Обсудим Kia Ceed? Цены уже опубликованы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:33
Den_053 писал(а):

Senna писал(а):

если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.


Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.



Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.

#77:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:38
Ездил на Сиде, у жены была тройка,это разные машины,тройка жестковата,но более управляема.и соотвественно реальный клиренс отличается.у одной бензин 95 ,у другой 92 одна более солидный бренд ,другая не очень ..А в комплектации тройка имеет в плюсе курсовую,Сид нет..Но мне очень понравилась музыка на Сиде очень неплоха,да с USB ..
Думаю разные машины по предназначению Smile При всей моей теплоте к Мазде,более универсален Сид...По шумке не могу судить,старая тройка ужас ,много шумнее Сида(именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7) 8-)

#78:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:53
Наблюдатель писал(а):

именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7


А доработке не поддаётся?

#79:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:11
Наблюдатель писал(а):

...(именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7) 8-)


вот уж точно непонятно:
1.XL тоже шумный
2.И стоит ваша комплектация на 10т.у.е. дешевле самого дешевого СХ-7

#80:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:26
VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

Senna писал(а):

если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.


Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.



Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.


ESP нету, есть DSC. Wink
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.

#81:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 18:36
Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

Senna писал(а):

если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.


Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.



Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.


ESP нету, есть DSC. Wink
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.



1.6 MT? Хорошая машинка. Мне Мазда нравится, но на механике по Москве я ездить отказываюсь категорически Smile

#82:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:02
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7


А доработке не поддаётся?

Нет,это двигатель,турбина..

#83:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:05
VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

Senna писал(а):

если доплата за автомат сохранится, как на моторах 1,6 (+40 000 руб), то туринг будет стоить 648 т.р., спорт - 687 т.р. В ценах прайс-листа от 01.07.07.


Держу в руках свежий прайс. Туринг с автоматом - 647 тысяч.



Интересное предложение, если не сложно, выложите комплектацию туринга? Насколько помню, там нет ESP и еще чего-то.


ESP нету, есть DSC. Wink
http://www.mazdaspb.ru/cars/12/?price=8
+ MP3, подсветка в козырьках, розетка в багажнике и что-то еще по мелочи. Имхо, все нужное есть. Хочу такую заказывать.



1.6 MT? Хорошая машинка. Мне Мазда нравится, но на механике по Москве я ездить отказываюсь категорически Smile


2.0 МТ

#84:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:05
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7


А доработке не поддаётся?

Нет,это двигатель,турбина..



Были бы деньги на CX-7 - взял бы особо не задумываясь Smile Может, в след раз Smile

#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:06
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...(именно по этой причине скрепя серцем не взял СХ-7) 8-)


вот уж точно непонятно:
1.XL тоже шумный
2.И стоит ваша комплектация на 10т.у.е. дешевле самого дешевого СХ-7

!.Уже поделал полную шумку..200 тыс.разницы,изначально и расчитывал на эту сумму,даже был взят потребительский кредит 120 т.рублей,который тратиться на достройку дачи :cool:

#86:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:12
[quote="Наблюдатель"]...Уже поделал полную шумку [quote]
И как результат, просто интересно?
по моему опыту, заглушить полностью такой шум не удастся, т.к. слой вибро-шумоизоляции будет весьма толст (салон проблематично собрать будет).

#87:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:20
roman83 писал(а):

HoKuM писал(а):

Выбрал бы меган седан. В мегане ездил, в сиде тоже. Меган комфортнее. Оба были с 1.6, для обоих мало. И в отделке салоне меган выигрывает. Вот так.


вот только в этом и выигрывает...а в динамике, управляемости, стоимости самой машины и фарша, стоимости страховки и обслуживания проигрывает.....так что каждому свое.....



Динамика у 1.6 никакая. В управляемости может быть, хотя думаю ненамного. И только то что у сида более жесткая подвеска. А в мегане комфортнее.

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:21
[quote="Маринер"][quote="Наблюдатель"]...Уже поделал полную шумку
Цитата:


И как результат, просто интересно?
по моему опыту, заглушить полностью такой шум не удастся, т.к. слой вибро-шумоизоляции будет весьма толст (салон проблематично собрать будет).


Полностью ,разумеет нет,сейчас много новых материалов появилось,эксперементировал..Но слабое место передние арки и чуть движок,который сам по себе крайне шумный..но результатом доволен,для паркетника достойно получилось,ожидал худшего Smile На Тушкане не смог достичь такого результата,хотя пытался..

#89:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:26
Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?

#90:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:32
kolhoznik писал(а):


1.6 122 л.с. для тачилы с весом 1300кг мало Shocked ???
Ну это конечно не Getz 1.6, но вполне покатит. Ну, вообще-то, у каждого свои критерии. Для кого-то, Focus ST ни едет нифига. 8-)



Не забывайте что 122 л.с. скорей всего меряли не наколеса, да и максимальная мощность Проявляется при очень больших оборотах. А не на всем промежутке оборотов от 500 и до 6000.

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 19:37
Маринер писал(а):

Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?

В основном http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.

#92:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:38
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?

В основном http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.


ясно, это типа проф. материалов, т.к. работать с ними приходится с спец. инструментом, типа фена. в принципе нормальный материал.
Битум на фольге (картонка, как защит. покрытие) это виброизоляц. покрытие. Сплен, больще теплоизоляц...ну да ладно, хорош..тема не про это.

#93:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:00
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

Наблюдатель
последний вопрос: какие материалы, можно просто изготовителя?

В основном http://www.dop.ru/?id=production_noise_material-elite ,но и были те ,которые не опознаны,брал на рынке(там более продвинутый асортимент),где давно беру. У ОД цинично спленом забивают машину и какой-то хренью битумной на картоне(дико дешевая),эффект слабый.


ясно, это типа проф. материалов, т.к. работать с ними приходится с спец. инструментом, типа фена. в принципе нормальный материал.
Битум на фольге (картонка, как защит. покрытие) это виброизоляц. покрытие. Сплен, больще теплоизоляц...ну да ладно, хорош..тема не про это.

Ну у меня это не первый опыт,наверное,пятая машина..Понимаю,где вибро,где шумоизоляция,но сечас появилось очень много новых комбинированых материалов..Картон на битумной основе появился сравнительно недавно и пользуется спросом из-за супернизкой цены,как и сплен,хотя толку от таких матералов мало..

#94:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:20
HoKuM писал(а):

kolhoznik писал(а):


1.6 122 л.с. для тачилы с весом 1300кг мало Shocked ???
Ну это конечно не Getz 1.6, но вполне покатит. Ну, вообще-то, у каждого свои критерии. Для кого-то, Focus ST ни едет нифига. 8-)



Не забывайте что 122 л.с. скорей всего меряли не наколеса, да и максимальная мощность Проявляется при очень больших оборотах. А не на всем промежутке оборотов от 500 и до 6000.


а что по твоему так меряется только на сиде???....так на всех меряется...
..только на сиде(в частности на 1,4 и 1,6) изменяемые фазы, так что момент еще более сглажен относительно пика, нежели тот же м аздовский 1,6.....

ps....правды ради надо уж сказать, что в ПТС указано у всех 115(при 1,6).......единого мнения по чему не 122 нету......кто-то говорит что разность прошивок с европейским сидом, кто-то что так насертифицировали в России

#95:  Автор: NotaryОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 01:07
kolhoznik писал(а):

Косячки:
стучит задняя подвска;



Почитал по форумам сидоводов) похоже заводской брак, и говорят что исправление будет производиться бесплатно в сервисах...

kolhoznik писал(а):

Блин, развелось Сидов как грязи, не бери это кореское г@$но. 8-)



Ну сидчик вроде как славянин...... на вид совсем не кореец...
Хочется брать, остановился на нем!!!! 1,4 - обдумываю комплектацию - нужны ли все эти заморочки - штурманский свет какой-то???, еще какие-то есть добавки за комплектацию B565/B566, пока остановился на ней)))) радует уж она!!!! :cool:

#96:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 08:14
Notary писал(а):

kolhoznik писал(а):
Косячки:
стучит задняя подвска;

Почитал по форумам сидоводов) похоже заводской брак, и говорят что исправление будет производиться бесплатно в сервисах...


В сервисах бесплатно меняют аморты задние, но результата так и нету, новые через 50 км тоже стучать начинают. Конструкция у них такая.

Notary писал(а):

нужны ли все эти заморочки - штурманский свет какой-то???, еще какие-то есть добавки за комплектацию B565/B566, пока остановился на ней)))) радует уж она!!!!



Я вот когда брал, не стал доплачивать за штурманский свет, очешник, подлокотник, и кожу на руле. Нужно было доплатить 4000р, теперь жалею :-(

#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:26
Den_053 писал(а):

Да и автомат и Сивки лучше чем у мазды.


Это не так. Цивиковский АКПП при первой же возможности пытается переключиться вверх. Может это для экономии и хорошо, но только не для разгона (об этом и в тестах не раз писали). Фордовский "автомат" работает много слаженнее и четче, а на Мазде, наверное такой же стоит, хотя может на 2.0 и 5-ти ступку поставят.

#98:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 09:57
Роман-НН в штатном режиме экономия топлива это правильно. Но при этом, у автомата на Цивике есть спорт-режим, в котором коробка на каждой передаче движок крутится будь здоров, а кроме того, там есть ручной режим, где можно в т.ч. и подрулевыми переключателями скорости переключать Smile. Лично проверял - при переключении подрулевыми лепестками крутит до отсечки на 2-й передаче Very Happy.
#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 10:27
rekoba писал(а):

Лично проверял - при переключении подрулевыми лепестками крутит до отсечки на 2-й передаче


Может и так, но прелесть АКПП не в том, чтобы наловчиться лихо переключать передачи лепестками или рычагом в ручном режиме, а чтобы хорошо ехать в положении "D". У меня, например нет ни лепестков (хотя ручное переключение есть), ни режима "спорт", но на кикдауне коробка работает отменно и именно так, как ожидаешь. Вообще фордовская АКПП4 при всей своей "не молодости" работает на удивление хорошо.

#100:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 11:05
Роман-НН писал(а):

Den_053 писал(а):

Да и автомат и Сивки лучше чем у мазды.


Это не так. Цивиковский АКПП при первой же возможности пытается переключиться вверх. Может это для экономии и хорошо, но только не для разгона (об этом и в тестах не раз писали). Фордовский "автомат" работает много слаженнее и четче, а на Мазде, наверное такой же стоит, хотя может на 2.0 и 5-ти ступку поставят.


Не поставят. 4-х ступка будет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU