КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 07:39
потом чтоб уменьшить амплитаду палки,чтоб она не упиралась в мафон и назад сильно,её обрезают.усилие итак выросло,обрезали-уменьшили рычаг-ещё выросло-в итоге очень хвалебные отзывы.
#77:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 07:40
Даже по ценам в магазине:по-началу они по1,5 тыра были,щас валяются по цене стоковых,рядом с ними,тк на фиг не треба,нет спроса.
#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:16
luch писал(а):

.колебания двигла выдергивают передачу при изменениях крутящего момента.


Shocked Уж как я только не дёргал мотор,но чтоб передача вылетела...
Зы: это что то новенькое из негативов)))а то обычно говорят что синхроны убиваются Very Happy

#79:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:44
Я долго изучал этот момент,тк люблю народные промыслы внедрять,но токо надо 7 раз отмерить...Народ писал про это неоднократно.А по себе добавлю что несколько таких выдёргиваний под нагрузкой,потом сама начнёт вылетать,проморгать мальца и заменой одной муфты не обойтись.
Дергать мотор на асфальте может не проявиться,а кода на пересечёнке-щебенке много газу-тормоз легко.Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.
Также обобщая форумчан КХ без кардана,ничего не даёт,а с карданом её укорачивать надо.Я на стоке и так чутка с размаху почти включаю 1(не дистроф)куду ещё усилие увеличивать?

#80:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:44
luch писал(а):

Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.


мне мастера мои такую же тему гнали.....но потом перестали когда напомнил про момент что сток работает только в одной плоскости, этот в двух, и для компенсации передвижений достаточно движения самой ручки кпп Confused

#81:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:56
Да народ подмечал что после установки беззазорного кардана палка трясётся больше.
#82:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:39
luch писал(а):

Да народ подмечал что после установки беззазорного кардана палка трясётся больше.



Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!

#83:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 18:28
я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.
#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 18:30
LambadA писал(а):

Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!


+1
luch писал(а):

Я долго изучал этот момент,тк люблю народные промыслы внедрять,но токо надо 7 раз отмерить...Народ писал про это неоднократно.А по себе добавлю что несколько таких выдёргиваний под нагрузкой,потом сама начнёт вылетать,проморгать мальца и заменой одной муфты не обойтись.

Дергать мотор на асфальте может не проявиться,а кода на пересечёнке-щебенке много газу-тормоз легко.Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.

Также обобщая форумчан КХ без кардана,ничего не даёт,а с карданом её укорачивать надо.Я на стоке и так чутка с размаху почти включаю 1(не дистроф)куду ещё усилие увеличивать?



Дело хозяйское,не нравится - не надо ставить.Кто поставил,как правило довольны.Я на стоке ездить не буду теперь,потому как абсолютно не удобно.

#85:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 00:25
Цена стала как сток потомучно по началу было навинка а теперь их как грязи и пилят каждый кому не лень! Невопрос 123 это на любителя! Я поставил мне понравилось передачи не выбивает единственное надо переставить с 08 на 15 а то упираеться везде! Да и еще вопрос не в тему - на тазах беда со второй скоростью если рвать ее то синхры наё... мне больше всех повезло и вторая хрустит надо выдерживать время! Дайте совет можно чтото туда взамен поставить чтоб не накрывалась потом или ток целиком надо менять КПП со всеми валами?
#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 03:05
Fabrique писал(а):

Дайте совет можно чтото туда взамен поставить чтоб не накрывалась потом или ток целиком надо менять КПП со всеми валами?


На счёт второй передачи - только установка тюненого ряда.У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу. Себе хочу положить 11 ряд и ГП 4.1

#87:  Автор: nismoОткуда: Москва ЮВАО Кузьминки СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:11
народ, мне друг отдал карданчик безлюфтовый, кулису сам куплю , видел в продаже обычную и какую то типо улучшенную, в чем разница кроме цены ??? и еще он сказал подпелить карданчик,а у друга встал нормально без подпила такой же
#88:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:30
Чет мне кажется от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет. Особенно с парой 3.7.
#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:29
Yasha05 писал(а):

Чет мне кажется от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет.


А какой толк ты хочеш получить? С ней просто удобне переключатся,и всё.

#90:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:46
Yasha05 писал(а):

от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет


Yasha05 писал(а):

Особенно с парой 3.7


какава взаимосвязь в студию!

#91:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 08:55
dimm33 писал(а):

я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.


Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.

#92:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:45
luch
неее, одно дело зазор для того чтоб рычаг не вибрировал, и другое что этот зазор типа для того чтоб перемещение кпп не вызвало выбивание передачи

#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:39
Fabrique писал(а):

х123ас писал(а):

до 7000-7500 первую раскручу.


что ты с движком намутил?
у меня на 3000 уже хрустеть начинает на прогретую а на холодную норм а ты гриш 7000 мне страшно сток давать да и уже при таких оборотах мона на третью сразу)! У тя чекушка не загораеться?


Smile Читай профиль, у меня чека отродясь не было:-)

#94:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:54
luch писал(а):

dimm33 писал(а):
я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.

Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.


luch, все правильно вы человеку говорите. Я пока предыдущую страницу читал то подумал что надо будет написать dimm33 что "передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже т.е. для этого и сделали зазор в карданчике. У меня сейчас тоже стоит безлюфтовый кардан, так вот можно видеть припереходе с повышенной на пониженную (если обороты приличные) как дергает потом рычаг (особенно если рычаг переключить а сцепление чуть позже и резче отпустить) Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то безлюфтовый карданчик вам противопоказан ибо как минимум вибрация, как максимум выбивание скоростей со всему последствиями.

#95:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:01
х123ас писал(а):

У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.


зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?

#96:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 05:03
VLAD(POWER) писал(а):

Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то


то надо опоры во время менять а не ........

VLAD(POWER) писал(а):

"передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже


да хрен с ним, с люфтом, может и для того и другого, но если читать еще внимательнее, то luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало 8-) а я ему что это бред потому что даже при тех перемещениях коробки что есть ей не составляет ни какого труда таскать за собой сам рычаг перекл передач который как мы все знаем сидит на шаровой опоре и соответсвенно подвижен во всех плоскостях

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 12:44
VLAD(POWER) писал(а):

х123ас писал(а):

У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.


зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?


Едет мотор у меня как раз до 7000-7500. Коробке достается конечно, но что поделаеш. Звона нет никакого, только как уже писал хрустит иногда если с первой на вторую на высоких оборотах перейти

#98:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 15:15
dimm33 писал(а):

то надо опоры во время менять а не


надеюсь под словом "опоры" ты имел в виду "гитары"...
dimm33 писал(а):

luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало

ну он наверно имел в виду что зазором в карданчике ЧАСТИЧНО компенсируется пролдольное перемешение коробки а соответственно и не выбивание передач. В большей степени зазор в кардане конечно же для погашения вибраций.

#99:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 16:19
Если палка будет трястись как коробка,то обладая определённой массой,помноженной на рычаг...=момент силы обратнонаправленный перемещению или реактивный те на штоке выбора передач всегда бедет присутствовать усилие выбивания,так скать,понятно почему?И плевать с какой амплитудой и как вы это не назовёте.Перемещение туда-обратно есть колебание с какойто амплитудой=размер перемещения,а в каком периоде времени-это частота.
#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:02
Да о чем вы говорите, на практике все нормально работает, и ничего не выбивает. Потом сам механизм выбора передач не фиксирует шток на мертво, там все равно люфт есть, минимальный, но все же на рычаге кулисы ощущается.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU