IMPRINT писал(а):Про оригинальность хз - мотор летом меняли на контракт, ремни стояли оригинал,
а кто нибудь это ремни смотрел вообще с пристрастием?
они то могут быть и оригиналом только какого года выпуска они там стояли?
я к тому что на ино ремни если оригинал то перехаживают реально с запасом все сроки, и если оригинальный ремень дрищет то дрищет либо от старости либо от проблем в самом ГРМ.
ролики и помпы так же.
Там и ценники за эти вещи соответственные не три копейки за килограмм.
IMPRINT писал(а):все ролики на болтах в стоке вкручены в алюминий.
ну если этот Гольф из под 10 умерших то удивления тут конечно уже нет, а если за этим Гольфом смотрели и вкручивали эти болты не рукажопые мастера то пускай хоть в пластик эти болты вкручены будут, чего им выпадать то
у нас вон тоже кто без мозгов тот шпильку из ГБЦ выкорчёвывает с мясом , у кого с руками норм, у того с этой шпилькой проблем нет.х123ас писал(а):Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?
По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют . IMPRINT писал(а):Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.
Плюсану .wirtgen писал(а):х123ас писал(а):Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?
По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют .
IMPRINT писал(а):Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.
Плюсану .
Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.х123ас писал(а):Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.
Антох смотри по движкам какой там именно , и какой пробег . Есть два пенсионера с движками 1.4 и 1.8 только там пробега за 10 лет около 50ткм На обоих , поэтому движки хорошие .х123ас писал(а):wirtgen писал(а):х123ас писал(а):Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?
По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют .
IMPRINT писал(а):Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.
Плюсану .
Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.
Квазар (моторист такой с наб челнов) на С макс гоняет , http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Ford-Focus-C-Max-1-8-210tkm-RegKlapanov-Repair-2016.htmIMPRINT писал(а):Да и что это, бл@дь, за инженеры, которые болты в голый алюминий крутят, которые априори будут задрачиваться постоянно?
ну смотри, если возьмёт срок службы комплекта ремня и ролика примерно 100 тыков то за пробле в 300 тыков ты залезешь туда всего 2раза, это ниачём и даже люминий такое выдержит, при этом 300 тыков ещё надо накакатать,
ставлю что у вашего Гольфа меньше 300 пробег, и если уже есть проблемы с этим то виной тут 10 умерших скорее всего, которые всю дорогу ставили говно которое дристало так часто что алюминий этого не простил, как то так.
К инженерам тут вопросов
IMPRINT писал(а):Смысл смотреть ремни, если они целые?
ну ты же опытный тазовод, должен понимать что снаружи ремень всегда будет целым, а как только заглянул на зубья там как правило пицтос, зубья отслаиваются и тд тп.
IMPRINT писал(а):Ценники там соответственные за коробки ваг, лежит в них контитеч, который стоит 5к с роликами.
знаю,
щас жене взяли Астру Н 1.8, такой же комплект, ролик Ина и ещё какой то и ремень оригинал Контик, но реально знаю кучу опелей которые срали на оф сервис где меняют ремни по мануалу на 60 тыках типо суровые условия, и катают на заводских ремнях до 120 тыков без проблем, это я говорю про нас где минус 30 это норма.wirtgen писал(а):-alex- писал(а):Ага
Ну и правильно
Работал в республике пару лет в командировках .
Там хорошо живётся только татарам..забодал их принцип клановости..
Пусть там сами варятся в своём соку..
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
х123ас писал(а):Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.
Нормальный мотор.
Фордовских запчастей на ШПГ нету - форд поставляет только шорт-блок в сборе.
Запчасти берутся с мазды - этот же двиг ставили и на мазды.
Двиг в принципе нормальный, но масло любит - кольца там вроде залегают.
На фордфоруме по нему большая ветка.
У мну их V6 был, на нём масложора не было.-alex- писал(а):Пусть там сами варятся в своём соку.
Согласен , и они неплохо друг друга жрут , наблюдал со стороны . Принцип друг -знакомый там мало работает , могут подсидеть не стесняясь .