10000 км на инжекторной классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:23
вот -


#77:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:24
Lednik писал(а):

вот -


Hella - это всегда есть хорошо Very Happy Тока цена у таких, по-моему в южке, под 2 с довесом тыщ рублей... Хотел сначала тоже на такие разориться, но побоялся все-таки что у подъезда сопрут. Купил польские wesem за 950р, светят довольно полосно, хорошо и сделаны достаточно герметично.
Кстати, прошу прощения за офф, но хочется узнать. Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:04
Alex-777
Цитата:


...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...


На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...
Цитата:


...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...


Shocked
Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!

#79:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:03
C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))
Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?
Вот фиксаторы дверных замков, дело дешевое и нужное)))
А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять :-D Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)
В своей машине я поставил только лампы получше, резину импорную.

#80:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:19
вот у меня тоже первый год прошел на своей бибике, пробег 16 тыщ на данный момент
сразу после покупки регулировка дверей и багажника и больше до то 1 ничего
то 1 гдето 7 тыщ встало, единственное что почуствовал после него что перестал свистеть ремень гены
гдето на шестой-седьмой тищи пришлось менять тормозные диски и передние колодки , походу повело изза колодок с медной крошкой, встало 2500 с работой и запчастямим
на 9ой тыщи потек хвостовик редуктора зм, заменили по гарантии и через 300 км потек сапун зм, тоже по гарантии
на 9ой тыщи замена масла(сам менял, такая гарантия за 7 тыщ н...й)
на днях поменял тосол 500 р сам, старый умер, стал коричневый
и вчера поменял масло 900 р с филтром тоже сам менял
щас бензиком попахивает, надо клапан заменить в ближайшие дни подтекает правая полуось немного
зы,, вобщем нормально

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:46
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
#82:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:56
Дядя Леша писал(а):

Alex-777 писал(а):
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление.

Ага! Я так и думал, что это "норма"!
Hexff писал(а):

Alex-777 писал(а):
Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.


... и от зеркал тоже. После замены штатного зеркала вроде потише стало - питерские более обтекаемые, но все же основной источник ИМХО щели...

Андрюха&ВАЗ-21047, Lednik, спасибо за наводку на Hella и wesem, приму к сведению!

Serge! писал(а):

...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...

На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...


В принципе согласен, но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редуктора :)

Serge! писал(а):

...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...

Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!


Днище покрыто приличным слоем мастики и сверху тонкой прочной пленкой. Покрытие добротное в плане того, что голого металла нет. Мазать поверх него, да еще и дорогим антикорм ИМХО не совсем целесообразно - если штатное покрытие начнет отваливаться - придется все переделывать заново...
Rabino писал(а):

C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))


Я на работу каждый день не езжу - предпочитаю метро...
Rabino писал(а):

Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?

А нафига вообще жить, если живешь раз в месяц - когда отпуск? Smile
Rabino писал(а):

А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)


Разубеждать не буду - каждому свое 8-) А передние динамики - это да, без декоративных решеток. Пока целые! Smile Думал над этим, но уж больно места для них мало...
Serge! писал(а):

Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?

Наверное это только мне так не повезло :-(

#83:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:08
Alex-777 писал(а):

Serge! писал(а):

Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?

Наверное это только мне так не повезло :-(


Дык в том-то и дело, что нет. Смотри пост sharabu, он тоже диски менял. Потому и удивляюсь...
Цитата:

...
но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редукора
...


Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?

#84:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:12
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...

В салоне на днище наклеены листы чего-то типа вибропласта (1,5 или 2 мм), ну а основная шумка - эта самая вата (вернее бутерброд), толщиной сантиметра 2 - 2,5. На капоте и поддоне тоже шумоизолирующие накладки. В плане субъективных ощущений - до 100 можно без напрягов в пол-голоса разговаривать. Далее начинаются свисты и шум дороги.

#85:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:30
Serge! писал(а):

Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?


ТО1 через 2,5 тыс. Делать обязательно в любом случае, но если хочется сохранить гарантию - то только в сертифицированных центрах. Стоимость ТО1 по Москве в среднем 5000 рэ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1677534&highlight=&sid=da8c036f442f44a90d83c89becba14ed

#86:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:42
Alex-777 спасибо!
Шумку в салоне, значит, завод переделывать не стал, как и всегда Confused А подкапотное пространство сейчас шумоизолируют хорошо, я видел, обклеили и капот, и защиту и даже еще одну защиту дополнительную сзади добавили и тоже обклеили Smile

#87:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:48
Во мля! Surprised никада не куплю новый таз! Жесть какая-то! На ино ТО меньше стОит, но оно к.п. не в 2, а в 10 или 15 тыщ.
З.Ы. Как раз ща друг едет на первое ТО на Шниве. Спросил сколько - 5 штук. Припух было, но то хоть жип какой-никакой (хотя гарантия всего год или 30 тыков - издевательство!), а тут на классику столько... Вот уж воистину свежую бу классику брать выгодно: классиководы люди адекватные (в отличии от матреховцов) - скидывают щедро - видимо рынок давит....
З.З.Ы. Лучче б штоль стоимость первого ТО в начальную стоимость авто включали б - и то чеснее было бы (конечно только для тех, кто гарантию хочет сохранить).

#88:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:57
да кто на то ездиет то? максимум на первое тока
#89:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 18:01
Alex-777 писал(а):

Тросик газа. Слишком большая "слабина".


прошу прощения за неграмотность, а что на инж. семёрке на приводе акселератора - тросик?

#90:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 18:06
ALAN 013 писал(а):

прошу прощения за неграмотность, а что на инж. семёрке на приводе акселератора - тросик?


Да.

#91:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:34
Alex-777
Динамики спокойно влезут и закроются штатной решеткой, если подогнуть железку под торпедой) Попробуй, тебе понравится :-D
А вообще ты прав, каждому свое. Главное чтобы тебе было удобно в своей машине!

#92:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:17
Rabino писал(а):

Динамики спокойно влезут и закроются штатной решеткой, если подогнуть железку под торпедой) Попробуй, тебе понравится
А вообще ты прав, каждому свое. Главное чтобы тебе было удобно в своей машине!

Вопрос не в том, влезут или не влезут... И не такое запихивали! :-D Динамикам еще и аккустическое оформление нужно, а с этим в штатных местах проблемы... Да и смотрят они вниз, а высокие частоты - штука направленная...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU