Den_053 писал(а):Senna писал(а):если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.
Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.
Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.Наблюдатель писал(а):именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7
А доработке не поддаётся?Наблюдатель писал(а):...(именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7) 8-)
вот уж точно непонятно:
1.XL тоже шумный
2.И стоит ваша комплектация на 10т.у.е. дешевле самого дешевого СХ-7VadimG писал(а):Den_053 писал(а):Senna писал(а):если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.
Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.
Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.
ESP нету, есть DSC.
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.Den_053 писал(а):VadimG писал(а):Den_053 писал(а):Senna писал(а):если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.
Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.
Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.
ESP нету, есть DSC.
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.
1.6 MT? Хорошая машинка. Мне Мазда нравится, но на механике по Москве я ездить отказываюсь категорически mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7
А доработке не поддаётся?
Нет,это двигатель,турбина..VadimG писал(а):Den_053 писал(а):VadimG писал(а):Den_053 писал(а):Senna писал(а):если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.
Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.
Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.
ESP нету, есть DSC.
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.
1.6 MT? Хорошая машинка. Мне Мазда нравится, но на механике по Москве я ездить отказываюсь категорически
2.0 МТНаблюдатель писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7
А доработке не поддаётся?
Нет,это двигатель,турбина..
Были бы деньги на CX-7 - взял бы особо не задумываясь Может, в след раз Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):...(именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7) 8-)
вот уж точно непонятно:
1.XL тоже шумный
2.И стоит ваша комплектация на 10т.у.е. дешевле самого дешевого СХ-7
!.Уже поделал полную шумку..200 тыс.разницы,изначально и расчитывал на эту сумму,даже был взят потребительский кредит 120 т.рублей,который тратиться на достройку дачи :cool:roman83 писал(а):HoKuM писал(а):Выбрал бы меган седан. В мегане ездил, в сиде тоже. Меган комфортнее. Оба были с 1.6, для обоих мало. И в отделке салоне меган выигрывает. Вот так.
вот только в этом и выигрывает...а в динамике, управляемости, стоимости самой машины и фарша, стоимости страховки и обслуживания проигрывает.....так что каждому свое.....
Динамика у 1.6 никакая. В управляемости может быть, хотя думаю ненамного. И только то что у сида более жесткая подвеска. А в мегане комфортнее.[quote="Маринер"][quote="Наблюдатель"]...Уже поделал полную шумку Цитата:
И как результат, просто интересно?
по моему опыту, заглушить полностью такой шум не удастся, т.к. слой вибро-шумоизоляции будет весьма толст (салон проблематично собрать будет).
Полностью ,разумеет нет,сейчас много новых материалов появилось,эксперементировал..Но слабое место передние арки и чуть движок,который сам по себе крайне шумный..но результатом доволен,для паркетника достойно получилось,ожидал худшего На Тушкане не смог достичь такого результата,хотя пытался..kolhoznik писал(а):
1.6 122 л.с. для тачилы с весом 1300кг мало ???
Ну это конечно не Getz 1.6, но вполне покатит. Ну, вообще-то, у каждого свои критерии. Для кого-то, Focus ST ни едет нифига. 8-)
Не забывайте что 122 л.с. скорей всего меряли не наколеса, да и максимальная мощность Проявляется при очень больших оборотах. А не на всем промежутке оборотов от 500 и до 6000.Маринер писал(а):Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?
В основном http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?
В основном
http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.
ясно, это типа проф. материалов, т.к. работать с ними приходится с спец. инструментом, типа фена. в принципе нормальный материал.
Битум на фольге (картонка, как защит. покрытие) это виброизоляц. покрытие. Сплен, больще теплоизоляц...ну да ладно, хорош..тема не про это.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?
В основном
http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.
ясно, это типа проф. материалов, т.к. работать с ними приходится с спец. инструментом, типа фена. в принципе нормальный материал.
Битум на фольге (картонка, как защит. покрытие) это виброизоляц. покрытие. Сплен, больще теплоизоляц...ну да ладно, хорош..тема не про это.
Ну у меня это не первый опыт,наверное,пятая машина..Понимаю,где вибро,где шумоизоляция,но сечас появилось очень много новых комбинированых материалов..Картон на битумной основе появился сравнительно недавно и пользуется спросом из-за супернизкой цены,как и сплен,хотя толку от таких матералов мало..HoKuM писал(а):kolhoznik писал(а):
1.6 122 л.с. для тачилы с весом 1300кг мало ???
Ну это конечно не Getz 1.6, но вполне покатит. Ну, вообще-то, у каждого свои критерии. Для кого-то, Focus ST ни едет нифига. 8-)
Не забывайте что 122 л.с. скорей всего меряли не наколеса, да и максимальная мощность Проявляется при очень больших оборотах. А не на всем промежутке оборотов от 500 и до 6000.
а что по твоему так меряется только на сиде???....так на всех меряется...
..только на сиде(в частности на 1,4 и 1,6) изменяемые фазы, так что момент еще более сглажен относительно пика, нежели тот же м аздовский 1,6.....
ps....правды ради надо уж сказать, что в ПТС указано у всех 115(при 1,6).......единого мнения по чему не 122 нету......кто-то говорит что разность прошивок с европейским сидом, кто-то что так насертифицировали в Россииkolhoznik писал(а): Косячки:
стучит задняя подвска;
Почитал по форумам сидоводов) похоже заводской брак, и говорят что исправление будет производиться бесплатно в сервисах...
kolhoznik писал(а): Блин, развелось Сидов как грязи, не бери это кореское г@$но. 8-)
Ну сидчик вроде как славянин...... на вид совсем не кореец...
Хочется брать, остановился на нем!!!! 1,4 - обдумываю комплектацию - нужны ли все эти заморочки - штурманский свет какой-то???, еще какие-то есть добавки за комплектацию B565/B566, пока остановился на ней)))) радует уж она!!!! :cool:Notary писал(а):kolhoznik писал(а):
Косячки:
стучит задняя подвска;
Почитал по форумам сидоводов) похоже заводской брак, и говорят что исправление будет производиться бесплатно в сервисах...
В сервисах бесплатно меняют аморты задние, но результата так и нету, новые через 50 км тоже стучать начинают. Конструкция у них такая.
Notary писал(а):нужны ли все эти заморочки - штурманский свет какой-то???, еще какие-то есть добавки за комплектацию B565/B566, пока остановился на ней)))) радует уж она!!!!
Я вот когда брал, не стал доплачивать за штурманский свет, очешник, подлокотник, и кожу на руле. Нужно было доплатить 4000р, теперь жалею :-(Den_053 писал(а):Да и автомат и Сивки лучше чем у мазды.
Это не так. Цивиковский АКПП при первой же возможности пытается переключиться вверх. Может это для экономии и хорошо, но только не для разгона (об этом и в тестах не раз писали). Фордовский "автомат" работает много слаженнее и четче, а на Мазде, наверное такой же стоит, хотя может на 2.0 и 5-ти ступку поставят.rekoba писал(а):Лично проверял - при переключении подрулевыми лепестками крутит до отсечки на 2-й передаче
Может и так, но прелесть АКПП не в том, чтобы наловчиться лихо переключать передачи лепестками или рычагом в ручном режиме, а чтобы хорошо ехать в положении "D". У меня, например нет ни лепестков (хотя ручное переключение есть), ни режима "спорт", но на кикдауне коробка работает отменно и именно так, как ожидаешь. Вообще фордовская АКПП4 при всей своей "не молодости" работает на удивление хорошо.Роман-НН писал(а):Den_053 писал(а):Да и автомат и Сивки лучше чем у мазды.
Это не так. Цивиковский АКПП при первой же возможности пытается переключиться вверх. Может это для экономии и хорошо, но только не для разгона (об этом и в тестах не раз писали). Фордовский "автомат" работает много слаженнее и четче, а на Мазде, наверное такой же стоит, хотя может на 2.0 и 5-ти ступку поставят.
Не поставят. 4-х ступка будет.