Madjahed писал(а):а езжу на двенахе т.к папа отдал пока на ней кантуюсь..след авто будет новая нексияя,или ауди а4 или Пассат года 00-01!
Не так скорее всего, чо у папы сейчас, то и загадывай dezruptor писал(а):А... ну продолжай строить из себя умного, краткого и опытного )))
Я не строю, я такой и есть.olg2004 писал(а):Цитата:новая нексияя,или ауди а4 или Пассат года 00-01!
нифига выбор??? совсем одинаковые машины
а че не бентли?
что в них такого разного?Нексия новая GLE-гур кондер эсп ЛЮКСОВАЯ КОРОЧЕ,330 000 примерно + колеса+музыка+сигнализация+шумка+тонировка и т.д. получиться около 400 000.вот и найду себе ауди или фолькса.Цитата:Ты кстати на нексии не так много проехал
13 000 км пока проехал.
Да не в том дело, что новый ВАЗ хочется.
А в том что хочется порой новую машину. Любую.
Вообще уже проходит под давлением рационализма.MEPHI_Aahz писал(а):13 000 км пока проехал.
Да не в том дело, что новый ВАЗ хочется.
А в том что хочется порой новую машину. Любую.
Вообще уже проходит под давлением рационализма.
"Ты просто рано повзрослел!" (с)
Всему своё время, нужно было начинать с копейки, чтобы подобных мыслей не возникало... после продолжительных тюнингов, ты бы наконец успокоился... хотя я до сих пор ещё под вопросом, но вроде логика перевешивает чашу, проще взять в заводском тюнинге и совсем не тазик.MEPHI_Aahz писал(а):А в том что хочется порой новую машину. Любую.
Хороший автомобиль не новый, хороший автомобиль французский :-)
Немцев фтопку.Цитата:нужно было начинать с копейки
А чем пятерка хуже?MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:
нужно было начинать с копейки
А чем пятерка хуже?
Ты у меня спрашиваешь? Нет, ты это у меня спрашиваешь? Karzhimant писал(а):Сосед в ДТП на Амулете попал. Подробностей незнаю,но где то в центре города кто-то ему передок снёс! Ремонт 240 тыр,при стоимости автомобиля в 300 тыр! Сейчас по КАСКО в ремонте,потом сдаёт её в магаз и берёт Тиго!
Узнай подробности и отпишись! Очень интересно.MEPHI_Aahz, а идейа интересная. где-то пробегала мысль про приору 8-)
MEPHI_Aahz писал(а):А в том что хочется порой новую машину. Любую.
хочешь - бери, если денег есть - так почему себе отказывать? кста 2 машинки очень удобно 8-)Адвер писал(а):Говорил в субботу с хозяином автоцентра (достаточно крупного, по местечковым понятиям), увидел на территории 3-его Оленя. Начал хихикать по этому поводу. В ответ услышал вот что: "Зря ржошь! Сейчас на китайцев есть все запчасти - это раз, а во вторых они за полгода полностью "перетряхивают" модель, избавляясь от болячек. Не в пример Росавтопрому".
Может и так, но подопытным кроликом быть не хочется. Особенно в плане безопасности. Оттого, что человек погибнет на Амулете, а кетайцы усилят конструкцию - ни погибшему, ни его семье легче не станет. Хватит с меня уже и опытов АВТОВАЗа по доводке авто за счет тысяч купивших его....Hanurik писал(а):Если хочешь положительных эмоций, а не просто пережвигаться, то бери БМВ любой серии поколения 32/34/36.
Только что ко мне приезжал знакомый "похвалиться покупкой", а именно Е39 523, 98 г.в. МКПП. Что сказать? Бампер передний слегка кривоват, ПТФ разбиты, резина лысая в ноль. В салоне - грязь, сидушки просижены просто донельзя, да и протерты местами. На панели горит значек "неисправность тормозов" (датчик износа колодок) и "неисправность подушек безопасности". Внутренней ручки открытия водительской двери нет. ЛКП в принципе более или менее, но все равно зазоры кое-где не ровные. Скорее всего битая. Пробег по одометру - 274000 км. Реальный или нет - не знаю. Багажник закрывается с трудом (он кстати реально маленький и с мелким проемом) По техническому состоянию врать не буду - не знаю. Не ездил на ней. Парень говорит, что шумка хорошая - этому я верю.
Цена вопроса - 400000 руб., то есть почти 15700 долларов. Не знаю дешево это или дорого для такой машины такого года, но вложить в нее придеться до куя. БМВ конечно уважаю, но именно такого (про состояние) пепелацца мне лично не нужно.
К чему я это? А к тому, что, видимо, хороший БМВ стоит все же много дороже и советовать ее вместо новой "приоры", "Нексии" и т.п. - некорректно.Роман-НН писал(а):Оттого, что человек погибнет на Амулете, а кетайцы усилят конструкцию - ни погибшему, ни его семье легче не станет.
+100
Все-таки, в этой ценовой категории, ИМХО, надо брать либо Лохан,
либо "Орку-Приорку" весной, когда ее с кондеем будут делать.
Но главное - тачка должна действительно прийтись "по душе". Тогда и менять ее не будет никакой надобности. Я вот свою "двенашку" и не собираюсь менять.Цитата:Бампер передний слегка кривоват,
Клопы пластмассовые. Приходится менять раз в несколько лет, ломаются. У меня та же фигня на е38.
Цитата:(он кстати реально маленький и с мелким проемом)
Для двух чемоданов хватит, а зачем нужно больше? Гораздо целесообразнее лишнее место потратить на салон.
Цитата:Цена вопроса - 400000 руб., то есть почти 15700 долларов.
Для е39 это дешево. е39 имело смысл смотреть от 18 тысяч у.е если исходить из курса 28, т.е. около 520-550 тысяч рублей.
Цитата:А к тому, что, видимо, хороший БМВ стоит все же много дороже и советовать ее вместо новой "приоры", "Нексии" и т.п. - некорректно.
е39 - некорректно, мешины же поколения е34 в отличном состоянии обойдутся примерно во столько же, сколько новая десятка. Десятка - 10 тысяч сама машина, 500 на расходники, 1000 на музыку, коврики, допы, 500 на протяжку.
е34 - 8-10 на саму машину, 1000-1500 на расходники и возможное устранение недостатков. Возможно, еще 20-25 тыр на новую резину. Все логично.Цитата:будут эмоции от езде на эвакуаторе
Заканчивай чушь нести.
Я катался на эвакуаторе один раз - когда всю морду снесли и ехать сама пятерка не могла. :(
Для остальных поломок (тьфу-тьфу) у меня есть две вещи - трос и провода. Но не эвакуатор.