Автол писал(а):Паулюс
Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года
Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.
Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?
Паулюс писал(а):Автол
Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть
Но к пуску это не имеет отношения.
Автол писал(а):Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.
ВСЕ НАШЕЛ В ЧЕМ ДЕЛО. НАШЕЛ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ
Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке, но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую.
Насчет тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.Автол писал(а):
Насчет тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.
Эффект уже есть?LexxTor писал(а):стало холоднее (-10гр.) - изменилось поведение!
первый пуск - пару оборотов, запуск и через 2 сек заглох
второй пуск - крутим, крутим... не схватывает
третий пуск - с полоборота и не глохнет...
на этой неделе в диагностику поеду...
Все это не есть ГУД (-1)! Так не должно быть... до -20 мотор 2112 должен заводиться с первого раза без всяких компромисов. Все другие варианты считаются неисправностью. Я даже сказал бы до -25 градусов.
Диагностика рулит тогда, когда диагност хороший. Я вчера отдал 600 рублей, но кроме всех датчиков он проверил свечи, работу дроссельного узла, систему вентиляции картера, характеристики работы двигателя на ХХ и других режимах, содержание выхлопа несмотря на катализатор... Короче какой то непрерывный комплексный анализ в его голове складывался... Я не пожалел этих денег... Опять же неисправности он обнаружил реальные...Автол писал(а):
Все это не есть ГУД (-1)! Так не должно быть... до -20 мотор 2112 должен заводиться с первого раза без всяких компромисов. Все другие варианты считаются неисправностью. Я даже сказал бы до -25 градусов
+1Zold писал(а):Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке (мне кажется, что нет), но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую."
А как вам эти мысли?
Ничего особенного... я, собственно, привык уже... Ведь пока мигает ИММО, я стартер не кручу... зато когда отмигал... машина заводится с полтыка... после - 25 завожу известным способом, со второго раза, зато надежно.
Перешивать ЭБУ или нет я еще думаю... Поскольку еще лучше вместо ИТЭЛМЫ установить Январь. Если бы нашел куда б/у сплавить недорого и в хорошие руки, то и не сомневался... глядишь и глюк с ИММО самоудалился.Vlad B писал(а):проверьте реле бензонасоса, может просто залипает.
Как это проверить?Zold писал(а):После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом
У мен не моргает. Подношу метку - издает писк и перестает моргать. Завожу и через 5-10 сек. глохнет на холостых.
Также, если после заводки выехать из гаража и оставить машинку, пока закрываю ворота, то тоже может заглохнуть.
Вот и дела такие.Вадя писал(а):Гы....Итэлма хуже Января....Ну-ну....
хоть бы почитали ченить....сначала.
Читал... теория теорией, но попробовать на практике хочу сам... может больше понравится январь... Впаяю панельку под ПЗУ, подберу пару разных прошивок, вкатаю через программатор... а там посмотрим, может что и получится... 8-)
ИТЭЛМУ не трону - зачем мосты за собой сжигать :-)
P.S. Дядя, который ЭБУ для народа вот уже 3 года шьет... рекомендовал заменить VS... Ему хоть верю, но не совсем... уж слишком много разных мнений... потому и проверю-ка я все сам. И зима очень кстати..Автол писал(а):Опять же неисправности он обнаружил реальные...
Какие например? Котенка под брызговиком двигателя?