Кир-кук писал(а):Заднюю пробивает только так :
два человеку на заднем...,
полный багажник барахла (заметьте, не мешки с цементом )
скорость 100-120.., пошла волна...,
подвеска выпрямилась... и бабах в отбойники
+1 только у меня когда 3 чела 8-)Consigliori писал(а):Вся "соль" в перемещениях указанных стрелками
А ну да , я не заметил, что нижний , как бы бублик, не прижимается к кузову. Но как мне кажется с такими маленькими перемещениями в полне могут и штатные бублики справится, а на самом деле это уже в общем то работа амортизатора, хорошего амортизатора.zlexx писал(а):Вот с лева Вадина, с права Экономиста.
Я требую продолжения банкета!!!
Где еще фото???
Где отчет о встрече.
Создайте отдельную тему и ее в Фак!!!
А вообще по этой фото глядя, кажется, что у Вади машина крупнее, как и сам Вадя :-D Прямо-таки-Тарзан!!!
зы: а еще прикольно, что у Вас у обоих диски Прома :cool:Вадя писал(а):Сань, все равно без них было бы ниже..
Джентальмены, извините, что встряю в вашу гламурную беседу, но, имхо, кому-то обещели в четверг фотоаппарат отдать, чтоб этот кто-то сделал фото"вид с боку" своего сарайчика, дабы, чтоб другие смогли лицезреть то, что получилось!!!
Или фотоаппарат вовремя из отпуска не приехал???Вадя писал(а):не.у меня k&k модель тверца
Гы, а у меня такие же называются КиК Папирус.Вадя писал(а):причем даже сравнительную..
Так тож фота только морды, а мне интересно машины целиком.
Вадя писал(а):а фотик мне не отдали.
Может и не отдадут :-D
И потом, Вадим, я так и не получил ответ на животрепещущий вопрос:
Есть ли у задних Асоми какие-нибудь плюсы, кроме того, что стойка ставится и снимается целиком в сборе?
Должны же быть плюсы, или развод чистой воды???
зы: Только не надо еще раз повторять, что ты почувствовал себя лохом всего за 1200 рэ.Вадя писал(а):под стотысячные пробеги в год?
Вообще не аргумент ни разу...
Вадя писал(а):И домики заняли свое место в задней подвеске , правда в самом нижнем положении.
Это место не для них а для проушины амо!
Вадя писал(а):определенный минус в управляемости компенсировался спортивным сход-развалом, и более жестким стабом..
Вот такая вот почти получилась подвеска..
Понятно... короче очередная подвеска притянутая за уши, очень похожая на представленный смайл, не имеющая четкой концепции... :ooo: Но в принципе где-то стало лучше...
zlexx писал(а):Вадим, ну домики в твоем конкретном случае, отрицательой роли не играют.
О-да... он же уникум, переворачивающий все в сознании других, на него физика не распространяет свое вличние... по крайней мере на этой планете... :-D
zlexx писал(а): Клиренс у машины нормальный, никаких задираловок
:-Dzlexx писал(а):Consigliori
Жень , я не сторонник задиралова, об этом все знают. Так вот в суботу я Вадину машину видел-посадка как у стоковой с конвеера. Так, что смех не уместен.
Саша, в таком случае у него задние пружины укороченные... или излишне мягкие... Но, компенсирование этого за счет проставок - не выход...
И потом... не надо рассказывать мне что у него машина не задрана... То как задран передок относительно машины Димы, это ахтунговая жесть... Это что же получается - задраный передок как в былое время у Москвичей 408-412... а адок присажен как у болида... Короче все не првильно... разчесовка наверняка теперь на попу пришлась...
И потом, такие аргументы как типа сарай-это сарай, семья, дача, и т.д. и дут кординально в разрез с посторением подвески в исполнении Вади, а то, как он катал Диму, это тоже показатель, что сарай в 80% веремени - для отжига, + еще и прошивки там всякие от известных людей... Так что, проставки ни спереди ни сзади я категорически неодобряю, а если учесть, что такие внесения изменений недопустимы, считаю, что Вадя, должен был сказать - мне проставки крайняя необходимость, ибо езжу я не более 60-80 кмчас, а не до визга покрышек...
В общем, нужо было в конце сказать - проставки не ставьте, без крайней необходимости перевозки кирпичей, сельхозкультур, холодильников ежедневно, при скоростях до 80кмчас...
Это моё имхо... я сделал бы так...Вадя писал(а):Мы делае руками в гаражах..
Неочевидны достоинства этого метода...
Вадя писал(а):он=пальцами за компом.
Ну а это неочевидный недостаток...
Поверь, столько, сколько я полазил под Москвичом М2140, тебе и в страшном сне не снилось...
Вадя писал(а):Мне было важно их мнение.
Как и твое.
Виртуальное.
Теоретическое.
Спасибо...
Поверь Ваденька... мой практический опыт не так слаб как может показаться... Просто некоторые операции, которые занимают большое количество времени-нормочасов, я предпочитаю делать на подъемниках с помощью мастеров, съемников, спец инструмента... Эта экономия времени... для меня существенная... И то, что я не раскидываю кишки ВАЗ 2110 раз в месяц по гаражу, не показатель того, что на практике я чего-то не понимаю...
Вадя писал(а):Так где то и родим истину.
Искренне на это надеюсь.Вадя писал(а):Consigliori
уж сделай..хоть как то..
а то всё на стоке , да на стоке...
почитаем..
Все будет... Все будет... поверь... и отчет будет тоже не слабый... запасайтесь траффиГом... :-D
Подробности почему пока не сделал подвесГу - у Димы...
Вадя писал(а):может быть что то и себе слямзием..
Сомневаюсь... У меня с большинством на форуме разная философия и идеология... Для меня управляемость и ресурс - не более чем приятный бонус. Для вас - это как воздух для водолаза...
Вадя писал(а):а то болтовня всё, да болтовня.
Как сказать... как сказать...
В чём-то ты и прав... но на данный момент, не могу большего... Терпение мой друг...