Boriskin писал(а):меня с собой захвати)
тож хочу
оптом скидки
кстати подоражал техномастер на южке в последнее время, да и не только на южке, говорят фирма цены отпускные подняла. стояла таа растяжка раньше около двух, ща где то 2500
но мля зарплату жду))
WWSSS
затраты нафиг лишние ни кому не нужны
leha
я тебе залогом скажу , лучше палюбэ
вся задняя часть самар (седан особенно)ни чем не укреплена, по чему на седанах уплотнитель перетирает ЛКП?и а все по тому что кузов не просто "игрет" а ходуном ходит что многое за собой влечет, не только перетирание краски.....WWSSS писал(а):Чёта не понятно ,если всякие растяжки такие нужные вещи почему их на заводе не ставят?
А также многие хотят кондишен, ГУР...
И также удивляются, почему их не ставят на заводе.
Кстати, на Приору штатно теперь передний стабилизатор ставят 22мм вместо 18 и задний усилитель(раньше его не было).dimm33 писал(а):leha
я тебе залогом скажу , лучше палюбэ
вся задняя часть самар (седан особенно)ни чем не укреплена, по чему на седанах уплотнитель перетирает ЛКП?и а все по тому что кузов не просто "игрет" а ходуном ходит что многое за собой влечет, не только перетирание краски.....
_________________
да на зубиле весь кузов ходуном ходит и че мне каркас из труб по всему салону варить? х.. с ним краску трёт, 2500т.р. жаба жмёт за кусок трубы.dimm33 писал(а):а у тя смотрю 07-ого, яб тебе посоветовал сразу там полоску антигравия нанести аккурат по линии резинки (под нее), потом продавать будешь, если, те еще спасибо скажут....
да я хз как там эту полоску сделать да ещё и из антигравия. толстый слой не положишь, а тонкий прилипнет. чё, брать шнур, заправлять под резинку и "бодей" класть тонкий слой, сушить? я вообще уже под резинку мовилей набрызгал.leha писал(а):чё, брать шнур, заправлять под резинку и "бодей" класть тонкий слой, сушить?
истинну гришь малярным скотчем линию сразу отмерь по резинке и все как сам описал leha писал(а):антигравий наверное быстрее перетрёт резинкой
в самом названии назначение лежит, думаешь ему какая то резинка страшна??
leha писал(а):а ты всю рамку покрыл?
нет, только верх, там только и трет, особенно слева...dimm33 писал(а):в самом названии назначение лежит, думаешь ему какая то резинка страшна??
хз. у тебя как держится и какой бякой заливал?
dimm33 писал(а):там только и трет, особенно слева...
слева говоришь? leha писал(а): тебя как держится и какой бякой заливал
боди серым
нормально держится, высушить хорошо надо, два слоя спокойно класть можноGlukon писал(а):Славес, я наверное куёвый водитель. нихрена разницы не чувствую зато под катопом красиво ну, пицот рублей не жалко, на случай аварии больше спокойствия.
а что ты делал чтоб её почувствовать?
просто проехался?Boriskin писал(а):а что ты делал чтоб её почувствовать?
просто проехался?
специально ничего не делал езжу как обычно (а обычно - спокойно)По поводу кривости установки растяжки с доп опорой из первого поста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118986&highlight= , выяснилась одна интересная деталь. Была проблема с болтом который соеденял опору и кранштейн под генератором, его невозможно было установить так как это было задумано, и соответственно чтобы отсоеденить опору от двигателя, нужно еще и опору от растяжки отсоединять(гиморно), из-за этого на меня сервисмен наехал, который коробку снимал, мол нафиг так поставил, а по другому то и никак, болт упирается в отлив на ресивере
И мне все покоя не давала фотка на второй странице которую DRIVER111 выкладывал, почему на той фотке болт стоит правильно
А тут вчера случайно к батьку под капот заглянул, а у него ресивер без отлива, как раз как на предыдущей фотке, и на него должно все вставать нормально
Так что наставления потомкам, такие, перед установкой посмотрите на ресивер, если есть отлив, то перед установкой вот этой железяки
Цитата:Потом железку которая ставится вместо штатной хрени за которую двиг подвешивается.
вставте в нее болт, и уже после этого ставте эту железяку.