Frolov Dmitriy писал(а):По ссылке, которую я привёл выше, можно скачать прошивки A226FM10 и I226FM10. Так там отличий в них просто немеряно!
ну что господа, начнем осваивать науку чип-тюнинга, и сотворим чудо своими руками Frolov Dmitriy писал(а):ДМРВ менять пробовал. Эффекта никакого. Земли проверял, но дополнительный провод массы пока кидать не пробовал.
у меня стоит Frolov Dmitriy писал(а):А заводится он отлично. Сегодня у нас было -22 C
при -25С завелась с первого разаBorisL писал(а):Цифра отличается высокой повторяемостью, и какая бы плохая прошивка не была, она вела бы себя одинаково всегда.
из свои познаний могу отметить что ЭБУ имеет функцию самообучения, из инструкции БК Штат 07х3: 16 ездовых циклов предусмотренны, ПО контроллера.Frolov Dmitriy писал(а):Земли проверял, но дополнительный провод массы пока кидать не пробовал.
В данном случае речь идет не об отсутствии массы, а о ее качестве. При уровне сигналов с датчиков на уровне 0.1-0.8 В и большом входном сопротивлении ЭБУ наводки на провода по которым идет сигналы датчиков могут быть очень существенны.Frolov Dmitriy писал(а):Положение РХХ на ХХ составляет 44-48 шагов.
у меня поменьше будет ~36Frolov Dmitriy писал(а):Положение РХХ на ХХ составляет 44-48 шагов.
Вообще, конечно, это нормально для стоковой прошивки.
40 плюс-минус 15.
Да и расход - 13 литров, он хоть и пределен, но тоже укладывается в нормальный диапазон 8-13.Frolov Dmitriy писал(а):После покупки авто у меня положение РХХ было на уровне 32-36 и соответственно расход воздуха был ниже, а после того как поменял масло и подрегулировал клапана расход воздуха увеличился. Видимо движку что-то мешает крутиться, но вот что - не пойму!
Есть смысол отрегулировать клапона сноваSergey_ad00-297 писал(а):Andreiko писал(а):Да и расход - 13 литров
нифига себе вписывается
, хочеш скать если бы у тебя был бы такой расход ты бы просто на это забил
Не знаю... сложный вопрос Но ведь по факту вписывается же? Вписывается. Ведь кто-то этот диапазон рассчитывал и назвал его нормальным.Andreiko писал(а):Так я не понял, у тебя после того как двигатель остановишь, снова запустишь, обороты-таки нормализуются на ХХ, т.е. где-то 820-840 становятся?
да, после повторного пуска двигателя проблема исчезает, как быд то ничего и небылоAndreiko писал(а):Не знаю... сложный вопрос Но ведь по факту вписывается же? Вписывается. Ведь кто-то этот диапазон рассчитывал и назвал его нормальным.
если откинуть простой в больших пробках, то как я бы недавил педаль в пол, расхода больше 10,8л/100км небыло, при экономичной езде 8,2л/100кмAndreiko писал(а):Первая возникает при пуске холодного двигателя и исчезает по мере прогрева
в море прогрева она не исчезает, а исчезает после повторного запуска.Sergey_ad00-297 писал(а):Andreiko писал(а):Первая возникает при пуске холодного двигателя и исчезает по мере прогрева
в море прогрева она не исчезает, а исчезает после повторного запуска.
Нет, я имел в виду следующее: машина запустилась на холодную, возника какая-то проблема, прошивка ее увидела и занесла себе в память галочку, ага, нужно оборотики поднять, чтобы компенсировать... А потом по мере прогрева эта проблема исчезла, но прошивка в силу какого-то недочета этого не заметила - галочку-то уже проставила и действует соответственно. А после того, как двигло заглушили, все сбрасывается в нуль и начинается сначала: пуск двигателя, проблемы на этот раз нет, прошивка видит, что все ок, и все действительно ок.
Ну, примерно так
Похабство этой ситуации в том, что, ежели все так, как я живописую, лечение перепрошиванием проблемы-то на самом деле не устранит... все равно как лечить насморк гильотиной.Andreiko писал(а):Похабство этой ситуации в том, что, ежели все так, как я живописую, лечение перепрошиванием проблемы-то на самом деле не устранит...
вот именно это мы еще толком и неиспробывали, а гельятиной можно еще и головную боль лечить :-DISM писал(а):Kirgudu писал(а):Вероятность образования конденсата в баке такая же, как и на железке, оставленной в салоне, т.е. минимальна.
Салон закрыт герметично, а Бак вентилируется. Откройте вечером окно для экспреримента.
Очень мало, если и есть. Бак вентилируется только при отсосе с него бензина, дырочка то очень мелкая.