Проблема с БСЗ!!!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 11:45
Shish писал(а):

тогда настоятельно рекомендую идти в автомагазин. очень понравилась книга "школа авторемонта 2105i-04i". Там и про карб и про инжектор. Вначале раздела описание как работает система, рекомендации. Из-во Третий Рим. ИМХО эта книга лучше, чем зарулевская, где просто в фотографиях что откуда отвинтить/привинтить.
Да и в сети были мануалы электронные. поиск рулит



Спасибо за совет. Но у меня уже есть книга..С фото.и с рекомендациями...Интересная книжка..Название Ремонт ВАЗ 21074-2107i. Толстая ф вормате А4 около 400л.Мне помогает.Уже многое че в машине сделал.начиная от тормозной системы,заканчивая БСЗ.
Просто бывают ситуации когда нужен совет,которых в книге нет. Вот к примеру устанавить момент зажигания можно снятием заднего колеса..Этого в книге нет.

#77:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 12:00
VAZovec
и при регулировке клапанов нафиг ключ на 38, крутим заднее колесо, передача на пятой. Кстати крутим колесо, а не снимаем Very Happy Smile

#78:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 12:12
Shish писал(а):

и при регулировке клапанов нафиг ключ на 38, крутим заднее колесо, передача на пятой. Кстати крутим колесо, а не снимаем


Точняк...я так иделал. Very Happy

#79:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 14:50
Shish писал(а):

VAZovec
и при регулировке клапанов нафиг ключ на 38, крутим заднее колесо, передача на пятой. Кстати крутим колесо, а не снимаем Very Happy Smile


и я тоже Smile)

#80:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 16:04
Делай проще попроси кого нить заводить а сам в это время крути трамблер я тк делал
#81:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:27
По поводу "машина то работает, то глохнет". Сам ставил себе БСЗ. Проблемы были следующие: в жгуте были перепутаны провода, идущие на датчик Холла. Не пускалась вообще. сообразили, поменяли (два крайних). Иногда глохла и не заводилась. Разобрал разъем, идущий на коммутатор, обнаружил неконтакт. Провод просто вылезал из клеммника (плохо обжали). Переобжал все, езжу без проблем уже месяцев девять.
Ну и еще по мелочи: движок 1300, вал трамблера оказался слишком длинным, не работал один цилиндр, вообще на нем искры не было. вылечил прокладкой 7мм под трамблер (сточил напильник, пока сделал Very Happy ).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU