Sapphire писал(а):Boriskin писал(а):brul писал(а):Так вопрос установки на сколько натягивать надо???
всмысле?
Я так понимаю, речь о регулируемой распорке. У меня нерегулируемая, прикручиваешь три болта слева и три справа, и enjoy...
Даже не заню, зачем регулируемые делают. Наверно, чтобы можно было впаривать владельцам разных моделей авто.
да я именно про этоBoriskin писал(а):ну пездец
зубило - гоночный балид мля
Хе-хе как хорошо что не купил десятину: не поворачивает, а без усилителей, стабилизаторов и растяжек вообще не едет
да и стаб им походу по ошибке вместо наших зубил поставили :-D :-Druslanvas писал(а):Кстати, недавно видел красивые алюминиевые профилированные растяжки, как для ино, только на тазик. Стоит намного дороже обычной стальной.
Качественно сделаны,а 1.5тык за такую весчь можно отдатьLe)(a писал(а):Boriskin писал(а):ну пездец
зубило - гоночный балид мля
Хе-хе как хорошо что не купил десятину: не поворачивает, а без усилителей, стабилизаторов и растяжек вообще не едет
да и стаб им походу по ошибке вместо наших зубил поставили :-D :-D
:-D :-D :-Druslanvas писал(а):Слышал, что при нормальном ударе в переднее крыло уходят оба стакана, а не один, что не есть гуд. Вот и передумал ставить растяжку.
Кстати, недавно видел красивые алюминиевые профилированные растяжки, как для ино, только на тазик. Стоит намного дороже обычной стальной.
а видел как двиг в салон уходит?
там те не до стаканов будет 8-)Boriskin писал(а):там те не до стаканов будет
стаканы тоже жалко Muskat писал(а):Мужики. Самарки и так в поворот входят прекрасно
А так ещё прекраснейLe)(a писал(а):KOSH
Да и машина не нужна тоже могут угнать :-D
Да и рождаться тогда не стоит, могут убить. :cool:Muskat писал(а):А хочешь более экстремальной езды покупай спорт авто
Хочу свою приблизить к таковымMuskat писал(а):Незнаю незнаю, с кем не разговаривал. Говорят фигня, толку не много, а при любом ударе рвет все нахрен, тянет сторона за сторону. Если машина в хорошем состоянии, вернее ходовая и машина не задрана то и так входит прекрасно
У любой медали есть оборотная сторона.
если не биться, то стяжка- хорошая весчь, себе поставлю как дизайн выберу
Бери толстую нерегулируемую. И лучше брать сейчас чтобы прочувствовать ее на колдоебинах и колеях, а то весной снег сойдет и по ровному асфальту не почувствуешь ничего, опять же если ты машину не гонял в экстримальных режимах то тоже не почувствуешь (хотя я и по асфальту почуствовал).
Drugan писал(а):Ну прям все гонщики собрались, на хрена в повороты залетать, в них нужно плавно въезжать!
Ну зачем сразу гонщики............................ну тут много всяких мыслей, смысла нет писать все расписано давно...................... но вобщем пример: сравниваю свою и батьковскую машину, самый простой пример... движение по трассе.. поехал я как то на его машине на дачу.... больше 90 км/ч очко играло что пи#%@ц, после двух обгонов старался больше не обгонять, машина рыскает пи#%@ц....ну нафиг. На своей (подвеска не сток, стабы всякие растяжки..) 140км/ч идет как влитая по очучениям как будто 100 едешь, никаких напрягов и очкоигрательства.deicider писал(а):
Бери толстую нерегулируемую.
Отличие с регулируемой? Никто не обьясняет толком Dimok писал(а):deicider писал(а):
Бери толстую нерегулируемую.
Отличие с регулируемой? Никто не обьясняет толком
Регулиремые тонкие.Dimok писал(а):Мдя не такого ответа я ожидал
Цитата:влияние на машину тонкой регулируемой (если есть регулировка то что она даёт и как регулировать - стандартную длину и какая она ), и толстая не регулируемая
На тонкой не ездил не знаю, знакомый на 12-ку поставил тонкую регулируемую, говорит ощутимо. По регулеровке, вроде борискин уже сказал, регулируешь чтоб одевалась без проблем и больше не трогаешь, также регулируемую ставят те у кого кузов разваливается и нерегулируемую поставить нереально.deicider писал(а):Dimok писал(а):Мдя не такого ответа я ожидал
Цитата:влияние на машину тонкой регулируемой (если есть регулировка то что она даёт и как регулировать - стандартную длину и какая она ), и толстая не регулируемая
На тонкой не ездил не знаю, знакомый на 12-ку поставил тонкую регулируемую, говорит ощутимо. По регулеровке, вроде борискин уже сказал, регулируешь чтоб одевалась без проблем и больше не трогаешь, также регулируемую ставят те у кого кузов разваливается и нерегулируемую поставить нереально.
Я рискну всё таки регулируемую, а то растяжку дорабатывать напильником и кувалдой толстую не хотца Dimok писал(а):Я рискну всё таки регулируемую, а то растяжку дорабатывать напильником и кувалдой толстую не хотца
Забыл добавить, еще плюс тостой что есть с доп опорой или самому замутить можно.
А насчет доробатывать... сразу на месте померяешь, не налезет возьмешь регулируемую, я на антошке так брал вопросов не было.
Dimok, блин, втираю тут втираю, а у тебя ж карб, там какаято спецовая кривая идет, не техномастеровская вроде, прямая вроде не встает...надо народ поспрашать.