Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:58
На любой передаче с торможением двигателем можно ехать до примерно 1000-1200 оборотов по тахометру (а по ровной дороге на 1-й и 2-й передаче машина вообще на холостом ходу нормально едет). На 4-й это менее 30км/ч. Соответственно в задаче - едем на чётвёртой, тормозим двигателем и тормозом, на подходе к повороту переходим на 2-ю и входим (при необходимости предварительно дотормаживая) в поворот. В общем и на 3-ю неплохо в процессе переключиться (50км/ч это всего-то 2500 об/мин на 3-й), тормозить лучше будет. Да и тормоз прижать стоит, причём постоянно, даже если и двигателем достаточно тормозимся (подумаем о тех кто сзади Smile )
#77:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:03
tigrenok
При торможении ему практически по фигу какие обороты (ну, если только до 200 об/мин не доведешь Very Happy ). Вообще, если планируешь притормаживать с горки, то лучше заблаговременно включить пониженную передачу (чем ниже передача, тем лучше тормозит двигателем).
tigrenok писал(а):

нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение)


Это техника торможения для скользкого покрытия и при спуске с очень крутых или длинных горок. Но и в штатных ситуациях, в принципе, можно (только незачем: колодкам ты таким образом сильно жизнь не продлишь).
tigrenok писал(а):

прочитал, что сцепление (особенно зимой) в идеале нажимать только тогда, когда переключаешь скорости.


ИМХО, правильно пишут. Нейтраль и выжатое сцепление зимой чреваты.

#78:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:04
tigrenok писал(а):

Предположим я качусь под горку со скоростью 50 км, а внизу мне надо плавно затормозить для правого поворота, при этом я планирую у поворота врубить вторую скорость. По-этому, можно ли ехать на 4й передаче до скорости 20км в час нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение), а внизу перед поворотом выжать сцепление, врубить вторую? Или же на 4й двиглу будет худо при подобной манере торможения двиглом?


Да там никакого торможения двиглом не будет.. Обороты небось как холостые. Держи обороты после 2к и все будет ок. Да и вообще, переключился сразу на вторую и едешь себе на 40-50 кмч... тормозишь двиглом с горочки.

#79:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:32
Shish писал(а):

ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку


вот так коленвалы и шлифуют на 70 000 пробега...

#80:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:34
Фиат Скарлуппо писал(а):

Опять же не смотри на тахометр при троганье


никто на него и не смотрит!!! просто для новичка...потом по слуху привыкнет...именно по этому я и неставлю ГАВНИТОЛУ в авто

#81:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:36
Psychogenic писал(а):

Вообще, если планируешь притормаживать с горки, то лучше заблаговременно включить пониженную передачу (чем ниже передача, тем лучше тормозит двигателем).


ага научите щас...с горки 120...тормозим первой....все с умом надо делать...лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой (только на Жиге а не на волге или уазке)

#82:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:57
Ночной Лесник писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Опять же не смотри на тахометр при троганье


никто на него и не смотрит!!! просто для новичка...потом по слуху привыкнет...именно по этому я и неставлю ГАВНИТОЛУ в авто



По слуху - это такая же, в принципе, глупость, как и по тахометру.
Бывают ситуации, когда и без гавнитолы двигла не слышно - как будешь переключаться, а?
Опытные водители ориентируются на динамику движения. Без всякого тахометра и слуха чувствуют, как едет машина.
А гавнитолу поставь, клевая штуковина Smile Я раньше тоже ее стремался, пока сам не попробовал... что-то в этом есть.

#83:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:16
Andreiko писал(а):

Опытные водители ориентируются на динамику движени

ну тогда по органолептическим ощущениям... у меня на шниве двигло до 6500 (чортов ограничитель!!!!!!) крутится а на 2106 до 7500 и динамика есть поверьте!!!!! это ж не значит что надо там переключать всегда?

#84:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:16
Ночной Лесник писал(а):

лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой

еще раз повторюсь

.....офигенно так себя процитировал..

#85:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:04
Спасибо за советы, коллеги!! :)

Цитата:

лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой



Нормального водилу еще найти надо Smile Сейчас везде автоматы и иномары у всех Smile все мои знакомые смотрят на меня как на отмороженного (типа зачем купил семеру, несолидно, а мне пофигу, люблю семеру и баста! Smile ) Научусь ездить, через пару лет можно будет подумать о чем-то другом.

А по поводу магнитолы - я ее тоже поставил, начал слушать музон, а потом понял, что лишнее это для новичка. Не слышно ни дороги ни двигателя... сейчас ее вообще не включаю, учусь ездить Smile

#86:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:28
Ночной Лесник писал(а):

Shish писал(а):

ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку


вот так коленвалы и шлифуют на 70 000 пробега...


а поподробнее? что происходит в двиге, что потом колено шлифовать? если двиг крутится, машин тянет, ничего не дергается?
ЗЫ: с удовольствием выкину 03 колено и воткну 213.

#87:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:30
Народ, ну запарили, раз в год стабильно это мусолим. Закрываю тема нафиг.
#88:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:38
мля, только недавно было на 30 страниц эта телега.
Видимо "Я искал в поиске" становится стандартной отмазкой.

#89:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:38
Kirgudu
ну чего ты? раз в год! вон про свечки-масло-бсз каждую неделю!!!

#90:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 20:00
Shish
+1. Раз в год - это еще нормально.
Ночной Лесник писал(а):

ага научите щас...с горки 120...тормозим первой....


Блин, сам же и ответил за меня:
Ночной Лесник писал(а):

все с умом надо делать


Very Happy
Ночной Лесник писал(а):

лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой


Лучше - понять и почувствовать самому. Во время привыкания к машине лишние люди под боком только мешаются, будь они хоть 100 раз опытные. Все правильно человек делает, что на форуме интересуется и сам пытается разобраться.

Kirgudu
А посмотри, сколько на первых двух страницах тем наподобие "Холодает! Мля, как же завестись с первого раза?" Тоже каждый год, и начинают их форумчане со стажем в том числе. А ты на новичка накинулся Confused ...

#91:  Автор: Olegw4Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:34
Вот, что я вам скажу мужики. Тот момент когда необходимо будет переключить передачу приходит с опытом. Так же как и то как трогаться сместа в горку. ПО КНИЖКЕ ЭТОМУ НЕ НАУЧИШСЯ.
Одно можно сказать, что на нулевой машине движку лучше не насиловать, пускай притруться все детали. 8-)

#92:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 21:53
tigrenok
оптимальным является тот режим при котором после переключения передачи обороты падают на 3200, если есть лишний щум. то надо его искоренять... исправный и настроеный двигатель 1500 крутится до 4500 без особого шума.

#93:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 03:45
Цитата:

оптимальным является тот режим при котором после переключения передачи обороты падают на 3200


Привет! Спасибо за ответ! Smile
а как насчет двигла 1.6? У него максимальный момент на 3.000 оборотов. У меня при переключении обороты падают до 1.500 - это окей?

#94:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:08
tigrenok
Не окей. Если ты постоянно на таких ездишь, то это плохо для двигателя, значит, он у тебя трудится под нагрузкой и плохо смазывается, вдобавок. Зря ты его так. Если по ровной дороге, то хотя бы уж 2000-2500 ему давай что ли (это примерно 60 км/ч на 4-й передаче).

#95:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 22:12
А я побаиваюсь бегать на 5000 оборотах, стрелка давления масла на красное заползает при таких оборотах, да и скорость 140 не очень для меня комфортна!
#96:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:25
Цитата:

Не окей. Если ты постоянно на таких ездишь, то это плохо для двигателя, значит, он у тебя трудится под нагрузкой и плохо смазывается, вдобавок. Зря ты его так. Если по ровной дороге, то хотя бы уж 2000-2500 ему давай что ли (это примерно 60 км/ч на 4-й передаче).



да не, ты не понял Smile
Я кручу до 2.500-2.800 при переключении. Но на новой передаче начинаю набирать обороты от 1.500 и до 2.000, 2.500 (если не собираюсь дальше переключаться).
В общем-то, рабочие обороты где-то 2.000 как раз на 4й скорости.
Но на 4ю я переключаюсь на 50км в час, а это как раз где-то 1.500 на 4й.

#97:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:27
tigrenok
И это тоже мало. У тебя пятиступка, максимальный крутящий момент 3000. Переключаться желательно не ниже этого порога. Смотри, что у тебя происходит - в момент переключения провал до 1500, который ты компенсируешь, слегка притапливая педаль газа. Мотор в этот момент получает чисто кувалдой по поршням. Он так долго не протянет. 50 км/ч для четвертой - только, если дорога идет под уклон. Иначе - мало! Насилуешь двигатель. Ты и сам это можешь услышать, он начинает глухо так гыгыкать, вместо бодрого фырчания.

#98:  Автор: AknodikОткуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:05
Парни тема интересная, если не рудно поделитесь опытом по скорости движения по трассе. Мотор ВАЗ 21063 было уже две расточки головы. после капиталки прошёл 30000 4-ёх ступка. По трассе держу в среднем 100-105 на обгонах бывает и до 130 доходит не лиховато ли всё это 100-105, хочется то и более 110 но сердце чует что мотора жалко. при 105 обороты порядка 4000.
#99:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:23
ZhukDima писал(а):

По трассе держу в среднем 100-105 на обгонах бывает и до 130 доходит


Как будто не все так ездят... Very Happy
ZhukDima писал(а):

хочется то и более 110 но сердце чует что мотора жалко


Тут не мотора, тут себя больше жалко. Не приспособлена классика под такие скорости, и не в двигателе даже дело.
ZhukDima писал(а):

при 105 обороты порядка 4000.


Ну да. Только если ты просто поддерживаешь постоянную скорость, то нагрузка на двигатель не такая уж и большая. Это не Волга, наши движки обороты любят. Но выше 4000-4500 я бы раскручивать не стал. Один знакомый, которому на машину было плевать, гнал шоху (тоже 4-ступку) с оборотами под 7000 несколько часов (!!!!!) - ничего, выжила. Но это, как ты понимаешь, уже клиника.

#100:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 16:35
Psychogenic писал(а):

Один знакомый, которому на машину было плевать, гнал шоху (тоже 4-ступку) с оборотами под 7000 несколько часов (!!!!!) - ничего, выжила.



Я читал, на испытательных стендах на заводе они 24 часа с такими оборотами крутятся необкатанные (!) - и с большинством ничего, как правило, не случается. Но зачем так ездить, не понимаю - бензин!!! Сам по трассе езжу 90, редко - 110-120.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU