mike_E писал(а):без обид, но разжевывать мне ничего не надо. Просто надо самому немного подумать.
Да я не про тебя. mike_E писал(а): и где там про то, что занижение это нормально?
Ну млин, надо же немного вклучать фантазию.
Вот цитирую, а уж как это понимать это дело каждого:
Цитата:Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.
mike_E писал(а):Не хочется разочаровывать, но при понижении передка угол атаки на правом колесе будет близок к нулю, а вот правового?
В статье имеется в виду , что при разной высоте, но при равных условиях. По этому автомобилям с проставками и прочими улучшайзерами это не относится.zlexx писал(а):В статье имеется в виду , что при разной высоте, но при равных условиях
В том то и дело, что равных условий для наших валов не существует...Но, несомненно, можно уменьшить влияние этой "несправедливости" Вот только мне кажется, что все-таки лучше это делать грамотным развал-схождением и кастером...zlexx писал(а):Вот цитирую, а уж как это понимать это дело каждого:
Цитата:Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.
На заборе тоже много чего написано... в смысле, не верь всему написанному zlexx писал(а):mike_E писал(а):zlexx, что-то мне не совсем понятно про высоту подвески Что эти 2-3 см. дают по-мимо укорачивания хода подвески? Угол атаки меняют? Так на обеих же колесах!!
Блин, я уже устал объяснять явные вещи. Просто для кого то это ясно, а кому то нужно разжовывать, разжовывать, разжовывать...
Не смотря на их "20 летний опыт". Видимо прошедший в пустую.
Теперь становится ясно почему мы ездим на таком барахле, что выпускает наш автопром. Инженеры, млин , такие...
Короче, вот сцилка, там все подробно описано:
http://www.zr.ru/articles/38067/
Ты понимаешь в чем дело? Дело в том, что не я не понимаю, а - ты! И машины у нас такие, потому что их бараны обслуживают и по-бараньи ремонтируют!
И разжовывать мне - не надо! Я в твоей "жованке" не нуждаюсь! Насчет "впустую" или нет - помолчал бы. Пока я на мат не перешел...
Из статьи особенно понравилось:
"Вспомним школьное "правило буравчика" и изобразим передаваемый валом момент Мкр наклонным вектором (рис. 3), а затем - его проекции на ось вращения колеса Мк и ось поворота стойки Мс. Первая определяет тяговую силу колеса, а вторая стремится повернуть колесо внутрь. Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки - части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности - то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается." ... и машина должна поворачиваться влево? К тому же, изготовители ШРУСов отверждают, что до 40 градусов ничего не должно меняться! Как же так???
Да всё просто! Хорошая статья! "Умная". Пример с ластиками - потребовал новых памперсов для моего внучка... И ведь какие красивые слова: "Правило буравчика", "наклонный вектор"... И всё бы вроде правильно, да только вместо колес надо поставить крокодильи ноги! Ласты! И передавать НА ЛАСТЫ момент НАКЛОННЫМ ВЕКТОРОМ!
Бред полный!
Остальные в этом журнале (как и в других) - про правильные иномарки и даны адреса и телефоны, где их нужно покупать.
Реклама (как и антиреклама) - двигатель торговли.
Да, кстати.
Правило буравчика:
Интересно, где в колесе магнитное поле??? :D
Не надо больше приводить такие примеры! Умоляю! zlexx писал(а):Alexander_SH писал(а):Вот и получается, что люди, учившие эти науки, сидят молча и гордо, а не учившие - упорно двигают свои "теории". Результат - на ценах в СЦ. Вдумайтесь, что выдвигается: "вал короче, значит колесо вращается быстрее, длиннее - колесо вращается медленнее"! И объясняется всё - угловым ускорением! Абалдеть!
Вот только передергивать не стоит.
Понимаю, амбиции, образование и т.д.
20 лет работы-ха-ха-ха
Чего стоит это все, ровным счетом-ничего.
Видел я много инженеров, которые , как они говорили , знают в теории все, а на практике-пшик.
Вот и яркий пример, амбициозного,"учившего эти науки", профана.
Пытающегося по всякому извернуться из своей не правоты.
Забавно.
Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.mike_E писал(а):На заборе тоже много чего написано... в смысле, не верь всему написанному
_________________
Ну и зря. Хоть я к этому журналу тоже отношусь нмного предвзято, но тем не мение у них порой проскакивают интересные и полезные статейки.
А вот на счет занижения и увода, пример.
Была у меня 21083.
Ничего с ней не делал, сток есть сток, да и дефолт тогда финансы подрубил здорово.
Но за машиной следил, масло, полировка, чистка топливной системы, регулировка зажиг., сход развал каждые 15тык и т.д.
Но вот уводило ее в сторону , и все. Даже уже в привычку вошло, при старте руль в лево поворачивать.
А тут жизнь наладилась, денюшки свободные появились, короч, стал наворачивать. Музыка, шумка, распрю валы, коробка и т.д.
А вот подвеской , к своему стыду занялся гораздо позже. Но тем не менее поставил аммо газ низкие пружины стаб. И по началу как бы не замечал, а потом. Ба!!! да машину при старте не тащит в сторону!!!
Прокатился на машине друга-тащит. У меня нет. Ну потом было много переделок, но это не столь важно.
Вот теперь, взял 12ху. С разу не понравилось ее управление.То , что ее вело так же как 08 уже не в счет.
Тут же заменил стойки на газ, поставил занженные пружины, при чем меньше заниженные че на 08, там было -70мм, сейчас скромные -30мм.
Эфект по уводу -тот же. Конечно немного чуствуется, на 08 он вообще пропал, но по сравнению со стоком более чем.
Вот и думай, стоит верить иль нет.
К стати на экспорт ВАЗы идут с другими пружинами, а именно -20мм.
Стоит призадуматься.Alexander_SH писал(а):Я вижу - у тебя это диагноз. Извини, но с идиотами я стараюсь не общаться. Бестолку.
Ты, знаш, а мне как то по шарабану.
Есть ты, нет тебя... :-D
Но если ты туп, то это ты уже доказал на всю автоладу.
Поздравляю!!!! Homer писал(а):так есть у ШРУСа реактивный(паразитный) момент или нет???
Ты это с кем сейчас разговариваешь? Homer писал(а):Just_a_Boy
число хоть посмотри.....
а я ждал-ждал ответа на этот вопрос, да понял, что ответа никто и не знает. :-D
Первая ссылка: ПОНТЫ, закажи - сделают и пятое колесо... Ставят же дисковый задний тормоз вместо барабанного - для якобы "лучшего торможения". Забывая про "колдун"...
Вторая: очередной бред журнала "За Рулем". Перед этим здесь давали ссылку, где ЗР решил, что колеса у ВАЗов крутятся "по правилу буравчика", а здесь - "ШРУС с одним шариком"!
К счастью у ШРУСА не один, а шесть шариков и усилие он передает ОДИНАКОВО при угле и в 40 градусов - в ВАЗах этот угол с любой стороны почти в десять раз меньше...
Трогайся не на правой стороне дороги, а на левой (по встречной) - будет уводить влево. 8-)Homer писал(а):Criogen
а как про дым без огня
набери в яндехе " увод в право при разгоне" ..... много ссылок и на иннофорумы.
единственный и неоспоримый аргумент- силовой расчёт ШРУСа с реакциями в кинематической паре...
а про шарики ... зря так скептически... плоскость где находится ось вокруг которой ШРУС "сламывается" при повороте и плоскост в которой передаётся крутящий момент они разные... расстояние между ними- плечо паразитного момента. Эти моменты направлены на встречу(для правого и левого колеса) и компенсируют дрг-друга. Теоретически... для правого больше. Практически.... все решается углами установки колёс.
Меня очень смущает тот факт, что этот эффект проявляется по мнению ЗР ТОЛЬКО в ПП ВАЗах (ЗР пишет не про "слабые" 10-ки, а про довольно крепкие 9-ки и 8-ки) и абсолютно НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ на иномарках, имеющих точно такую же подвеску, разработанную той же немецкой фирмой ZF и ШРУСы тех же фирм, что и ВАЗ! Не проявляется и на очень высоких жипах, которые вообще тогда должны боком ездить! Где здесь "собака порылась"?
Пошарил поиском и обнаружил, что в уводе при резком старте виноваты
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15965&st=84 - завод "Таганка" (ВАЗ 2105)
http://megane-club.ru/forum/index.php?s=8992dab9d575bae93b0f721adb3eb775&showtopic=4619&pid=116341&st=20&#entry116341 - мозги (Волга)
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=55052&sid=1a40c58d482ca72a6de6d6ae988867b4 - журанал ЗР, как оказалось, читают и иномарочники! У "читателя ЗР" - в случае увода вправо виноват более длинный правый вал, при уводе влево - более короткий левый! Остальные винят в уводе при хорошей резине и сходе-развале - только уклон дороги. Куда уклон - туда и увод.
В итоге увидел интересное заключение на форуме Митцубиси http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=55052&sid=1a40c58d482ca72a6de6d6ae988867b4 :
"НЕ понимаю темы обсуждения
проверьте на любой технике на которой есть передние колеса с небольшим наклоном вперед и с возможностью руления и толкните ее - колеса начнут заворачиваться вправо или в лево. А почему спрашивается они не должны поварачиваться - не приварены ж они намертво к стойкам! Помоему ерунда на которую вообще не стоит заморачиваться! ИМХО!
А лучше всего открыть учебник физики и почитать про направленные силы, про трение, скольжение и т.д., тогда все станет на свои места. Считаю, что колеса поедут прямо только на ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, кроме того расположенной ИДЕАЛЬНО ГОРИЗОНТАЛЬНО. снова ИМХО!"
Им то валить не на кого! У них же не ВАЗовская продукция и в статью в ЗР из всех Митцуводов верит только один из них. Да и про увод Лансеров (и других ино) журнал ЗР молчит - может, чтоб не получить от японцев многомилионный судебный иск за свои теории? Источник этой теории во всем Яндексе и Гугле - один и тот же - журнал ЗР!
И на этом владельцы японок, проверив старт на ровной дороге, и убедившись, что уводит руль в сторону уклона дороги - а у нас правостороннее движение и уклон дороги как раз вправо - успокоились. Без ругани и драки.
И что самое интересное, задав в поиске "увод влево при разгоне", получаем море ссылок:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5618&sid=07b5d57f6e891f90081777eecd0024aa
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=8373
... и тоже - "особенность" из-за длинного правого вала! Homer писал(а):Criogen
Цитата:Без ругани и драки
вот это самое главное.
Меня в этой теме зацепило , что все ссылаются либо на собственный опыт , либо на опыт " соседа". Если в попытке ЗР разобраться в работе ШРУСа ( какие силы там возникают) , хотя-бы и примитивно , есть ошибка..... где она?
Пока ясно одно.... ШРУС не основная причина.
Резко уводить может только при: неисправности рулевых наконечников и рулевых тяг с рейкой, разной резины и ее накачки, настроек сход-развала и т.д., а чуть заметно - по миллиону причин...