышках поршня.. однако.
А зажигание лучше выставлять , по принцыпу едет-не едет. Если сильно раннее, будет тупить на горячую.
Короче дедовские способы не катят )) на 4 тапку в пол, хе-хе.
#705: Автор: EXcite,
Добавлено: 01 Июля 2005 12:00 |
Отцы!
Давно читаю вашу ветку и вот созрел написать.
Большое и доброе дело сделал zhpaul, сотворив сей агрегет. И вот я почти созрел его заказать и купить, но хочется предварительно уточнить некоторые вопросы.
Как я понял, распоследняя версия девайса стоит 2500. Высылка почтой будет дороже и примерно насколько?
Далее, езжу я на газу, и в теме попадалось, что кто-то из счастливых обладателей МПСЗ тоже загазирован. Есть ли разница в установке и настройке, и если да, то в чём?
Плюс, у меня стоит маршрутник Pilot K-9, он же октан-корректор, аварийный запуск и эмулятор ДХ. Будут ли они жить вместе - как индикатор МК меня очень устраивает, а хитрыми функциями могу и не пользоваться.
Заранее спасибо за ответ(ы) :cool:
#706: Автор: EXcite,
Добавлено: 01 Июля 2005 12:03 |
Приезжай в Москву, запишу
#707: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 01 Июля 2005 13:16 |
Приезжай в Москву, запишу
#708: Автор: Carlos, Откуда: г.Волжский. 34
Добавлено: 01 Июля 2005 13:39 |
#709: Автор: EXcite,
Добавлено: 01 Июля 2005 15:17 |
почему автор сделал проект чисто комерческим непонятно. если кто-то и делал на заказ за деньги 2,3,4 версию так и будет клепать только на коробочках писать версия 5 релиз 1540 , кто не умел паять так и не будет . примерно если запретить в журнале Радио печатать схемы усилителей а то покупать в магазине не будут.
#710: Автор: Ded_MustDie, Откуда: Казань
Добавлено: 01 Июля 2005 17:03 |
задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...
#711: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 01 Июля 2005 17:36 |
EXcite
задирать УОЗ в МПСЗ нет смысла...
#712: Автор: Ded_MustDie, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июля 2005 01:15 |
#713: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 02 Июля 2005 01:31 |
Нафига вообще МПСЗ если графики в ручном режиме переключать???
Не пробовали ДАД проверить? Для этого и сделана собственно лампочка, которая загорается, если напряжение на дад не меняется....
Вам продали муляж с двумя резисторами вместо нормального датчика! Такое случается довольно часто.
#714: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 02 Июля 2005 01:37 |
Borman
1800? Это очень позитивно - и по стоимости, и по условиям.
Кстати, где бы почитать мануал по установке? И ещё личного свойства оффтопный вопрос - у вас в инфо написано "Распредвал Тольятти" и циферки
Если верно понял, распред - одна из тех немногих штук, которая вкупе с МПСЗ способна при минимуме вложений дать небольшой, но ощутимый прирост динамики. Где бы почитать про это?
Заранее спасибо!
#715: Автор: deus,
Добавлено: 02 Июля 2005 14:57 |
#716: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 02 Июля 2005 15:52 |
установил мпсз. двигатель завелся с первого раза.. подправил зажигание, прокатился.. есть несколько неприятных моментов.
сразу скажу, что машинка 2109, установлено ГБО и была заказана газовая прошивка. также сразу скажу, что концевик на карбе работает, в режим программирования соответственно входил тоже без проблем.
1) завожу. все нормально. газанул пару раз.. обороты не возвращаются к начальным, а остаются достаточно большими 1100 или побольше (тахометра нет).. но если внатяг (не давя педальку газа отпускать сцепу) начать трогаться, обороты упадут и если тут же выжать сцепление, обороты останутся нормальными 800-900.
2) начали плавать обороты на ХХ. и сразу после заводки, и если погазовать.. слышно как щелкает клапан электромагнитный.. но когда работает ГБО, этот клапан не задействован. его вообще можно отключать - ничего не изменяется (100% рабочий клапан). со старым эпхх обороты не плавали.
сейчас пойду дальше экспериментировать... может кто выскажет свое мнение по этим двум пунктам?
пс: динамика улучшилась заметно.. даже на газе..
#717: Автор: deus,
Добавлено: 02 Июля 2005 20:26 |
Винтик количества смеси капельку назад отверни, у меня нечто похожее наблюдалось...
Возможно придётся состав смеси на ХХ(на ГБО) заново отрегулировать, смесь победнее сделать.
#718: Автор: Ded_MustDie, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Июля 2005 00:20 |
...была заказана газовая прошивка...
#719: Автор: deus,
Добавлено: 03 Июля 2005 06:50 |
deus
...была заказана газовая прошивка...
Плюс, немного оффтоп - отпиши в ПМ, плиз, как победить низкие обороты на ХХ - уже месяц езжу на подсосе, а подсказать некому ГБО "Сага-6" ЗАО "Инкар-Газ", Пермь.
#720: Дайте же газовую прошивку Автор: Delta213, Откуда: Астрахань Нива213
Добавлено: 04 Июля 2005 08:48 |
#721: Еще один отчет об установке МПСЗ Автор: orli, Откуда: Астрахань
Добавлено: 04 Июля 2005 09:56 |
#722: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Июля 2005 10:01 |
еще один вопрос хотел задать, в первый раз забыл.. когда правил зажигание, светил стробоскопом в лючок сцепления, метка слегка прыгала. т.е. не стояла на месте. мпсз было в режиме нулевого угла, центробежник и вакуумник были демонтированы.. почему она прыгала-то?
#723: Re: Еще один отчет об установке МПСЗ Автор: Vlad_Dn, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Июля 2005 11:51 |
Вчера поставил МПСЗ на свою зубилку. ВАЗ-21099 1,5л. Заработало сразу. Купил под это дело отдельный трамблер, центробежный регулятор и подшипник вакуумного регулятора зафиксировал сваркой. Работает все как и обещано. Улучшилась динанмика на средних и высоких оборотах, на низких - или без изменений или слегка ухудшилась. Насколько понимаю - прошивка под распредвал от 2110 из-за этого. Двигатель стал работать плавнее и мягче. Никак не пойму какая версия прошивки. Была обещана при заказе четвертая, но по всем признакам - 3-я (чувствуется переключение кривых, очень редко помаргивает "Check Engine"). Заказывал в середине мая. Из проблем - после установки не работает тахометр. ЧЯ нового образца. Скорее всего из-за того, что при установке я обрезал провод идущий на 1-ый вывод МПСЗ около коммутатора, а нужно было - около МПСЗ. На следующих выходных проверю. И подскажите пожалуйста, такой вопрос уже был здесь, но ответа на него в форуме не было, как на четвертой версии войти в режим 0-го УОЗ?
#724: Re: Еще один отчет об установке МПСЗ Автор: EXcite,
Добавлено: 04 Июля 2005 12:59 |
Вчера поставил МПСЗ на свою зубилку. ВАЗ-21099 1,5л. Заработало сразу. Купил под это дело отдельный трамблер, центробежный регулятор и подшипник вакуумного регулятора зафиксировал сваркой. Работает все как и обещано. Улучшилась динанмика на средних и высоких оборотах, на низких - или без изменений или слегка ухудшилась. Насколько понимаю - прошивка под распредвал от 2110 из-за этого. Двигатель стал работать плавнее и мягче. Никак не пойму какая версия прошивки. Была обещана при заказе четвертая, но по всем признакам - 3-я (чувствуется переключение кривых, очень редко помаргивает "Check Engine"). Заказывал в середине мая. Из проблем - после установки не работает тахометр. ЧЯ нового образца. Скорее всего из-за того, что при установке я обрезал провод идущий на 1-ый вывод МПСЗ около коммутатора, а нужно было - около МПСЗ. На следующих выходных проверю. И подскажите пожалуйста, такой вопрос уже был здесь, но ответа на него в форуме не было, как на четвертой версии войти в режим 0-го УОЗ?
#725: Автор: Borman, Откуда: Дмитров
Добавлено: 04 Июля 2005 13:14 |