Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: NastroeffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:41
leon112 писал(а):

А что в Москве нет официального дилера Каяба? Не поверю.


есть - Блок трейдиинг http://www.block-trading.ru
но, мне Kyb не нравится, хотя покупал именно там (по знакомству, со скидкой, не думаю что левак). Аммо быстро начинает работать на отбой на значительных неровностях после пробега в 10-15 ккм. Остальные характеристики вроде в норме.

#77:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 10:43
насколько я знаю в сс-20 нет подшипника и поворот колеса происходит за счёт поворота штока аммортизатора, каяба и сакс долго не проживёт с сс-20, даже производитель каябы не рекомендует установку сс-20, вот монро и больштайн меннее чувствительны к повороту штока...
а у меня самого стоит каяба с обычныма опорами, после монро каяба не понравилась, постоянные пробои в обе стороны, раскачка большая....вопщем монро рулят...

#78:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:14
capt102 писал(а):

WolFS, всё-таки повторяю вопрос по поводу установки саксов, как проходит неровности, в частности, гребенку, опять же в ощущениях по сравнению со штатом? На каком пробеге поставил?


Класно проходят, подвеска работает кузов наместе, раскачки на трассе не наблюдается. Гребенку прохожу нормально, отрыва колес не присутствует. По сравнению со штатом, пожестче будут, но комфортно. Стуков, скрипов в салоне прибавилось. Ставил при 118 тыках, сейчас 124 полет нормальный. Да и по морозу Сакс в себя быстрей приходит, метров через 1000. Вобщем я доволен.

#79:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:30
WolFS писал(а):

По сравнению со штатом, пожестче будут, но комфортно. Стуков, скрипов в салоне прибавилось.



WolFS, спасибо за ответ, а стуки какого рода появились? Меня как раз стуки-то типа громыхания подвески и напрягают, ради чего хочу аммо заменить.

И опорные подшипники целы были к таком пробегу или уже заменены на тот же штат ранее?

#80:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:31
makaron2112 писал(а):

насколько я знаю в сс-20 нет подшипника и поворот колеса происходит за счёт поворота штока аммортизатора, каяба и сакс долго не проживёт с сс-20


чертёж опоры не служит доказательством? что, по Вашему, скрывается под номером 3?

изучить сначала матчасть не мешает...

#81:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 11:55
capt102 писал(а):

а стуки какого рода появились?


Да нет, я писал про стуки и скрипы в салоне. Подвеска себя ведет тихо. После замены правда справо сзади что то гримело, залес посмотрел, оказалось канистра с остатками масла в багажнике калбасилась, на штатных такого небыло, сакс немного пожестче. Менял штат, стояли с новья, передний левый сопливил немного, остальные в норме были. Вот пружины были убиты. после замены машина поднялась на 2 см, по сравнению с тем что было на просевших пружинах. Ставь, я доволен, только вот опоры я бы Ассоми поставил, но када менял бюджет ограничен был, поэтому штатные воткнул, но даже на штатных 6 тык, тишина.

#82:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:26
makaron2112 писал(а):

насколько я знаю в сс-20 нет подшипника и поворот колеса происходит за счёт поворота штока аммортизатора, каяба и сакс долго не проживёт с сс-20, даже производитель каябы не рекомендует установку сс-20, вот монро и больштайн меннее чувствительны к повороту штока...
а у меня самого стоит каяба с обычныма опорами, после монро каяба не понравилась, постоянные пробои в обе стороны, раскачка большая....вопщем монро рулят...




Скажи пожайлуста а где написано ,что каяба не рекомендует опоры сс20?

#83:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 12:41
Еще Вопрос: Смотрю те кто поставил сс20 говорят ,что задирается морда. И судя по виду сс 20 они больше чем стандартные опоры.
Короче если я поставлю сс 20 у машины морда подыметься?
и будут ли они работать с стандартными пружинами?

#84:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:24
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1064209541&start=0

не любят тут сс 20[/img][/url]

#85:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 13:26
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1141593193&start=0 и тут

короче беру асоми

#86:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:23
vaz2111 писал(а):

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1064209541&start=0

не любят тут сс 20[/img][/url]


Как-то странно делать вывод на основании одного-единственого сообщения.
Да ещё, по всей видимости, от начинающего стритрахера.
Не серьёзно как-то.
:(

#87:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:34
Дело не в опорах А в комбинации СТОЙКА, ПРУЖИНЫ, ОПОРЫ !!!

Если всё грамотно подобрать проблем не будет!!!

#88:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:35
WolFS писал(а):

Да нет, я писал про стуки и скрипы в салоне. Подвеска себя ведет тихо.



Понял, думал, в принципе, и опоры сменить на ассоми, заодно уж с заменой аммо, но мастер посмотрел-пощупал штатные опоры, говорит, в норме, люфта не ощущается, вот и думаю теперь, менять или нет, пробег 43 т.км.
А аммо, думаю, либо сакс либо монро ставить, масляные, вот газовые по мне жестковаты, да и не драйвер я особый, управляемости, какая есть, хватает. Хвалят у нас ещё плазу, кто ставил, но как-то в ней не уверен.

#89:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:41
capt102 писал(а):

Хвалят у нас ещё плазу, кто ставил, но как-то в ней не уверен.


Лотерея.
capt102 писал(а):

либо сакс либо монро ставить


Ставь Сакс.
БМВ и Мерс не зря с конвеера на Боже выезжают.

#90:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 14:59
WolFS писал(а):

capt102 писал(а):

Хвалят у нас ещё плазу, кто ставил, но как-то в ней не уверен.


Лотерея.



Согласен, вроде отечественное производство, но хотелось бы поставить и забыть тыс. на 30-40 км.

WolFS писал(а):

Ставь Сакс.
БМВ и Мерс не зря с конвеера на Боже выезжают.



Масляные вроде есть в серии Super Tourning? Задние, я так понимаю, полностью стойки, а передние - вкладыши?
Как вообще фирменные выглядят, красные, как на сайте?
Какая упаковка, дабы не нарваться на подделку?

Извиняюсь, что не по теме топика, ну коли уж начали, так договорим Very Happy

#91:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:01
Не подскажете, какие по качеству амортизат. СААЗ, которые продают официальные дилеры. Я позвонил в ТД "Скопино" и выяснил, что в Уфе есть фирма, которая торгует их продукцией. Вот на днях съезжу и посмотрю, чем они отличаются от тех амо, которые продают в обычных магазинах и рынках. В обычном магазине ни за что не возьму: в выходные проверил в одном из них амо СААЗ так, как рекомендуют на их сайте - забраковал уже при проверке работы штока.
#92:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:11
Сами АМО черные, наклейки на них ГАЗ-красные, МАСЛО-синие, может наоборот, точно не помню. Упакованы каждый по отдельности в синие коробки. В комплекте пыльников нет, только гайки. Чтоб на подделку не нарваться, покупать нуно в проверенном лабазе. Пусть на пару сотен подороже, зато дешевле будет. Я брал перед по 1236р., зад по 1296р. Или ставь в сервисе, чтоб потом они рекламацию официальную дать могли.
#93:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 15:46
WolFS писал(а):

Сами АМО черные, наклейки на них ГАЗ-красные, МАСЛО-синие, может наоборот, точно не помню. Упакованы каждый по отдельности в синие коробки. В комплекте пыльников нет, только гайки. Чтоб на подделку не нарваться, покупать нуно в проверенном лабазе. Пусть на пару сотен подороже, зато дешевле будет. Я брал перед по 1236р., зад по 1296р. Или ставь в сервисе, чтоб потом они рекламацию официальную дать могли.



Понял, спасибо.

#94:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:41
ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

поставлю отпишусь.... :cool:

#95:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 19:49
vaz2111 писал(а):

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1064209541&start=0

не любят тут сс 20[/img][/url]




а этот тим там что авторитетный гонщик? Smile

#96:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 22:26
vaz2111 писал(а):

ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

поставлю отпишусь.... :cool:



Дружище, напиши, в каком магазине (адрес или телефон) купил Божэ???
И еще вопрос: почему именно масло?? ради комфорта? насколько перечисленные Аммы жестче чем заводской СААЗ?

#97:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 23:33
Станислав и Тучка писал(а):

vaz2111 писал(а):

ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

поставлю отпишусь.... :cool:



Дружище, напиши, в каком магазине (адрес или телефон) купил Божэ???
И еще вопрос: почему именно масло?? ради комфорта? насколько перечисленные Аммы жестче чем заводской СААЗ?




БОЖЕ брал в КЭМПе на озерной на сайте кэмпа найдешь, Масло, да ради комфорта, пока еще не поставил думаю в конце недели заменю ну ка там и отпишусь....

#98:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 23:33
Станислав и Тучка писал(а):

vaz2111 писал(а):

ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

поставлю отпишусь.... :cool:



Дружище, напиши, в каком магазине (адрес или телефон) купил Божэ???
И еще вопрос: почему именно масло?? ради комфорта? насколько перечисленные Аммы жестче чем заводской СААЗ?




БОЖЕ брал в КЭМПе на озерной на сайте кэмпа найдешь, Масло, да ради комфорта, пока еще не поставил думаю в конце недели заменю ну ка там и отпишусь....

#99:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 23:43
Станислав и Тучка писал(а):

vaz2111 писал(а):

ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

поставлю отпишусь.... :cool:



Дружище, напиши, в каком магазине (адрес или телефон) купил Божэ???
И еще вопрос: почему именно масло?? ради комфорта? насколько перечисленные Аммы жестче чем заводской СААЗ?




БОЖЕ брал в КЭМПе на озерной на сайте кэмпа найдешь, Масло, да ради комфорта, пока еще не поставил думаю в конце недели заменю ну ка там и отпишусь....

#100:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 06:54
[quote="vaz2111"]ВСЕ КУПИЛ!!!

Опоры АСОМИ 2100 руб
Перед БОЖЭ масло 1350 руб
Зад КАЯБА масло - 1250 руб

Ты указал цены за 1 штуку или за пару?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU