voldem писал(а):К какому конт. ЭБУ идет его другой конец?
вся фишка в том, что я не знаю какое у тебя ЭБУ, поэтому не знаю, какой контакт
Возьми тестер, отсоедини АБ машины и прозвони цепь от клемм карлосона, до силового контакта реле, на нумерацию забей, все автореле - одинаковы (ну или почти все), могут быть двойники или тройники (переключающие). В нашем случае двойник. Управляющие контакты звонятся (обмотка реле), силовые в разрыве.
Типа вид реле с стороны контактов: правый и левый (их ноги параллельные) управляющие (на одном из них земля, на другом провод от ЭБУ. Верхний и нижний - силовые (ноги у них перпендикулярные (один из них к карлосону, другой тоже на земле (минусе)). Вот по тому, котрый звонится с карлосоном, можно и выкупить реле.Остаётся методом от противоположного найти (тот на котором НЕ ЗЕМЛЯ) провод от ЭБУ, его разрезать, впаять
диод, на вывод диода(ближний к реле также подпаять провод к кнопке). замотать изолентой (АМЕРИКАНКОЙ). Проверить работу карлосона (допустим если перепутал полярность диода или не то реле), можно сдёрнув клемму с датчика ОЖ, вентилятор должен сработать по-любому (рекомендую это проверить до изменений в схеме), тестер лучше взять с пищалкой.
зы: цвет проводов, номера колодок не привожу специально, т.к. предприятие-изготовитель постоянно вносит изменения в схему и комплектацию.PlayDen писал(а):Ну по аналогии если снять клеммы с датчика температуры ОЖ то вентилятор включиться. Вот и втыкни в разрыв одного из проводов кнопку и все!
И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN. :cool:megawolt6 писал(а):И БУДЕТ ЯРКО СВЕТИТСЯ CHEK ENGIN
потом он скинет клемму, оденет разъём на место и чек погаснет. 8-)
Если честно - делов на 5 минут (паяльник к меня и то дольше греется)...
А мы тут флейма не 6 страниц.Rover_61reg писал(а):А мы тут флейма не 6 страниц.
вот-вот.на услуги связи и аммортизацию компов потрачено больше чем на кнопку,диод,реле и провода а временные затраты больше чем на установку rg-45 писал(а): чо намастырилто а отчёд
а чего тама отчитываться вкл. - работает, выкл - не работает
voldem писал(а): Особо за дельные советы - Rover_61reg
За ради бога на здоровье :cool:Rover_61reg писал(а):Тимыч писал(а):
что бы просто и все
куда уж проще
значит я не увидел истины.....или не понимаю схемы Тимыч писал(а):Или на управляющий контакт сигнал подать
+1
А говориш схему не понял. 8-)
Тока вот, чтобы развязать "+" управления от контроллера (ЭБУ), и "+" от кнопки я предлагаю вставить диод, чтобы "+" от кнопки не "лез" в схему ЭБУ(диод для "+" от кнопки включен в обратном напрвлении). При выключенной кнопке, "+" от ЭБУ поставит реле под ток, т.к. для него диод включен напрямую.
зы:на свой страх и риск диод можно не ставить... 8)
depo2007 писал(а):Ребята, вы конечно извините, но вообще не вижу никакой практической пользы от сего мероприятия. По-моему колхоз получается, тумблер какой-то городить и ехать щёлкать его по дороге - что в этом хорошего??? Куда лучше, чтобы всё автоматически включалось и выключалось и работало так как это изначально предусмотрено. С чего вы вообще решили что двигателю будет лучше, если вы его будете эксплуатировать ниже штатной рабочей, предусмотренной изготовителем температуры? ИМХО, ничего страшного с двигом при его кратковременной работе при температурах 105-108 градусов не случается. Прошу прощения если не совсем по теме.
kvv 1 +1
Ты, наверное, плохо понимаешь что такое дор. движение и пробки в большом городе. Если машину гонять где-то по трассе, (или, как наверное, в твоем случае, твоем большом городе) выше 93-96 температ.не поднимется.Попробуй " погоняй" по Питеру, по Москве- кипеть будешь постоянно, а не кратковременно как у тебя.Тема сразу станет актуальной,а польза практической.Я успеваю только расширительные бачки менять.Причем,почему ты решил,что 108 гр.штатная рабочая температ? Мне так кажется,эта очередная недоработка совдеповских автопромщиков.Потому что МНОГОВАТО.Почему то у других ЭБУ эта температура ниже,а двигатель-то тот же .Беда в том,что в наших машинах ничего, как раз, не предусмотрено.Все- через одно место... И другое.Если люди эту ИНФО спрашивают ,а другие ее имеют,разраб,усовершенствуют- значит она НУЖНА , дорогой.И ничего здесь никто не ГОРОДИТ,а только советует, как лучше.