Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#7426:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 20:40
Гольф 2? hehe
#7427:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 22:16
Andrey163
Гольф 4.

#7428:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 08:03
IMPRINT писал(а):

Гольф 4


хозяин видно типичный нищеброд который вместо оригинала там где он действительно нужен напихал говна под названием дубль да ещё и за три копейки, получил ожидаемый результат. Pardon
Так то ГРМ ино ходят без нареканий при должном обслуживании.

Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:

-36, кому нужно чутка возьмите минуса hehe

#7429:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 08:35
Dranik, давай меняться, у нас 39 ;)
#7430:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 08:42
Vik писал(а):

давай меняться, у нас 39 Wink


не далече ушёл однако, даже цифры одни и теже hehe
может скинемся и жаждующим минуса задарим минуса pst

#7431:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 10:57
Dranik, а всё, потеплело.
-36C щас.

#7432:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 11:24
Dranik
Не, проблемы там имеют место быть. ГРМ: два ремня дрищевых, два натяжных ролика, два опорных, все ролики на болтах в стоке вкручены в алюминий. Даже если помпа и ролики не ложатся, рано или поздно вываливается резьба из гбц или из блока.
Про оригинальность хз - мотор летом меняли на контракт, ремни стояли оригинал, помпу вчера что-то не посмотрел.

#7433:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 12:26
IMPRINT писал(а):

Про оригинальность хз - мотор летом меняли на контракт, ремни стояли оригинал,


а кто нибудь это ремни смотрел вообще с пристрастием?
они то могут быть и оригиналом только какого года выпуска они там стояли?
я к тому что на ино ремни если оригинал то перехаживают реально с запасом все сроки, и если оригинальный ремень дрищет то дрищет либо от старости либо от проблем в самом ГРМ.
ролики и помпы так же.
Там и ценники за эти вещи соответственные не три копейки за килограмм.
IMPRINT писал(а):

все ролики на болтах в стоке вкручены в алюминий.


ну если этот Гольф из под 10 умерших то удивления тут конечно уже нет, а если за этим Гольфом смотрели и вкручивали эти болты не рукажопые мастера то пускай хоть в пластик эти болты вкручены будут, чего им выпадать то Pardon
у нас вон тоже кто без мозгов тот шпильку из ГБЦ выкорчёвывает с мясом , у кого с руками норм, у того с этой шпилькой проблем нет.

#7434:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 14:34
На Приорах тоже болты в алюминий. Я туда всегда шпильки ставлю.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?

#7435:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 15:02
х123ас
У отца друга такой. Вроде проблем не доставляет.
Dranik
Там моменты вкручивания этих шпилек в алюминий совсем не детские, что как бы не особо влияет на долговечность. Да и что это, бл@дь, за инженеры, которые болты в голый алюминий крутят, которые априори будут задрачиваться постоянно? На древних газонах закладные втулки стояли в таких случаях и проблем не было.
Смысл смотреть ремни, если они целые?
Ценники там соответственные за коробки ваг, лежит в них контитеч, который стоит 5к с роликами.
Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.

#7436:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 16:10
х123ас писал(а):

Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?


По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют .
IMPRINT писал(а):

Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.


Плюсану .

#7437:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 16:28
lol1 зима lol1 снега почти нет ,-27 днём было ,норм )35-37 обещают на вторник )))
#7438:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 17:52
Мск -1 facepalm
#7439:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 18:23
-alex- писал(а):

Мск -1 facepalm


Бросил Казан ?

#7440:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 18:25
wirtgen писал(а):

х123ас писал(а):

Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?


По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют .
IMPRINT писал(а):

Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.


Плюсану .

Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.

#7441:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 18:33
х123ас
Вот на таком этот с макс и катает. В мотор не лазали 100%, тачка у них лет семь уже.

#7442:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 19:10
х123ас, у коллеги был второй фокус - вроде безпроблемный.
#7443:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 19:22
х123ас писал(а):

Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.


Антох смотри по движкам какой там именно , и какой пробег . Есть два пенсионера с движками 1.4 и 1.8 только там пробега за 10 лет около 50ткм На обоих , поэтому движки хорошие .

#7444:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 19:48
А, ещё у знакомого Фьюжн примерно 2007го года - тоже проблем не доставляет.
#7445:  Автор: Gorn883Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 19:49
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

х123ас писал(а):

Народ, Ford Focus C-max кто нибудь наблюдает? Ну в смысле может у знакомых есть. Че вообще за машина в плане обслуживания, заёпистая или норм?


По фордам смотри движки какие , есть у них косяк масложора и движки одноразовые , хотя уже скорее всего умельцы гильзуют .
IMPRINT писал(а):

Само понятие "ино" вообще уважительного трепета не вызывает, ибо почти в любом ведре есть ублюдочные до нельзя моменты, которые доставляют постоянный геморой.


Плюсану .

Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.

Квазар (моторист такой с наб челнов) на С макс гоняет , http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Ford-Focus-C-Max-1-8-210tkm-RegKlapanov-Repair-2016.htm

#7446:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 20:26
wirtgen писал(а):

-alex- писал(а):

Мск -1 facepalm


Бросил Казан ?


Ага facepalm

#7447:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 20:33
IMPRINT писал(а):

Да и что это, бл@дь, за инженеры, которые болты в голый алюминий крутят, которые априори будут задрачиваться постоянно?


ну смотри, если возьмёт срок службы комплекта ремня и ролика примерно 100 тыков то за пробле в 300 тыков ты залезешь туда всего 2раза, это ниачём и даже люминий такое выдержит, при этом 300 тыков ещё надо накакатать,
ставлю что у вашего Гольфа меньше 300 пробег, и если уже есть проблемы с этим то виной тут 10 умерших скорее всего, которые всю дорогу ставили говно которое дристало так часто что алюминий этого не простил, как то так. Pardon
К инженерам тут вопросов Pardon
IMPRINT писал(а):

Смысл смотреть ремни, если они целые?


ну ты же опытный тазовод, должен понимать что снаружи ремень всегда будет целым, а как только заглянул на зубья там как правило пицтос, зубья отслаиваются и тд тп.
IMPRINT писал(а):

Ценники там соответственные за коробки ваг, лежит в них контитеч, который стоит 5к с роликами.


знаю,
щас жене взяли Астру Н 1.8, такой же комплект, ролик Ина и ещё какой то и ремень оригинал Контик, но реально знаю кучу опелей которые срали на оф сервис где меняют ремни по мануалу на 60 тыках facepalm типо суровые условия, и катают на заводских ремнях до 120 тыков без проблем, это я говорю про нас где минус 30 это норма.

#7448:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 20:35
-alex- писал(а):

Ага facepalm


Ну и правильно Wink Работал в республике пару лет в командировках .

#7449:  Автор: -alex-Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 20:46
wirtgen писал(а):

-alex- писал(а):

Ага facepalm


Ну и правильно Wink Работал в республике пару лет в командировках .


Там хорошо живётся только татарам..забодал их принцип клановости..
Пусть там сами варятся в своём соку.. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

х123ас писал(а):

Двиг 2.0 145 сил там что ли... Точную модель двигателя я хз. Ну видимо тот же мотор что на вторых фокусах стоял.


Нормальный мотор.
Фордовских запчастей на ШПГ нету - форд поставляет только шорт-блок в сборе.
Запчасти берутся с мазды - этот же двиг ставили и на мазды.
Двиг в принципе нормальный, но масло любит - кольца там вроде залегают.
На фордфоруме по нему большая ветка.
У мну их V6 был, на нём масложора не было.

#7450:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 20:58
-alex- писал(а):

Пусть там сами варятся в своём соку.


Согласен , и они неплохо друг друга жрут , наблюдал со стороны . Принцип друг -знакомый там мало работает , могут подсидеть не стесняясь .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 298 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU