luch писал(а):.колебания двигла выдергивают передачу при изменениях крутящего момента.
Уж как я только не дёргал мотор,но чтоб передача вылетела...
Зы: это что то новенькое из негативов)))а то обычно говорят что синхроны убиваются luch писал(а):Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.
мне мастера мои такую же тему гнали.....но потом перестали когда напомнил про момент что сток работает только в одной плоскости, этот в двух, и для компенсации передвижений достаточно движения самой ручки кпп luch писал(а):Да народ подмечал что после установки беззазорного кардана палка трясётся больше.
Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!LambadA писал(а):Нет не трясётся, передачи не вылетают... вообщем полёт нормальный!
+1
luch писал(а):Я долго изучал этот момент,тк люблю народные промыслы внедрять,но токо надо 7 раз отмерить...Народ писал про это неоднократно.А по себе добавлю что несколько таких выдёргиваний под нагрузкой,потом сама начнёт вылетать,проморгать мальца и заменой одной муфты не обойтись.
Дергать мотор на асфальте может не проявиться,а кода на пересечёнке-щебенке много газу-тормоз легко.Для того и зазор в штатном кардане,для коппенсации этих колебаний.
Также обобщая форумчан КХ без кардана,ничего не даёт,а с карданом её укорачивать надо.Я на стоке и так чутка с размаху почти включаю 1(не дистроф)куду ещё усилие увеличивать?
Дело хозяйское,не нравится - не надо ставить.Кто поставил,как правило довольны.Я на стоке ездить не буду теперь,потому как абсолютно не удобно.Fabrique писал(а):Дайте совет можно чтото туда взамен поставить чтоб не накрывалась потом или ток целиком надо менять КПП со всеми валами?
На счёт второй передачи - только установка тюненого ряда.У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу. Себе хочу положить 11 ряд и ГП 4.1Yasha05 писал(а):Чет мне кажется от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет.
А какой толк ты хочеш получить? С ней просто удобне переключатся,и всё.Yasha05 писал(а):от кх кулисы на стандартной кпп толку не будет
Yasha05 писал(а):Особенно с парой 3.7
какава взаимосвязь в студию!dimm33 писал(а):я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.
Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.Fabrique писал(а):х123ас писал(а): до 7000-7500 первую раскручу.
что ты с движком намутил?
у меня на 3000 уже хрустеть начинает на прогретую а на холодную норм а ты гриш 7000 мне страшно сток давать да и уже при таких оборотах мона на третью сразу)! У тя чекушка не загораеться?
Читай профиль, у меня чека отродясь не было:-)luch писал(а):dimm33 писал(а):
я тут еще подумал и решил что тот зазор в стоке не для компенсации передвжиений коробки, а так наши инженеры думаю хотели развязать эти узлы для предотвращения передачи вибраций.
Кстати .Вы высказали туже мысль токо другими словами.Чтобы палка не тряслась как двига.
luch, все правильно вы человеку говорите. Я пока предыдущую страницу читал то подумал что надо будет написать dimm33 что "передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже т.е. для этого и сделали зазор в карданчике. У меня сейчас тоже стоит безлюфтовый кардан, так вот можно видеть припереходе с повышенной на пониженную (если обороты приличные) как дергает потом рычаг (особенно если рычаг переключить а сцепление чуть позже и резче отпустить) Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то безлюфтовый карданчик вам противопоказан ибо как минимум вибрация, как максимум выбивание скоростей со всему последствиями.х123ас писал(а):У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.
зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?VLAD(POWER) писал(а):Короче если у "ВАС" наблюдается сильное продольное перемещение мотора то
то надо опоры во время менять а не ........
VLAD(POWER) писал(а): "передвжиений коробки" и "предотвращения передачи вибраций" в данной ситуации одно и тоже
да хрен с ним, с люфтом, может и для того и другого, но если читать еще внимательнее, то luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало 8-) а я ему что это бред потому что даже при тех перемещениях коробки что есть ей не составляет ни какого труда таскать за собой сам рычаг перекл передач который как мы все знаем сидит на шаровой опоре и соответсвенно подвижен во всех плоскостяхVLAD(POWER) писал(а):х123ас писал(а):У меня вторая тоже хрустит когда до 7000-7500 первую раскручу.
зачем так мотор насиловать с коробкой (тем более непервой свежеси)? я думаю что при таких оборотах у тебя звон стоит катастрофический!?
Едет мотор у меня как раз до 7000-7500. Коробке достается конечно, но что поделаеш. Звона нет никакого, только как уже писал хрустит иногда если с первой на вторую на высоких оборотах перейтиdimm33 писал(а):то надо опоры во время менять а не
надеюсь под словом "опоры" ты имел в виду "гитары"...dimm33 писал(а):luch утверждал изначально что зазор именно для того чтоб передачи не выбивало
ну он наверно имел в виду что зазором в карданчике ЧАСТИЧНО компенсируется пролдольное перемешение коробки а соответственно и не выбивание передач. В большей степени зазор в кардане конечно же для погашения вибраций.