Lazy_63 писал(а):
по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
Ты имеешь ввиду, что карданчик лучше не менять на SS20?Xplane писал(а):Lazy_63 писал(а):
по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
Ты имеешь ввиду, что карданчик лучше не менять на SS20?
именно не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет Lazy_63 писал(а):Xplane писал(а):Lazy_63 писал(а):
по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
Ты имеешь ввиду, что карданчик лучше не менять на SS20?
именно
не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет
Да? А я уже было записался в секту SS-20 , вроде читал что приход должен бытьXplane писал(а):Lazy_63 писал(а):Xplane писал(а):Lazy_63 писал(а):
по поводу пром вала для рейки - не нужен он, трата денег бесполезная слова не мои, это сказал один человек из сс-20
Ты имеешь ввиду, что карданчик лучше не менять на SS20?
именно
не несет он ниче в себе, что стандартный что сс-20 - одинаково все будет
Да? А я уже было записался в секту SS-20
, вроде читал что приход должен быть
не ну тагды придеца ставить)))))) я тоже думал что то даст он, спросил и получил ответ фигня это все) остальное в машине от сс-20, акромя пружин, они асоми... ибо достались новыми и дешево) друг эйбах поставил а эти я забрал)Xplane писал(а):Lazy_63 а не знаешь случайно...
Небольшой офф канеш, но всеж
ШРУСы щаз Автовазовские, в такой упаковке продаются, нормальные?
Че там в Тольятии ставят?
ну ведь только недавно обсуждали. аж в 2-х темах они присутствуют
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=170902
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=111406&start=50
А что тогда не шлаг? Kirgudu писал(а):Стоит рейка 2108 уже год. Руль лёгкий, ничего не гремит. Пробег с рейкой в районе 15 к.
Стоит рейка 2112 сток, 230 тыс.км.
Перебрал сам на пробеге ~180 тык при помощи ремкомплекта за 200р и тюбика гелевой смазки Mobil за 500р.Kirgudu писал(а):Стоит рейка 2108 уже год. Руль лёгкий, ничего не гремит. Пробег с рейкой в районе 15 к.
Как за 50тыс.км перейдешь - расскажешь.Serg_x писал(а):Причем смещать можно как руль на вале, так и вал вместе с червяком рейки внутри нее,
Нельзя руль на валу смещать.
Как настроить рулевую правильно:
1. Выставить рейку так чтобы тяги одинаково выступали по длине от рейки, измерить либо глубину в корпусе рейки или грубо - линейкой от середины рейки до окончаний рулевых тяг.
2. Поставить руль прямо и присоединить вал рейки к валу рулевой колонки. На рейке есть шлиц, поэтому если вы не попадаете в шлиц - значит какой-то алень пытался смещать руль на валу колонки.
3. Накручиваем рулевые наконечники.
4. Едем на стенд сход-развал.
Если что-то не выходит у сход-развальщика, повторяем процедуру еще раз, и не в коем разе не разрешаем ему добиваться одинаковой настройки выкручиванием рулевых соединителей неравномерно.
Vlad B писал(а):2. Поставить руль прямо и присоединить вал рейки к валу рулевой колонки
Гениально. Только последний раз я вал с рейки снимал часа два. Это раз.
Чтобы это сделать - нужно открутить рейку. Либо рулевую колонку. Это два.
По времени на полдня знатной гребли.
не?za_k_on писал(а):Гениально. Только последний раз я вал с рейки снимал часа два. Это раз.
Чтобы это сделать - нужно открутить рейку. Либо рулевую колонку. Это два.
По времени на полдня знатной гребли.
не?
Рейка сидит на 4-х болтах на скобах - 10 минут если болты были смазаны.
Вал из зацепления выводится вбиванием металлического клина в обжимную часть вала рулевой колонки.
Крайний раз когда была ваз21113 снял рейку для ремонта за 30 минут, ничего сложно. Vlad B писал(а):Рейка сидит на 4-х болтах на скобах - 10 минут если болты были смазаны.
а ничего, что в 90% случаев болты не смазаны и по крайней мере одна шпилька ломается?
Про УЩП, думаю, слышал. С ним там 10 минут на гайку - это подвиг.
Сам менял и рейку, и вал. ЭУР ставил.
Сбить руль и поставить его ровно - гораздо проще.za_k_on писал(а):Сам менял и рейку, и вал. ЭУР ставил.
Сбить руль и поставить его ровно - гораздо проще.
А потом удивляются кривому схождению и разным выворотам влево-вправо.