Заметки о ксеноне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:41
cheloveksupergeroy писал(а):

Ксенон светит лучше дальнего галогенового света


Ну, дальний на то и дальний, и светит он все же подальше. Прелесть ксенона в яркости освещенного поля перед машиной, великолепной освещенности обочины и, конечно же, заметно бОльшей дальности. Это и дает возможность вообще не пользоваться дальним светом (кроме предупреждения о ГАИшных засадах).

Теперь об ослеплении. Что-то ТЫ, Alexander_SH, очень уж "светочувствительный". Меня за восемь лет "водительства" НИ РАЗУ не ослепляли до такой степени, "шо писец". Ну да, бывает неприятно, но не более того. И порой гораздо хуже слепит отблесками в зеркале идущая сзади-сбоку попутная машина. Кроме того, не стоит пялиться на фары встречной машины, есть же приемы типа "скользящего взгляда"...
А слепят - так и нехрен ночью ездить... нашлась цаца...

#77:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:50
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: alex222Откуда: Penza СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:13
Подскажите, в какую оптику лучьше поставить ксенон на ВАЗ-08? Стоят новые фары Кременчуг (завод), хотя до этого были ОСВАР и светили вроде лучьше! Хочу для ксенона поставить линзованый ПРО-Спорт. Памогите советом.
#79:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 07:06
Nikola924 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Если честно, то скорость была поболее - до 160 ночью...


Если ТЫ (на Вы я уже не могу) ночью ездишь ТАК с ближним галогеном (мы ведь о ближнем говорим?), то определение тебе можно дать лишь одно - кандидат в покойники. И я очень надеюсь, что при ТАКОЙ ночной езде ты убъешся о "несгибаемую" бетонную опору моста или что-нибудь в этом роде и не прихватишь с собой на тот свет нескольно невинных людей.
Я и с ксеноном больше 130 ночью не ездил НИКОГДА. Темнота обманчива...

Alexander_SH писал(а):

Только согласитесь, что и лампочки 100Вт, и ксенон, и поднятый БС (получается дальний!) - ОДИНАКОВО освещают дорогу.


А ТЫ не задумывался, что ворочая корректором штатный галоген "повыше" ты будешь слепить не хуже ксенона? Или ты думать вообще не можешь?

Alexander_SH писал(а):

Если с Вашими суперфарами Вы не видите дорогу и не можете ехать ночью по трассе со скоростью 120


Могу, вижу и т. д. и т. п. Но я прекрасно помню свой 41-й Москвич, галогенный свет в котором был лучше десяточного! Меня он УСТРАИВАЛ, т. е. был именно таким, как мне надо. Соответственно, никакие мысли о доработках меня не посещали. А в десятке свет ИСПРАВНЫХ, ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ (повторяю для дурака!) фар все равно хуже Москвичевского! Зачем же привыкать к худшему?
ДО ксенона были испробованы (и исчерпаны) ВСЕ возможности улучшения света фар, но результат, который бы меня удовлетворил, я увидел только после установки ксенона.

И напоследок. Совсем зло. Пока наши ГАИцы "жуют сопли" и не делают НИЧЕГО для реальной безопасности на дорогах, пока ТО проще купить, чем возиться с его законным прохождением, пока на дорогах царит беспредел - МНЕ пофиг ваши призывы к совести и заботе о других. На наших дорогах о себе бы позаботиться...
Если же наведут ПОРЯДОК, так, что ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно будет быть ПРАВИЛЬНЫМ (белым и пушистым) то буду. И даже скорость не буду превышать. Но "жить в поре такой чудесной, не суждено ни Вам, ни мне?"
...
А слепят - так и нехрен ночью ездить... нашлась цаца...



Я думаю, ЭТО и есть основная причина установки ксенона. А всё остальное - так, демагогия.

Я не просто так говорю про ослепление и совесть. Как раз сейчас я испытываю новую систему автоматического управления светом фар - адаптивную. Ее основная идея в том, чтоб ночью в зависимости от скорости увеличивать дальность свечения фар. (Аналоги: адаптивное управление i-ALS на новых Лексусах и др.) Но, разумеется, дальность и ослепление - взаимосвязаны. Поообщавшись в этой теме, я понимаю, что покупатели у таких систем будут!!! 8-)

Преимущества адаптивной системы (i-ALS) перед ксеноном на БС-ДС:
- более низкая цена, т.к. используются штатные фары и лампы,
- "приспособляемость" фар к внешним условиям: днем свет фар ближе и слабее, ночью - ярче, при увеличении скорости ночью - еще ярче и дальше,
- бОльшая надежность, т.к. отсутствуют опасные для жизни и пожароопасные компоненты ( http://www.autoua.com.ua/stat_4.php ),
- простая установка: 5 минут без изменения существующей эл.проводки - аналогично установке ALS-120 http://a-service.narod.ru/light-c-full.htm ,
- бОльшая долговечность системы за счет электронного управления лампами фар,
- бОльшая экономичность, особенно днем при использовании режима e-DRL (экономичного режима Daytime Running Lights),
- остаются все штатные возможности управления фарами: мигание, ручное управление...

Так что, рано ВЫ (на брудершафт я с Вами пока пить не буду!) меня записываете в покойники! У меня и фары лучше, и зрение пока нормальное, и нервы крепкие! И столбы дорогу не перебегают! Very Happy

Да, а еще Вам, Nikola924, пожелаю внимательнее почитать о характеристиках ксенонового света и заодно еще и о лампах "дневного" света. И не только рекламу продавцов! Найдите что-нибудь поумнее! Эйфория от новой игрушки пройдет довольно быстро! А потом, может поймете, почему дома практически НИКТО не пользуется лампами "дневного" света. Хоть они и экономичнее, меньше греются и используют балласт и дуговой разряд... Laughing
Кстати, сейчас в моде, особенно у НР, использовать именно галогенки для освещения жилища! Очень приятно освещают, поверьте мне!

И еще. В далеком детстве у меня часто возникал вопрос: "Почему делают не только конфеты и шоколад - они же такие вкусные, а еще варят суп и кашу???"... С возрастом этот вопрос исчез...

Да, а то, что Вам не удалось нормально настроить свет фар в Вашей машине, а мне удалось - не удивляйтесь: я этим профессионально занимаюсь. Со временем, возможно, и у Вас получится! Если поумнеете, конечно! Главное, успеть раньше, чем Вам "помогут"! ...Пара хороших болтов в лобовое может заметно ускорить этот процесс! Не все, и уж тем более - не я(!), как Вы наивно полагаете, призывают к совести, некоторые - просто бросают металл в лоб! :cool: И замечу Вам, что со времен "царствования" Вашего доисторического Москвича заметно увеличилось количество машин (и летающих болтов)!

И хватит. Ваша позиция ясна.

#80:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:36
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:50), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:52
Alexander_SH писал(а):

Да, а еще Вам, Nikola924, пожелаю внимательнее почитать о характеристиках ксенонового света и заодно еще и о лампах "дневного" света


А зачем читать? Спектр галогенной лампы (3200К) очень далек от дневного света, а вот ксеноновой почти совпадает (цветовая температура дневного света около 5500К). Глаза человека, надеюсь хоть с этим ты не будешь спорить, миллионами лет эволюции созданы именно под дневной свет.
И дома, и на работе, у меня стоят ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДОЛГОВЕЧНЫЕ и ПРИЯТНЫЕ ГЛАЗУ лампы дневного света...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:50), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:56
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:28
Nikola924 писал(а):


...
И напоследок. Видел эту фразу в подписи одного из форумчан. Она как раз о Вас: "Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом..."


Чтож, пожалуй, не буду спорить... А то и впрямь начал опускаться...

#84:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:38
Nikola924 писал(а):

Кстати, народ, не слушайте Леху. Слазил я по ссылке в его подписи - все его посты по автоматическую регулировку света - не более чем пропихивание своего товара. Реклама то бишь! Ау, модераторы!

P. S. Леха, такой вопрос, если бы ваша шарашка занималась установкой ксенона, ты бы наверное его нахваливал... или нет?


Ну, кто и что БУДЕТ продавать - это еще вопрос, а то, что ТЫ ПРОДАЕШЬ КСЕНОН - не видит разве что слепой!
АУ, МОДЕРАТОРЫ!!

#85:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:15
fellow писал(а):

а то, что ТЫ ПРОДАЕШЬ КСЕНОН - не видит разве что слепой!


Я разве называл конкретные фирмы-производители (ну да, пусть и называл, но просто как детальное описание)? Или магазины? Или места где ксенон ставят?

#86:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:40
Я себе поставил ксенон ZZX и нормально...
Сначала хотел поставить какой-нить дорогой нормальный типа Hella или APP, но потом решил поставить простой самый дешёвый (почти)!!!
И купил себе ZZX Professional 6000К с блоками 4-го кстати поколения!!!
Светит ксенон конечно ОБАЛденно!!!! ВЕЩЬЬЬ..... :cool:
Ксати даже поморгать можно - cool!!!

Стоит всё... 4400руб....!!!
Ставил: 12 мин.

#87:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:49
Denio_Racer писал(а):

Стоит всё... 4400руб....!!!


Значит не би.
Denio_Racer писал(а):

Ксати даже поморгать можно - cool!!!


А как моргаешь не биксеноном? Подключил к цепи дальнего света?
Denio_Racer писал(а):

с блоками 4-го кстати поколения


Чем отличаются поколения блоков?

#88:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:36
1. нет... это не би-ксенон
2. если на габаритах, то можно поморгать или же переключаешь быстро с ближнего на дальний, то моргает!!! т.к. он и на ближнем - ближний, и на дальнем - ближний!!!
3. А блоки 4-го поколения лучше чем прошлые (первые ксеноны), т.к. и стабилизация напряжения и если лампа не зажглась, то дается повторный старт на лампу!!! (Кароче блоки хороши!!!)))

#89:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:42
АПочему именно этой фирмы,про Quantum случайно не узнавал? Very Happy
#90:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:37
Это всё гумно!!!
Много очень узнавал и читал про всё это!!!
Этот самый качественный и нормальный из всех дешевых!!!

#91:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:03
Вы знаете, только вернулся из Чехии, поездил там с ксеноном, впечатления архинегативные! Свет белый, мокрое полотно вообще неразличимо становится, обочину освещает лучше, базара нет, но в остальном имхо сливает галогену.

З.Ы. Сугубо мое имхо, возможно особенности моих глаз. Ксенон заводской, фары линзованные.

#92:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:44
Фары ИМХО грязные были Very Happy
#93:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:58
Kirill111
Smile хорошо пошутил 8-)

#94:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:52
wxp писал(а):

Вы знаете, только вернулся из Чехии, поездил там с ксеноном, впечатления архинегативные! Свет белый, мокрое полотно вообще неразличимо становится, обочину освещает лучше, базара нет, но в остальном имхо сливает галогену.

З.Ы. Сугубо мое имхо, возможно особенности моих глаз. Ксенон заводской, фары линзованные.



Дело скорее всего не в грязных фарах, а в световой температуре самих ламп, у Вас скорее всего стоит 6000K, у меня установлен ксенон Sho-Me 5000К, у друга тоже самое но 6000К, разница видна при освещении мокрой дороги, 5000К значительно лучше видно, чем больше Кельвинов тем хуже освещенность(про 4300K итак все знают),постараюсь сегодня сфоткать как фары светят и кинуть ссылку

#95:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:06
s_m_u_t писал(а):

wxp писал(а):

Вы знаете, только вернулся из Чехии, поездил там с ксеноном, впечатления архинегативные! Свет белый, мокрое полотно вообще неразличимо становится, обочину освещает лучше, базара нет, но в остальном имхо сливает галогену.

З.Ы. Сугубо мое имхо, возможно особенности моих глаз. Ксенон заводской, фары линзованные.



Дело скорее всего не в грязных фарах, а в световой температуре самих ламп, у Вас скорее всего стоит 6000K, у меня установлен ксенон Sho-Me 5000К, у друга тоже самое но 6000К, разница видна при освещении мокрой дороги, 5000К значительно лучше видно, чем больше Кельвинов тем хуже освещенность(про 4300K итак все знают),постараюсь сегодня сфоткать как фары светят и кинуть ссылку



Человек пишет, что ксенон заводской. Заводской ксенон только с одной температурой- 4300к. а по теме - не может ксенон быть хуже галогена по определению, может корректор в небо был...?

#96:  Автор: s_m_u_tОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:12
mtfc писал(а):

Человек пишет, что ксенон заводской. Заводской ксенон только с одной температурой- 4300к. а по теме - не может ксенон быть хуже галогена по определению, может корректор в небо был...?



Не спорю, но не написано что за машина, может тоже чудо какое-нибудь, раз не светил то про корректор в небо согласен

#97:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:29
s_m_u_t
Не совсем машина, микроавтобус мерседес Smile
Но товарищи, не забывайте, что я лишь собственные очучения от ксенона описал, может у меня глаза не правильные, но для себя решил однозначно, ксенону НЕТ Smile

#98:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:30
Denio_Racer
А 5000к на этот ксенон нет чтоли?

#99:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:43
lmb82 писал(а):

Denio_Racer
А 5000к на этот ксенон нет чтоли?


Есть (т.е. был до этого)!!! на тот момент когда я его брал, 5000К небыло!!! А так бы взял, зная что лучше светит чем 6000К в любые погодные условия!!! 8)

#100:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:52
Друзья!!!!Завтра еду покупать!!! :cool:
Посоветуйте еще раз,если не в лом - какой??? Very Happy
Пока мучаюсь междуDenio_Racer - zzx и куатрум.
http://www.realxenon.ru/shop_2_103.php
http://www.kcenon.ru/modules.php?name=La_boutique&op=La_Boutique_Description_Produit&II=10114
Торжественно обещаю - сразу после установки заеду в сервис и ОТРЕГУЛИРУЮ фары чтобы не нарушать ВАШУ комфортную езду в ночное время по дорогам нашей столицы!!! :-D
Заранее спасибо!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU