backhand-boy писал(а):а как название официальное у того прибора на фотке с паскера?
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=106&group=59
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1616
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1610
Тройник состоит из двух деталей (+две медные шайбы {их надо обязательно "отжечь"!}или две б/у шайбы от свечей зажигания). На фото не показан штуцер-болт.
"...УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами..."
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25226ilja писал(а):поставьте лучше механический от трактора
И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит backhand-boy писал(а):указатель от 2106 стоит 280р
255
backhand-boy писал(а):тройник 107
80
backhand-boy писал(а):датчик около 200
100
Это 1.5 года тому назад в Питере.Рена писал(а):И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит
В салон медная трубка к манометру, из неё ничего не выскочит, а под капотом к двигателю тормозной шланг. Я так на "космич" сделал, уже 8 лет всё работает. Все "фитюльки" и трубки и тройник подбирал в гараже волговском бесплатно.Рена писал(а):160 рэ красная цена у нас
а у вас это где можно поинтересоваться? всмысле город.
Вообщем решил я всетаки подключать начну постепенно куплю тройник и датчик, добьюс герметичности затем проводку а там уж и денег подкоплю на сам указатель. А кстати там инструкция будет как подключать? подсветка есть на приборе, плюс нужен? кроме если на подсветку?