Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#701:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:52
AlSneg
а сразу с наваротами нельзя взять7 кондей точно бывает с таким двиглом.

#702:  Автор: AlSnegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 11:54
НЕСТЕР писал(а):

Это что за противотуманки за 500 рублей? У нас как минимум 1600



Обычные, штатные. Да, стоили вместе с лампами по цене ламп. Покупались и ставились прошлой весной. 200 рублей - набор для подключения.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

gin88888 писал(а):

AlSneg
а сразу с наваротами нельзя взять7 кондей точно бывает с таким двиглом.


Хотел восьмиклапанник. Их с кондеями небыло.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

mdiman21043 писал(а):

AlSneg
с вашим движком смысла в гарантии нет при должном подходе при выборе авто. Но сейчас с новыми коробками и прочей белибердой на гарантию лучше не забивать наверное.



Ну, поэтому именно с таким движком и брал.На предыдущей десятке поблем с движком небыло.

#703:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 11:09
Поставил стойки SS20 комфорт по кругу, отбойники, шумоизоляторы и опоры. Пружины оставил заводские. Вперед ещё пыльники 10-е пошли.
Думал что будет пожестче, но в принципе и так нормально, пропала бесящая вертикальная раскачка после проезда неровностей, также пропал бабах стоек на отбой после проезда лежачих. Посмотрим насколько этого всего хватит... Теперь слышна только коробка, солирует в одиночестве Smile
Рулевым наконечникам за 16 тыщ пробега пришел карачун, тоже поменял. Видно совсем дрянь на заводе стали ставить, обидно... Машина по бездорожью и не ездила никогда, максимум укатанная грунтовка на даче.

Интересно старые заводские стойки нужны кому, или проще выкинуть? Типа они исправные, как бы, в меру своих характеристик так сказать...

#704:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 15:33
Acquirer
собрат! Drinks or Beer
у меня шаровые нормальные были, за 30тыс. они не умерли.
Я стойки выкинул, они не разборные. Если только на разборку отвезти за 500р.

#705:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 16:41
gin88888 писал(а):

у меня шаровые нормальные были


Трек поставил, но ресурс заводских огорчил...
gin88888 писал(а):

Если только на разборку отвезти за 500р.


Если так, то проще выкинуть...

#706:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 09:10
Acquirer
у меня суперспорт - шаровые.

#707:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:53
Взял калину ХЭТЧ, 2 дня назад, пробег около 50км (7км завод ездил).
О непонятном для меня - что стучит в области багажника на кочках(при скорости 40-50кмч)? Пятую дверь проверял, закрыта норм, в самом багажнике ничего нет, а ощущение что там коробка пласмассовая летает.
Е-газ всегда так тупит? 2я передача ппц тяжело пожхватывается и набирает скорость. Я уж и так с первой до 20кмч жму, потом вторую, дак и то тупим долго, разгон с 20 до 40 кмч на второй нереально длительный. Третья вроде пошустрее. Больше 60 пока машину не разгонял.
До этого была самара2(2114), конечно калина поинтереснее. Но очень мне не привычно. Ещё не могу найти комфортное положение печи. Сколько крутилок, фиг разберешь.

#708:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:13
AntiFreeze
Поздравляю с покупкой!
А инструкцию к машине почитай, там про крутилки не зря все расписано.
50 км это не пробег, что бы жаловаться на тупость, раскатается.
Да и профиль надо бы заполнить или подпись что бы понятно было о какой машине говорим.

#709:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:44
AntiFreeze
поздравляю.
Заполни профиль, какая модель 1.4 или 1.6: вопросы потом задавать будешь, а что за аппарат неясно.
Проверь задние сидушки, может не закрыты?
20 км - это не скорость, лучше до 30 тогда веселее будет. Но у тебя ещё 3тыс. км обкатки, особо не крути. Ибо правильная обкатка - отсутствие половины проблем с двс потом.

#710:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:58
Движок 1.6 8 клапанный, простой кароче. Коробка новая какая то (2181), привыкать к ней надо.
Обкатка, я как понимаю больше 3000 не крутить? Пока этого принципа держусь.

#711:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:11
AntiFreeze
всё правильно, больше 3х не крутить, во всяком случае тыс до 2.5 точно. Потом можно погонять до 4х. Кондей есть? И сам откуда?

#712:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:45
gin88888 писал(а):

AntiFreeze
всё правильно, больше 3х не крутить, во всяком случае тыс до 2.5 точно. Потом можно погонять до 4х. Кондей есть? И сам откуда?


Кондей есть.Его кстати зимой включать или нет? Кто то писал, что с ним печка лучше работает, мол салон прогревается быстрее. Вообще конечно прогрев стекол от наледи у меня на этой калине куда медленнее ,чем на предыдущей 14ке...
Сам с Йошкар-Олы.

#713:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:54
AntiFreeze писал(а):

Сколько крутилок, фиг разберешь.


Не смеши Smile
AntiFreeze писал(а):

Его кстати зимой включать или нет?


Не будет давлениея хладагента если т-ра будет ниже 0 ну -2 от силы. Датчик давления не даст запуститься.
AntiFreeze писал(а):

Кто то писал, что с ним печка лучше работает, мол салон прогревается быстрее.


Допустим при нагрузке двигатель нагреется быстрее, но при отрицательных темп-рах кондер не работает.
Салоне будет прогреваться быстрее при закрытой заслонке рециркуляции.

#714:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 12:13
Ну вот если придиратся и сравнивать (мне и по моему опыту). В 14 ке я завел машину, включил печь, вышел из машины закурил, пока выкурил сигарету лед у же начал заметно таять. Потом я сел в машину, пока вытащил и поставил регик, включил музычку, все. Включил дворники, слекла чистые, поехал. Что ещё примечательно, там боковые дефлекторы дуют на стекло так, что боковушки отаиватся чуть ли не быстрее лобового. В калине конечно стекла пообьемнее, может поэтому все дольше. Сегодня по кране мере, я в итоге вышел со скребком и пришлось скрести наледь, ибо ждать таянья я замучался.
Описанное про 14 ку уместно при температуре воздуха около -10, калину я сегодня прогревал при примерно этой же темпе. Понятно что если на улице -30, то оттаивания и на 14ке ждать устанешь. ну это мое наблюдение, никому не навязываю. Правда печку в 14ке я дорабатывал полгода назад.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

и ещё, в 14 ке всего 3 ползунка управления отопителем. Но там управление обдувом стекла и салона разделено. То есть я выставлял один ползунок на лобовое, а второй в середину, в итоге у меня воздух шел и в ноги и во все дефлекторы панели, и на стекло. А в калине как это сделать???? Почему я и говорю, что переключателей много, а толку нет. Прочитал книгу. ну можно в ноги на стекло, тогда из панели не дует. А я привык к тому. Почему я тут лишен этого?

#715:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:03
AntiFreeze
про скорость ничего не скажу.
Я вообще ставлю в ноги, а из остальных всё равно дует, по чуть-чуть. На скорости прислони руку и увидишь как дует из отверстий обогрева.

#716:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:39
AntiFreeze
КПД у пихла калины может быть выше, прогрев на холостых более вялый.
AntiFreeze писал(а):

А в калине как это сделать?


Неясно зачем ставить обдув во все дырки, нужно чтобы лобовое оттаяло, ставишь на него пока едешь только заведешь, потом лобовое-ноги в движении, летом чтобы из панели при включенном кондере. Только в ноги редко ставлю обдув.

#717:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:53
Acquirer

Неясно зачем, потому что я привык к нему. это же не значит что оттуда должно дуть чтобы шапку сносило. Я это говорю к тому, что калина прогревается медленнее раз, в салоне ощутимо прохладнее чем на 14ке. Вот и всё. это я не к тому, что я недоволен машиной. Я в принципе не замерзаю в ней. Просто сравниваю. Вижу плюсы, их много, вижу же и минусы, их пока не много. Я бы ещё прибавил гемор с включением задней передачи, редко с 1го воткнется, всегда со второго-третьего. Но мне уже знакомые сказали, что это нормально, мол потом лучше будет.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Меня вот смущает минералка в двигле. Если поменять масло сейчас, не у официалов, я слечу с гарантии? Не хочется 2000км кататься до замены масла, сразу бы поменять, спокойней будет... Свечи ещё хочу поставить NGK.

#718:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 17:11
AntiFreeze писал(а):

в салоне ощутимо прохладнее чем на 14ке.


Не знаю, на холод не жалуемся точно. Странно что так.
AntiFreeze писал(а):

мол потом лучше будет.


Тысяч 15-ть и все будет проще, это же нашепром, пока все приработается Smile Масло можно ещё полусинь залить.
AntiFreeze писал(а):

Если поменять масло сейчас, не у официалов, я слечу с гарантии? Не хочется 2000км кататься до замены масла, сразу бы поменять, спокойней будет... Свечи ещё хочу поставить NGK.


Тем у кого я был вообще плевать. Они ничего смотреть не будут, скорее всего. Масло заводское слил сразу, на третий что ли день. Свечи тоже бош платинум поставил. На гарантии никто ничего не сказал. Они только в случае ремонта будут искать причины чтобы его не делать.

#719:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 09:13
AntiFreeze
Acquirer
масло можно и оставаить, пока ДВС притрётся. Вся хрень будет как раз в масле. Свечи заводские прожили 15тыс. и отправились в топку. Надо будет покупать ирридиевые, а то ngk почти 40тыс прошли, а champion 20тыс. Я их через 15тыс. меняю. Wink)

#720:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 10:58
Я вот наоборот махнул свечи ngk11 на АУ17ДВРМ, самые дешевые какие были. Разницы никакой в работе мотора, причем свечи в приличной упаковке, аккуратно сделанные, без всяких заметных дефектов.
#721:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 15:45
беспокойный
и цена у них 30 р за штуку? у меня в продаже их не найти..

#722:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 17:14
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
и цена у них 30 р за штуку? у меня в продаже их не найти..



В Би-Би брал по 45 примерно.

#723:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 18:34
Сегодня обратил внимание, когда выжато сцепление идет какой то треск, несильный не громкий, слышен под ногами.НЕ хруст, а именно как то трещит. На скорости посторонних звуков не заметил. Это чего такое может быть?
#724:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 09:11
AntiFreeze
шум работающего выжимного передается по тросику на педаль и натяжитель который его воспроизводит.

#725:  Автор: AntiFreeze СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 09:48
Вообщем это нормально и паниковать не стоит? На СТО ехать из за такого не хочу. На ТО первом попрошу обратить внимание.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 29 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU