#76: Автор: PlayDen, Откуда: Хохляндия, Киев
![]() |
Вспомнил. У обычных электродрелях стоит симистер. Вот уж где искрит!
#77: Автор: Cvolo4yzhka, Откуда: Альмет
![]() |
#78: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
![]() |
Это не диод,как же не заметили знатоки электроники?
#79: Автор: alex.moc-5, Откуда: от верблюда
![]() |
лень тему создавать. напишу тут.
долго раздражало, что такой важный индикатор, как уровня тормозной жидкости загорается где то внизу и сбоку, а не на приборке.
рутнм изучения и научного тыка выяснено.
1. на кописневом проводе, в салоне, недалеко от ЧЯ висит диод.
2. если этот диод убрать, то индикатор стояночного тормоза работают синхронно, то есть загораются одновременно и от ручника и от датчика тормозной жидкости
3. если перевернуть, что от учника загораеться только на приборке, а от датчика обе сразу....
#80: Автор: Андрюха&ВАЗ-21047, Откуда: Москва, ЮВАО
![]() |
Схематически так изображается ТОЛЬКО диод.И если автор имел ввиду что-то другое, то схема нарисована некоректно и поэтому не четаема !
я себя почувствовал как белый среди краснокожих, полные штаны страха, я не шучу!
Азы электроники - это вот!
#81: Автор: Cvolo4yzhka, Откуда: Альмет
![]() |
У меня с завода сделано так что они обсалютно синхронны при любом раскладе Ручник/датчик
#82: Автор: Bart2, Откуда: Самара
![]() |
У меня с завода сделано так что они обсалютно синхронны при любом раскладе Ручник/датчик
Схематически так изображается ТОЛЬКО диод.