Кнопка принуд. вкл. вентилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:19
Народ, подскажите пожалуйста.

У меня на карбовой машине, после замены радиатора, помпы, тосола увеличилась температура включения вентилятора.

Может конечно неправильно отображает температуру двигателя, но тем не менее раньше он включался где-то посередине между 90 и красной зоной (130), сейчас ближе к красной. Страшно страшно... скоро лето.

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:49
voldem
http://www.auto.etlt.ru/s9-39.php

#78:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 19:59
evil[spirit]датчик карлосона менял?либо контакты почистились и показания приборки чуть изменились
#79:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 05:30
rg-45, спасибо.

Нет, датчик вкрутил от старого радиатора.

Мне кажется они скорее окислились, чем почистились, но при езде стрелка как обычно показывает несколько правее центральной риски (90 градусов).

#80:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:25
voldem писал(а):

К какому конт. ЭБУ идет его другой конец?


вся фишка в том, что я не знаю какое у тебя ЭБУ, поэтому не знаю, какой контакт Confused
Возьми тестер, отсоедини АБ машины и прозвони цепь от клемм карлосона, до силового контакта реле, на нумерацию забей, все автореле - одинаковы (ну или почти все), могут быть двойники или тройники (переключающие). В нашем случае двойник. Управляющие контакты звонятся (обмотка реле), силовые в разрыве.
Типа вид реле с стороны контактов: правый и левый (их ноги параллельные) управляющие (на одном из них земля, на другом провод от ЭБУ. Верхний и нижний - силовые (ноги у них перпендикулярные (один из них к карлосону, другой тоже на земле (минусе)). Вот по тому, котрый звонится с карлосоном, можно и выкупить реле.Остаётся методом от противоположного найти (тот на котором НЕ ЗЕМЛЯ) провод от ЭБУ, его разрезать, впаять
диод, на вывод диода(ближний к реле также подпаять провод к кнопке). замотать изолентой (АМЕРИКАНКОЙ). Проверить работу карлосона (допустим если перепутал полярность диода или не то реле), можно сдёрнув клемму с датчика ОЖ, вентилятор должен сработать по-любому (рекомендую это проверить до изменений в схеме), тестер лучше взять с пищалкой.
зы: цвет проводов, номера колодок не привожу специально, т.к. предприятие-изготовитель постоянно вносит изменения в схему и комплектацию.

#81:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:35
PlayDen писал(а):

Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!


И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN. :cool:

#82:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 04:43
Зато круто- человек достиг высоты совершенства отобрав у электромозга управление карслоном и сможет лично держать двигу ниже положенной температуры,тк это великое благо.
#83:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:23
megawolt6 писал(а):

И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN


потом он скинет клемму, оденет разъём на место и чек погаснет. 8-)

Если честно - делов на 5 минут (паяльник к меня и то дольше греется)...
А мы тут флейма не 6 страниц.

#84:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 06:29
Rover_61reg писал(а):

А мы тут флейма не 6 страниц.

вот-вот.на услуги связи и аммортизацию компов потрачено больше чем на кнопку,диод,реле и провода Very Happy а временные затраты больше чем на установку Smile

#85:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:51
Спасибо ВСЕМ!!! Особо за дельные советы - Rover_61reg

Последний раз редактировалось: voldem (19 Марта 2008 21:55), всего редактировалось 1 раз

#86:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 21:55
voldem чо намастырилто Very Happy а отчёд 8-)
#87:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:02
rg-45 писал(а):

чо намастырилто а отчёд



а чего тама отчитываться вкл. - работает, выкл - не работает Very Happy

voldem писал(а):

Особо за дельные советы - Rover_61reg



За ради бога на здоровье :cool:

#88:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 22:03
Все собирал материал.Последний дельный совет от Rover_61reg смог прочитать только сейчас.На работе у меня инета нет.Действительно,развел бодягу на 6 страниц.Отчет обязательно отпишу.
#89:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 01:05
перчитал все) так ин е нашел как сделать что бы просто и все:) буду пробывать сам, а то резисторы, реле,.........жесть полная....
#90:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:15
Тимыч писал(а):

что бы просто и все


куда уж проще 8)

ну делайте через вискомуфту или через рубильник на 25А, потом это всё приколхозить....
Кстати ПТФ или обогрев зеркал намного трудней сделать (нужно думать, куда реле прикрутить) :-D

#91:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:20
Rover_61reg писал(а):

Тимыч писал(а):
что бы просто и все

куда уж проще


значит я не увидел истины.....или не понимаю схемы Very Happy

#92:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:31
Тимыч писал(а):

или не понимаю схемы



Реле вентилятора в торпеде?
Контроллер у тебя какой?
Гляну схему управления двигателя примненительно к машине.
Если не хочешь заморачиваться с диодом, собери схему как для ПТФ, кнопка включает реле, а оно вентилятор. Кстати такую схему и предложил mutabor_g

#93:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:34
5.1 феврал

А пачиму низя на штатном реле контакты замкать? из-за больших токов?
Или на управляющий онтакт сигнал подать Smile

#94:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:43
Тимыч писал(а):

Или на управляющий контакт сигнал подать


+1
А говориш схему не понял. 8-)
Тока вот, чтобы развязать "+" управления от контроллера (ЭБУ), и "+" от кнопки я предлагаю вставить диод, чтобы "+" от кнопки не "лез" в схему ЭБУ(диод для "+" от кнопки включен в обратном напрвлении). При выключенной кнопке, "+" от ЭБУ поставит реле под ток, т.к. для него диод включен напрямую.
зы:на свой страх и риск диод можно не ставить... 8)


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Марта 2008 22:02), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 21:52
что такое диод для меня темный лес))
короче ты опять меня запутал)))

Что будет если ставить без диода?
Или без него так страшно, то где его взять? Smile

#96:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:05
Тимыч писал(а):

что такое диод


Вот это самое трудное...
В общем диод пропускает ток в одном направлении.
Тимыч писал(а):

то где его взять


Туда ещё и не всякий подойдёт, может лучше прикрутишь реле за 50 руб, а?

#97:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 22:16
Rover_61reg
Smile
хаха))
я тоже думаю что это будет проще, но блин контактов слишком много получается Sad
И что куда подключать мне не очень понятно....
Smile Smile Smile

#98:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 12:56
[quote="Тимыч"]что такое диод для меня темный лес))
По моему,лучше не трогать ничего в штатной схеме,коли кто такой ДИОД не знаешь

#99:  Автор: depo2007Откуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 00:13
Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия. По-моему колхоз получается, тумблер какой-то городить и ехать щёлкать его по дороге - что в этом хорошего??? Shocked Куда лучше, чтобы всё автоматически включалось и выключалось и работало так как это изначально предусмотрено. С чего вы вообще решили что двигателю будет лучше, если вы его будете эксплуатировать ниже штатной рабочей, предусмотренной изготовителем температуры? ИМХО, ничего страшного с двигом при его кратковременной работе при температурах 105-108 градусов не случается. Прошу прощения если не совсем по теме.
kvv 1 +1

#100:  Автор: voldemОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 10:57
depo2007 писал(а):

Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия. По-моему колхоз получается, тумблер какой-то городить и ехать щёлкать его по дороге - что в этом хорошего??? Куда лучше, чтобы всё автоматически включалось и выключалось и работало так как это изначально предусмотрено. С чего вы вообще решили что двигателю будет лучше, если вы его будете эксплуатировать ниже штатной рабочей, предусмотренной изготовителем температуры? ИМХО, ничего страшного с двигом при его кратковременной работе при температурах 105-108 градусов не случается. Прошу прощения если не совсем по теме.
kvv 1 +1


Ты, наверное, плохо понимаешь что такое дор. движение и пробки в большом городе. Если машину гонять где-то по трассе, (или, как наверное, в твоем случае, твоем большом городе) выше 93-96 температ.не поднимется.Попробуй " погоняй" по Питеру, по Москве- кипеть будешь постоянно, а не кратковременно как у тебя.Тема сразу станет актуальной,а польза практической.Я успеваю только расширительные бачки менять.Причем,почему ты решил,что 108 гр.штатная рабочая температ? Мне так кажется,эта очередная недоработка совдеповских автопромщиков.Потому что МНОГОВАТО.Почему то у других ЭБУ эта температура ниже,а двигатель-то тот же .Беда в том,что в наших машинах ничего, как раз, не предусмотрено.Все- через одно место... И другое.Если люди эту ИНФО спрашивают ,а другие ее имеют,разраб,усовершенствуют- значит она НУЖНА , дорогой.И ничего здесь никто не ГОРОДИТ,а только советует, как лучше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU